Красота да и только) ждем продолжения)
Продолжаю потихоньку)
Малку снял, можно было бы обшивать, но помещение холодное, так что пока небольшой застой...
Есть пара вопросов, по которым хотелось бы узнать мнение бывалых судостроителей.
Вопрос 1:
Правила класса Т800 задают форму форштевня - вертикальный с нулевым свесом - так достигается макс. длинна ватерлинии 8,00 м. при ограничении длинны корпуса - 8,00 м. (я так понимаю)
При этом нос яхты, на мой взгляд, выглядит не слишком эстетично)
Меня соответствие правилам класса не особо интересует, поэтому есть мысли изменить форму носа лодки.
На чертеже (файл PDF) дорисовал красными линиями. При этом длинна корпуса увеличится примерно на 180 - 200 мм. при той же ватерлинии.
Минусы:
1. Несоответствие правилам Т800
2. Лишний вес порядка 3 кг. (на вскидку, не считал)
Плюсы:
1. На мой вкус немного посимпатичней будет.
2. Можно вынести галсовый угол стакселя на 20 см. вперед, а шкотовый, чтобы не нарушать положения центра парусности, на 20 см. назад. Т.е. нижняя шкаторина увеличится на 40 см., площадь стакселя при этом увеличится на 1,5 - 2 кв.м.
3. Ещё три "чуть-чуть": Чуть лучше будет подниматься на волну, за счет доп. объема, острый форштевень чуть лучше будет прорезать волну и чуть меньше будет брызг на палубе (ох, когда это будет))).
Буду признателен, если кто-нибудь поделится своими соображениями и опытом...
Прикрепленные изображения