Сообщение отредактировал SergKap: 22 января 2013 - 18:30
Шведские СВП IH6,BBV6
#426
Отправлено 22 января 2013 - 18:23
#427
Отправлено 23 января 2013 - 00:27
Становитесь в длинную очередь насыщальщиков...
Приходит пора насыщать внутренниий рынок добротными недорогими и удобными аппаратами !
http://airwing.ru/
http://www.christyhovercraft.ru/
...
#428
Отправлено 23 января 2013 - 15:44
Становитесь в длинную очередь насыщальщиков
http://airwing.ru/
http://www.christyhovercraft.ru/
...
Приобретение лицензии будет зависеть от цены. Если это произойдёт, то боюсь, что многим придётся сильно потесниться. В Нижнем особенно.
#429
Отправлено 23 января 2013 - 16:03
В Нижнем не стоят пальцеюбошных мыльниц. Это пусть Питерские беспокоятся, у них конкурентов прибавится. ...за место под забором.Приобретение лицензии будет зависеть от цены. Если это произойдёт, то боюсь, что многим придётся сильно потесниться. В Нижнем особенно.
#430
Отправлено 23 января 2013 - 16:12
В Нижнем не стоят пальцеюбошных мыльниц. Это пусть Питерские беспокоятся, у них конкурентов прибавится. ...за место под забором.
Именно из под заборов Нижнего и выкидывают полуголых кондомльеров, которые чтобы ездить по льду и снегу одевают на местах в "броню", изнашиваемую уже через намесяц-два. Уж лучше бы аэросани сразу делали на мягком ходу.
#433
Отправлено 25 января 2013 - 18:59
Это точно. Трехколесный велосипед на паркете с трудом проскочил метров 200-300 легкой ряби на воде.
Чем пытаться острить сходили бы проверить заправлены ли на завтра паяльные лампы, положили-ли клей в тепло и подготовлены ли домкраты. Вовремя ли придёт бригада для помощи. Да, и перед поездкой не забудьте проверить наличие ящика ЗИПа, лопат, топора, лома, ледобура и что особо важно - работоспособность лебёдки.
Ну и остальное, что рекомендовано быть на борту по длинному перечню. Напомню визуально.
Я как-то щёточку забыл для сметания снега, единственное что должно быть на борту BBV, было очень неприятно.
И почаще прокопчёную робу стирайте, пассажирам может быть иногда и неприятно.
Кстати, есть рябь с ветерком чуть побольше -
Сообщение отредактировал SergKap: 25 января 2013 - 19:39
#435
Отправлено 25 января 2013 - 19:15
Ещё не забудьте грелку электрическую подключить, и самое главное не заводить мотор!
Спасибо, уже подключена. Действительно, моторы и салон прогревать надобности нет. Завтра готовность выхода на 11.00. Щёточка для сметания снега на борту.
Сообщение отредактировал SergKap: 25 января 2013 - 19:17
#438
Отправлено 26 января 2013 - 07:57
Прошу прощения, я не прав - тоже скатился до такой формы диалога.Чем пытаться острить
А если серьезно - есть какой-нибудь "Ягуар" и есть "Геленваген" или "Уаз". На "Ягуаре" выехали из теплого гаража, смахнули пыль метелочкой и проехались с ветерком по автобану -красота!!! Ну а если нужно вдали от цивилизации по бездорожью, с ночевкой на улице без электричества при -40С- на "Ягуаре" никто не поедет.
Так и с СВП: если есть теплый гараж, наезженная трасса небольшой протяженности с оживленным движением, то можно и на "BBV-6" с метелочкой и средством от обмерзания карбюраторов. Хотя даже и в этих условиях почему-то больше на "Марсах" катаются и сейчас покупают аэроботы, а не "BBV-6". Все забываю спросить - что происходит с "BBV-6" при хранении на льду - ограждение не примерзает?
Ну а если с ночевками на льду, без подогрева, за несколько сотен км от цивилизации - нужна другая техника. Возим с собой и паяльную лампу и газовую печку и много чего еще для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров. Слава богу все это очень редко бывает нужно, но наша задача прежде всего безопасность. И за все 9 лет работы мы не разу не обращались в МЧС за помощью, а им неоднократно помогали. Приходилось вытаскивать и таких, которые на зимник выезжали в ботиночках на тонкой подошве и с метелочкой для снега из всего инструмента - "У меня же "Тойота", а не "УАЗик". Нахрена мне паяльная лампа и инструмент".
Так что не обижайтесь, но для каждой техники свое применение. И пока не увижу, как себя ведет в экстремальных условиях катер - не куплю. У нас не пляжные покатушки. Хватит с меня одного "Аллигатора".
#439
Отправлено 26 января 2013 - 09:30
Прошу прощения, я не прав - тоже скатился до такой формы диалога.
ЧертSergKap попутал.
А если серьезно - есть какой-нибудь "Ягуар" и есть "Геленваген" или "Уаз". На "Ягуаре" выехали из теплого гаража, смахнули пыль метелочкой и проехались с ветерком по автобану -красота!!! Ну а если нужно вдали от цивилизации по бездорожью, с ночевкой на улице без электричества при -40С- на "Ягуаре" никто не поедет.
Так и с СВП: если есть теплый гараж, наезженная трасса небольшой протяженности с оживленным движением, то можно и на "BBV-6" с метелочкой и средством от обмерзания карбюраторов. Хотя даже и в этих условиях почему-то больше на "Марсах" катаются и сейчас покупают аэроботы, а не "BBV-6". Все забываю спросить - что происходит с "BBV-6" при хранении на льду - ограждение не примерзает?
Ну а если с ночевками на льду, без подогрева, за несколько сотен км от цивилизации - нужна другая техника. Возим с собой и паяльную лампу и газовую печку и много чего еще для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров. Слава богу все это очень редко бывает нужно, но наша задача прежде всего безопасность. И за все 9 лет работы мы не разу не обращались в МЧС за помощью, а им неоднократно помогали. Приходилось вытаскивать и таких, которые на зимник выезжали в ботиночках на тонкой подошве и с метелочкой для снега из всего инструмента - "У меня же "Тойота", а не "УАЗик". Нахрена мне паяльная лампа и инструмент".
Так что не обижайтесь, но для каждой техники свое применение. И пока не увижу, как себя ведет в экстремальных условиях катер - не куплю. У нас не пляжные покатушки. Хватит с меня одного "Аллигатора".
Вроде уже всё обсудили...
Всему есть своя цена. Если за сотни вёрст от цивилизации хорошо платят, то можно какое-то время и с паяльной лампой пожить в обнимку на диком морозе. Но не очень долго, в преклонном возрасте этот героизм очень даже проявится может.
А можно за цену ГО Хивуса и небольшое стадо оленей прикупить для езды на нартах. Как знать , может конечный результат будет экономически выгодней. А в морозной тундре заполярья широко используются ГТСы для покрытия больших расстояний, как-то не очень принято использовать СВП.
Всё по-разному везде, включая возможности, с чем нельзя не согласиться.
Сообщение отредактировал SergKap: 26 января 2013 - 09:58
#440
Отправлено 26 января 2013 - 09:51
а возможно ли сделать этот процесс автоматически ?
Не думаю, что в этом есть необходимость. А кресло у пилота дйствительно перемещается в поперечном направлении, что способствует улучшению манёвров (особенно на месте) - пилот дополнительно использует возможности истекающего из-под подушки потока.
Думаю, что в Нижнем немедленно подобное кресло запатентовали бы. Но для кондомльеров, опирающихся на скеги - это без надобности.
Сообщение отредактировал SergKap: 26 января 2013 - 10:02
#441
Отправлено 26 января 2013 - 10:01
В "морозной тундре" кроме ГТСов используется множество различной техники,мне можете поверить,сам там работаю (снегоболотоходы,трэколы,уралы,снегоходы,катера).Но в ледоход/ледостав кроме СВП и вертака не ездит никто.Патрули (2шт.) и сейчас "на вооружении",но стараемся их не трогать,следуя пословице:"не буди лихо,пока оно тихо".Так что только Хивус выручает.Была бы возможность-с огромным интересом испытали бы BBV в условиях "морозной тундры",по моим раздумьям-поедет,но чем богаты-тем и рады.в морозной тундре заполярья широко используются ГТСы для покрытия больших расстояний, как-то не очень принято использовать СВП. Всё по-разному везде, включая возможности, с чем нельзя не согласиться.
#442
Отправлено 26 января 2013 - 10:09
В "морозной тундре" кроме ГТСов используется множество различной техники,мне можете поверить,сам там работаю (снегоболотоходы,трэколы,уралы,снегоходы,катера).Но в ледоход/ледостав кроме СВП и вертака не ездит никто.Патрули (2шт.) и сейчас "на вооружении",но стараемся их не трогать,следуя пословице:"не буди лихо,пока оно тихо".Так что только Хивус выручает.Была бы возможность-с огромным интересом испытали бы BBV в условиях "морозной тундры",по моим раздумьям-поедет,но чем богаты-тем и рады.
Знаю, знаю. Бывал много раз. У вас ещё между Дудинкой и Норильском железная дорога есть А в Диксонский аэропорт через залив с материка добираться надо. Действительно много чего ездит и летает. Но вне конкуренции - МИ 8 - "взлёт с перегрузом по самолётному в зоне влияния земли с опорой на переднее колесо" !
Ладно болтать, в 11.00 поехал на СВП на Валаам, осталось минут 40. Нужно ещё выпить чашку кофе, одеться, дойти и минут 5 утомительно готовить подушку на морозе.
Сообщение отредактировал SergKap: 26 января 2013 - 10:17
#444
Отправлено 26 января 2013 - 10:21
Ишь,буржуины чё творят http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gifЛадно болтать, в 11.00 поехал на СВП на Валаам, осталось минут 40. Нужно ещё выпить чашку кофе, одеться, дойти и минут 5 утомительно готовить подушку на морозе.
#445
Отправлено 26 января 2013 - 10:30
Вы не думайте, Вы спросите, коллеги из Нижнего обязательно Вам ответят....
Думаю, что в Нижнем немедленно подобное кресло запатентовали бы. Но для кондомльеров, опирающихся на скеги - это без надобности.
Про управляемость за счет истекающего воздуха, я уже писал чуть выше. Гораздо лучше управляются подобным образом СВП с баллонетным и баллонным типом ГО. Также, подобные ГО позволяют иметь контакт с поверхностью, и управляться путём трения о поверхность. ББВ-6 в этом смысле просто не повезло с ГО, и он довольствуется разворотами как корова на льду, за счет только тяги винта.
извольте сравнить
баллонетное ГО:
http://video.mail.ru...rnov/46/60.html
баллонное ГО:
Насчет слова "кондомльеров", я уже предупреждал. Не знаю что это слово обозначает лично для Вас, а с точки зрения Правил, употребление одного и того-же слова в каждом сообщении каждой темы считается нарушением п.3.14
#446
Отправлено 26 января 2013 - 19:06
Вы не думайте, Вы спросите, коллеги из Нижнего обязательно Вам ответят.
Про управляемость за счет истекающего воздуха, я уже писал чуть выше. Гораздо лучше управляются подобным образом СВП с баллонетным и баллонным типом ГО. Также, подобные ГО позволяют иметь контакт с поверхностью, и управляться путём трения о поверхность. ББВ-6 в этом смысле просто не повезло с ГО, и он довольствуется разворотами как корова на льду, за счет только тяги винта.
извольте сравнить
баллонетное ГО:
http://video.mail.ru...rnov/46/60.html
баллонное ГО:
Насчет слова "кондомльеров", я уже предупреждал. Не знаю что это слово обозначает лично для Вас, а с точки зрения Правил, употребление одного и того-же слова в каждом сообщении каждой темы считается нарушением п.3.14
Когда при манёврах не в состоянии опираться на ПОЛНОЦЕННУЮ воздушную подушку, которой нет, остаются скеги, действительно опирающиеся на поверхность. Здесь вы абсолютно правы. А ещё больший контакт с поверхностью имеют например, трёхколёсный велосипед, автомобиль, а ещё лучше гусеничный трактор. Им вообще равных нет. А СВП действительно управляется «за счёт только тяги винта», возможности и преимущества чего я уже демонстрировал (например, възд в ангар, на прицеп, динамика разгона, мягкость подъёма и хода с бутылочкой и проч.) и что вряд ли сможет повторить хоть одно из Нижегородских изделий с аэростатической разгрузкой.
А ещё по вашему разумению и вертолёту не повезло – бедолага тоже «довольствуется лишь тягой винта». Толи дело аэростат – верёвка на земле и бегающая толпа народа. Куда побежали – туда и полетел. Как на вашем видео, где вы вручную тяните Жука, потому что развернуть на месте только лишь за счёт поддува – слабО даже на этой игрушке.
Что касается употребления единого объединяющего понятия скеговых, баллонных, комбинированных и других, применяющих аэростатическую разгрузку, что называют «СВП» между собой «наиболее прогрессивная часть человечества», в основном из Нижнего, то это слово применяется не больше, чем обожаемые и многократно повторяемые вами «использованные презервативы». В зеркало давно смотрели ?
Сообщение отредактировал SergKap: 26 января 2013 - 19:45
#447
Отправлено 26 января 2013 - 19:14
Ух тыж,а в каком годе и по какому поводу?
Служил когда-то. И очень много летал авиацией Отдельного Арктического Авиационного полка. От о.Колгува и м.Канин Нос на западе до Певека на востоке. От Земли Франца Иосифа на севере до Игарки на юге. В Дудинке и самом Норильске бывал несколько раз. Совершенно дикий мороз - струя замерзала при Т -45, разбиваясь у земли многочисленными ледышками , никогда не забуду.
Сообщение отредактировал SergKap: 26 января 2013 - 19:16
#449
Отправлено 26 января 2013 - 19:22
Врёт.... ну, или приукрашивает....Совершенно дикий мороз - струя замерзала при Т -45, разбиваясь у земли многочисленными ледышками , никогда не забуду.
У нас недавно -46с было - струя нормальная!
Кстати, сейчас +2с .... струя всё так же, в норме!
Чего и Всем желаю!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей