Установка знаков для м/с на водоемах- компитенция местного самоуправления если этот водоем в их ведение. Документы ражрешающие оборудовать стоянку м/с тоже согласовываются в местной администрации, в части отвода земельного участка. Поэтому прежде необходимо уточнить на каком оснавании установлен запрещающий знак. Может быть это "дежурный кирпич" как у ГАИшников, где хочу там и ставлю. В зоне закрытой для прохода под мотором на м/с ходить нельзя независимо от конструкции двигателя ДВС это или электро, но приэтом ни кто Вас не должен заставлять снимать ПЛМ. Просто увидев знаки запрещено движение под мотором вы должны заглушить или выключить двигатель, желательно поднять его из воды и проследовать запрещенную зону на веслах. Если кто то будет требовать от Вас другое предложите решить вопрос в суде.Это равносильно автостоянке с кирпичом и ДПСником на выезде.
Стоянки вроде должны согласовываться в том числе и с ГИМСом. Хотелось бы знать, как они представляют себе пользование данной стоянкой.
Получается - стоянка есть, а воспользоваться ею не нарушив закон нельзя.
ГИМС - отзовись. :-)
В законе должна быть предусмотрена возможность прохода запрещенных зон хотя бы без применения мотора.
PS
А если судно идет на буксире, оно разве не попадает под ГИМС???
Маломерное судно, с двигателем. А каким образом оно оказалось в запрещенной зоне не оговаривается. Хоть ветром прибило. :-) Вроде юридически можно придраться.
Запрет на выход под мотором на период нереста.
Автор
dimanila
, 30 апр 2008 16:06
Сообщений в теме: 51
#51
Отправлено 13 мая 2009 - 10:15
#52
Отправлено 13 мая 2009 - 19:14
Если не сложно, хотелось бы ссылки на конкретные законы.Просто увидев знаки запрещено движение под мотором вы должны заглушить или выключить двигатель, желательно поднять его из воды и проследовать запрещенную зону на веслах. Если кто то будет требовать от Вас другое предложите решить вопрос в суде.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей