Перейти к содержимому

Фотография

Замена 65 на 68


Сообщений в теме: 141

#51 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 сентября 2008 - 23:54

Сильфон,если мне не изменяет память,несколько из другой,водопроводной,темы.Хотя,от них,япошков,всего можно ожидать-скупили все патенты.... :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не сифон, а сильфон :D. Суть гофрированная труба, которая может изменять только продольный размер. Заполняется чем-то расширяющимся от температуры и получаем термозависимый регулятор.
  • 0

#52 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 сентября 2008 - 08:48

Заполняется чем-то расширяющимся от температуры и получаем термозависимый регулятор.

<{POST_SNAPBACK}>

Такую хрень,если все так просто,а не с МП - да на охлаждающую воду(типа термостата)...
  • 0

#53 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 сентября 2008 - 12:05

Такую хрень,если все так просто,а не с МП - да на охлаждающую воду(типа термостата)...

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, в автомобилях, в термостатах, такие хрени и стоят :D
  • 0

#54 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 сентября 2008 - 12:38

Дык, в автомобилях, в термостатах, такие хрени и стоят  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Дык в автомобилях просто клапан-открылся,а потом-закрылся.В утюгах тоже такая хрень стоит :D :D .
  • 0

#55 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 сентября 2008 - 13:30

Лючок будет всегда над водой, конечно если лодка не подводная  :)

<{POST_SNAPBACK}>



У меня сейчас под водой, снимка нет, но прошу поверить на слово. Штырь и часть срубцины, соотвественно, тоже.... Если сижу сзади, если вылезаю :-)), то слегка над водой верх лючка (половинка или менее).
  • 0

#56 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 сентября 2008 - 22:28

У меня сейчас под водой, снимка нет, но прошу поверить на слово. Штырь и часть срубцины, соотвественно, тоже.... Если сижу сзади, если вылезаю :-)), то слегка над водой верх лючка (половинка или менее).

<{POST_SNAPBACK}>

Да верим мы...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010071.JPG   366,9К   248 Количество загрузок:

  • 0

#57 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 04 декабря 2008 - 19:23

Нептуновцы!Подскажите...,появилась возможность поставить на Н-23 и Н-18 карбы К68И от Иж-Пл.,правда б\у,вместо К35Л.Но диффузор(32мм) и смесительная камера(35мм) в отличие от К68Д-больше.И отсюда вопрос: подойдёт ли он к Н-23 и Н-18(имея ввиду не крепёж),а если можно ставить,то какие доработки нужны?Буду всем очень благодарен,за эту информацию.
  • 0

#58 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 декабря 2008 - 19:46

Нептуновцы!Подскажите...,появилась возможность поставить на Н-23 и Н-18 карбы К68И  от Иж-Пл.,правда б\у,вместо К35Л.Но диффузор(32мм) и смесительная камера(35мм) в отличие от К68Д-больше.И отсюда вопрос: подойдёт ли он к Н-23 и Н-18(имея ввиду не крепёж),а если можно ставить,то какие доработки нужны?Буду всем очень благодарен,за эту информацию.

<{POST_SNAPBACK}>


смесительная камера должна ровняться входному каналу (не 100% правило).
из осн. доработак надо подобрать правильные жиклёры (х.х.и главн. топливный ),
если заводиться будет нормально то всё будет ОК.
на н-18 смысла по моему нет.
  • 0

#59 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 04 декабря 2008 - 19:55

А не будет ли слишком бедная смесь,в связи сувеличенной смесительной камерой?
  • 0

#60 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 04 декабря 2008 - 19:59

И надо ли убирать ступеньку,между карбом и картером?
  • 0

#61 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:05

Так и подберите главн. ж. по максимальной скорости лодки. Смесит. кам. МОЖЕТ повлиять на пуск, и холостые. опять-же жик. х.х. надо подобрать так чтоб карб. хорошо слушался регулировочн. винта качества смеси на минимальном холостом.
  • 0

#62 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:07

И надо ли убирать ступеньку,между карбом и картером?

<{POST_SNAPBACK}>


в идеале, расточить весь канал но помому там мяса не хватит. :)
  • 0

#63 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:12

Главный жиклёр я подберу,а вот диаметр ХХ увеличивать или уменьшать?
  • 0

#64 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:20

Главный жиклёр я подберу,а вот диаметр  ХХ увеличивать или уменьшать?

<{POST_SNAPBACK}>


Так точно так-же опытным путём. на моём карбе от Панонии подошол от экономайзера бмв с отверст 0.8. у вас должен быть свой размер.
  • 0

#65 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 04 декабря 2008 - 21:32

Благодарю за инфо,я вот что для раритета посоветуете,чтобы он лучше дышал и бегал?Имею ввиду Н18. А "мяса "хватит,сейчас померил,по 2ммпо бокам остаётся.
  • 0

#66 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 декабря 2008 - 21:54

Благодарю за инфо,я вот что для раритета посоветуете,чтобы он лучше дышал и бегал?Имею ввиду Н18. А "мяса "хватит,сейчас померил,по 2ммпо бокам остаётся.

<{POST_SNAPBACK}>


Так вроде н-23 сделан из н-18? если так то и карты в руки! :) просто я не когда не видел н-18 в живую. будет возможность скинте фото. ;)
  • 0

#67 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 декабря 2008 - 22:10

немного истории; http://www.motolodka.ru/neptun.htm
  • 0

#68 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 04 декабря 2008 - 22:39

Н18-визуально не отличить отН23,разве что биркой на поддоне где написано Н18 и кажется забором воды у 18-хвместе с хоботом,завтра сфотаю... выставлю.Н23 полнсстью разобрал-начитавшись форумов и тюнинга про Нептун и делаю полную реанимацию с усовершенствованием,всё зашлифовал,бур-машинкой,сейчас полирую ей же,быстро и руки не устают
  • 0

#69 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 декабря 2008 - 09:33

Н18-визуально не отличить отН23,разве что биркой на поддоне где написано Н18 и кажется забором воды у 18-хвместе с хоботом,завтра сфотаю... выставлю.Н23 полнсстью разобрал-начитавшись форумов и тюнинга про Нептун и делаю полную реанимацию с усовершенствованием,всё зашлифовал,бур-машинкой,сейчас полирую ей же,быстро и руки не устают

<{POST_SNAPBACK}>

Конструкция редуктора,проставки отличается и по посадочным местам тоже.На ресурс КВ были нарекания.Продувка несколько другая,но без дефлектора,как на В20.Игольчатый под помпой другой,но в этом не уверен.
Ну и капот был не крашен и без наклеек...
  • 0

#70 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 05 декабря 2008 - 10:16

Ещё степень сжатия на Н-18 ниже и по три кольца на поршне.
  • 0

#71 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 15 сентября 2009 - 20:00

Доброе время суток подскажите чайнику, для чего на 68Д сверлить жиклёр? пропускная способность будет больше значет бензин будет кушать больше, или я чёта не догоняю
  • 0

#72 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 16 сентября 2009 - 00:12

Доброе время суток подскажите чайнику, для чего на 68Д сверлить жиклёр? пропускная способность будет больше значет бензин будет кушать больше, или я чёта не догоняю


"... не догоняешь..." Карбюратор на "ИЖ-Юпитере" совсем не холодненький при работе мотора,смесь парит неПОдеЦки,а вот на Нептуне
ледяной и приходиться "догоняться" количеством.Хотя кубатура одинаковая - 345 и 350. Ещё рабочие обороты у мотоцикла пониже,как правило.
  • 0

#73 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 16 сентября 2009 - 10:12

"... не догоняешь..." Карбюратор на "ИЖ-Юпитере" совсем не холодненький при работе мотора,смесь парит неПОдеЦки,а вот на Нептуне
ледяной и приходиться "догоняться" количеством.Хотя кубатура одинаковая - 345 и 350. Ещё рабочие обороты у мотоцикла пониже,как правило.

Согласен. Сверлить надо на ф1,3 диаметра!
  • 0

#74 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 16 сентября 2009 - 21:12

Сегодня просверлил и поставил,блин не могу настроить поработает и глохнет игла на втором деление,мож на среднее поставить
  • 0

#75 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 16 сентября 2009 - 23:45

Сегодня просверлил и поставил,блин не могу настроить поработает и глохнет игла на втором деление,мож на среднее поставить

Если всёж работает то см. уровень топлива в поплавковой- либо запорная иголочка дуркует,либо бензонасос или подсос воздуха...
"Высота" иглы больше на высоких оборотах сказывается,глохнуть не должен. Да,чуть не забыл- надо заглушить мАцАциклетный утопитель поплавка. Выдираешь,вкладываешь кусочек фольги и вытяжную заклёпочку шлёпаешь...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей