Подскажите как увеличеть мошность
#2
Отправлено 22 февраля 2004 - 23:59
#3
Отправлено 23 марта 2004 - 17:56
Кроме того наша индустрия это уже из себя когда то исторгала.Известно как. Форсировать. Фрезернуть головки и увеличить степень сжатия. Только потом прийдётся на 93 бензин переходить. Можно ещё поршня подобрать побольше, можно надув поставить.
Если речь идет о бензиновой шестерке, то есть штатные головки блока под 95 бензин и впускной коллектор под два карбюратора.
Этот мотор ставили когда то на Чайки, плюс зажигация есть безконтактная.
Вот.
#5
Отправлено 15 июня 2004 - 02:08
#6
Отправлено 15 июня 2004 - 19:55
Да действительно обздался. С ЗиЛовским попутал. Там на ММЗ (самосвалах) шестерки стояли, а на ГАЗ действительно восьмерки. Сорри.Сдается мне, что вкралась здесь одна неточность. ГАЗ 53 - это бензиновая восьмерка, а не шестерка. И соответственно на Чайки, если не ошибаюсь, шестерки не ставили никогда, а вот восьмерки как раз были.
#7
Отправлено 15 июля 2004 - 09:45
#9
Отправлено 21 июля 2004 - 21:22
#11
Отправлено 03 сентября 2004 - 12:20
#12
Отправлено 05 сентября 2004 - 18:20
Подобные советы можно сотнями найти в журнале ЗР в разделе " Как из пробки от шампанского смастерить 3000 запчастей для Запорожца"Самый простой вариант заменить поршневую и коленвал на пазовскую. Прибавка сразу 20 сил без всяких расточек и проточек.
Уважаемый Агул, не хочу вас обидеть, но очень хочу спросить - вы его в глаза то видели, этот мотор??? В свое время таким образом пошли на ЗиЛе - в результате получилось чудище под именем УРАЛ. Расход топлива по пересеченке стал около 70л/100км - вот результат копеечной прибавки в мощности. Чтобы без переделки добавить 20% мощности любая фирма извините в ...... даст.Предлагаю продать документацию от ПАЗовской поршневой буржуям и круто заработать ( однако халява господа )
#13
Отправлено 06 сентября 2004 - 01:00
#14
Отправлено 06 сентября 2004 - 06:54
#15
Отправлено 06 сентября 2004 - 12:26
#17
Отправлено 12 сентября 2004 - 11:47
#18
Отправлено 12 сентября 2004 - 18:38
1 - Очень спорный вопрос, гораздо более распространен ЗМЗ-52 (рядная 6), но это уже вопрос не в тему. разговор о том, что без резкого уменьшения ресурса, форсировка ЗМЗ-53 невозможна, да и нежелательна она в общем то. Но если в жизни мало приключений и много денег, то может стоит попробовать1 - данный мотор является самым распространненным мотором на всем просторе СНГ.
2 - Боится перегрева да боится, но сильного перегрева, а какой мотор не боится перегрева???
3 - ЗЫ: а моторы действителшьно делать разучились
2 - ЗМЗ-53 боится любого незначительного перегрева из-за своей довольно легкой конструкции (люминь как никак) ведет ГБЦ в первую очередь, на втором месте - различные течи различных жидкостей. Для примера могу сказать, что двигатель нижеупомянутого ЗИЛ-130 смертельные для ЗМЗ-53 перегревы даже не замечает (из личного опыта).
3 - И тут я не согласен, если не брать в рассчет ЗМЗ, то у нас есть очень приличные моторы с большим ресурсом (Ярославский дизель)
4 - Судя по названию MERCURY MERCRUISER 4.3L- американец. А янки никогда не делали экономичных и в то же время мощных моторов. Дури они добиваются тривиальным увеличением рабочего объема (читай веса, расхода топлива и т.д.).
А если с ЗМЗ снять 190 сил (я думаю это возможно), то думаю срок его жизни будет исчисляться считанными часами (минутами???)
#19
Отправлено 14 сентября 2004 - 12:57
#21
Отправлено 14 сентября 2004 - 20:48
1 - Рядная шестерка - самый надежный, уравновешенный, правда устаревший в ряду ЗМЗ. Кстати у БМВ ценятся именно рядные шестерки.О 52 моторе - более мрачных двигателей не видел.
... перегреть выше 120 С не удалось. ...
...Да что есть то есть течет из под коренного, из под клапанных крышек это нормально больше нигде...
ЯМЗ это совковый низкооборотный дизель. Как его можно поставить в быстроходный катер где повышенные требования к массе, оборотам, ШУМУ, ВИБРАЦИИ?
Если уже ставить, то импортный не знаю какой.
...С ЗМЗ-53 снимают и больше. Примеры ГАЗ-13 195 коней, ГАЗ-14 220 коней...(отличия в клапанах, поршневой и конечно топливе)...
2 - дурное дело - нехитрое А цель была именно перегреть???
3 - А больше собственно и дырок то нету. А насчет малость раздутого радиатора чего молчите? Или до 120 его не пучит???
4 - Советую посмотреть данные судовых дизелей у буржуев. Тоже тяжелые и низкооборотные. Но на них даже рекорды скорости ставили... Кстати, по теории большую эффективность имеет водомет который сосет большие массы воды с меньшей скоростью...
5 - а так же ГБЦ, коленвал, паук с другим сечением каналов, карбюратор и т.д. Не дорого ли форсировка будет стоить, да и где найти этот хлам?
А от темы точно отошли
#22
Отправлено 15 сентября 2004 - 08:45
#23
Отправлено 15 сентября 2004 - 17:43
1 - Ну вот мы и подошли к логическому завершению разговора - не дорого ли для мотора-доходяги??? За эти деньги можно без проблем купить моторчик от буржуинов с минимальным пробегом, вдвое большей мощностью и вдвое меньшим потреблением топлива1 - Итого около 1500 уе
ТЮНИНГ дешевым не бывает.
постораться из выхлопа убрать воду; по моим понятиям добавка будет около 10-15 коней.
2 - А вот это делать ни в коем случае нельзя, а то всей воды под тобой не хватит, чтобы тебя потушить. Мокрый выхлоп это обязательное требование. На авто коллектор охлаждается встречным потоком воздуха...
Я думаю, что форсировка 53 мотора дело довольно неблагодарное, нестоящее выеденного яйца.
#24
Отправлено 17 сентября 2004 - 18:16
#25
Отправлено 18 сентября 2004 - 09:27
да, есть такой, там v-образный ярославский мотор от КРАЗа (не знаю его точную модель). радиатор там сопоставим размерами с КРАЗовским.есть кстати катер помоему КС так я там радиатор видел то есть система охлаждения как в авто.
катер мелкосидящий водометный, на нем можно ходить на очень мелких водоемах. поэтому если сделать водяное охлаждение, оно тут же забьется песком с мели.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей