Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водометный катер Восток


Сообщений в теме: 42

#1 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 05 марта 2004 - 14:33

Кто имеет опыт замены двигателя М-412 на ВАЗовский для катера Восток с водометом.Дайте совет.
  • 0

#2 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 10 марта 2004 - 05:49

Кто имеет опыт замены двигателя М-412 на ВАЗовский для катера Восток с водометом.Дайте совет.

Не советую !!! У нас на станции ставили вазовские 1.6л, "сгорают" буквально за сезон, другой. не ходят ВАЗы на высоких оборотах. Если хочешь поднять мощность - самый оптимальный вариант купить коленвал и поршневую группу под 1.8 л, у нас многие, в том числя и я, таким образом проапгрейдили движки -впечатление самое благоприятное. На крайний случай можно 2л москвичевский поставить. Но он расчитан под 93й бензин. Неплохо ходят 2л дизеля от тойоты, но это уже геморр с установкой. Кстати если бедешь ставить 2л нужно переделывать холодильник, либо новый купить, с большей теплоотдачей, сйчас такие ставят на новые катера.
  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 марта 2004 - 16:28

Тришкин кафтан. Как только заменишь мотор, так встанет вопрос по водомёту, поскольку реализовать повышенную мощность не сможешь. Придется заняться модернизацией водомёта.
  • 0

#4 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 10 марта 2004 - 20:48

Cпасибо всем за совет.Уже сходил в магазин и покупаю запчасти для ремонта 412-го на обьем 1,8.Подскажите, какой карбюратор лучше ставить? Есть еще один вопрос у "Юнги-Румына"-говорят, что можно вместо штатного насоса забортной воды использовать отводящий шланг от водомета.Стоит-ли заморачиваться? P.S.Кстати,Румын - это традиционная кличка все командиров БЧ-3 на кораблях ВМФ.Так,что сослуживцы,бпк"Огневой" 61МП проекта Северный Флот,отзовитесь! И с юнг уж переведите хотя бы в боцманы :angry:

Сообщение отредактировал Румын: 10 марта 2004 - 21:02

  • 0

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 марта 2004 - 01:46

Не волнуйся, послужишь, переведут. На счёт забора воды из водомёта могу сказать, не делай этого. Это дурной тон среди водомётчиков. Причина проста, быстрее засоряется водоводяной холодильник, хотя конечно упрощает схему, но профессионалы так не делают.
  • 0

#6 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 12 марта 2004 - 07:00

Cпасибо всем за совет.Уже сходил в магазин и покупаю запчасти для ремонта 412-го на обьем 1,8.Подскажите, какой карбюратор лучше ставить?

Только обязательно померяй юбку на гильзах, потому как выпускаются РЕМ комплекты, т е диаметр юбки такой же как у движка на 1.5 л, и есть гильзы с увеличенным диаметром юбки, их ставят в новые блоки.
По карбу ... вопрос!, у озонов вечный глюк с запаздыванием открытия вторички, либо вообще иногда плностью не открывается, глюк поневмопривода. Солекс лучше, однозначно, но дороже. Вообще можно оставить старый, большой беды не будет, либо увеличить диаметр жиклеров, но это вопрос к специалистам.
  • 0

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 марта 2004 - 00:22

Лучше ставь Солекс.
  • 0

#8 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 16 марта 2004 - 09:23

Кто имеет опыт замены двигателя М-412 на ВАЗовский для катера Восток с водометом.Дайте совет.

Не советую !!! У нас на станции ставили вазовские 1.6л, "сгорают" буквально за сезон, другой. не ходят ВАЗы на высоких оборотах. Если хочешь поднять мощность - самый оптимальный вариант купить коленвал и поршневую группу под 1.8 л, у нас многие, в том числя и я, таким образом проапгрейдили движки -впечатление самое благоприятное. На крайний случай можно 2л москвичевский поставить. Но он расчитан под 93й бензин. Неплохо ходят 2л дизеля от тойоты, но это уже геморр с установкой. Кстати если бедешь ставить 2л нужно переделывать холодильник, либо новый купить, с большей теплоотдачей, сйчас такие ставят на новые катера.

Подскажи,как обкатывать движок.Вчера перебрал,заменил поршневую,вкладыши и все сопутствующее.Объем у меня 1,7 на 92 бензин,пока переделывать на 76 не буду,во всяком случае в этом сезоне.
И еще,где можно приобрести запчасти для востока.В Питере -тишина.
Спасибо.
  • 0

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 марта 2004 - 11:46

ООО "ГАЛС-ПЛЮС" ул.Стромынка д.13а оф. 56 тел/факс (095) 269-47-32, 268-64-78 www.boat.ru info@boat.ru
  • 0

#10 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 23 марта 2004 - 07:31

Подскажи,как обкатывать движок.Вчера перебрал,заменил поршневую,вкладыши и все сопутствующее.Объем у меня 1,7 на 92 бензин,

Грил же бери 1.8 .... :(
В мануале для катера написано:
2400-2600 - 5 часов
3000-3300 - 10 часов
3600 - 35 часов
Но это для нового. Я при обкатке новой поршневой сделал первые в пункта, т.е. накатал 15 час, потом часов 10 ходил на 4000 - 4200.
Запчасти ... у нас много :))), а в Комсомольске на Амуре вообще валом :)
  • 0

#11 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 23 марта 2004 - 07:55

Подскажи,как обкатывать движок.

Насчет присадок во время обкатки - на мой взгдяд, это только увеличит время приработки деталей. Но это ИМХО конечно.
  • 0

#12 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 23 марта 2004 - 10:07

Грил же бери 1.8 .... :(

Грил,грил.....
Откуда я знал,что для двигла 1,8 нужно колено менять,а у меня для 1,7 стоит почти новое,только полирнул.
С любимой тещей договорился,у нее "МОСКВИЧ" стоит без дела,заберу движок от туда,сделаю на 1,8 на будущее.
Еще один практический вопрос - как долго можно держать обороты максимальными(естественно после обкатки)-следить за температурой?
Спасибо за советы.
  • 0

#13 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 26 марта 2004 - 07:41

Еще один практический вопрос - как долго можно держать обороты максимальными(естественно после обкатки)-следить за температурой?

Где то в мануалах и читал 1.5 ч потом перекур, т. е. снизить обороты. На практике бывало ходил и по 3 и по 4 часа. Но это на 1500 движке. У тебя более форсированный, следовательно более теплонапряженный движок. Главное, чтобы на полных оборотах небыло ни малейших признаков детонации!!! Я ставил на 1500 движек поршни под 93 бензин, это позволяет снять с него 76 лошадей, но от детонации избавится не смог, вернее не хотел глубоко "копать" проблему. Сделал позднее зажигание, но иногда движек еле заметно "подзванивал" на max оборотах. Дело кончилось тем, что после 2 х сезонов прогорел поршень, а на остальных были углубления. Вот тебе и "позванивает".
Смотри за температурой воды и масла, да за детонацией. У меня угловая колонка, ограничение в 1.5 часа наверное больше для нее родимой, потому как греется прилично, но это ИМХО.
  • 0

#14 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 29 марта 2004 - 15:22

Где то в мануалах и читал 1.5 ч потом перекур, т. е. снизить обороты.

Завел после переборки с пол-тыка.По твоему совету начал обкатку.Прошел час,решил осмотреть движок на предмет течи масла и тосола.
И........обнаружил трещину в блоке,причем в напряженном месте :( .
А скоро открытие охоты.Вот придется опять перебирать,ищу теперь блок.
  • 0

#15 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 30 марта 2004 - 07:47

Где то в мануалах и читал 1.5 ч потом перекур, т. е. снизить обороты.

Завел после переборки с пол-тыка.По твоему совету начал обкатку.Прошел час,решил осмотреть движок на предмет течи масла и тосола.
И........обнаружил трещину в блоке,причем в напряженном месте :( .
А скоро открытие охоты.Вот придется опять перебирать,ищу теперь блок.

Хммммм ... прикол :(
Может заводской дефект? я трещины в блоке видел только один раз, когда разморозил движек.
  • 0

#16 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 30 марта 2004 - 09:17

[Хммммм ... прикол :(

Купил катер осенью 2003,успел походить по Ладоге на закрытии сезона охоты,этого дефекта видно не было,т.к. у старого хозяина весь движок был в дерьме.
Воду слил перед морозами, так что дефект старый,скорей всего заводской.
Но обидно,время уходит,хотя набранный опыт тоже полезен.
  • 0

#17 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 07 мая 2004 - 14:16

Огромное спасибо всем ,кто помог советом при подготовке моего Востока. Краткое резюме: 1.Катер подготовил к 28 апреля,предварительно обкатав движок на берегу. 2.Макимальная скорость 47 км\час по GPSу. 3.Самое главное - удовольствия у меня и семьи- море! Еще раз всем огромное спасибо за советы,которые очень помогли. P.S.Отдельное спасибо - SKR!

Сообщение отредактировал Румын: 07 мая 2004 - 14:20

  • 0

#18 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 мая 2004 - 19:04

Рады, что Кают-компания смогла оказаться полезной для Вас. Заходите почаще! ;)
  • 0

#19 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 28 июня 2004 - 09:03

Еще раз спасибо кают-компании Катера и Яхты за советы.Выставляю фото своего отремонтированного Востока.Сейчас занимаюсь изготовлением тента из материала "Оксфорд" и получаю огромное удовлетворение от отдыха на воде.Кстати сиденья сделаны по статье размещенной тоже в кают-компании. К слову об отечественных производителях... Недавно сосед по даче купил с выставки,проходившей В Санкт-Петербурге Восток-2Т.После обкатки обнаружена вода во втором цилиндре.Официальный диллер ответил,что снимайте двигатель, отправим на завод и в лучшем случае к новому году получите......А деньги немалые за катер проплачены,обидно за наш авиапром!

Прикрепленные изображения

  • ___________________.jpg

  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 181 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 июня 2004 - 09:18

Продавец все гарантийные работы выполняет сам, включая снятие/установку двигателя, при этом, если ремонт длится более определенного срока (не помню точно, вроде, 21 день), обязан предоставить в пользование аналогичный товар. Это закон. Судиться не придётся, обычно достаточно придти с представителем комитета.. Продавцы, обычно, в первый год работы, пару раз наступают на грабли конфликтов такого рода, потом умнеют...
  • 0

#21 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 28 июня 2004 - 09:41

Может в идеале так и есть,Новгородцам повезло.Но представте,проблему,которую можно устранить за три дня опытному механику,растягивать на месяцы....когда у нас на Ладожском озере по выходным витает дух азарта-идет судак,впереди открытие охоты.....как-то не хочется ждать.Да и речь не об этом. Заплачено почти 12000 долларов за катер!За эти деньги хочется иметь работоспособную вещь!Тем более,катер был выставлен на выставе в Питере! Практический вопрос-в моей местности очень часто исползуется способ рыбной ловли-дорожка.Что можно поставить на восток?Я имею в виду не подвесник,а возникла идея,место позволяет,установить в моторном отсеке небольшой дополнительный водомет. Существуют ли варианты....подскажите.Необходимо придать катеру в этом режиме скорость 5-6 км\час.
  • 0

#22 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 29 июня 2004 - 08:10

Краткое резюме по вскрытию нового двигателя на соседском катере Восток 2Т: 1.Задиры на гильзе второго цилиндра глубиной до 2 мм. 2.Прогорела прокладка головки блока во втором цилиндре. 3.Ни под одной гильзой не установлена медная прокладка. 4.Гайки шатунных крышек еле наживлены. 5.Вода(тосол) в картере. Причина задиров-на втором поршне не установлены стопорные кольца пальца! Вот и качество. Однако сегодня движок уже собирается и надеюсь,что с соседом захватим остаток хода судака на Ладоге.
  • 0

#23 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 29 июня 2004 - 13:41

Продавец все гарантийные работы выполняет сам, включая снятие/установку двигателя, при этом, если ремонт длится более определенного срока (не помню точно, вроде, 21 день), обязан предоставить в пользование аналогичный товар.


В законе о правах потребителя есть приложение, где катера и яхты не подлежат обмену и замене на время ремонта на аналогичный товар (они причислены нашими умными законодателями к предметам роскоши :D :D :D ).... Так что пожизненный ремонт.... А вот доставка до места ремонта осуществляется цитирую " ...Силами и за счет продавца" А так как мотор составная часть целого изделия то можно встать в позу и потребовать забрать катер целиком ;) Я конечно сочуствую, но в нашей стране именно так...

#24 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 19 июля 2004 - 13:16

Нужен еще совет! Есть у меня большое подозрение,что тот кто продал мне катер,имел ранее двигатель М-412 1500 кубиков и соответствующую мощности турбину на водомете.Ремонтируя двигатель,поршневая оказалась 1800 кубиков. Заглянув к соседу,у которого новый Восток2Т с двигателем 2000 кубиков,увидел,что турбинка -то явно отличается,простите чайника. При этом гоняясь с ним на перегонки и развивая одинаковую скорость 47 км\час,у него при обьеме двигателя 2000 кубиков максимальные обороты были около 4000, а у меня 5200. У меня возникло резонное желание взять у соседа из ЗИПа турбинку от его катера и попробовать.Вопрос к знающим-стоит ли пробовать,при этом требуется ли менять спрямляющий аппарат? Просьба помочь советом.
  • 0

#25 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 июля 2004 - 18:19

Не думаю, что надо менять спрямляющий аппарат, поменяй импеллер и всё. Но, если будешь брать у соседа импеллер, то возьми и сравни СА между собой. Вообще, КНААПОвский СА редкое дерьмо. Да и новый импеллер не так хорош, как хотелось бы. По уровню разработки, этот водомёт во многом хуже даже любительских разработок. Правда надо помнить, что Амур/Восток не стоит разгонять свыше 55км/час, т.к. он теряет курсовую устойчивость и может опрокинуться, что бывало неоднократно. Те, кому довелось испытать подобный оверкиль, говорят, что ничего не предвещало беды, а переворот произошёл практически мгновенно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей