Водометный катер Восток
#2
Отправлено 10 марта 2004 - 05:49
Не советую !!! У нас на станции ставили вазовские 1.6л, "сгорают" буквально за сезон, другой. не ходят ВАЗы на высоких оборотах. Если хочешь поднять мощность - самый оптимальный вариант купить коленвал и поршневую группу под 1.8 л, у нас многие, в том числя и я, таким образом проапгрейдили движки -впечатление самое благоприятное. На крайний случай можно 2л москвичевский поставить. Но он расчитан под 93й бензин. Неплохо ходят 2л дизеля от тойоты, но это уже геморр с установкой. Кстати если бедешь ставить 2л нужно переделывать холодильник, либо новый купить, с большей теплоотдачей, сйчас такие ставят на новые катера.Кто имеет опыт замены двигателя М-412 на ВАЗовский для катера Восток с водометом.Дайте совет.
#4
Отправлено 10 марта 2004 - 20:48
Сообщение отредактировал Румын: 10 марта 2004 - 21:02
#6
Отправлено 12 марта 2004 - 07:00
Только обязательно померяй юбку на гильзах, потому как выпускаются РЕМ комплекты, т е диаметр юбки такой же как у движка на 1.5 л, и есть гильзы с увеличенным диаметром юбки, их ставят в новые блоки.Cпасибо всем за совет.Уже сходил в магазин и покупаю запчасти для ремонта 412-го на обьем 1,8.Подскажите, какой карбюратор лучше ставить?
По карбу ... вопрос!, у озонов вечный глюк с запаздыванием открытия вторички, либо вообще иногда плностью не открывается, глюк поневмопривода. Солекс лучше, однозначно, но дороже. Вообще можно оставить старый, большой беды не будет, либо увеличить диаметр жиклеров, но это вопрос к специалистам.
#8
Отправлено 16 марта 2004 - 09:23
Подскажи,как обкатывать движок.Вчера перебрал,заменил поршневую,вкладыши и все сопутствующее.Объем у меня 1,7 на 92 бензин,пока переделывать на 76 не буду,во всяком случае в этом сезоне.Не советую !!! У нас на станции ставили вазовские 1.6л, "сгорают" буквально за сезон, другой. не ходят ВАЗы на высоких оборотах. Если хочешь поднять мощность - самый оптимальный вариант купить коленвал и поршневую группу под 1.8 л, у нас многие, в том числя и я, таким образом проапгрейдили движки -впечатление самое благоприятное. На крайний случай можно 2л москвичевский поставить. Но он расчитан под 93й бензин. Неплохо ходят 2л дизеля от тойоты, но это уже геморр с установкой. Кстати если бедешь ставить 2л нужно переделывать холодильник, либо новый купить, с большей теплоотдачей, сйчас такие ставят на новые катера.Кто имеет опыт замены двигателя М-412 на ВАЗовский для катера Восток с водометом.Дайте совет.
И еще,где можно приобрести запчасти для востока.В Питере -тишина.
Спасибо.
#10
Отправлено 23 марта 2004 - 07:31
Грил же бери 1.8 ....Подскажи,как обкатывать движок.Вчера перебрал,заменил поршневую,вкладыши и все сопутствующее.Объем у меня 1,7 на 92 бензин,
В мануале для катера написано:
2400-2600 - 5 часов
3000-3300 - 10 часов
3600 - 35 часов
Но это для нового. Я при обкатке новой поршневой сделал первые в пункта, т.е. накатал 15 час, потом часов 10 ходил на 4000 - 4200.
Запчасти ... у нас много )), а в Комсомольске на Амуре вообще валом
#12
Отправлено 23 марта 2004 - 10:07
Грил,грил.....Грил же бери 1.8 ....
Откуда я знал,что для двигла 1,8 нужно колено менять,а у меня для 1,7 стоит почти новое,только полирнул.
С любимой тещей договорился,у нее "МОСКВИЧ" стоит без дела,заберу движок от туда,сделаю на 1,8 на будущее.
Еще один практический вопрос - как долго можно держать обороты максимальными(естественно после обкатки)-следить за температурой?
Спасибо за советы.
#13
Отправлено 26 марта 2004 - 07:41
Где то в мануалах и читал 1.5 ч потом перекур, т. е. снизить обороты. На практике бывало ходил и по 3 и по 4 часа. Но это на 1500 движке. У тебя более форсированный, следовательно более теплонапряженный движок. Главное, чтобы на полных оборотах небыло ни малейших признаков детонации!!! Я ставил на 1500 движек поршни под 93 бензин, это позволяет снять с него 76 лошадей, но от детонации избавится не смог, вернее не хотел глубоко "копать" проблему. Сделал позднее зажигание, но иногда движек еле заметно "подзванивал" на max оборотах. Дело кончилось тем, что после 2 х сезонов прогорел поршень, а на остальных были углубления. Вот тебе и "позванивает".Еще один практический вопрос - как долго можно держать обороты максимальными(естественно после обкатки)-следить за температурой?
Смотри за температурой воды и масла, да за детонацией. У меня угловая колонка, ограничение в 1.5 часа наверное больше для нее родимой, потому как греется прилично, но это ИМХО.
#14
Отправлено 29 марта 2004 - 15:22
Завел после переборки с пол-тыка.По твоему совету начал обкатку.Прошел час,решил осмотреть движок на предмет течи масла и тосола.Где то в мануалах и читал 1.5 ч потом перекур, т. е. снизить обороты.
И........обнаружил трещину в блоке,причем в напряженном месте .
А скоро открытие охоты.Вот придется опять перебирать,ищу теперь блок.
#15
Отправлено 30 марта 2004 - 07:47
Хммммм ... приколЗавел после переборки с пол-тыка.По твоему совету начал обкатку.Прошел час,решил осмотреть движок на предмет течи масла и тосола.Где то в мануалах и читал 1.5 ч потом перекур, т. е. снизить обороты.
И........обнаружил трещину в блоке,причем в напряженном месте .
А скоро открытие охоты.Вот придется опять перебирать,ищу теперь блок.
Может заводской дефект? я трещины в блоке видел только один раз, когда разморозил движек.
#16
Отправлено 30 марта 2004 - 09:17
Купил катер осенью 2003,успел походить по Ладоге на закрытии сезона охоты,этого дефекта видно не было,т.к. у старого хозяина весь движок был в дерьме.[Хммммм ... прикол
Воду слил перед морозами, так что дефект старый,скорей всего заводской.
Но обидно,время уходит,хотя набранный опыт тоже полезен.
#17
Отправлено 07 мая 2004 - 14:16
Сообщение отредактировал Румын: 07 мая 2004 - 14:20
#19
Отправлено 28 июня 2004 - 09:03
#20
Отправлено 28 июня 2004 - 09:18
#21
Отправлено 28 июня 2004 - 09:41
#22
Отправлено 29 июня 2004 - 08:10
#23
Отправлено 29 июня 2004 - 13:41
Продавец все гарантийные работы выполняет сам, включая снятие/установку двигателя, при этом, если ремонт длится более определенного срока (не помню точно, вроде, 21 день), обязан предоставить в пользование аналогичный товар.
В законе о правах потребителя есть приложение, где катера и яхты не подлежат обмену и замене на время ремонта на аналогичный товар (они причислены нашими умными законодателями к предметам роскоши ).... Так что пожизненный ремонт.... А вот доставка до места ремонта осуществляется цитирую " ...Силами и за счет продавца" А так как мотор составная часть целого изделия то можно встать в позу и потребовать забрать катер целиком Я конечно сочуствую, но в нашей стране именно так...
#24
Отправлено 19 июля 2004 - 13:16
#25
Отправлено 19 июля 2004 - 18:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей