В статике рюкзак в другое место переложи и пассажира по центру посади.А седло перемещают именно для крена в поворот. Можно и для статики если других вариантов нет. Но я думаю не очень то будет удобно с боку от штурвала всю поездку сидеть. Вы мне лучше подскажите какой должен быть или какой максимально допустимый зазор между краями лопастей и кольцом в котором стоит маршевый винт.Кресло катается не для крена при поворотах, а для выравнивания центровки в статике, в зависимости от загрузки (расположения пассажиров, топлива, груза).
Шведские СВП IH6,BBV6
#476
Отправлено 30 января 2013 - 12:38
#477
Отправлено 30 января 2013 - 13:02
Чем меньше - тем лучше.... Вы мне лучше подскажите какой должен быть или какой максимально допустимый зазор между краями лопастей и кольцом в котором стоит маршевый винт.
Ранее видел цифру 2% от диаметра винта, при увеличении теряется эффективность кольца.
#478
Отправлено 30 января 2013 - 13:07
Бывает так, что целого пассажира для пересадки оказывается много, а частями он не делитсяВ статике рюкзак в другое место переложи и пассажира по центру посади.А седло перемещают именно для крена в поворот. Можно и для статики если других вариантов нет. Но я думаю не очень то будет удобно с боку от штурвала всю поездку сидеть. Вы мне лучше подскажите какой должен быть или какой максимально допустимый зазор между краями лопастей и кольцом в котором стоит маршевый винт.
Между кольцом и винтом, зазора лучше всего вообще никакого. Большая наука, рекомендует не более 5% от диаметра. А СВП строители, делают у кого как получится, чем меньше тем лучше в разумных пределах.
#479
Отправлено 01 февраля 2013 - 03:53
#480
Отправлено 01 февраля 2013 - 05:03
Всем привет. Про винт я понял.Чем зазор меньше тем лучше.А может кто подскажет где взять такую хрень как скобки для крепления юбки.Может кто встречал что то похожее. DashaCkiper мне давал ссылку на английский сайт. Где якобы можно купить.Написал им письмо а в ответ тишина.И как быть не знаю. Не на саморезы же крепить.
Да, я тоже долго искал эти приблюдочные зажимы в свое время в разных хозяйственных магазинах. Ничего не найдя, пришлось заказывать в hovercraft depot. А Вам не нужны отмороженные бриты вовсе. Ничено хорошего от них ждать не приходится. Обращайтесь к своим, к русским парням с открытой душой и горячим сердцем. К примеру к питерским, но не тем, которые в Кремле, а к Кристи Ховеркрафтам. Или москалям, те которые Аэроджип мостырят. У них такого г..., должно быть ящиками на складе - пружинистая сталь одетая на люминевый бортик ржавеет быстро, часто приходится менять.
Сообщение отредактировал Roman11: 01 февраля 2013 - 05:11
#482
Отправлено 01 февраля 2013 - 06:42
Так не пойдет. Потому что сверху должен одеваться U-образный обжимной метало-резиновый молдинг, переменным внутренним сечением 4-6 мм.
Сообщение отредактировал Roman11: 01 февраля 2013 - 06:43
#483
Отправлено 01 февраля 2013 - 09:35
Привет Всем!Всем привет. Про винт я понял.Чем зазор меньше тем лучше.А может кто подскажет где взять такую хрень как скобки для крепления юбки.Может кто встречал что то похожее. DashaCkiper мне давал ссылку на английский сайт. Где якобы можно купить.Написал им письмо а в ответ тишина.И как быть не знаю. Не на саморезы же крепить.
Такими скобками держится дермантиновая подбивка потолка на Жигулях!
#486
Отправлено 25 марта 2016 - 12:27
Короче не нашел я скобы для крепления ГО.Жигулевские тоже не подходят слишком малы. Поэтому я купил саморезы с нержавейки и изготовил из полутора милиметрового дюраля пластинки которыми прижимаеться ГО. Фото почему то не прикрепляються . Пишет что размер привышен.А он не хрена не привышен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей