Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

постройка Натали 800 (или около того)


Сообщений в теме: 6468

#5551 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 21 апреля 2019 - 16:24

Т.е. "дело было не в бобине"  biggrin.png

Сделайте из нержавеющей проволоки раксы. Идея показана в 5540 сообщении. И не надо 38. Десятка (ну, 15) хватит с избытком.

Диаметр проволоки 2-3 мм. 

Сегодня подтянулся народ в лодочные гаражи, обсудили эту тему, пришли к выводу что при наличии даже винтовых карабинчиков нет смысла гнуть что-то из нержавеющей проволоки, которую не купишь в магазине, и не найдешь на заводе, потому что из промышленности в Забайкалье остались только лес с лесорубами и степи с табунами бурятских коней. Проще раз в пару лет зайти в магазин крепежа и купить за 200 рублей горсть оцинкованных. Тем более что это в СПб люди живут по 90 лет, а нам по статистике осталось всего год-два, так что хватит и таких.
Если уж на 5-сантиметровых раксах стаксель закручивается нормально, то на 4-сантиметровых винтовых, не пришитых, а свободно вставленных в люверсы, тем более закрутится, потому что они скорее всего прижмутся к штагу.
Так что мне кажется не стоит изобретать на эту тему новых лисапедов.
Карабин2.jpg

  • 1

#5552 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 апреля 2019 - 17:21

 

при наличии даже винтовых карабинчиков нет смысла гнуть что-то из нержавеющей проволоки, которую не купишь в магазине, и не найдешь на заводе
Проще раз в пару лет зайти в магазин крепежа и купить за 200 рублей горсть оцинкованных. 

Проволока может быть и не из нержавейки. Медная, латунная. Главное - нержавеющая.  :D

Если горсть оцинкованных карабинов стоит 200 рублей, то против такого варианта трудно возражать.

Раксы предлагались просто как дешевый, но вполне качественный,  заменитель.


  • 0

#5553 anteyru

anteyru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 05 мая 2019 - 19:58

Сколько финансов в проект уходит?


  • 0

#5554 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 мая 2019 - 03:27

Сколько финансов в проект уходит?

См. здесь (по старым ценам) и здесь


Сообщение отредактировал VladPK: 06 мая 2019 - 03:28

  • 0

#5555 anteyru

anteyru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 09 мая 2019 - 08:18

См. здесь (по старым ценам) и здесь

Это стальная? Я про дерево/фанеру.


  • 0

#5556 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 мая 2019 - 08:23

Дерево/фанера дороже, потому что на стальной только сталь, причем половина куплена по символической цене, а на фанеру надо +стеклоткань +эпоксидку +50 кг шпаклёвки.


Сообщение отредактировал VladPK: 09 мая 2019 - 15:36

  • 0

#5557 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 12 мая 2019 - 23:01

Это стальная? Я про дерево/фанеру.

Судя по перечню Ваших вопросов :), Вам лучше купить б.у. ;)


  • 0

#5558 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 14 мая 2019 - 15:39

7- й сезон открыт ....

Прикрепленные изображения

  • 20190511_145517-1024x768.jpg
  • 20190511_154907-1024x768.jpg
  • 20190511_154921-1024x768.jpg

Сообщение отредактировал Alexei-75: 14 мая 2019 - 15:40

  • 10

#5559 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 мая 2019 - 20:52

7- й сезон открыт ....

Поздравления!

Мачту этой Люлькой ставили?


  • 0

#5560 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 15 мая 2019 - 09:24

Поздравления!

Мачту этой Люлькой ставили?

 

да с помощью этой штуковины ))) но это не люлька , а какой-то очень универсальный кран 


  • 0

#5561 shura2

shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 17 мая 2019 - 13:26

Дерево/фанера дороже, потому что на стальной только сталь, причем половина куплена по символической цене, а на фанеру надо +стеклоткань +эпоксидку +50 кг шпаклёвки.


Мне кажется вы ошибаетесь. Правильная система покраски железного корпуса с пескоструйкой и последующим утеплением внутри будут стоить гораздо дороже ткани, смолы и краски. Что касаемо шпатлевки, то железный корпус сложнее(дороже) довести до зеркала. Если делать и так сойдет, то и там и там можно забить на красоту.
Сам метал тоже далеко не бесплатный и стоит в 2-3 раза дороже фанеры. К тому же надо не забывать, что с фанерой может работать полный профан, сваркой заниматься с наскока не получится.
Ну и такой момент, пока строишь набор фанерной яхты часть мебели и переборок образуется "естественным путем" в то время, как в железном корпусе это дополнительная работа.
  • 3

#5562 shura2

shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 17 мая 2019 - 13:37

7- й сезон открыт ....


Расскажите, как себя чувствует фанерный копус: есть ли признаки усталости, особенно в местах примыканий металла, есть ли трещинки и планируете ли обновлять краску?
  • 0

#5563 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 17 мая 2019 - 15:30

Мне кажется вы ошибаетесь. Правильная система покраски железного корпуса с пескоструйкой и последующим утеплением внутри будут стоить гораздо дороже ткани, смолы и краски. Что касаемо шпатлевки, то железный корпус сложнее(дороже) довести до зеркала. Если делать и так сойдет, то и там и там можно забить на красоту.
Сам метал тоже далеко не бесплатный и стоит в 2-3 раза дороже фанеры. К тому же надо не забывать, что с фанерой может работать полный профан, сваркой заниматься с наскока не получится.
Ну и такой момент, пока строишь набор фанерной яхты часть мебели и переборок образуется "естественным путем" в то время, как в железном корпусе это дополнительная работа.

 

Плюсую, работал с металлическим корпусом, и строю фанерную, одну построил уже. Еще и микроклимат деревянной яхты ни с чем не сравнить, ни металл, ни стеклопластик.


  • 1

#5564 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 мая 2019 - 17:17

Мне кажется вы ошибаетесь. Правильная система покраски железного корпуса с пескоструйкой и последующим утеплением внутри будут стоить гораздо дороже ...

Вообще в бухгалтерии нет понятий  "кажется" или "гораздо дороже". Но есть цифры, и ещё бывают ссылки на товары с ценами в рублях.


  • 0

#5565 anteyru

anteyru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 17 мая 2019 - 18:59

Вообще в бухгалтерии нет понятий  "кажется" или "гораздо дороже". Но есть цифры, и ещё бывают ссылки на товары с ценами в рублях.

Железо  4 мм - 320 руб/м2

Фанера 6 мм - 180 руб/м2

Стоимость электродов и лкм для метала будет выше стеклоткани, смол и лкм для дерева или пластика.


  • 0

#5566 shura2

shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 17 мая 2019 - 22:11

Железо 4 мм - 320 руб/м2
Фанера 6 мм - 180 руб/м2
Стоимость электродов и лкм для метала будет выше стеклоткани, смол и лкм для дерева или пластика.


Что то у вас с ценой.
Яндекс дает цену 4мм металла 1600 рублей за м2.
А березовая фанера 12мм 1300 рублей, но за лист 3х1.5м т.е. 288 рублей за м2

Сообщение отредактировал shura2: 17 мая 2019 - 22:22

  • 0

#5567 anteyru

anteyru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 17 мая 2019 - 23:05

Что то у вас с ценой.

Яндекс.Маркет не углубляясь в подробности. Фанера и рейки будут много дешевле металла. Хотя сварка заранее вырезанных деталей будет в несколько раз быстрее дерева со стеклоткань, только корпус.


Сообщение отредактировал anteyru: 17 мая 2019 - 23:07

  • 0

#5568 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 мая 2019 - 05:43

Железо  4 мм - 320 руб/м2

Фанера 6 мм - 180 руб/м2

Стоимость электродов и лкм для метала будет выше стеклоткани, смол и лкм для дерева или пластика.

Как же надоедает этот детский лепет от строителей-теоретиков...

Железо 4 мм - это для 40-футовой яхты. Для 26 футов достаточно 2 мм.

Фанера 6 мм - наоборот не годится, разве что для гулянки, для 8 метровой лодки надо 8-10 мм. 180 р. стоит ФК (не ФСФ) 4 сорта. 

Электродов не надо, варится полуавтоматом проволокой максимум по 100 р. за кг.

Что эпоксидная краска для металла  дороже такой же для пластика - это новость.
Развели детский сад... Я же взрослый дядя, если говорю значит знаю точно, всё давно посчитано.

Для тех у кого в школе была арифметика и  кто забанен в Яндексе, хотя и надоело пересказывать букварь на работе таким же ботаникам с дипломами о высшем техническом образовании (которые "Жертва ЕГЭ закончила институт и вышла на работу"), но всё-таки для ясности и чтобы никто не очаровывался:

1.Фанера ФСФ хотя бы 2-3 сорта 9 мм - 1400 р за лист или 466 р/м2, Ссылка Правда берёзовая, хвойной лень искать.

2. Эпоксидка, из расчета 1 кг/м2 на каждый слой стеклоткани, их минимум три слоя, значит 3 кг на м2: например   нормальная с отвердителем этал-45 стоит  860 р за 1 кг * 3(слоя) = 2580 р на 1 кв.м.

Или эпитиаловская ЭД-20 при покупке от 40 кг - 315 р за кг, + нормальный хотя бы  отвердитель  по 276 р  = 591 р., на три слоя 1773 р/Зм2.

3. Нормальная стеклоткань при покупке 100 м стоит 129 р за метр .

4. Шпаклевка 560 р/кг. Кто-то из закончивших строительство говорил что ушло 50 кг, пусть будет по 1 кг на кв.м., значит 560 р/м2.

Краску не считаем, поскольку цена что для пластика что для металла одинаковая. Ну по металлу на первый слой можно использовать эпоксидный же грунт, цена тоже не отличается от краски.

ИТОГО по минимуму для фанерного корпуса: 2928 рублей на 1 кв.м.

 

Для стали.

1. Сталь 2 мм. Вообще у нормальных продавцов она по 30 р/кг, или *16 = 480 р/м2, сейчас искать тоже лень, вот например по 50 р/кг (а бывает торгуют и по 70 ), надо ГК (горячекатанный) и СП, хотя бы ПС , за 1 кв м выходит 800 р. Но можно купить и на чермете за смешные деньги, мне например знакомый подрядчик на половину корпуса подогнал ещё советской хорошей стали, вроде бы 1700 р за  всё и сам привёз.

2. Сварочная проволока, пусть будет по 2 пог.м. шва на кв.м., хотя это только на скулах, на борту швов меньше погонного метра на кв.м. Шов с двух сторон грубо сечением 6 мм в диаметре, это 28 см3 на пог.м., или *7,8 грамма (вес куб.см. стали) = 220 г/п.м. , или 0,44 кг на кв.м. листа, при цене 100 р за кг = 44 рубля.

3. СО2 для сварки я покупал по 700 р за большой баллон, сейчас не знаю, с месяц назад покупал аргон+Со2 за 1600 р., ну углекислый пусть будет 1000 р. Ушло два баллона, грубо 100 р/м2.

4. Шпакли ушло 4 кг, и то потому, что один дол-ёб уронил лодку при перевороте привальником на землю и образовались бухтины глубиной в пол.см, а так хватило бы 1 кг только на швы. Ну пусть будет 4 кг по 560 р = 2240 р, ии 110 р. на 1 кв.м.

5. Фанера 4 мм внутри - 266 р на м2. (или кем-то вышеупмянутые 180 р) 
Итого для стального корпуса по максимуму: 1220 рублей на 1 кв.м.

 

О прочности и так дураку понятно, если нет то положите на песок кусок сантиметровой фанеры и кусок 2 мм железа, хрясните по тому и по другому молотком, посмотрите что получится. Стеклоткань на эпоксидке конечно имеет значение, но при ударах снаружи - не существенное, потому что на растянутом поясе, изнутри, её нет. Для наглядности фото, причем это пластик толщиной обычно 2 см, а его сигма в 5 раз выше фанерной.
По трудозатратам тоже понятно. Фанерные корпуса люди шлифуют-шпаклюют по рассказам по три месяца, на стальной только зачистить швы снаружи, пусть неделя-полторы, ну и пол дня пошпаклевать.
По весу и осадке смотрите фотографии в этой теме за начало сентября 2017 г. Причем сталь не намокает и её вес не увеличивается.
Цитируя коллегу 2191; Никому ничего не навязываю. Стройте из фанеры. Было время даже автомобили были фанерными.


Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2019 - 08:14

  • 0

#5569 shura2

shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 18 мая 2019 - 16:28

Мне кажется, вы опять ошибаетесь:

В фанерном корпусе вы перезаложили смолы. Её надо 50% макимум от массы ткани. Ну пускай 1:1 итого 3 слоя 300гр. ткани это 1 кг смолы (а нада меньше). Итого 350рублей /м2 (цена с сайта epital.ru)

Фанера тоже по ссылке стоит 400 рублей/м2.

Шпаклевку, если вас устривает корпусс из 2мм б/у листа можно не рассматривать - и так сойдет. "Ну пусть будет 4 кг по 560 р = 2240 р, ии 110 р. на 1 кв.м."

Ткань три слоя по 129 = 387.

Итого:1197 рублей.
+ я бы добавил еще 1 слой ткани изнутри 129+116.
Итого: 1442 рубля/м2

В стальном корпусе тоже надо считать по максимому т.е. сталь 800рублей/м2
И не забывать про пескоструйную обработку 400рублей/м2×2 раза.
И обязательное утепление по минимому 300 рублей
Итого 1220+320 + 800 +300 2640 рублей.

П.с. "мне кажется" это уважительное начало разговора.
  • -1

#5570 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 18 мая 2019 - 16:52

Мне кажется, вы опять ошибаетесь:

В фанерном корпусе вы перезаложили смолы. Её надо 50% макимум от массы ткани. Ну пускай 1:1 итого 3 слоя 300гр. ткани это 1 кг смолы (а нада меньше). 

biggrin.png  надо же такую чушь придумать. Я так понял что вы пока ни разу не размазывали даже 100 грамм эп.смолы по дереву. Попробуйте для начала наклеить на 1 кв.м. ОДИН слой ткани одной бутылочкой эпоксидки, которая 300 грамм)))

В стальном корпусе тоже надо считать по максимому т.е. сталь 800рублей/м2

cool.png  Это каким же надо быть идиотом, чтобы найти во всей России самую дорогую листовую сталь и купить именно её. Из принципа. 

Не надо так людей смешить. Или откройте свою новую тему "Мои фантазии и предположения о строительстве" и там их излагайте. Лучше в разделе "О том о сём". А здесь не надо флудить.


  • 2

#5571 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 20 мая 2019 - 10:39

Как же надоедает этот детский лепет от строителей-теоретиков...

Железо 4 мм - это для 40-футовой яхты. Для 26 футов достаточно 2 мм.

Фанера 6 мм - наоборот не годится, разве что для гулянки, для 8 метровой лодки надо 8-10 мм. 180 р. стоит ФК (не ФСФ) 4 сорта. 

Электродов не надо, варится полуавтоматом проволокой максимум по 100 р. за кг.

Что эпоксидная краска для металла  дороже такой же для пластика - это новость.
Развели детский сад... Я же взрослый дядя, если говорю значит знаю точно, всё давно посчитано.

Для тех у кого в школе была арифметика и  кто забанен в Яндексе, хотя и надоело пересказывать букварь на работе таким же ботаникам с дипломами о высшем техническом образовании (которые "Жертва ЕГЭ закончила институт и вышла на работу"), но всё-таки для ясности и чтобы никто не очаровывался:

1.Фанера ФСФ хотя бы 2-3 сорта 9 мм - 1400 р за лист или 466 р/м2, Ссылка Правда берёзовая, хвойной лень искать.

2. Эпоксидка, из расчета 1 кг/м2 на каждый слой стеклоткани, их минимум три слоя, значит 3 кг на м2: например   нормальная с отвердителем этал-45 стоит  860 р за 1 кг * 3(слоя) = 2580 р на 1 кв.м.

Или эпитиаловская ЭД-20 при покупке от 40 кг - 315 р за кг, + нормальный хотя бы  отвердитель  по 276 р  = 591 р., на три слоя 1773 р/Зм2.

3. Нормальная стеклоткань при покупке 100 м стоит 129 р за метр .

4. Шпаклевка 560 р/кг. Кто-то из закончивших строительство говорил что ушло 50 кг, пусть будет по 1 кг на кв.м., значит 560 р/м2.

Краску не считаем, поскольку цена что для пластика что для металла одинаковая. Ну по металлу на первый слой можно использовать эпоксидный же грунт, цена тоже не отличается от краски.

ИТОГО по минимуму для фанерного корпуса: 2928 рублей на 1 кв.м.

 

Для стали.

1. Сталь 2 мм. Вообще у нормальных продавцов она по 30 р/кг, или *16 = 480 р/м2, сейчас искать тоже лень, вот например по 50 р/кг (а бывает торгуют и по 70 ), надо ГК (горячекатанный) и СП, хотя бы ПС , за 1 кв м выходит 800 р. Но можно купить и на чермете за смешные деньги, мне например знакомый подрядчик на половину корпуса подогнал ещё советской хорошей стали, вроде бы 1700 р за  всё и сам привёз.

2. Сварочная проволока, пусть будет по 2 пог.м. шва на кв.м., хотя это только на скулах, на борту швов меньше погонного метра на кв.м. Шов с двух сторон грубо сечением 6 мм в диаметре, это 28 см3 на пог.м., или *7,8 грамма (вес куб.см. стали) = 220 г/п.м. , или 0,44 кг на кв.м. листа, при цене 100 р за кг = 44 рубля.

3. СО2 для сварки я покупал по 700 р за большой баллон, сейчас не знаю, с месяц назад покупал аргон+Со2 за 1600 р., ну углекислый пусть будет 1000 р. Ушло два баллона, грубо 100 р/м2.

4. Шпакли ушло 4 кг, и то потому, что один дол-ёб уронил лодку при перевороте привальником на землю и образовались бухтины глубиной в пол.см, а так хватило бы 1 кг только на швы. Ну пусть будет 4 кг по 560 р = 2240 р, ии 110 р. на 1 кв.м.

5. Фанера 4 мм внутри - 266 р на м2. (или кем-то вышеупмянутые 180 р) 
Итого для стального корпуса по максимуму: 1220 рублей на 1 кв.м.

 

О прочности и так дураку понятно, если нет то положите на песок кусок сантиметровой фанеры и кусок 2 мм железа, хрясните по тому и по другому молотком, посмотрите что получится. Стеклоткань на эпоксидке конечно имеет значение, но при ударах снаружи - не существенное, потому что на растянутом поясе, изнутри, её нет. Для наглядности фото, причем это пластик толщиной обычно 2 см, а его сигма в 5 раз выше фанерной.
По трудозатратам тоже понятно. Фанерные корпуса люди шлифуют-шпаклюют по рассказам по три месяца, на стальной только зачистить швы снаружи, пусть неделя-полторы, ну и пол дня пошпаклевать.
По весу и осадке смотрите фотографии в этой теме за начало сентября 2017 г. Причем сталь не намокает и её вес не увеличивается.
Цитируя коллегу 2191; Никому ничего не навязываю. Стройте из фанеры. Было время даже автомобили были фанерными.

 

Дискуссию можно вынести в другую тему. Каждый кулик свое болото хвалит,  и в чем то я с вами согласен, но... У меня два вопроса, сами то вы из 2мм. стали корпус сделали?  И били ли вы по фанере толщиной сантиметр молотком?) А еще из опыта владения стальной лодкой могу сказать, что в ней нужно построить еще одну лодку, фанерную)


  • 4

#5572 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 июня 2019 - 11:35

Смешал пополам белую и серую краски, получился какой-то светлый беж)
i-650.jpg

Гимсники докапываются "Положено флаг, или 60 см на флагштоке (!) (не как-нибудь там на ахтерштаге), или нарисованный на борту 20х30 см.
Тряпочный за лето истрепался. Нарисовал, выглядит уродски .

Какой дол-б придумал это для ВВП....
Может закрасить, а?


Сообщение отредактировал VladPK: 01 июня 2019 - 13:28

  • 5

#5573 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 01 июня 2019 - 11:53

Плюсик за дол- б(а)
Абсолютно согласен.
  • 0

#5574 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 02 июня 2019 - 08:49

Смешал пополам белую и серую краски, получился какой-то светлый беж)
 

Гимсники докапываются "Положено флаг, или 60 см на флагштоке (!) (не как-нибудь там на ахтерштаге), или нарисованный на борту 20х30 см.
Тряпочный за лето истрепался. Нарисовал, выглядит уродски .

Какой дол-б придумал это для ВВП....
Может закрасить, а?

По моему цвет вполне удачный. Самое интересное смешение цветов я видел когда срочную служил. Девяностые,аккурат самое начало, боцману нашему поставили задачу срочно покрасить корабль, на краски, понятное дело, не дали. И, он смешал серебрин с кузбаслаком (кузбаслака на корабле всегда много) и всей белой краской что нашел на бригаде. Цвет был прекрасен! Серый металлик! Ни до ни после на флоте такого красивого большого противолодочного корабля не было :)

А флаг должен развиваться на флагштоке. Ни как иначе...


Сообщение отредактировал lia: 02 июня 2019 - 08:49

  • 1

#5575 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 02 июня 2019 - 09:05

На флагштоке флаг должен развиваться исключительно на стоянке. На ходу - на ахтерштаге (при бермудском вооружении).
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей