Т.е. "дело было не в бобине"
Сделайте из нержавеющей проволоки раксы. Идея показана в 5540 сообщении. И не надо 38. Десятка (ну, 15) хватит с избытком.
Диаметр проволоки 2-3 мм.
постройка Натали 800 (или около того)
#5551
Отправлено 21 апреля 2019 - 16:24
#5552
Отправлено 21 апреля 2019 - 17:21
при наличии даже винтовых карабинчиков нет смысла гнуть что-то из нержавеющей проволоки, которую не купишь в магазине, и не найдешь на заводеПроще раз в пару лет зайти в магазин крепежа и купить за 200 рублей горсть оцинкованных.
Проволока может быть и не из нержавейки. Медная, латунная. Главное - нержавеющая.
Если горсть оцинкованных карабинов стоит 200 рублей, то против такого варианта трудно возражать.
Раксы предлагались просто как дешевый, но вполне качественный, заменитель.
#5561
Отправлено 17 мая 2019 - 13:26
Дерево/фанера дороже, потому что на стальной только сталь, причем половина куплена по символической цене, а на фанеру надо +стеклоткань +эпоксидку +50 кг шпаклёвки.
Мне кажется вы ошибаетесь. Правильная система покраски железного корпуса с пескоструйкой и последующим утеплением внутри будут стоить гораздо дороже ткани, смолы и краски. Что касаемо шпатлевки, то железный корпус сложнее(дороже) довести до зеркала. Если делать и так сойдет, то и там и там можно забить на красоту.
Сам метал тоже далеко не бесплатный и стоит в 2-3 раза дороже фанеры. К тому же надо не забывать, что с фанерой может работать полный профан, сваркой заниматься с наскока не получится.
Ну и такой момент, пока строишь набор фанерной яхты часть мебели и переборок образуется "естественным путем" в то время, как в железном корпусе это дополнительная работа.
#5563
Отправлено 17 мая 2019 - 15:30
Мне кажется вы ошибаетесь. Правильная система покраски железного корпуса с пескоструйкой и последующим утеплением внутри будут стоить гораздо дороже ткани, смолы и краски. Что касаемо шпатлевки, то железный корпус сложнее(дороже) довести до зеркала. Если делать и так сойдет, то и там и там можно забить на красоту.
Сам метал тоже далеко не бесплатный и стоит в 2-3 раза дороже фанеры. К тому же надо не забывать, что с фанерой может работать полный профан, сваркой заниматься с наскока не получится.
Ну и такой момент, пока строишь набор фанерной яхты часть мебели и переборок образуется "естественным путем" в то время, как в железном корпусе это дополнительная работа.
Плюсую, работал с металлическим корпусом, и строю фанерную, одну построил уже. Еще и микроклимат деревянной яхты ни с чем не сравнить, ни металл, ни стеклопластик.
#5564
Отправлено 17 мая 2019 - 17:17
Мне кажется вы ошибаетесь. Правильная система покраски железного корпуса с пескоструйкой и последующим утеплением внутри будут стоить гораздо дороже ...
Вообще в бухгалтерии нет понятий "кажется" или "гораздо дороже". Но есть цифры, и ещё бывают ссылки на товары с ценами в рублях.
#5565
Отправлено 17 мая 2019 - 18:59
Вообще в бухгалтерии нет понятий "кажется" или "гораздо дороже". Но есть цифры, и ещё бывают ссылки на товары с ценами в рублях.
Железо 4 мм - 320 руб/м2
Фанера 6 мм - 180 руб/м2
Стоимость электродов и лкм для метала будет выше стеклоткани, смол и лкм для дерева или пластика.
#5566
Отправлено 17 мая 2019 - 22:11
Железо 4 мм - 320 руб/м2
Фанера 6 мм - 180 руб/м2
Стоимость электродов и лкм для метала будет выше стеклоткани, смол и лкм для дерева или пластика.
Что то у вас с ценой.
Яндекс дает цену 4мм металла 1600 рублей за м2.
А березовая фанера 12мм 1300 рублей, но за лист 3х1.5м т.е. 288 рублей за м2
Сообщение отредактировал shura2: 17 мая 2019 - 22:22
#5567
Отправлено 17 мая 2019 - 23:05
Что то у вас с ценой.
Яндекс.Маркет не углубляясь в подробности. Фанера и рейки будут много дешевле металла. Хотя сварка заранее вырезанных деталей будет в несколько раз быстрее дерева со стеклоткань, только корпус.
Сообщение отредактировал anteyru: 17 мая 2019 - 23:07
#5568
Отправлено 18 мая 2019 - 05:43
Железо 4 мм - 320 руб/м2
Фанера 6 мм - 180 руб/м2
Стоимость электродов и лкм для метала будет выше стеклоткани, смол и лкм для дерева или пластика.
Как же надоедает этот детский лепет от строителей-теоретиков...
Железо 4 мм - это для 40-футовой яхты. Для 26 футов достаточно 2 мм.
Фанера 6 мм - наоборот не годится, разве что для гулянки, для 8 метровой лодки надо 8-10 мм. 180 р. стоит ФК (не ФСФ) 4 сорта.
Электродов не надо, варится полуавтоматом проволокой максимум по 100 р. за кг.
Что эпоксидная краска для металла дороже такой же для пластика - это новость.
Развели детский сад... Я же взрослый дядя, если говорю значит знаю точно, всё давно посчитано.
Для тех у кого в школе была арифметика и кто забанен в Яндексе, хотя и надоело пересказывать букварь на работе таким же ботаникам с дипломами о высшем техническом образовании (которые "Жертва ЕГЭ закончила институт и вышла на работу"), но всё-таки для ясности и чтобы никто не очаровывался:
1.Фанера ФСФ хотя бы 2-3 сорта 9 мм - 1400 р за лист или 466 р/м2, Ссылка Правда берёзовая, хвойной лень искать.
2. Эпоксидка, из расчета 1 кг/м2 на каждый слой стеклоткани, их минимум три слоя, значит 3 кг на м2: например нормальная с отвердителем этал-45 стоит 860 р за 1 кг * 3(слоя) = 2580 р на 1 кв.м.
Или эпитиаловская ЭД-20 при покупке от 40 кг - 315 р за кг, + нормальный хотя бы отвердитель по 276 р = 591 р., на три слоя 1773 р/Зм2.
3. Нормальная стеклоткань при покупке 100 м стоит 129 р за метр .
4. Шпаклевка 560 р/кг. Кто-то из закончивших строительство говорил что ушло 50 кг, пусть будет по 1 кг на кв.м., значит 560 р/м2.
Краску не считаем, поскольку цена что для пластика что для металла одинаковая. Ну по металлу на первый слой можно использовать эпоксидный же грунт, цена тоже не отличается от краски.
ИТОГО по минимуму для фанерного корпуса: 2928 рублей на 1 кв.м.
Для стали.
1. Сталь 2 мм. Вообще у нормальных продавцов она по 30 р/кг, или *16 = 480 р/м2, сейчас искать тоже лень, вот например по 50 р/кг (а бывает торгуют и по 70 ), надо ГК (горячекатанный) и СП, хотя бы ПС , за 1 кв м выходит 800 р. Но можно купить и на чермете за смешные деньги, мне например знакомый подрядчик на половину корпуса подогнал ещё советской хорошей стали, вроде бы 1700 р за всё и сам привёз.
2. Сварочная проволока, пусть будет по 2 пог.м. шва на кв.м., хотя это только на скулах, на борту швов меньше погонного метра на кв.м. Шов с двух сторон грубо сечением 6 мм в диаметре, это 28 см3 на пог.м., или *7,8 грамма (вес куб.см. стали) = 220 г/п.м. , или 0,44 кг на кв.м. листа, при цене 100 р за кг = 44 рубля.
3. СО2 для сварки я покупал по 700 р за большой баллон, сейчас не знаю, с месяц назад покупал аргон+Со2 за 1600 р., ну углекислый пусть будет 1000 р. Ушло два баллона, грубо 100 р/м2.
4. Шпакли ушло 4 кг, и то потому, что один дол-ёб уронил лодку при перевороте привальником на землю и образовались бухтины глубиной в пол.см, а так хватило бы 1 кг только на швы. Ну пусть будет 4 кг по 560 р = 2240 р, ии 110 р. на 1 кв.м.
5. Фанера 4 мм внутри - 266 р на м2. (или кем-то вышеупмянутые 180 р)
Итого для стального корпуса по максимуму: 1220 рублей на 1 кв.м.
О прочности и так дураку понятно, если нет то положите на песок кусок сантиметровой фанеры и кусок 2 мм железа, хрясните по тому и по другому молотком, посмотрите что получится. Стеклоткань на эпоксидке конечно имеет значение, но при ударах снаружи - не существенное, потому что на растянутом поясе, изнутри, её нет. Для наглядности фото, причем это пластик толщиной обычно 2 см, а его сигма в 5 раз выше фанерной.
По трудозатратам тоже понятно. Фанерные корпуса люди шлифуют-шпаклюют по рассказам по три месяца, на стальной только зачистить швы снаружи, пусть неделя-полторы, ну и пол дня пошпаклевать.
По весу и осадке смотрите фотографии в этой теме за начало сентября 2017 г. Причем сталь не намокает и её вес не увеличивается.
Цитируя коллегу 2191; Никому ничего не навязываю. Стройте из фанеры. Было время даже автомобили были фанерными.
Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2019 - 08:14
#5569
Отправлено 18 мая 2019 - 16:28
В фанерном корпусе вы перезаложили смолы. Её надо 50% макимум от массы ткани. Ну пускай 1:1 итого 3 слоя 300гр. ткани это 1 кг смолы (а нада меньше). Итого 350рублей /м2 (цена с сайта epital.ru)
Фанера тоже по ссылке стоит 400 рублей/м2.
Шпаклевку, если вас устривает корпусс из 2мм б/у листа можно не рассматривать - и так сойдет. "Ну пусть будет 4 кг по 560 р = 2240 р, ии 110 р. на 1 кв.м."
Ткань три слоя по 129 = 387.
Итого:1197 рублей.
+ я бы добавил еще 1 слой ткани изнутри 129+116.
Итого: 1442 рубля/м2
В стальном корпусе тоже надо считать по максимому т.е. сталь 800рублей/м2
И не забывать про пескоструйную обработку 400рублей/м2×2 раза.
И обязательное утепление по минимому 300 рублей
Итого 1220+320 + 800 +300 2640 рублей.
П.с. "мне кажется" это уважительное начало разговора.
#5570
Отправлено 18 мая 2019 - 16:52
Мне кажется, вы опять ошибаетесь:
В фанерном корпусе вы перезаложили смолы. Её надо 50% макимум от массы ткани. Ну пускай 1:1 итого 3 слоя 300гр. ткани это 1 кг смолы (а нада меньше).
надо же такую чушь придумать. Я так понял что вы пока ни разу не размазывали даже 100 грамм эп.смолы по дереву. Попробуйте для начала наклеить на 1 кв.м. ОДИН слой ткани одной бутылочкой эпоксидки, которая 300 грамм)))
В стальном корпусе тоже надо считать по максимому т.е. сталь 800рублей/м2
Это каким же надо быть идиотом, чтобы найти во всей России самую дорогую листовую сталь и купить именно её. Из принципа.
Не надо так людей смешить. Или откройте свою новую тему "Мои фантазии и предположения о строительстве" и там их излагайте. Лучше в разделе "О том о сём". А здесь не надо флудить.
#5571
Отправлено 20 мая 2019 - 10:39
Как же надоедает этот детский лепет от строителей-теоретиков...
Железо 4 мм - это для 40-футовой яхты. Для 26 футов достаточно 2 мм.
Фанера 6 мм - наоборот не годится, разве что для гулянки, для 8 метровой лодки надо 8-10 мм. 180 р. стоит ФК (не ФСФ) 4 сорта.
Электродов не надо, варится полуавтоматом проволокой максимум по 100 р. за кг.
Что эпоксидная краска для металла дороже такой же для пластика - это новость.
Развели детский сад... Я же взрослый дядя, если говорю значит знаю точно, всё давно посчитано.Для тех у кого в школе была арифметика и кто забанен в Яндексе, хотя и надоело пересказывать букварь на работе таким же ботаникам с дипломами о высшем техническом образовании (которые "Жертва ЕГЭ закончила институт и вышла на работу"), но всё-таки для ясности и чтобы никто не очаровывался:
1.Фанера ФСФ хотя бы 2-3 сорта 9 мм - 1400 р за лист или 466 р/м2, Ссылка Правда берёзовая, хвойной лень искать.
2. Эпоксидка, из расчета 1 кг/м2 на каждый слой стеклоткани, их минимум три слоя, значит 3 кг на м2: например нормальная с отвердителем этал-45 стоит 860 р за 1 кг * 3(слоя) = 2580 р на 1 кв.м.
Или эпитиаловская ЭД-20 при покупке от 40 кг - 315 р за кг, + нормальный хотя бы отвердитель по 276 р = 591 р., на три слоя 1773 р/Зм2.
3. Нормальная стеклоткань при покупке 100 м стоит 129 р за метр .
4. Шпаклевка 560 р/кг. Кто-то из закончивших строительство говорил что ушло 50 кг, пусть будет по 1 кг на кв.м., значит 560 р/м2.
Краску не считаем, поскольку цена что для пластика что для металла одинаковая. Ну по металлу на первый слой можно использовать эпоксидный же грунт, цена тоже не отличается от краски.
ИТОГО по минимуму для фанерного корпуса: 2928 рублей на 1 кв.м.
Для стали.
1. Сталь 2 мм. Вообще у нормальных продавцов она по 30 р/кг, или *16 = 480 р/м2, сейчас искать тоже лень, вот например по 50 р/кг (а бывает торгуют и по 70 ), надо ГК (горячекатанный) и СП, хотя бы ПС , за 1 кв м выходит 800 р. Но можно купить и на чермете за смешные деньги, мне например знакомый подрядчик на половину корпуса подогнал ещё советской хорошей стали, вроде бы 1700 р за всё и сам привёз.
2. Сварочная проволока, пусть будет по 2 пог.м. шва на кв.м., хотя это только на скулах, на борту швов меньше погонного метра на кв.м. Шов с двух сторон грубо сечением 6 мм в диаметре, это 28 см3 на пог.м., или *7,8 грамма (вес куб.см. стали) = 220 г/п.м. , или 0,44 кг на кв.м. листа, при цене 100 р за кг = 44 рубля.
3. СО2 для сварки я покупал по 700 р за большой баллон, сейчас не знаю, с месяц назад покупал аргон+Со2 за 1600 р., ну углекислый пусть будет 1000 р. Ушло два баллона, грубо 100 р/м2.
4. Шпакли ушло 4 кг, и то потому, что один дол-ёб уронил лодку при перевороте привальником на землю и образовались бухтины глубиной в пол.см, а так хватило бы 1 кг только на швы. Ну пусть будет 4 кг по 560 р = 2240 р, ии 110 р. на 1 кв.м.
5. Фанера 4 мм внутри - 266 р на м2. (или кем-то вышеупмянутые 180 р)
Итого для стального корпуса по максимуму: 1220 рублей на 1 кв.м.
О прочности и так дураку понятно, если нет то положите на песок кусок сантиметровой фанеры и кусок 2 мм железа, хрясните по тому и по другому молотком, посмотрите что получится. Стеклоткань на эпоксидке конечно имеет значение, но при ударах снаружи - не существенное, потому что на растянутом поясе, изнутри, её нет. Для наглядности фото, причем это пластик толщиной обычно 2 см, а его сигма в 5 раз выше фанерной.
По трудозатратам тоже понятно. Фанерные корпуса люди шлифуют-шпаклюют по рассказам по три месяца, на стальной только зачистить швы снаружи, пусть неделя-полторы, ну и пол дня пошпаклевать.
По весу и осадке смотрите фотографии в этой теме за начало сентября 2017 г. Причем сталь не намокает и её вес не увеличивается.
Цитируя коллегу 2191; Никому ничего не навязываю. Стройте из фанеры. Было время даже автомобили были фанерными.
Дискуссию можно вынести в другую тему. Каждый кулик свое болото хвалит, и в чем то я с вами согласен, но... У меня два вопроса, сами то вы из 2мм. стали корпус сделали? И били ли вы по фанере толщиной сантиметр молотком?) А еще из опыта владения стальной лодкой могу сказать, что в ней нужно построить еще одну лодку, фанерную)
#5572
Отправлено 01 июня 2019 - 11:35
Смешал пополам белую и серую краски, получился какой-то светлый беж)
Гимсники докапываются "Положено флаг, или 60 см на флагштоке (!) (не как-нибудь там на ахтерштаге), или нарисованный на борту 20х30 см.
Тряпочный за лето истрепался. Нарисовал, выглядит уродски .
Какой дол-б придумал это для ВВП....
Может закрасить, а?
Сообщение отредактировал VladPK: 01 июня 2019 - 13:28
#5574
Отправлено 02 июня 2019 - 08:49
Смешал пополам белую и серую краски, получился какой-то светлый беж)
Гимсники докапываются "Положено флаг, или 60 см на флагштоке (!) (не как-нибудь там на ахтерштаге), или нарисованный на борту 20х30 см.
Тряпочный за лето истрепался. Нарисовал, выглядит уродски .Какой дол-б придумал это для ВВП....
Может закрасить, а?
По моему цвет вполне удачный. Самое интересное смешение цветов я видел когда срочную служил. Девяностые,аккурат самое начало, боцману нашему поставили задачу срочно покрасить корабль, на краски, понятное дело, не дали. И, он смешал серебрин с кузбаслаком (кузбаслака на корабле всегда много) и всей белой краской что нашел на бригаде. Цвет был прекрасен! Серый металлик! Ни до ни после на флоте такого красивого большого противолодочного корабля не было
А флаг должен развиваться на флагштоке. Ни как иначе...
Сообщение отредактировал lia: 02 июня 2019 - 08:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей