Перейти к содержимому

Фотография

Как поставить на учет Костромича в ГИМСЕ?


В теме одно сообщение

#1 NordVit

NordVit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июня 2008 - 12:51

Собственно есть удостоверение на право управления маломерными судами, есть возможность купить Костромича за недорого. Если все срастется то куплю. Самый важный вопрос как поставить на учет его в ГИМСЕ. Мотор ЯМЗ-236. Пробежался по темам, нашел пару по этой тематике но ответов нет. Прошу проконсультировать в общем.
  • 0

#2 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июня 2008 - 11:46

Пробежался по темам, нашел пару по этой тематике но ответов нет.


Доброго времени суток!
Да вроде тут все неоднократно уже говорено, но тем ни менее попробую так сказать обобщить.
Проблема в том, что ГИМС не регистрирует маломерные суда внутреннего плавания с мощностью стационарных двигателей более 75 л.с. Как быть? Есть несколько вариантов:
Первый: Попытаться зарегистрировать как прогулочное судно для целей мореплавания. На вопрос «где море в Москве?» отвечать: регистрирую по месту проживания, эксплуатировать буду на ВВП с выходом в прибрежные морские районы. Минусы: могут выкатить не детские требования по оборудованию и снабжению. Ответная реакция: А на каком основании? Т.е. поинтересоваться каким документом они руководствовались, изучить его и обоснованно парировать их претензии. Т.е. решать проблемы по мере их поступления. Какими документами оперирует ГИМС при выставлении требований по оборудованию и снабжению морских судов я не знаю, но возникло у меня подозрение, что делают они это по «ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МОРСКИМИ ПРОГУЛОЧНЫМИ СУДАМИ» Российского Морского Региства Судоходства (РМРС), но эти правила распространяются на прогулочные суда пассажировместимостью более 12 человек!
А еще могут потребовать принести документы доказывающие, что это судно ПРОГУЛОЧНОЕ и ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МОРЕПЛАВАНИЯ. Как показывает опыт, если это не сказано в техдокументации судостроителя, то такие документы печатают на фабрике ГосЗнака, раньше предпочитались справки с портретами Президентов США, какие сейчас не знаю. <_<
Отказываются регистрировать в Москве, попытать счастья в приморском городе: С.-Петербург, Беломорск, Архангельск. Т.к. «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ» разрешают регистрировать судно как по месту проживания владельца, так и по месту постоянного базирования (стоянки) судна. Но очевидно нужно будет доказать, что судно у Вас базируется именно в этом городе. Ко всем прочим радостям регистрации морского судна добавляется счастье прохождения ежегодного ТО в чужом городе.
Второй: Принести справку о том, что произведена дефорсация двигателя и теперь его мощность составляет менее 75 л.с, но поскольку этот способ юридически не регламентирован, то могут встретится несколько подводных камней. Будут говорить, что их не устраивает контора, которая производила дефорсацию. Начнут требовать справки о том, что не изменились маневренные характеристику судна. В общем, найдут к чему прикопаться, и потребовать дополнительные документы. Про дополнительные документы уже говорилось выше. Плюсы: меньше налог с транспортного средства, а главное таким судном можно будет управлять имея ГИМСовские «права». Т.к. вообще то для управления Вашим судном на ВВП необходимо иметь Диплом капитана судна с главным двигателем мощностью от 75 л.с. до 149л.с. Который выдается на основании «Положения о дипломировании членов экипажей внутреннего плавания» дипломными комиссиями ГБУВПиС (в Москве - Речной Администрацией Московского бассейна), а не ГИМС. А это тоже лишняя проблема.
Третий: регистрировать в ГРСИ, а технический надзор будет осуществлять РРР. Про минусы даже говорить не хочется. Только врагу пожелать. Плюс один: ГИМСу Вы уже будете не поднадзорны.
Успехов Вам !
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей