Перейти к содержимому

Фотография

Вода в цилиндре


Сообщений в теме: 46

#1 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 16 мая 2008 - 12:42

Подскажите откуда может поступать вода в верхний цилиндр нептуна-23, кроме как из под ГБЦ.

#2 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 мая 2008 - 13:44

Подскажите откуда может поступать вода в верхний цилиндр нептуна-23, кроме как из под ГБЦ.

<{POST_SNAPBACK}>

Из выхлопного патрубка верхнего цилиндра.
  • 0

#3 УЗА8715

УЗА8715

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Неман 2
  • Название: Неман 2

Отправлено 16 мая 2008 - 18:03

А конкретней , вода может поступать изза трещины в проставке глушителя,в самом верхнем отверстии подачи охлаждающей воды. С уважением Сергей.
  • 0

#4 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 16 мая 2008 - 20:24

глушитель я осматривал и даже менял, но вода так и появляется в виде белой эмульсии и капелек на свечах

#5 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 17 мая 2008 - 01:45

На оч. малых оборотах возможен подсос водицы по определению,таков Нептун. В мастерской много про это писалось. Лечение-поднять ХХ или лезть "в окна".
  • 0

#6 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 17 мая 2008 - 10:42

На оч. малых оборотах возможен подсос водицы по определению,таков Нептун.
В мастерской много про это писалось. Лечение-поднять ХХ или лезть "в окна".

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем понял. Расскажите пожалуйста поподробнее.

#7 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 мая 2008 - 08:38

Не совсем понял. Расскажите пожалуйста поподробнее.

<{POST_SNAPBACK}>

При продувке засасывается охлаждающая вода в цилиндр.Но это справедливо и для нижнего цилиндра.
Еще вариант(менее вероятный)воды в верхнем цил.-слабая затяжка двух винтов вокруг свечного отв..В этом случае эмульсия должна быть и на резьбе свечи.
  • 0

#8 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 мая 2008 - 11:16

Если мотор работает нормально - забить - это конденсат
  • 0

#9 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 мая 2008 - 13:32

Если мотор работает нормально - забить - это конденсат

<{POST_SNAPBACK}>

И,что характерно,только(конденсат) в верхнем цилиндре. :D :D :D
  • 0

#10 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 20 мая 2008 - 13:51

Если мотор работает нормально - забить - это конденсат

<{POST_SNAPBACK}>

Работает то он нормально. Но очень плохо заводится особенно если поднимаешь(окидываешь) мотор и вода попадает в ниж. цилиндр. Приходится менять свечи или прокаливать(сушить) их, тогда некоторое время(раз 5-10) он заводится нормально. И мне кажется что конденсата не может быть так много. И почему он образуется только на верхнем.

#11 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 20 мая 2008 - 13:58

При продувке засасывается охлаждающая вода в цилиндр.Но это справедливо и для нижнего цилиндра.
Еще вариант(менее вероятный)воды в верхнем цил.-слабая затяжка двух винтов вокруг свечного отв..В этом случае эмульсия должна быть и на резьбе свечи.

<{POST_SNAPBACK}>

А как с этим бороться?
На резьбе тоже есть эмульсия. но наружу же не течет.

#12 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 мая 2008 - 15:03

А как с этим бороться?
На резьбе тоже есть эмульсия. но наружу же не течет.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и надо проверить затяжку винтов вокруг свеч.отв.верхнего цилиндра.
При раздолбанной свечной резьбе воду может продавливать и в цилиндр...
Почему не течет наружу-х.з...Коррозируется крышка прилично-появился какой-то канал...
А бороться с попаданием воды в оба цилиндра при продувке можно двумя способами:
-отсекать выхлоп от воды экраном;
-установкой трубки в отв.выхода охл.воды.
А самый простой,как советуют,поднять обороты ХХ.
  • 0

#13 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 20 мая 2008 - 15:19

Мне сказали еще что могут пропускать воду сальники нижнего подшипника коленвала, но я полагаю что вода первым делом появится в нижнем в этом случае.

#14 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 мая 2008 - 16:25

Плохой запуск после откинутого мотора - это другая опера. Вам ничего не мешает попробовать запуск с новыми свечами и убедиться что дело не в воде. А если и устранять течь, то зряче, после проверки снятой "головы" под давлением. За одно и на сальники посмотрите.

Прикрепленные изображения

  • DSC00118.JPG

  • 1

#15 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 20 мая 2008 - 18:09

Всех приветствую. Может быть про это на форуме уже писалось, я не нашёл- слишком много здесь всего :) . В общем, выходные отверстия для воды частично перекрываются и прокладкой и отливкой дейвуда. Не знаю по-чему так сделано и неисправлено, но это факт, хорошо видно если прикладывать торговую прокладку к блоку и дейвуду ( а может быть это специальная фишка? :) ). В следствии чего вода не льётся струёй прямо вниз, а расплёскивается (распыляется), по-этому её проще "засосать" в цилиндр. Лечится просто: подрезается прокладка по блоку, а по ней уберается лишний металл на дейвуде- выход для струи свободен. На своём старом моторе на майских менял дейвуд из-за трещины и заодно эту проблему решил. Летом до нового может доберусь. Хотя на малых оборотах двигатели у меня не используются, по-этому специально не заморачиваюсь. Если в чём не прав пожалуйста поправте. Буду рад если кому помог.
  • 0

#16 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 мая 2008 - 08:46

По логике вещей-выходящая вода должна орашать и дейдвуд для охлаждения последнего(нагревается выхлопными газами при недостатке охлаждения до облезания краски).
  • 0

#17 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 21 мая 2008 - 09:51

Я тоже об этом думал... Но, где-то в мастерской нашел информацию об трубочках вставляемых в выходные отверстия и о воронках на выпуск, по-моему сдесь всё печальнее... А она и будет орошать, но не будет распыляться непосредственно к выпускным каналам на малых оборотах.
  • 0

#18 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 мая 2008 - 10:12

Я тоже об этом думал... Но, где-то в мастерской нашел информацию об трубочках вставляемых в выходные отверстия и о воронках на выпуск, по-моему сдесь всё печальнее... А она и будет орошать, но не будет распыляться непосредственно к выпускным каналам на малых оборотах.

<{POST_SNAPBACK}>

Достаточно трубки,но разумной длины(50-70мм).А разбрызгивать воду будет как раз выхлоп...
  • 0

#19 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 21 мая 2008 - 12:10

Достаточно трубки,но разумной длины(50-70мм).А разбрызгивать воду будет как раз выхлоп...

<{POST_SNAPBACK}>


Разбрызгает не то слово - в пыль, есть видео :)
  • 0

#20 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 21 мая 2008 - 13:37

Разбрызгает не то слово - в пыль, есть видео  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Костя, а как это самое видео можно увидеть? Интересно же! И как оно снималось? :)
  • 0

#21 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 21 мая 2008 - 17:18

Костя, а как это самое видео можно увидеть? Интересно же! И как оно снималось?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

На своих Нептунах сверлил в дедвудах отв.,по аналогии с Вихрями-и видео не надо(на В20 ладонью из этого отв.проверяли наличие охл.воды-контрольки на них не было).Но на Вихрях один вых.патрубок,а на Н23-два.И один помогает воде попасть в другой :D ...
  • 0

#22 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 21 мая 2008 - 17:30

На своих Нептунах сверлил в дедвудах отв.,по аналогии с Вихрями-и видео не надо(на В20 ладонью из этого отв.проверяли наличие охл.воды-контрольки на них не было).

<{POST_SNAPBACK}>

Ладонью я тоже проверял :D . Да и через заклёпаную трещину видел как вода сочитьсь и даже брыжет...
  • 0

#23 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 22 мая 2008 - 10:20

Костя, а как это самое видео можно увидеть? Интересно же! И как оно снималось?  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Прикрепить видео к сообщению не получается, могу выслать куда скажете.
  • 0

#24 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 22 мая 2008 - 12:45

Прикрепить видео к сообщению не получается, могу выслать куда скажете.

<{POST_SNAPBACK}>

Моё мыло: miha_skobar@mail.ru . Спасибо! Жду.
  • 0

#25 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 22 мая 2008 - 15:50

Моё мыло: miha_skobar@mail.ru . Спасибо! Жду.

<{POST_SNAPBACK}>


Отправил
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей