Аха.
Видео код zero
https://youtu.be/vOqpnIjR-88
говорит удалено пользователем. не показывает
Отправлено 25 августа 2019 - 20:34
Отправлено 26 августа 2019 - 22:00
говорит удалено пользователем. не показывает
Отправлено 27 августа 2019 - 08:41
Вторая попытка
https://youtu.be/kWEF0B9At7Y
Абалдеть вы экстремалы!!! Прямо как на Фотинайнере))
По теме - Для Н-800, ещё когда "Барсика" тестировали, подумалось что можно приспособить бульб от Опенов "Ракета-яхтс". Тем более что они в Нижнем строятся...
Но это если готовый ставить. А если самому лить, то пожалуй с Дмитрием ака 2191 соглашусь. У Назарова очень хорошие лодки, и их отдельные детали.
Сергею ака капитан-с напиши. Спроси откуда у него форма бульба. Он спроектировал и построил несколько лодок как раз нужного размера. Все в призах ходят...
Отправлено 27 августа 2019 - 20:44
И пришли к окончательному выводу, что нам нужен более тяжёлый бульб , не менее 500 кг , а может даже и больше.... будем думать ...
Вторая попытка
https://youtu.be/kWEF0B9At7Y
Класс! Однако да, для такой парусины балласта неплохо бы добавить...
Отправлено 28 августа 2019 - 20:03
И пришли к окончательному выводу, что нам нужен более тяжёлый бульб , не менее 500 кг , а может даже и больше.... будем думать ... разговаривали с Дмитрием 2191 , с его слов очень удачная форма бульбы от Альберта Назаров, причём даже при масштабировании под заданный вес....
Если Сергей , что-то подскажешь буду несказанно благодарен
Алексей, если я не ошибаюсь, Вы уже не первый раз говорите о том, что нужно увеличивать вес бульбы, причем существенно (в разы), по проекту бульб 200 кг (на память, если не ошибаюсь).
А с чем связано такое сильное желание, что не так с лодкой?
Сколько у Вас вся лодка весит?
Сообщение отредактировал Миша67: 28 августа 2019 - 20:04
Отправлено 29 августа 2019 - 05:16
Миша, да валяет её как байдарку, и мою также. С боковым ветром 10-12 м/с даже без парусов кренит градусов само мало на 20-25, некогда было на кренометр смотреть. При этом корпус ниже палубы стальной, стрингера стальные 122 кг., под пайолами 400 кг балласта и стац.двигатель с валом килограмм 100. Не знаю как на равнине, а у нас тут бывает из-за гор как дуванёт..., хорошо что организм привык опорожняться по утрам, а то и об-ся было бы неудивительно. Так что не зря про швертботы говорят много разного.
Я до этого ходил только на 40-футовой и 8-тонной килевой лодке, которую наверно при всём желании парусами на воду не положишь, и понятно что остойчивость на своей кажется никакая. Но с бульбом заморачиваться неохота, потому что шверт секторный (или как его правильно хбз, короче на оси поворачивается). Однако в фанерном корпусе вызывает сомнения прочность корпуса для бульба в разы тяжелее.
Крутится мысль приделать железный компромиссный фальшкиль, как положено по проекту на Н-700, но тоже придётся переделывать телегу.
Сообщение отредактировал VladPK: 29 августа 2019 - 11:22
Отправлено 29 августа 2019 - 08:47
Алексей, если я не ошибаюсь, Вы уже не первый раз говорите о том, что нужно увеличивать вес бульбы, причем существенно (в разы), по проекту бульб 200 кг (на память, если не ошибаюсь).
А с чем связано такое сильное желание, что не так с лодкой?
Сколько у Вас вся лодка весит?
Отправлено 29 августа 2019 - 09:07
Отправлено 29 августа 2019 - 09:37
Да вспомнить тот же переворот Кавалера 800 (https://forum.katera...azarovu/page-15), быстренько потом бульб ему приделали. Вот тебе и современный проект, гидродинамика корпуса есть, парусов налепили как на килевой яхте, а баланса характеристик необходимых швертботу нет, вот и результат. Тот же Скат учитывая опыт эксплуатации Цефея и Дельфина для большей остойчивости решено было сделать с более широким корпусом.
почитал по ссылке ... не очень хорошо получается ...
не знаю как ведут себя систершипы с поворотным швертом, у меня при достаточно сильных ветрах лодка достаточно сильно кренится , при этом палубы в кокпите не заливает и не забрызгивает, лодка продолжает идти , но не быстро )))) ветер слетает с парусов, если не зарифлен грот (23,5 кв.метра), мы набиваем ахтерштаг , что бы изогнуть мачту верхняя часть грота приоткрывается сбрасывая ветер , лодка подвстает и сразу же ускоряется ...
в этом коду наконец то дошли руки до код zero (выше писал , 45 кв.м.) на порывах лодка достаточно сильно кренится, поэтому и решили попробовать увеличить массу бульба. Под код 0 , ходить очень понравилось, просто песня )))) лишь не острый мордотык ...
Народ , а не у кого не завалялись чертежи бульба ... какого-нибудь очень правильного ))))) а если еще в каком-нибудь правильном формате вообще было бы круто ...с меня все мыслимые плюшки в т.ч. в виде спиртных напитков различной крепости ))))))))
Отправлено 29 августа 2019 - 09:47
Причем видится изготовление формы бульба или правильнее корпуса бульба из стали с последующей заливкой свинца в корпус .... поправьте если ошибаюсь , но как мне кажется такой способ позволит достаточно точно выдержать необходимую для бульба форму ...
Отправлено 29 августа 2019 - 09:59
Что Вы называете бульбой?Причем видится изготовление формы бульба или правильнее корпуса бульба из стали с последующей заливкой свинца в корпус .... поправьте если ошибаюсь , но как мне кажется такой способ позволит достаточно точно выдержать необходимую для бульба форму ...
Сообщение отредактировал ал-др: 29 августа 2019 - 10:03
Отправлено 29 августа 2019 - 10:16
у меня нет фальшкиля см. выше у меня кинжальный шверт внизу которого бульб , на фото хорошо видно ...Что Вы называете бульбой?
У меня сложилось впечатление, что сам фальшкиль
Сообщение отредактировал Alexei-75: 29 августа 2019 - 10:20
Отправлено 29 августа 2019 - 11:01
Хочется сделать примерно , что-то типа такого... только с внутренним каркасом , что бы точнее выдержать требуемую форму. И специальным отверстием для крепления к шверту
Сообщение отредактировал Alexei-75: 29 августа 2019 - 11:03
Отправлено 29 августа 2019 - 21:34
Лодка сейчас весит около 1.8 тонны , вес бульба 430 кг.
Парусов у нас достаточно много хочется чувствовать себя поустойчевее ... По ощущениям, чуть-чуть не хватает . Как мне кажется 70 -100 кг на рычагае шверта будет заметно
Ну что же, впереди длинная зима, попробуйте, добавьте в качестве эксперимента, потом расскажите.
Но, как говорится, всё хорошо в меру. Мне кажется вес киля (для Вашей лодки всё от "лыжи" до бульба) не должен превышать 1/3 веса лодки.
Лишние килограммы лодку не красят))
Отправлено 29 августа 2019 - 21:44
Причем видится изготовление формы бульба или правильнее корпуса бульба из стали с последующей заливкой свинца в корпус .... поправьте если ошибаюсь , но как мне кажется такой способ позволит достаточно точно выдержать необходимую для бульба форму ...
По-моему много лишних деталей, к тому-же многогранник получается
Мне кажется лучше заморочиться правильной технологией отливки, чтобы усадка не утянула "геометрию"
А в конце довести шпаклевками-шкурками, чтобы как у кота...00 ))
ну, может я и не прав, не знаю...
Есть ещё вариант - чистый цемент со свинцовой дробью
Ни каких "сталеварных" работ, а плотность такого "композита" может быть выше чем у стали (до 9000).
Отправлено 30 августа 2019 - 03:06
Осталось определиться какая именно форма бульбы Вам необходима...точно выдержать необходимую для бульба форму...
Гранёная бульба и цилиндрической вставкой в поперечном сечении - это "колхоз". Ваша мятая бульба не хуже.
Предполагаю, что это от IACC. Обратите внимание, что эти лодки, во-первых, относительно узкие, что не даёт дифферента при крене; во-вторых, имеют закрылок по задней кромке плавника, превращающий его в асимметричный, работающий при околонулевом угле атаки. В сумме это даёт то, что и при крене, и при дрейфе (которого практически нет) длинная бульба с ламинарным профилем идёт почти идеально по своей оси.
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей