Перейти к содержимому

Фотография

Замена 65 на 68


Сообщений в теме: 141

#26 4YPC

4YPC

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Прогресс-4+Нептун-23

Отправлено 31 июля 2008 - 12:54

Здравствуйте коллеги. Всю жизнь пользовался "Вихрями", но после того, как поменял 2 30-ки за прошлый сезон, заниматься мазохизмом надоело. Взял раритетный "Нептун" 1970-какого-то года. Карбюратор был К-36, продавец сразу сказал, что будет мозги компостировать. Но в-общем то после установки правильных зазоров и замены свечей никаких проблем - на холодную с 3-го шмырга заводиться стал. Но! Погода тогда стояла чудесная 20-25 и солнышко. Как только похолодало и проявился весь паскудный характер этого пылесоса. Заводиться стал после основательных занятий "спортом" и исключительно на полном газу. Без прогрева 10-15 мин не хотел ехать в полный газ - глох при открытии заслонки (регулировка смеси ничего не дала). Помогала замена свечей, но не на долго - максимум на 1-2 поездки. Сначала попробовал приложенный старым хозяином в комплект "К-58" - холостой ход исключительный, заводится с пол-оборота на холодную, но на полном газу падают обороты и горячий очень плохо стартует- с 3-6 раза. Плюнул на всё это старьё и взял новый пекаровский "К-68Д" (990р). Вкрутил жиклёр на 360 от "К-36", поставил новые свечи BOSCH Super4 W78G (4-х электродные). Пришлось чуть-чуть отрегулировать винт холостого хода, качество смеси не трогал - заводиться стал с пол-рывка. Большой плюс - то, что не вытекает бензин при поднятии мотора. В-общем доволен, надо было сразу не жмотиться и карб новый купить. Свечи, кстати с новым карбом не засираются пофиг какие, проверил и Brisk 17 и 19, и NGK BP6H, с которыми раньше проблемно заводился. А вот СИ12-РТ 2007г.в. - дрянь редкостная - из 4-х новых одна сразу не работала, другая отказывала при погреве двигателя. Спасибо форумчанам за собранную полезную информацию.

#27 GarryGarryson

GarryGarryson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: МКМ + Н25Э

Отправлено 04 августа 2008 - 12:23

Провел тест разных свечей на своем моторе. Результаты такие - разница есть, но мало заметна. Лучшими оказались НЖК6 - самый устойчивый холостой, практически нет пропусков. Затем, наверное А17. СИ12 на последнем месте. Вывод для себя сделал такой: свечи на работу мотора влияют гораздо меньше чем карбюратор, если свечи, конечно, не явно бракованные.
  • 0

#28 каракатица

каракатица

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: воронеж

Отправлено 08 сентября 2008 - 17:21

Провел  тест разных свечей на своем моторе. Результаты такие - разница есть, но мало заметна. Лучшими оказались НЖК6 - самый устойчивый холостой, практически нет пропусков. Затем, наверное А17. СИ12 на последнем месте. Вывод для себя сделал такой: свечи на работу мотора влияют гораздо меньше чем карбюратор, если свечи, конечно, не явно бракованные.

<{POST_SNAPBACK}>


на выходных все таки добрался и "помучал свой н 23" на запуск. карб 65 свечи а17. на хлодную накачиваю грушу запуск с первого раза, на горячем без всего вставил чеку, дернул и поехал. после опрокида мотора через час запуск как на горячем но со 2-3 раза. через 2-3 часа качаю грушу и с первого шмырга. во всех случаях ручка на "запуск" подсос убран. на прогрев уходит 30-40 секунд после чего двигатель без проблем набирает обороты даже на синем винте. лодка самоделка 440см длинна 135см ширина плоскодонка
  • 0

#29 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:17

При тестах нужно учитывать качество бензина. Это просто фантастика какая-то. В Киеве 80-й суть продукт переработки бурячихи (очень мерзкий самогон). Каждая заправка дает разный цвет и консистенцию нагара на свечах, с огромным трудом удалось подобрать качество смеси "устраивающее" мотор по разбросу бензина. При остальных сотавляющих мотора, доведенных до идеала. Проосто жуть, что на заправках продают - последняя выработанная канистра образовала сухой налет а-ля "махровое полотенце" качественного ржаво-красноватого цвета (соединения железа в бензине). На РОПе, у кого чуть похуже мотор настроен - заводят по 10 минут, с матюками и пр. На тех же заправках бенз берем. К монахам все - зимой перевожу на 92-й, уже задолбало... Никакой карб не поможет...
  • 0

#30 каракатица

каракатица

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: воронеж

Отправлено 09 сентября 2008 - 00:41

При тестах нужно учитывать качество бензина. Это просто фантастика какая-то. В Киеве 80-й суть продукт переработки бурячихи (очень мерзкий самогон). Каждая заправка дает разный цвет и консистенцию нагара на свечах, с огромным трудом удалось подобрать качество смеси "устраивающее" мотор по разбросу бензина. При остальных сотавляющих мотора, доведенных до идеала. Проосто жуть, что на заправках продают - последняя выработанная канистра образовала сухой налет а-ля "махровое полотенце" качественного ржаво-красноватого цвета (соединения железа в бензине). На РОПе, у кого чуть похуже мотор настроен - заводят по 10 минут, с матюками и пр. На тех же заправках бенз берем. К монахам все - зимой перевожу на 92-й, уже задолбало... Никакой карб не поможет...

<{POST_SNAPBACK}>


Бензин А76 куплен на азс ПТК (не реклама) масло м8 как в детстве в мотоцикл заливал, а вот мотор настраивали в русских моторах в Санкт-Петербурге. наверное повезло :rolleyes:
  • 0

#31 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 сентября 2008 - 01:49

Ставил К68Д на Н-25. Жиклер 320. Заводится отлично. Едет хуже, чем на хорошо отрегулирванном К65А. Проблема - через утопитель поплавка течет безбожно. Надо его либо уплотнять (зазоры) либо глушить. Да и вообще показался очень текучим :-))) Холостые вроде нормальные, но взрагивает бродяга, видимо все-таки дыру сверлить придется в дедвуде.
  • 0

#32 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 сентября 2008 - 08:46

...Холостые вроде нормальные, но взрагивает бродяга, видимо все-таки дыру сверлить придется в дедвуде.

<{POST_SNAPBACK}>

Отверстие в дейдвуде(сапоге)от вздрагивания не поможет.Его функция несколько иная...
  • 0

#33 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 11 сентября 2008 - 02:43

Отверстие в дейдвуде(сапоге)от вздрагивания не поможет.Его функция несколько иная...

<{POST_SNAPBACK}>


Представляю, что не спасет, но попробую, наверное... Для работы на высоких оборотах должно помочь :-))) Но не от дрожи :-)))
  • 0

#34 GarryGarryson

GarryGarryson

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Коломна
  • Судно: МКМ + Н25Э

Отправлено 11 сентября 2008 - 11:04

Я себе просверлил. Толку от нее никакого! Сейчас заклеил ее холодной сваркой - шумность меньше.
  • 0

#35 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 11 сентября 2008 - 11:13

Представляю, что не спасет, но попробую, наверное... Для работы на высоких оборотах должно помочь :-))) Но не от дрожи :-)))

<{POST_SNAPBACK}>


Зачем сверлить дейвуд. Снимите лючок к муфте тяги реверса и попробуйте без него, потом в нём можно и дырок насверлить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.JPG   88,64К   190 Количество загрузок:

  • 0

#36 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 сентября 2008 - 14:14

Я себе просверлил. Толку от нее никакого! Сейчас заклеил ее холодной сваркой - шумность меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

Несколько легкомысленное утверждение.Отв.работает при запуске и на малом,когда двигатель отн.глубоко "сидит"в воде,а вода,как известно,в 800раз плотнее воздуха...
Сверлить отв.больше 6мм.действительно не стоит-шумность(особенно на малом) возрастает заметно.
Я сверлю 5мм..Общий уровень шума не изменяется(начинает работать "водяная завеса"охл.воды),но начинают преобладать "шипящие".
Проверить эффективность работы отв.очень просто-выставляем мин.обор.ХХ и закрываем пальцем отв..Если до этого двигатель работал устойчиво,то теперь будет стремиться "потухнуть".Мало того,считаю,что на Нептунах это отв.должно находиться на верт.оси двигателя(а не на лючке тяги реверса),если смотреть со стороны свечей зажигания.Почему так-догадайтесь сами...
  • 0

#37 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 11 сентября 2008 - 14:38

...Почему так-догадайтесь сами...

<{POST_SNAPBACK}>


Это наверное для того, чтобы реактивная сила выхлопа помогала двигателю толкать лодку, а не уводила его в сторону :D
  • 0

#38 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 сентября 2008 - 15:04

Это наверное для того, чтобы реактивная сила выхлопа помогала двигателю толкать лодку, а не уводила его в сторону  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда,встречное предложение соискателю-приторочить туда сопло Лаваля :D :D .
  • 0

#39 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 11 сентября 2008 - 15:16

Тогда,встречное предложение соискателю-приторочить туда сопло Лаваля :D  :D .

<{POST_SNAPBACK}>


Тут сначала надо всё просчитать. Не будет ли преобладание "свистящих" составляющих" звука над "шипящими" ? Как сгладить провал между двумя импульсами ускорения ? :D
  • 0

#40 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 сентября 2008 - 15:53

Тут сначала надо всё просчитать. Не будет ли преобладание "свистящих" составляющих" звука над "шипящими" ? Как сгладить провал между двумя импульсами ускорения ?  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну,батенька,извините.Накрапал для простых пользователей,которые "дырки сверлят..."
Если угодно -"...стали преобладать в выхлопе более высокие частоты...".
  • 0

#41 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 11 сентября 2008 - 16:05

Не знаю, на спортивном Нептуне сверлили, лучше продувка, но это переделанные Нептуны 7000-7500 об/мин. Хочется понять что с серийным будет... Ну шипеть будет чуть больше, да и фиг с ним. главное, чтобы не колбасился :-)))) По идее выпуск в атмосферу есть у многих моторов, почему Нептуну не сделать, хотя бы 3мм? Хотя 3 мм, наверное мало будет. Правда, сама конструкция такова, что не слишком понятно, где дыру дырявить :-))) Понятно, что над уровнем воды, то есть в "коробочке", но может место выбрать более тщательно? Не аккустик :-))) поэтому и интерессуюсь.... А К68Д, текучий, зараза, кто бы что не говорил....
  • 0

#42 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 сентября 2008 - 17:00

Не знаю, на спортивном Нептуне сверлили, лучше продувка, но это переделанные Нептуны 7000-7500 об/мин. Хочется понять что с серийным будет... Ну шипеть будет чуть больше, да и фиг с ним. главное, чтобы не колбасился :-)))) По идее выпуск в атмосферу есть у многих моторов, почему Нептуну не сделать, хотя бы 3мм? Хотя 3 мм, наверное мало будет. Правда, сама конструкция такова, что не слишком понятно, где дыру дырявить :-))) Понятно, что над уровнем воды, то есть в "коробочке", но может место выбрать более тщательно? Не аккустик :-))) поэтому и интерессуюсь....
А К68Д, текучий, зараза, кто бы что не говорил....

<{POST_SNAPBACK}>

Сверлится на сапоге в прям.угол.приливе("коробочке"),можно в торце этого прилива.По поводу улучшения продувки-глупость.А вот на старте сопротивление выхлопу меньше.
В идеале это отв.должно быть бесконечно большим.Но тогда шумность...
4.5-6мм разумный выбор-уже достаточно эффективно,но еще не шумно...Мало того-сверлить под углом желательно.На всех своих Нептунах сверлил-хуже не стало.Есть у меня ПЛМ Чайка(в 57г. прекратили выпуск),содран с англичанина-отверстие в трубке дейдвуда.Трубка выхода охлаждения над этим отв.Пошла от помпы вода-закрыла это отверстие.
А "колбасит" на малых-это зажигание.
  • 0

#43 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 11 сентября 2008 - 17:52

Ну шипеть будет чуть больше, да и фиг с ним. главное, чтобы не колбасился :-)))) По идее выпуск в атмосферу есть у многих моторов, почему Нептуну не сделать, хотя бы 3мм? Хотя 3 мм, наверное мало будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Чуть большее шипение слихвой компенсируется отсутствием бульканья из основного выхлопного патрубка (на холостых весь выхлоп выходит через эти отв.) Но теоретически высота столба воды в сапоге становится больше, может и "насосать" воды в цил на х.х. становится проще, может из этих соображений завод отверстия и не делает.
  • 0

#44 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 11 сентября 2008 - 19:36

Сверлится на сапоге в прям.угол.приливе("коробочке"),можно в торце этого прилива.По поводу улучшения продувки-глупость.А вот на старте сопротивление выхлопу меньше.

Имелся в виду подпор на выпуске на Х.Х. и т.д. :-))) Так, что не совсем глупость. Сами же пишите, что при старте сопротивление меньше, т.е. быстрее очищается камера и более полно и со старта можно уже кайфовать :-)))

А "колбасит" на малых-это зажигание.
Зажигание нормально выставлено, проверено. "Планета". Сама головка работает нормально, но есть вздрагивания, эпизодические. Такое впечатление, что подпор воды в выпуске мешает нормально очиститься камере сгорания и происходит догорание смеси.
Кстати после установки ОКБ Планета вздрагивания уменьшились, но не пропали совсем.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#45 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 сентября 2008 - 09:09

Повторю-по продувке глупость.Для улучшения продувки применяется настроенный выхлоп.А там уже считается волна,пучости и пр...А после наступает уже процесс доводки,настройки... Исходя из Вашего, меняя заглубление двигателя,можно ЗАМЕТНО менять качество продувки...Выделил не случайно-может для водоизмещающих судов это и актуально в каком-то приближении.Для нашего случая- нет. Отверстие в "сапоге" просто снижает сопротивление выхлопу.Как упомянул товарищ- выхлопу надо продавить,либо воды мм.200,либо уйти в воздух. Это,в первом приближении,если бы просто брать и тормозить маховик.И это на старте или в достаточно неустойчивом режиме ХХ. В режиме полного газа,это отв.роли не играет(можно его даже закрывать шторкой-совет для браконьеров и диверсантов :D.На торпедных катерах так и делается при скрадывании) и для продувки тоже,когда ее качество наиболее ценно для получения мощностных и экономических характеристик.Настроенный выхлоп и просчитывается для мах.оборотов.Когда он начинает работать это даже явно слышно. Так,что не надо искать в простом-сложного. Вот в плане забрызгивания на малом(особенно с ЭСЗ,когда это действительно малый)свечей зажигания водой при наличии этого отв.и у меня проскальзывала мысль.Но потом плавно угасла-нормальное зажигание пробивает все... Что такое ОКБ Планета не знаю и ответить соотв.не могу.А эпизодическое вздрагивание,это явное пропадание искры(зажигание имелось в виду в широком смысле-начиная от" тарелки"(и может выработки отв.на ней) и заканчивая свечами зажигания)
  • 0

#46 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 12 сентября 2008 - 22:52

Как-то очень теоретически получается :-))) Про максимальные обороты, слава богу понимаю, еще на Кёнигах и Чезетах проходил... Про продувку, тоже, надеюсь, не забыл. Кля... Вот не надо сейчас про волны и т.д. Это при "нужных оборотах", сам в свое время считал "саксафоны". Продувка на Х.Х. - тоже продувка и от ее качества зависит достаточно много для работы на Х.Х. Вопрос в другом. Просто всегда гнались за оборотами, а сейчас, вот, горе от ума, нужны минимальные... Зажигание нормальное (при штатном зажигании такая же фигня была), свечи нормальные, карбюратор более или менее (что ждать от родного отечества - два дня заусеницы убирал и жиклеры доворачивал :-)), обороты, как положено 1100 (+-), все одно вздргивает. Да, в принципе, все Нептуны "вздрагивают" и это уже вошло в норму :-((( Но хочется, чтобы этого не было. Тохатсу М25/30 и Сузуки ДТ30 не вздрагивают (или слегка), а вот, Нептун вздрагивает. Про настроенный выхлоп тоже в курсе, и с "трубами" имел дело и "саксафонами" и с клапанами на выпуске, но разговор сейчас не о попытке выйграть пару-тройку лошадей за счет изменения подпора, а попытаться создать нужный подпор на низких оборотах (Х.Х.). Чтобы точно посчитать данных не хватает. Тут, скорее всего проще сделать дырочку побольше, а потом, если не устроит, ввинтить "жиклерчик" с нужной дырочкой (простите, слово "отверстие" у меня еще с института вызывает истерику :-) не говоря про зазоры и натяги :-))) Короче, спасибо всем, будем экспериментировать... Да про дырочку в лючке. На Х.х., когда мотор в воде (нога) толку от нее нет, смысл в ней появляется, когда нога выходит из воды, правда, как показал опыт советских лет (гонки), то большого проку нет, разве, что так побаловаться... Лучше мотор нормально собрать :-))
  • 0

#47 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 сентября 2008 - 08:49

Так,собственно,продувка и есть -вначале много теории,а потом практика,которой(доводки до ума на МАКИМ.оборотах)будет значительно больше.Выделил,опять же не случайно.Ну невозможно получить на простом двигателе идеальной продувке на всех режимах...Да и к этому не стремились.И в инструкции прямо написано -"на малом и в переходном режиме возможны обр.выбросы из карб.". А колбасит-было у меня первое(на самом Нептуне все вывешено,отбалансировано) ЭСЗ электронно-механическое(выставлял зажигание по микром.часам)-вот там не тилипало Нептун вовсе.На ЭСЗ с одним индукц.датчиком,ну вздрагивает(куда от этого деться?Правда,по сравнению с тем же В25,30-можно сказать ,что и нет),но и обороты-то,ниже некуда. А по поводу продувки на малом-бродит мысль поставить на диф.карбюратора вентилятор от куллера с обратной зависимостью оборотов.Будет и наддув на малом и лучшее смесеобразование на остальных режимах(ставил когда-то турбинку,весьма неплохо).
  • 0

#48 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 сентября 2008 - 10:35

Да про дырочку в лючке. На Х.х., когда мотор в воде (нога) толку от нее нет, смысл в ней появляется, когда нога выходит из воды, правда, как показал опыт советских лет (гонки), то большого проку нет, разве, что так побаловаться... Лучше мотор нормально собрать :-))

<{POST_SNAPBACK}>


Лючок будет всегда над водой, конечно если лодка не подводная :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.JPG   69,86К   230 Количество загрузок:

  • 0

#49 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:44

Ну невозможно получить на простом двигателе идеальной продувке на всех режимах...

<{POST_SNAPBACK}>

Не скажите, япошки уже давно додумались в выхлопную трубу термочувствительный элемент (сильфон) всунуть. Больше обороты, больше нагрев - уменьшается длина и возрастает резонансная частота системы выхлопа.
  • 0

#50 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 сентября 2008 - 13:30

Не скажите, япошки уже давно додумались в выхлопную трубу термочувствительный элемент (сильфон) всунуть. Больше обороты, больше нагрев - уменьшается длина и возрастает резонансная частота системы выхлопа.

<{POST_SNAPBACK}>

Сильфон,если мне не изменяет память,несколько из другой,водопроводной,темы.Хотя,от них,япошков,всего можно ожидать-скупили все патенты.... :D :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей