Перейти к содержимому

Фотография

Переводы сертификатов RYA (РИА) для ГИМСа


Сообщений в теме: 54

#51 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 18 июля 2012 - 11:43

В Центральном ГИМСе г.Москва - проставляли паруса, при наличии МП,ВВП отметок и нотариально заверенного перевода IYT. В Подмосковном - нет. ) Сам получал в двадцатых числах мая.

И в наших палестинах также получают на основании IYT, переводов и МП катер.
  • 0

#52 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 23 августа 2013 - 07:37

Добрый день.

Может кто подскажет, как обменять Удостоверение ГИМС (МП.ВВП,ВП), площадь паруса до 22 м на аналогичные с площадью парусов до 60 м.  Продал  п/я "Нева-1", хочу взять яхту поболее. В ГИМСЕ требуют удостоверение рулевого 1 класса (у меня  есть 2-го) За границу не собираюсь, не знаю языка поэтому потребности в IYT и  RYA нет.

Вопрос где переучиться на рулевого 1 класса( контакты пжл)


  • 0

#53 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 26 августа 2013 - 10:16

Добрый день.

Может кто подскажет, как обменять Удостоверение ГИМС (МП.ВВП,ВП), площадь паруса до 22 м на аналогичные с площадью парусов до 60 м.  Продал  п/я "Нева-1", хочу взять яхту поболее. В ГИМСЕ требуют удостоверение рулевого 1 класса (у меня  есть 2-го) За границу не собираюсь, не знаю языка поэтому потребности в IYT и  RYA нет.

Вопрос где переучиться на рулевого 1 класса( контакты пжл)

К сожалению, вариантов всего два:

1. Фантастический. Отучиться, а потом сдать экзамен в порту на рулевого 1-го класса. Как это сделать не знаю, у меня не получилось. После этого прийти в ГИМС и пройти собеседование, раза со второго  с третьего.

2. Дорогой но реалистический. Отучиться на бербоут шкипера по системе IYT или RYA. Сделать нотариальный перевод сертификата и также прийти в ГИМС и со второго-третьего раза пройти собеседование. 


  • 0

#54 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 27 августа 2013 - 06:11

Понял, спасибо!

В яхт-школе сказали то же самое. но  времена сейчас не спокойные, решил еще раз проверить , чтобы не попасть на очередной развод.

Что ж видимо придеться раскошелиться.

Может выскажите свое авторитетное мнение, не сталкивались ли с вопросом: " Где и как по разумной цене , но качественно отучиться на бербоут шкипера по системе IYT или RYA"? 

Если сталкивались на практике с обучением может подскажите сколько будет стоить вся поездка с учетом всего( проезд, питание, виза, учеба  и пр. не придвиденные расходы() Да нужено ли учится на радиооператора ?

Буду очень признателен.

С уважением.


  • 0

#55 SergI

SergI

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:03

... " Где и как по разумной цене , но качественно отучиться на бербоут шкипера по системе IYT или RYA"? 

Если сталкивались на практике с обучением может подскажите сколько будет стоить вся поездка с учетом всего( проезд, питание, виза, учеба  и пр. не придвиденные расходы() Да нужено ли учится на радиооператора ?...

 

Что-то все молчат...

Школ много, почитайте тему http://forum.katera....arusnie-shkoli/. Во многих можно отучиться на русском. Выбирайте не школу, а инструктора.

В летний период проще в Турции, нет виз, относительно дешевые билеты (300-400 евро). Минус, большинство школ в районе аэропорта Даламан (Мармарис, Гечек), а до него нет прямых рейсов. Добираться придется на автобусе (20-30 евро + 1 одни сутки), либо самолетом (40-60 евро).

Зимой можно выучиться на Канарских островах. Сейчас есть прямой рейс из Москвы (~500 евро). Нужна Шенгенская виза (50-70 евро). Из минусов, для начинающего район плавания довольно жесткий.

Стоимость обучения везде примерно одинакова. Встречал два варианта, 500-600 евро, продукты на завтраки-ланчи нужно покупать самостоятельно (это 100-150 евро) и 700-850 евро, яхта загружена продуктами принимающей стороной. Цены за неделю. Как правило, ужин всегда на берегу. Турция - 15-20 евро, Европа -20-25 евро.

Для начального шкиперского сертификата обычно требуется 2 недели. При наличии опыта, можно за неделю, но обязательно нужно подтянуть теорию (основы навигации, МППСС, огни и знаки). На форуме можно найти переведенные пособия для подготовки.

Из непредвиденных расходов, иногда школы забывают сообщить, что за сертификат нужно доплатить некоторую сумму.

 

Общие затраты, если по минимуму  - 1200-1500 евро.

Стоимость обучения на радиооператора 100 евро + 25 за сертификат. Думаю, что для ВВП, если и нужен, то другой сертификат.

 

С уважением.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей