Перейти к содержимому

Фотография

Вода в цилиндре


Сообщений в теме: 46

#26 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 22 мая 2008 - 16:54

Отправил

<{POST_SNAPBACK}>

Круто! Мотор так обкатывался или просто проверяли?
  • 0

#27 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 26 мая 2008 - 09:44

Круто! Мотор так обкатывался или просто проверяли?

<{POST_SNAPBACK}>


Проверял
  • 0

#28 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 30 мая 2008 - 12:36

Плохой запуск после откинутого мотора - это другая опера. Вам ничего не мешает попробовать запуск с новыми свечами и убедиться что дело не в воде. А если и устранять течь, то зряче, после проверки снятой "головы" под давлением. За одно и на сальники посмотрите.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот с новыми свечами заводится нормально, но не долго. Откидываешь мотор, вода стекает из верхнего цилиндра в картер, а оттуда попадает в нижний, забрызгивает свечу и резко ухудшается запуск. А заводится нептун как известно сначала на нижнем, а потом подхватывает верхний. Вот и получается что пока мотор не откинут вода находится только в верхнем, который на запуск особо не влияет.

#29 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 30 мая 2008 - 12:45

Всех приветствую. Может быть про это на форуме уже писалось, я не нашёл- слишком много здесь всего  :) . В общем, выходные отверстия для воды частично перекрываются и прокладкой и отливкой дейвуда.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет. Но это я тоже заметил и устранил, но не помогло.

#30 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 30 мая 2008 - 12:52

А заводится нептун как известно сначала на нижнем, а потом подхватывает верхний. Вот и получается что пока мотор не откинут вода находится только в верхнем, который на запуск особо не влияет.

<{POST_SNAPBACK}>


Нормально работающий мотор заводится и работает как на одном нижнем, так и на одном верхнем.
  • 0

#31 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 30 мая 2008 - 13:41

Откидываешь мотор, вода стекает из верхнего цилиндра в картер, а оттуда попадает в нижний, забрызгивает свечу и резко ухудшается запуск.

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу заранее прошения,но это глупость чистой воды.Это сколько надо иметь воды в верхнем цилиндре...
Вода просто скатывается(при поднятом двигателе)из "юбки"свечи к самим электродам и замыкает их.Открыть полностью заслонку карбюратора и "смыкнуть"несколько раз(как при переливе).При нормальной поршневой- продует все на свете.
  • 0

#32 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 30 мая 2008 - 17:00

Прошу заранее прошения,но это глупость чистой воды.Это сколько надо иметь воды в верхнем цилиндре...
Вода просто скатывается(при поднятом двигателе)из "юбки"свечи к самим электродам и замыкает их.Открыть полностью заслонку карбюратора и "смыкнуть"несколько раз(как при переливе).При нормальной поршневой- продует все на свете.

<{POST_SNAPBACK}>

А как тогда объяснить тот факт что пока мотор стоит в рабочем положении воды в нижнем нет, а если откидываешь то появляется?

#33 mor83

mor83

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Колпашево
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Обь

Отправлено 30 мая 2008 - 17:07

Нормально работающий мотор заводится и работает как на одном нижнем, так и на одном верхнем.

<{POST_SNAPBACK}>

Достаточно снимать поочередно провода со свечей и заводить, сразу почувствуешь разницу на каком он лучше заводится. Также обстоят дела и с "вихрями" и "ветерками".

#34 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 31 мая 2008 - 01:01

Достаточно снимать поочередно провода со свечей и заводить, сразу почувствуешь разницу на каком он лучше заводится. Также обстоят дела и с "вихрями" и "ветерками".

<{POST_SNAPBACK}>

Если стоит двухискровая катушка,то так лучше не делать -завалишь.
  • 0

#35 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 31 мая 2008 - 16:34

Нормально работающий мотор заводится и работает как на одном нижнем, так и на одном верхнем.

<{POST_SNAPBACK}>

Нормально работающий мотор заводится и работает на двух цилиндрах :D .
  • 0

#36 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 02 июня 2008 - 08:59

Достаточно снимать поочередно провода со свечей и заводить, сразу почувствуешь разницу на каком он лучше заводится. Также обстоят дела и с "вихрями" и "ветерками".

<{POST_SNAPBACK}>

Двигатель(карбюр.) при запуске любит обогащенную смесь.ПМ расположены,как правило,вертикально.Отсюда в нижнем цилиндре смесь всегда богаче...Так ,что тонкости в зажигании тут не к месту.
И причину наличия воды(но это не стакан :D воды,а несколько капель)в зазоре свечи после отбрасывания двигателя я указал.
Можно после хода на малом и стопа дв.,выкрутить свечи и резким движением струсить на ладонь-из юбки вылетит несколько КАПЕЛЬ воды-это то о чем речь.Все остальное -прокладки и поверхности сопряжения на БЦ.,нижние сальники.
  • 0

#37 romzor1

romzor1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:.г.Алексин
  • Судно: казанка

Отправлено 30 октября 2009 - 12:14

Уменя тоже вода в верхнем цилиндре ,резьба в эмульсии, и капля воды на электроде,мотор новый 20л сжог, и бнаружил эмульсию в редукторе при сливе,как с этим боротся?

Прикрепленные изображения

  • 26082009.jpg

  • 0

#38 qwer7777

qwer7777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:44

После установки электронного зажигания заметил что капли воды стали появляться в верхнем цилинре(свеча залита). На контактном иногда была на нижнем,но не в таком количестве как на верхнемм Что делать,не знаю.
  • 0

#39 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 сентября 2010 - 22:29

После установки электронного зажигания заметил что капли воды стали появляться в верхнем цилинре(свеча залита).
На контактном иногда была на нижнем,но не в таком количестве как на верхнемм
Что делать,не знаю.

И как вы это связываете с установкой электронного зажигания?
Правда интересно?
  • 0

#40 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 10 мая 2013 - 13:12

Всем привет! Что интересно, после установки эл. зажигания у меня на втором Н-23 тоже появилась вода в цилиндрах,на работе двигателя это не сказывается, но немного стремно. Поначал думал, что виноват УОЗ, но выставил с помощью стробоскопа(по Сарепте )до регулировки был 40 град. после 25, но вода всеравно присутсвует.
  • 0

#41 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 мая 2013 - 10:16

Всем привет!
Что интересно, после установки эл. зажигания у меня на втором Н-23 тоже появилась вода в цилиндрах,на работе двигателя это не сказывается, но немного стремно. Поначал думал, что виноват УОЗ, но выставил с помощью стробоскопа(по Сарепте )до регулировки был 40 град. после 25, но вода всеравно присутсвует.

Вода или капельки на электродах?
Между этими понятиями "дистанция огромного размера"(С)...
Дирочку в "сапоге" просверлите,если еще нет...
Ежели по мне(в девичестве Сарептой был :rolleyes:)
,так 25 градусов справедливо для индуктивного датчика,для
датчика Холла надо таки 28-29...
  • 0

#42 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 13 мая 2013 - 14:47

Всем привет! Алексей спасибо за внимание, добрый день! Стобоскоп по Вами описанному методу. Очень понравился результат, првада искра долго где-то гуляла, не хотела через разрядник бить, но потом сдалась-нашел мелкие косяки. Действительно мелкие капли воды на свчех,именно на свечах включая резбовую часть. Отверстие просверил(доволен). Двигатель работает отлично в диапазоне 1100-1/2 заслонки карба, болше пока не крутил(тока 12-15 литров смеси сжег на обкатке).Но что интересно, родные свечи си-12рт не работают, движок глохнет. Работают свечи А-11, после того как их установил два круга вокруг Хортицы,все хорошо. Зажигание индуктивное. Вот такие дела, всем удачи на воде и в жизни.

Сообщение отредактировал olegkk: 13 мая 2013 - 14:48

  • 0

#43 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 мая 2013 - 17:57

С началом Вас сезона! А я грешным делом еще и не ставил двигатель,жду окончания запрета. Исправные СИ12 работают на электронном без проблем,но "старорежимные"...За новодельные не скажу... По большому счету,те что начинают сбоить надо просто выбрасывать...При обкатке желательно ставить свечи с меньшим калильным числом. Вода в цилиндре,нижнем как правило,следствие слишком малого газа после установки ЭСЗ.Частично решает эту проблему вот то отверстие, а полностью(практически)установка трубочки(шторка,но трубка проще)30-50мм в приливы выхода охл.жидкости.Любопытно решена эта проблема на блоке Н-20,я когда-то фото выкладывал. Выложу позже фото простейшего решения проблемы с внешним заливанием нижней свечи и последующего пробоя(для ЭСЗ это весьма актуально)по пов.свечи.Прошлой осенью опробовал... По поводу конструкции стробоскопа,повторяю,идея не моя,первоисточник журнал КЯ. До этого использовал с ИФК120,но из журнала прост,не требует питания и пр.прелести. Единственно,давно "бродит" мысль дополнить его защитным разрядником...
  • 0

#44 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 17 февраля 2014 - 00:16

Выложу позже фото простейшего решения проблемы с внешним заливанием нижней свечи и последующего пробоя(для ЭСЗ это весьма актуально)по пов.свечи.Прошлой осенью опробовал...  

Пора выложить.... :shuffle:

Всем привет!


  • 0

#45 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 17 февраля 2014 - 11:55

Пора выложить.... :shuffle:

 

Да как бы выкладывал,а вот где...

Еще разок тогда...

Прикрепленные изображения

  • DSC_2191.jpg

  • 0

#46 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 18 февраля 2014 - 00:12

Да как бы выкладывал,а вот где...

Еще разок тогда...

Спасибо! ;)


  • 0

#47 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 09 марта 2014 - 21:56

Вода в цилиндре,нижнем как правило,следствие слишком малого газа после установки ЭСЗ.Частично решает эту проблему вот то отверстие, а полностью(практически)установка трубочки(шторка,но трубка проще)30-50мм в приливы выхода охл.жидкости

 

Всем здравствовать!

Алексей, а скажите фитиграфии по-поводу трубочки нету? :shuffle:  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей