Круто! Мотор так обкатывался или просто проверяли?Отправил
Вода в цилиндре
#27
Отправлено 26 мая 2008 - 09:44
#28
Отправлено 30 мая 2008 - 12:36
Вот с новыми свечами заводится нормально, но не долго. Откидываешь мотор, вода стекает из верхнего цилиндра в картер, а оттуда попадает в нижний, забрызгивает свечу и резко ухудшается запуск. А заводится нептун как известно сначала на нижнем, а потом подхватывает верхний. Вот и получается что пока мотор не откинут вода находится только в верхнем, который на запуск особо не влияет.Плохой запуск после откинутого мотора - это другая опера. Вам ничего не мешает попробовать запуск с новыми свечами и убедиться что дело не в воде. А если и устранять течь, то зряче, после проверки снятой "головы" под давлением. За одно и на сальники посмотрите.
#29
Отправлено 30 мая 2008 - 12:45
Спасибо за совет. Но это я тоже заметил и устранил, но не помогло.Всех приветствую. Может быть про это на форуме уже писалось, я не нашёл- слишком много здесь всего . В общем, выходные отверстия для воды частично перекрываются и прокладкой и отливкой дейвуда.
#30
Отправлено 30 мая 2008 - 12:52
А заводится нептун как известно сначала на нижнем, а потом подхватывает верхний. Вот и получается что пока мотор не откинут вода находится только в верхнем, который на запуск особо не влияет.
Нормально работающий мотор заводится и работает как на одном нижнем, так и на одном верхнем.
#31
Отправлено 30 мая 2008 - 13:41
Прошу заранее прошения,но это глупость чистой воды.Это сколько надо иметь воды в верхнем цилиндре...Откидываешь мотор, вода стекает из верхнего цилиндра в картер, а оттуда попадает в нижний, забрызгивает свечу и резко ухудшается запуск.
Вода просто скатывается(при поднятом двигателе)из "юбки"свечи к самим электродам и замыкает их.Открыть полностью заслонку карбюратора и "смыкнуть"несколько раз(как при переливе).При нормальной поршневой- продует все на свете.
#32
Отправлено 30 мая 2008 - 17:00
А как тогда объяснить тот факт что пока мотор стоит в рабочем положении воды в нижнем нет, а если откидываешь то появляется?Прошу заранее прошения,но это глупость чистой воды.Это сколько надо иметь воды в верхнем цилиндре...
Вода просто скатывается(при поднятом двигателе)из "юбки"свечи к самим электродам и замыкает их.Открыть полностью заслонку карбюратора и "смыкнуть"несколько раз(как при переливе).При нормальной поршневой- продует все на свете.
#33
Отправлено 30 мая 2008 - 17:07
Достаточно снимать поочередно провода со свечей и заводить, сразу почувствуешь разницу на каком он лучше заводится. Также обстоят дела и с "вихрями" и "ветерками".Нормально работающий мотор заводится и работает как на одном нижнем, так и на одном верхнем.
#34
Отправлено 31 мая 2008 - 01:01
Если стоит двухискровая катушка,то так лучше не делать -завалишь.Достаточно снимать поочередно провода со свечей и заводить, сразу почувствуешь разницу на каком он лучше заводится. Также обстоят дела и с "вихрями" и "ветерками".
#35
Отправлено 31 мая 2008 - 16:34
Нормально работающий мотор заводится и работает на двух цилиндрах .Нормально работающий мотор заводится и работает как на одном нижнем, так и на одном верхнем.
#36
Отправлено 02 июня 2008 - 08:59
Двигатель(карбюр.) при запуске любит обогащенную смесь.ПМ расположены,как правило,вертикально.Отсюда в нижнем цилиндре смесь всегда богаче...Так ,что тонкости в зажигании тут не к месту.Достаточно снимать поочередно провода со свечей и заводить, сразу почувствуешь разницу на каком он лучше заводится. Также обстоят дела и с "вихрями" и "ветерками".
И причину наличия воды(но это не стакан воды,а несколько капель)в зазоре свечи после отбрасывания двигателя я указал.
Можно после хода на малом и стопа дв.,выкрутить свечи и резким движением струсить на ладонь-из юбки вылетит несколько КАПЕЛЬ воды-это то о чем речь.Все остальное -прокладки и поверхности сопряжения на БЦ.,нижние сальники.
#39
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:29
И как вы это связываете с установкой электронного зажигания?После установки электронного зажигания заметил что капли воды стали появляться в верхнем цилинре(свеча залита).
На контактном иногда была на нижнем,но не в таком количестве как на верхнемм
Что делать,не знаю.
Правда интересно?
#40
Отправлено 10 мая 2013 - 13:12
#41
Отправлено 13 мая 2013 - 10:16
Вода или капельки на электродах?Всем привет!
Что интересно, после установки эл. зажигания у меня на втором Н-23 тоже появилась вода в цилиндрах,на работе двигателя это не сказывается, но немного стремно. Поначал думал, что виноват УОЗ, но выставил с помощью стробоскопа(по Сарепте )до регулировки был 40 град. после 25, но вода всеравно присутсвует.
Между этими понятиями "дистанция огромного размера"(С)...
Дирочку в "сапоге" просверлите,если еще нет...
Ежели по мне(в девичестве Сарептой был )
,так 25 градусов справедливо для индуктивного датчика,для
датчика Холла надо таки 28-29...
#42
Отправлено 13 мая 2013 - 14:47
Сообщение отредактировал olegkk: 13 мая 2013 - 14:48
#43
Отправлено 13 мая 2013 - 17:57
#47
Отправлено 09 марта 2014 - 21:56
Вода в цилиндре,нижнем как правило,следствие слишком малого газа после установки ЭСЗ.Частично решает эту проблему вот то отверстие, а полностью(практически)установка трубочки(шторка,но трубка проще)30-50мм в приливы выхода охл.жидкости
Всем здравствовать!
Алексей, а скажите фитиграфии по-поводу трубочки нету?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей