Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю свою первую лодку


Сообщений в теме: 110

#26 Виктор Колпино

Виктор Колпино

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Джонбот,катроп,АКЛ

Отправлено 08 июля 2008 - 22:16

Первый раз на этом форуме,есть ли какая-нибудь возможность получить обводы строящейся лодки,лодки Юла 3600.? :shuffle:
  • 0

#27 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 июля 2008 - 09:32

Первый раз на этом форуме,есть ли какая-нибудь возможность получить обводы строящейся лодки,лодки Юла 3600.? :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Через неделю выложу на сайте www.ilmilaev.narod.ru/index2.html
Там будут и обводы, и более подробная информация.
  • 0

#28 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 июля 2008 - 11:00

Полагаю, что необходимо сделать некоторые уточнения. Юла3600 производства фирмы "Селга" г.Астрахань - стеклопластиковая (т.е. корпус у неё полированный). Вес лодки порядка 120 кг. Скоростные испытания она проходила с двигателем Ямаха 9,9 (т.е он значительно мощнее Ветерка 8). Лодка предназначена для эксплуатации на ТИХОЙ ВОДЕ. Открытые водоёмы характерезуются наличием небольшой, но постоянной волны от ветра и течения. Юла держит такую волну разумеется лучше, чем джон-бот, однако я рекомендовал бы применить несколько другие обводы (особенно в носовой части) - это позволит ценой некотого снижения скорости и уменьшения полезного пространства улучшить характеристики ходкости на волнении. Если нужна более подробная информация то пишите письмо или на мыло (есть на сайте).
  • 0

#29 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 09 июля 2008 - 19:26

Полагаю, что необходимо сделать некоторые уточнения. Юла3600 производства фирмы "Селга" г.Астрахань - стеклопластиковая (т.е. корпус у неё полированный). Вес лодки порядка 120 кг. Скоростные испытания она проходила с двигателем Ямаха 9,9 (т.е он значительно мощнее Ветерка 8). Лодка предназначена для эксплуатации на ТИХОЙ ВОДЕ. Открытые водоёмы характерезуются наличием небольшой, но постоянной волны от ветра и течения. Юла держит такую волну разумеется лучше, чем джон-бот, однако я рекомендовал бы применить несколько другие обводы (особенно в носовой части) - это позволит ценой некотого снижения скорости и уменьшения полезного пространства улучшить характеристики ходкости на волнении.
Если нужна более подробная информация то пишите письмо или на мыло (есть на сайте).

<{POST_SNAPBACK}>

очень тяжёлая лодка.
  • 0

#30 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 17 июля 2008 - 23:41

Ну наконец-то лодка оклеена полностью тканью, сделан кокпит. Буду шпаклевать смолой с аэросилом глубокие неровности, чтобы поменьше шлифовать... смолу шлифовать антиреально... капут полный... палубу шпаклевал перед оклейкой стеклотканью. Потом может какой-нть другой шпаклевкой чтобы проще шлифовалась и сохла побыстрее. Что посоветуете по шпаклевке?
  • 0

#31 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 17 июля 2008 - 23:47

Фотка до оклейки палубы тканью. Люк еще не выпелен в подпалубное пространство. В бортовой зашивке нет вырезов под полочки

Прикрепленные изображения

  • Photo_0021.jpg

  • 0

#32 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 июля 2008 - 11:38

Смолой с аэросилом шпаклевать удобно, но шкурится она ничуть не легче. Для выравнивания нужна микросфера. До ткани не продирать -- это плохо.
  • 0

#33 RN4AJ

RN4AJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 июля 2008 - 18:42

Может немного не в тему, но раздела не нашел подходящего, поэтому пишу тут... Вот обнаружил сегодня в продаже примерно то что собираюсь построить из фанеры, только в пластиковом заводском исполнении. Уже начинаю сомневаться - строить или покупать... С одной стороны цена может и реальная, но все равно не очень гуманная. С другой стороны как пишут подобная лодка из фанеры будет слегка тяжелее, не много, но все таки... Какие будут мнения?

Прикрепленные изображения

  • DSC0009.jpg
  • DSC0008.jpg

  • 0

#34 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 26 июля 2008 - 19:10

Какие будут мнения?

<{POST_SNAPBACK}>


По моему цена для такой лодки нормальная для нынешнего рынка. Дешевле конечно построить, но и геморойнее будет. А тут купил, спустил, рыбачишь...
  • 0

#35 RN4AJ

RN4AJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 июля 2008 - 19:38

Да вот в раздумьях... Насчет дешевле трудно судить. По материалу конечно, фанера, клей, краска, шурупы. Рублей в 3 тыс. наверно уложиться можно. Время тоже неоплачиваемое никак, т.е. свободное найти можно. Да и кайф от строительства тоже получить интересно. Но вот реально ли из фанеры при таких размерах построить лодку весом 28 кг? На этой пластик толщиной на глаз примерно 2-3мм. Фанера будет если 4мм, то днище надо усиливать рейками продольными или пайолы или фанеру потолще. А это вес...
  • 0

#36 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 31 июля 2008 - 10:34

Я строил бриз 26, вес -- гдето под 40. Толком не взвешивал, но не тяжолая.. Длина 2.45 ширина 1.4. Дно из 8 борта и скулы из 6. По проекту 6 и 4 мм должно быть. Если делать по роекту то кил на 5-7 думою будет легче и стоить по дешевле. Ушло на все 100$ и потрачено времени 90 часов + покраска полировка, Установка сидушек, уклучен ..== 10 часов. Получился хороший ледокол.. :D

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 11.jpg
  • 14.jpg

  • 0

#37 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 31 июля 2008 - 12:10

Ну наконец-то лодка оклеена полностью тканью, сделан кокпит.
Буду шпаклевать смолой с аэросилом глубокие неровности, чтобы поменьше шлифовать... смолу шлифовать антиреально... капут полный... палубу шпаклевал перед оклейкой стеклотканью. Потом может какой-нть другой шпаклевкой чтобы проще шлифовалась и сохла побыстрее.
Что посоветуете по шпаклевке?

<{POST_SNAPBACK}>



Коллеги ,день добрый,
Проблему со шпаклевкой, для себя решил лет 10 назад.
Вот эта штука ,великолепно ложится на все (дерево, металл
стеклоткань).
Так же беру различные грунты от "BODY".
Товар всегда качественный ,на бодягу за это время ни разу не попадал.
С уважением .Платонов. О .В.

Прикрепленные изображения

  • __.JPG

  • 0

#38 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 08 сентября 2008 - 23:30

Весь август шпаклевал, шкурил, шпаклевал, шкурил. Шпаклевал сначала большие поверхности бортов и днща эпоксидкой с аэросилом. Шкурится смола ужасно... Далее шпаклевал автомобильной шпаклевкой BODY в очень много проходов до тех пор пока не надоело. Зашкурил и положил грунт International Interprotect 3 слоя. Тут была подстава.... начитавшись в теме про тагуана что грунты удобно класть разных цветов я так и сделал. Купил серый и белый. Положил валиком первый слой серый, 2 слоя белого... сохнет очень быстро... очень удобно. Когда вышкуривал добирался до первого серого слоя... не расстраивался сильно. Шкурил 120 и 360 номерами. Дно красил International Interspeed Ultra в 3 слоя. Хватает 1 банки. Борта красил International Perfection. Первый слой краски и О НЕТ!!!!! темные пятна первого слоя грунта видны! Кстати краску тоже наносил валиком. Поверхность блещет и очень ровная.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0006.jpg
  • IMG_1210.jpg
  • Photo_0017s.jpg
  • Photo_0021.jpg

  • 0

#39 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:01

фотка первого слоя грунта

Прикрепленные изображения

  • Photo_0006.jpg

  • 0

#40 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:26

потом перевернул корпус и начал заниматься электропроводкой. Потребителей не очень много и задача казалась простой :) Провозились с другом целый день, но все сделали. Потребители: 1. Магнитола 2. Подсветка приборов 3. Сами приборы (тах, указатель уровня топлива и амперметр) 4. Трюмная помпа 5. Бортовые огни совмещенные 6. Клотиковый огонь 7. Прикуриватель Все подключено через выключатель массы. А магнитола, подсветка приборов, помпа и огни подключены через панель тумблеров. Панель приборов сделал за пару часов из картонной коробки, вырезанной, согнутой и прибитой к доске мебельным степлером. Потом это все дело в 4-5 слоев оклеивается стеклотканью. Ну шкурится, шпаклюется, шкурится и получается красиво полукругло и ровненько :) как на фотке... тока там еще не до конца зашпаклевано и выровнено. Установил мотор, подключил всю дистанционку и поехал на Оку обкатывать мотор. После 3х ужасных часов на скорости 5-6 км-ч на оборотах 2000-3000 постепенно увеличивал обороты до максимальных. На максималке в 6000 оборотов скорость против течения была 40 кмч (по течению 45 кмч) с 2мя телами на борту. Выход на глиссирование секунд 10. При этом нос достаточно поднимается, преодолевая горб воды, потом нос падает и скорость резко возрастает. Напрягает эффект дельфина :) всю задницу отбил :) Таблетку (надувной круг) с телом в 75 кг не тащит :((( встает на дыбы при 3/4 газа очень сильно и страшно перевернуться. Жаль, видимо лодочка легковата или винт можт грузовой надеть. Можт аккумулятор (20 кг) в нос перенести. Это я уже решил. На прошлых выходных мотор дообкатал. Скорость нравится.... Для покатушек как она и задумывалась очень даже удалась! :) Еще выложу фотки с последних выходных. Прошел около 100 км за день, скушал около 20 литров.

Прикрепленные изображения

  • P1050235s.jpg
  • P1050236.JPG
  • P1050237s.jpg
  • P1050239s.jpg
  • P1050240s.jpg
  • P1050243s.jpg
  • P1050245s.jpg

  • 0

#41 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:31

Сейчас остро стоит вопрос о защите лодки от осадков. Подскажите как или где и из чего сделать стояночный и ходовые тенты? Искал в магазинах хоть какую-нибудь непромокаемую ткань... так и не нашел.
  • 0

#42 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:34

Молодец.Хороша лодочка.Удачи.
  • 0

#43 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:39

Добавлю. Поставил стационарный бензобак на 32 литра, туда датчик уровня топлива. На фотках видка дырка в фальшборту под заливную горловину. Сейчас лодка сверху загрунтована в 2 слоя белым грунтом под белый перфекшн. Жду когда мне друг скинет фотки с последних выходных, тогда покажу как она на воде и на ходу. Насчет музыки: магнитола обычная авто, вшита в зашивку кокпита по левому борту, колонки морские 16 см. На ходу приходится делать погромче потому что шум ветра в ушах заглушает звук магнитолы :) Колонки установлены так что музыку слышно только в кокпите. :) в 3х метрах от лодки музыки не слышно ВАЩЕ :) Ну я счастлив! :) 4 месяца работы... все лето.... хоть несколько дней успел в жаркие дни погонять!!! :) Кайфовая маленькая лодочка... для 2х человек очень комфортная лодка
  • 0

#44 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:42

Молодец.Хороша лодочка.Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо большое!!!! :)
  • 0

#45 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:45

Сидушку сделал в виде лавочки, которая снимается, спинка тоже снимается для ВДРУГ каких-либо других целей кроме как катания.... например, для рыбной ловли... тогда весь кокпит хоть и небольшой будет свободен для прохода
  • 0

#46 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 01:05

нашел еще фотки :)

Прикрепленные изображения

  • Photo_0031.jpg
  • Photo_0032.jpg
  • Photo_0034.jpg

  • 0

#47 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 03:06

вот фотки с ходовых испытаний

Прикрепленные изображения

  • IMG_3505s.jpg
  • IMG_3509s.jpg
  • IMG_3513s.jpg
  • IMG_3516s.jpg
  • IMG_3526s.jpg
  • IMG_3543s.jpg
  • IMG_3544s.jpg
  • IMG_3547s.jpg
  • IMG_3549s.jpg

  • 0

#48 Timbers

Timbers

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторный катер
  • Название: Пиран

Отправлено 09 сентября 2008 - 03:08

еще несколько фоток

Прикрепленные изображения

  • IMG_3553s.jpg
  • IMG_3580s.jpg
  • IMG_3592s.jpg

  • 0

#49 Wurdalak

Wurdalak

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Bristol, UK
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Mist

Отправлено 09 сентября 2008 - 14:16

Красиво, молодец!
  • 0

#50 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 09 сентября 2008 - 20:21

Красивая лодка! Респект! Основательно сделана и хорошо оборудована. Не останавливайтесь на достигнутом.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей