Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 6468

#4551 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 07 октября 2016 - 17:15

Наоборот. С бакштагами любая непроизволная переброска гика с борта на борт на фордаке - это почти 100% сложенная мачта.

Читайте внимательнее: я сравниваю 7/8  без бакштагов и топовое без бакштагов.

 

(Наоборот. С бакштагами любая непроизволная переброска гика с борта на борт на фордаке - это почти 100% сложенная мачта.) - если бакштаг не порветься .то ничего страшного не будет. У меня  на ст25 под спинакером в 4 балла перебрасывало: шли вдоль берега Волги и вдруг из какого-то оврага дунуло с подветра.Итог : сломанная у основая краспица.гик оторвало от мачты,но мачта выстоила.


  • 0

#4552 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 07 октября 2016 - 18:27

...в крайнем случае веслом гребану))...

Добрый вечер!!! Наконец то увидел твою лодочку! (на фото конечно. пока)

Здорово получаецца! Красивая)

 

По поводу швартовки и весла- я вот пользую электромотор- отличная вещь для швартовки и подходов к берегу. Даже ходим на нём часами... Скорость около 7-6-5 км час.

У Серёги РГ228- сделано два транца под мотор- один бензинка висит, а второй на складывающейся ступеньке лесенки электромотор висел- оч удобно. Себе думаю обязательно таковое сделаю)


Сообщение отредактировал vovka: 07 октября 2016 - 18:28

  • 0

#4553 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 октября 2016 - 18:34

Здорово Вовк)

Дак я стационарный дизелёк поставил, заводил уже, гремит как рота танков вместе, но специалисты говорят что под нагрузкой будет тише.

( в кр. случае звукоизоляцию снизу кокпита придется приклеить, ну или всё-таки на вёслах))


Сообщение отредактировал VladPK: 07 октября 2016 - 18:35

  • 0

#4554 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 07 октября 2016 - 18:49

...стационарный дизелёк поставил, заводил уже, гремит как рота танков вместе...))

Да, звукоизоляция нужная будет вещь похоже..

Даже если подвесник на транце- звук прямо скажу громкий. И у меня и у Серёги на "Свободе". Вроде и у Миши громковато)

Звук от вибрации переборок, у меня даже в некоторых местах наблюдается такие низкие частоты, что уши закладывает.


  • 0

#4555 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 октября 2016 - 19:04

Рекомендуют негорючие АТМ-маты, мне надо метров 8 квадратных, продаётся он по 6 квадратов, так что если кому надо 4 кв.метра то можно скооперироваться. . Завод как раз в НН  - http://nzsv.ru/katal...izolyaciya.html

***

Для изменения частот будто помогают наклеенные прямоугольнички из микропоры


Сообщение отредактировал VladPK: 07 октября 2016 - 19:12

  • 0

#4556 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 07 октября 2016 - 19:07

Разрешите переспрошу!)

А поворотные полунасадочки это у тебя на Дешулане стоят? Хотя фото не похоже..


  • 0

#4557 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 07 октября 2016 - 20:24

 шли вдоль берега Волги и вдруг из какого-то оврага дунуло с подветра.Итог : сломанная у основая краспица.гик оторвало от мачты,но мачта выстоила.

"Повезло" :) А без бакштагов ничего бы не сломали. Даже, если бы мачта не дубовая была.

 

Читайте внимательнее: я сравниваю 7/8  без бакштагов и топовое без бакштагов.

Точно, я перепутал.


Сообщение отредактировал alsemm: 07 октября 2016 - 20:28

  • 0

#4558 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 октября 2016 - 10:57

"Повезло" :) А без бакштагов ничего бы не сломали. Даже, если бы мачта не дубовая была.

 

Точно, я перепутал.

Это особеность "Полариса". Длинный гик. Ложится на бакштаг. У К-25, например, гик короче, спокойно проходит перед бакштагом, поэтому не столь критично.

 

Тоже не раз перебрасывало. Как правило, по причине, описанной коллегой анатольевич7. Без каких-либо последствий.

А вот когда на фордаке при усилении сломалось фирменное алюминиевое (или силуминовое?) крепление краспицы, мачта "ушла". Правда, по вставке. Так что через неделю уже стояла с новыми нерж. креплениями...


  • 0

#4559 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 11 октября 2016 - 08:35

А кто знает где "свобода" Натали 850.  как на воду спустил так и не слышно более.


  • 0

#4560 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 11 октября 2016 - 14:17

Жива-здорова))
  • 0

#4561 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 11 октября 2016 - 15:24

Хотелось бы поподробнее. на моря и океаны вроде собирался когда строил)


  • 0

#4562 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 11 октября 2016 - 19:52

Серега в работу ударился. Наверно на моря копит. Лодка уж третий сезон на берегу. Воткнул стационар. Надеюсь, в следующем сезоне всеж найдет время. Найдешь Серег?⛵
  • 0

#4563 Moriachek

Moriachek

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 20 октября 2016 - 19:46

Alexei-75 если не трудно отпишитесь на мою почту sam.leha.59@yandex.ua



#4564 avbbav

avbbav

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Адлер
  • Судно: Строится
  • Название: "Julia"

Отправлено 20 ноября 2016 - 00:57

Кстати, яхта еще на крыше гаража, а судовой билет я уже получил. Пришел в ГИМС с распечатанным и сшитым проектом, Игорь все четко сделал с расчетами, сказал что мне надо перевезти корпус в другой город, мне нужны документы, принес все чеки на материалы и т.д. Два месяца и судовой в наличии. Теперь когда будет готова на техосмотр и вперед, но мне сказали, что эти правила с Нового Года меняются. Так что успел.


Сообщение отредактировал avbbav: 20 ноября 2016 - 01:38

  • 1

#4565 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 419 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 04 декабря 2016 - 11:37

Эпоксидная мастика
  • 1

#4566 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:12

Красота да и только) ждем продолжения)

Продолжаю потихоньку)

Малку снял, можно было бы обшивать, но помещение холодное, так что пока небольшой застой...

 

Есть пара вопросов, по которым хотелось бы узнать мнение бывалых судостроителей.

Вопрос 1:

Правила класса Т800 задают форму форштевня - вертикальный с нулевым свесом - так достигается макс. длинна ватерлинии 8,00 м. при ограничении длинны корпуса - 8,00 м. (я так понимаю)

При этом нос яхты, на мой взгляд, выглядит не слишком эстетично)

Меня соответствие правилам класса не особо интересует, поэтому есть мысли изменить форму носа лодки.

На чертеже (файл PDF) дорисовал красными линиями. При этом длинна корпуса увеличится примерно на 180 - 200 мм. при той же ватерлинии.

 

Минусы:

1. Несоответствие правилам Т800

2. Лишний вес порядка 3 кг. (на вскидку, не считал)

 

Плюсы:

1. На мой вкус немного посимпатичней будет.

2. Можно вынести галсовый угол стакселя на 20 см. вперед, а шкотовый, чтобы не нарушать положения центра парусности, на 20 см. назад. Т.е. нижняя шкаторина увеличится на 40 см., площадь стакселя при этом увеличится на 1,5 - 2 кв.м.

3. Ещё три "чуть-чуть": Чуть лучше будет подниматься на волну, за счет доп. объема, острый форштевень чуть лучше будет прорезать волну и чуть меньше будет брызг на палубе (ох, когда это будет))).

 

Буду признателен, если кто-нибудь поделится своими соображениями и опытом...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161126_123657.jpg
  • IMG_20161126_123810.jpg
  • IMG_20161126_123858.jpg
  • IMG_20161126_123912.jpg
  • IMG_20161126_123940.jpg
  • IMG_20161126_142607.jpg
  • IMG_20161207_2142031.jpg

  • 8

#4567 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 декабря 2016 - 01:31

ИМХО если не гоняться (в классе Т-800), то по барабану.  По УПОшной мерилке в гонке с гандикапом в группу полутонников и так обязаны принять.

 

Если же соответствовать Правилам класса, то.... соответствовать. :)

 

По моему опыту прямой штевень гораздо меньше забрызгивает палубу, чем наклонный. Хотя с Вашим наклоном это вряд ли будет очень уж принципиально...


  • 1

#4568 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 08 декабря 2016 - 04:48

Все достаточно хорошо смотрится, да и при "наезде" на пирс практичнее

Прикрепленные изображения

  • Фото1107-1.jpg

  • 0

#4569 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 декабря 2016 - 09:44

1. На мой вкус немного посимпатичней будет.

2. Можно вынести галсовый угол стакселя на 20 см. вперед, а шкотовый, чтобы не нарушать положения центра парусности, на 20 см. назад. Т.е. нижняя шкаторина увеличится на 40 см., площадь стакселя при этом увеличится на 1,5 - 2 кв.м.

3. Ещё три "чуть-чуть": Чуть лучше будет подниматься на волну, за счет доп. объема, острый форштевень чуть лучше будет прорезать волну и чуть меньше будет брызг на палубе (ох, когда это будет))).

1, Вопрос спорный.

2, А зачем? Парусов на лодке и так достаточно. Если хотите увеличить площадь стакселя, то закажите парус с выгнутой задней шкаториной и с латами. Получите плюсом те же самые 1,5-2 кв. м.

3, Вообще не факт. Сейчас наоборот считается, что тупой форштевень предпочтительнее (см. яхты IMOCA 60 нового поколения) 

 

11043327_957290820955351_3230670342414912238_o.jpg

 

Вообще то курочить проект под свои хотелки занятие неблагодарное.


  • 1

#4570 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:44

Продолжаю потихоньку) Малку снял, можно было бы обшивать, но помещение холодное, так что пока небольшой застой...

А какой у вас размер гаража? И высота потолков?
  • 0

#4571 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 419 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 08 декабря 2016 - 19:50

По моему опыту прямой штевень гораздо меньше забрызгивает палубу, чем наклонный.

Странно.


  • 0

#4572 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 декабря 2016 - 21:29

Странно.

Тем не менее... :)


  • 0

#4573 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 08 декабря 2016 - 22:55

2191, Alexei-75, Капитан С, Serj

Спасибо, что поделились своим мнением по моему вопросу.

Счет 3:0 в пользу прямого форштевня!

Наверное надо делать прямой.

Может ещё кто-нибудь поделится...


  • 0

#4574 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 декабря 2016 - 23:07

А для чего? Быть модным или практичным? Все же Натали-800 это больше круизер.

#4575 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 декабря 2016 - 23:18

3, Вообще не факт. Сейчас наоборот считается, что тупой форштевень предпочтительнее (см. яхты IMOCA 60 нового поколения) 

 

Изображение11043327_957290820955351_3230670342414912238_o.jpg

 

 

Самое прикольное, что А.Назаров рисовал подобный штевень ещё в 2000-м... :) А я дурак всё думал, что ж так тупо-то получается... :lol:  Взял и "добавил" 200мм, заострив входящие... Кстати после этого  как раз ровно 40' получилось. :) 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей