Не сифон, а сильфон . Суть гофрированная труба, которая может изменять только продольный размер. Заполняется чем-то расширяющимся от температуры и получаем термозависимый регулятор.Сильфон,если мне не изменяет память,несколько из другой,водопроводной,темы.Хотя,от них,япошков,всего можно ожидать-скупили все патенты....
Замена 65 на 68
#51
Отправлено 15 сентября 2008 - 23:54
#52
Отправлено 16 сентября 2008 - 08:48
Такую хрень,если все так просто,а не с МП - да на охлаждающую воду(типа термостата)...Заполняется чем-то расширяющимся от температуры и получаем термозависимый регулятор.
#53
Отправлено 16 сентября 2008 - 12:05
Дык, в автомобилях, в термостатах, такие хрени и стоятТакую хрень,если все так просто,а не с МП - да на охлаждающую воду(типа термостата)...
#54
Отправлено 16 сентября 2008 - 12:38
Дык в автомобилях просто клапан-открылся,а потом-закрылся.В утюгах тоже такая хрень стоит .Дык, в автомобилях, в термостатах, такие хрени и стоят
#55
Отправлено 19 сентября 2008 - 13:30
Лючок будет всегда над водой, конечно если лодка не подводная
У меня сейчас под водой, снимка нет, но прошу поверить на слово. Штырь и часть срубцины, соотвественно, тоже.... Если сижу сзади, если вылезаю :-)), то слегка над водой верх лючка (половинка или менее).
#56
Отправлено 20 сентября 2008 - 22:28
Да верим мы...У меня сейчас под водой, снимка нет, но прошу поверить на слово. Штырь и часть срубцины, соотвественно, тоже.... Если сижу сзади, если вылезаю :-)), то слегка над водой верх лючка (половинка или менее).
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 04 декабря 2008 - 19:23
#58
Отправлено 04 декабря 2008 - 19:46
Нептуновцы!Подскажите...,появилась возможность поставить на Н-23 и Н-18 карбы К68И от Иж-Пл.,правда б\у,вместо К35Л.Но диффузор(32мм) и смесительная камера(35мм) в отличие от К68Д-больше.И отсюда вопрос: подойдёт ли он к Н-23 и Н-18(имея ввиду не крепёж),а если можно ставить,то какие доработки нужны?Буду всем очень благодарен,за эту информацию.
смесительная камера должна ровняться входному каналу (не 100% правило).
из осн. доработак надо подобрать правильные жиклёры (х.х.и главн. топливный ),
если заводиться будет нормально то всё будет ОК.
на н-18 смысла по моему нет.
#62
Отправлено 04 декабря 2008 - 20:07
И надо ли убирать ступеньку,между карбом и картером?
в идеале, расточить весь канал но помому там мяса не хватит.
#64
Отправлено 04 декабря 2008 - 20:20
Главный жиклёр я подберу,а вот диаметр ХХ увеличивать или уменьшать?
Так точно так-же опытным путём. на моём карбе от Панонии подошол от экономайзера бмв с отверст 0.8. у вас должен быть свой размер.
#66
Отправлено 04 декабря 2008 - 21:54
Благодарю за инфо,я вот что для раритета посоветуете,чтобы он лучше дышал и бегал?Имею ввиду Н18. А "мяса "хватит,сейчас померил,по 2ммпо бокам остаётся.
Так вроде н-23 сделан из н-18? если так то и карты в руки! просто я не когда не видел н-18 в живую. будет возможность скинте фото.
#68
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:39
#69
Отправлено 05 декабря 2008 - 09:33
Конструкция редуктора,проставки отличается и по посадочным местам тоже.На ресурс КВ были нарекания.Продувка несколько другая,но без дефлектора,как на В20.Игольчатый под помпой другой,но в этом не уверен.Н18-визуально не отличить отН23,разве что биркой на поддоне где написано Н18 и кажется забором воды у 18-хвместе с хоботом,завтра сфотаю... выставлю.Н23 полнсстью разобрал-начитавшись форумов и тюнинга про Нептун и делаю полную реанимацию с усовершенствованием,всё зашлифовал,бур-машинкой,сейчас полирую ей же,быстро и руки не устают
Ну и капот был не крашен и без наклеек...
#72
Отправлено 16 сентября 2009 - 00:12
Доброе время суток подскажите чайнику, для чего на 68Д сверлить жиклёр? пропускная способность будет больше значет бензин будет кушать больше, или я чёта не догоняю
"... не догоняешь..." Карбюратор на "ИЖ-Юпитере" совсем не холодненький при работе мотора,смесь парит неПОдеЦки,а вот на Нептуне
ледяной и приходиться "догоняться" количеством.Хотя кубатура одинаковая - 345 и 350. Ещё рабочие обороты у мотоцикла пониже,как правило.
#73
Отправлено 16 сентября 2009 - 10:12
Согласен. Сверлить надо на ф1,3 диаметра!"... не догоняешь..." Карбюратор на "ИЖ-Юпитере" совсем не холодненький при работе мотора,смесь парит неПОдеЦки,а вот на Нептуне
ледяной и приходиться "догоняться" количеством.Хотя кубатура одинаковая - 345 и 350. Ещё рабочие обороты у мотоцикла пониже,как правило.
#75
Отправлено 16 сентября 2009 - 23:45
Если всёж работает то см. уровень топлива в поплавковой- либо запорная иголочка дуркует,либо бензонасос или подсос воздуха...Сегодня просверлил и поставил,блин не могу настроить поработает и глохнет игла на втором деление,мож на среднее поставить
"Высота" иглы больше на высоких оборотах сказывается,глохнуть не должен. Да,чуть не забыл- надо заглушить мАцАциклетный утопитель поплавка. Выдираешь,вкладываешь кусочек фольги и вытяжную заклёпочку шлёпаешь...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей