Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите как увеличеть мошность


Сообщений в теме: 32

#26 Shtemp

Shtemp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: "Козявчик"

Отправлено 20 марта 2005 - 16:41

Я поставил на Амур двигатель ГАЗ 53 и зделал надстройку .Мне хотелосбы узнать как увеличить мошность

<{POST_SNAPBACK}>


А еще к вышеизложенному... можно расточить блок, вкинуть гильзы от зила 131 и затем после сборки залить в масло штатовскую присадку"ДураЛюб" для масла...... по итогу получиться"челенджер а не катер.... :shuffle:

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 марта 2005 - 00:38

Вообще-то самое разумное, это просто поменять мотор, как это предлагает koval, остальное от лукавого. Гимор по переделке не стоит результата. А результат будет заведомо хуже, чем установка японского дизеля. О наших говорить не хочется, нет достойных моторов в нашей стране. Я имею в виду автомобильные. ЯМЗ, КАМАЗ и т.д. одно дерьмо, достаточно по улице пройтись, чтобы понять.
  • 0

#28 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 марта 2005 - 10:18

... останется гимор по его доработке (сложность по возастанию работы): рекогносцировка (выставлению по вертикали и горизонтали), електрика и электроника, изготовление выхлопных систем (глушителей), системы охлаждения воды и масла, состыковки с редуктором и возможно изменение параметров редуктора, изменение маслонасоса..............., Нет, я не хочу сказать, что это не выполнимо, но для этого нужно быть Фанатом (вхорошем смысле этого слова) иметь массу времени. И получится нормальный промышленный образец - на 10 катере. Проще купить конверсированный б\у мотор и отреставрировать или взять новый. Я подозреваю что затраты будут приблизительно одинаковы = 10.000 уе Эконом-вариант оставить, как есть, параметры змз-53 против мерка я приводил. У меня в прокате сейчас два мотора, один новый другой работает уже более 5 лет никто даже головки не снимал.

Сообщение отредактировал Vrubel: 25 марта 2005 - 10:33


#29 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 марта 2005 - 10:22

А еще к вышеизложенному... можно расточить блок, вкинуть гильзы от зила 131 и затем после сборки залить в масло штатовскую присадку"ДураЛюб" для масла...... по итогу получиться"челенджер а не катер....  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

легко сказать..........
это все можно сделать за деньги в Киеве

#30 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 марта 2005 - 10:40

легко сказать..........
это все можно сделать за деньги в Киеве

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос к SKR:
Вы считаете мотор умирает на катере в основном от износа?

#31 Anton J

Anton J

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: лодка
  • Название: Нептун2

Отправлено 25 марта 2005 - 13:34

Гопода, товарищи , братья!!!!!!!!!!!! Не мучайте этот движок. Толком из него ничего не выйдет. Я задавался вопрсом его форсирования, спрсил у своих друзей (оба практикующие инженера-двигателисты, один с ЗМЗ) сказали что это абсолютно бессмысленно, максимум-несколько лошадей выжать можно, а если извращаться по полной , движок погибнет за короткое время, конструктивно он слаб, не буду перечислять все плохие моменты, назову самый главный - блок цилиндров с головкой.
  • 0

#32 WINGED

WINGED

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Волга

Отправлено 16 декабря 2020 - 05:34

Господа, приветствую!

Если кто-то еще жив, хочу задать один-два вопроса.

Двигатель м8чспу-100 имеет 90 л.с. Его анало 511, если не ошибаюсь, для автотранспорта, имеет 115 л.с. (из одних источников) и 125 л.с. (информация из других). Вопрос к знатокам:

1. Почему так? Зачем на "маренированный" двигатель уменьшили лошадиных сил? Для чего это сделали и что это дает?

2. Что сделать для того чтобы м8чспу-100 получил родственные 125 л.с. (или 115 л.с.).?

3. Чем чреват такой тюнинг и какой может быть чек?

Буду признателен за мнения знатоков.



#33 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 декабря 2020 - 12:48


...Зачем на "маренированный" двигатель уменьшили лошадиных сил? Для чего это сделали и что это дает?...

 

Наберите в поисковике не"маренированный",а конвертированный(выше в этой теме сие понятие упоминалось)двигатель и получите ответы...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей