Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обычный (неморской) комп


Сообщений в теме: 47

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 16:44

Нет, ну капельки росы на материнской плате - это ж совсем другое дело! Там же штучки на ней всякие разноцветные! (половина не знаю, как называется :) )
  • 0

#27 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 16:47

я бы еще подумал, чему капельки страшнее - матереринке или импульсному бп. И кстати, в бп тоже штучки разноцветные
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 16:52

Блин, а я по простоте думал, что там набор трансов только, да кулер на них дует... Ну, мож, выпрямитель какой. Ну раз так, то его разобрать надо - платы в корпус(они-то сами не греются?) а трансы наружу. Или опять не получится?
  • 0

#29 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 16:56

Не, ну если хочешь, мошешь собрать бп с трансом и кулерами и больше ничем. Только это будет совсем не импульсник и с кпд порядка 10-15% :)
А в импульснике транс есть, но он маленький, и греются в основном другие элементы, те самые разноцветные штучки;)
  • 0

#30 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:07

Помнится кто-то вместе с гражданином мира из Штатов ;)  мне доказывал, что на яхтах до 24 метров и думать не стоит об таком :)

Там, если, мне память не изменяет, речь о ноуте, вроде шла...
  • 0

#31 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:08

Круто тут у вас. Еще понадобится хороший такой дизель-генератор, который будет вонять и тарахтеть, чтобы провернуть всю эту технику. Или электричество по проводам, как на троллейбусе?
  • 0

#32 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:12

Там, если, мне память не изменяет, речь о ноуте, вроде шла...

Не только. Еще и про модульные промышленные и, вскользь, обычные герметзированные.
Но, если ноут не стоит применять на яхтах до 24 м., то почему можно обычный?
  • 0

#33 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:14

Круто тут у вас. Еще понадобится хороший такой дизель-генератор, который будет вонять и тарахтеть, чтобы провернуть всю эту технику. Или электричество по проводам, как на троллейбусе?

Ну, 200-300 Вт не так и много. Не на гонщике это вполне обеспечит гидротурбина. Или большая солнечная баттарея
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:14

Ну да... А кому сейчас легко... На выставке видел генераторы, ват по 600, в кейсе. Хонда, вроде... 55 децибелл. Так его в трёх метрах не слышно уже.
  • 0

#35 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:17

Ну и я сново заикнусь про "водородные бомбы" © seamanager
http://www.katera.ru...?showtopic=1724
  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:21

А в ноутах все эти вентиляторы есть? И как их при этом герметичными умудряются делать? Или там другое охлаждение? Мож, его можно просто в плёнку запаять, как права?
  • 0

#37 sergx

sergx

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:25

Блин, а я по простоте думал, что там набор трансов только, да кулер на них дует... Ну, мож, выпрямитель какой.

Ну раз так, то его разобрать надо - платы в корпус(они-то сами не греются?) а трансы наружу. Или опять не получится?

греються в основном силовые транзисторы и диоды.
как то видел бесперебойник в виде ISA платы может нужно чтото похожее.
он включался между блоком питания и остальными потрохами компьютера.
тем более что дважды преобразовывать напряжения не совсем выгодно.

#38 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:28

А в ноутах все эти вентиляторы есть? И как их при этом герметичными умудряются делать?

Или там другое охлаждение? Мож, его можно просто в плёнку запаять, как права?

В промышленных в основном пассивное охлаждение. Туда же не пытаются запихнуть п-4 3000. Например в ts (http://www.ts.ru) максимум - п-3 850
Впрочем, сейчас разрабатывается следующая версия на п-4 с системой охлаждения на тепловых трубках
  • 0

#39 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:31

сейчас зашел на сайт тс. Серия с п4 уже есть. Про систему охлаждения подробно не написано
  • 0

#40 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:37

Да, и если таки смотреть на тс, то я бы обратил внимание на планшет "Гранат". Тыкать палцАми в экран, а не пытаться с помощью всяких извращений типа тачскрина или джойстика попасть в нужное место - это кайф.
  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:46

Один только грустный вопрос: Что же это бабок столько стоит...
  • 0

#42 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:48

Ну дык двойная герметизация, собственное мелкосерийное производство алюминий-магниевых корпусов, спец. компоненты и почее. Да еще и ориентация на проф. применения.
  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 17:55

Вот и приходится собственное штучное производство организовывать. :)
  • 0

#44 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 февраля 2004 - 18:05

Ну дык двойная герметизация, собственное мелкосерийное производство алюминий-магниевых корпусов, спец. компоненты и почее. Да еще и ориентация на проф. применения.

Помимо всего прочего в ноутах и промышленных компьютерах применяются компоеннты с пониженным энергопотреблением. Им, соответственно, и охлаждение меньше нужно. Опять же конструкция такова, что радиатором служит сам корпус.
А в дешевых моделях с пластмассовыми корпусами есть и вентиляторы, правда диаметром аж целых 25 мм :)
  • 0

#45 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2004 - 18:59

Помимо всего прочего в ноутах и промышленных компьютерах применяются компоеннты с пониженным энергопотреблением.

Не знаю почему, но скорее нет, чем да.
Та же TS использует обычные p3, а не ULV, p4, а не p-m. Я вообще не знаю ни одной фирмы, применяющей в промышленных пк p3 ulv или p-m.
Скорее всего дело в том, что редизайн под новые процессоры неоправданно дорог (хотя для p3 ulv редизайна и не надо).
Вот что сказывается на цене - это повышенная надежность всех компонентов
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 февраля 2004 - 03:09

2 VNX: Вот скажи мне пожалуйста, зачем же этот парень помпу-то внутрь ящика запихал? А рядом с радиатором, снаружи, нельзя поставить? А радиатор чуть не от трактора, плюс два кулера к нему - неужели такая дикая теплопередача идёт? Шланики зачем такого диаметра? Ведь не самотёком же? И не пожар заливать.. Вполне бы от капельницы хватило, думаю.

Прикрепленные изображения

  • komp.jpg

  • 0

#47 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 февраля 2004 - 14:15

Вот скажи мне пожалуйста, зачем же этот парень помпу-то внутрь ящика запихал?

Видимо для компактности. Хотя я бы не использовал выносную помпу (за небольшим исключением)

А рядом с радиатором, снаружи, нельзя поставить?

Я бы поставил погружную в резервуар

А радиатор чуть не от трактора,

на картинке не видно

плюс два кулера к нему - неужели такая дикая теплопередача идёт?

Может быть. У некоторых круто тюненых компов потребление до 600 Вт доходит.

Шланики зачем такого диаметра? Ведь не самотёком же? И не пожар заливать.. Вполне бы от капельницы хватило, думаю.

Чем больше, тем лучше (в разумных пределах, конечно)
Тонкие во-первых увеличивают сопротивление, во-вторых плоходержут форму (могут перегибы появиться).
пример: в какой-то крутой системе использовались шланги 8 мм с пружиой внутри (защита от перегибов). После вытаскивания пружины, эффективность очень сильно повысилась (t cpu упала на 7-10 градусов, если не ошибаюсь)
У Ключа (http://vodoblock.narod.ru/) на водоблоках диаметр штуцеров - 12,5 мм
  • 0

#48 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 06 марта 2004 - 02:36

А если вообще по другому? Взять материнку All-in-one, после сборки системы и регулировки с подключенными шлейфами и питанием, но без кулеров макнуть все это в хорошую жиденькую эпоксидку, на ней же налепить большие радиаторы на все, что греется. Все это в негерметичный корпус, туда же здоровый вентилятор с каким-нибудь герметичным 12 в автомобильным моторчиком, чтоб обдувал все сразу. Разъемы дополнительно герметиком обмазать. Винчестер герметизировать отдельно в боксе для переносных винчестеров. Только что с блоком питания делать, непонятно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей