Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водометный катер Восток


Сообщений в теме: 42

#26 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 20 июля 2004 - 08:48

Уважаемый SKR! Спасибо за полезную информацию. Основную цель приследую не скорость,а работу двигателя при максимальной скорости на меньших оборотах,все таки надеюсь получить экономию топлива,да и на ресурс скажется... Турбинки сравнил,одинаковые,по всем посадочным размерам,так что буду пробовать,о результатах сообщю в понедельник. А чем вызвано опрокидывание?Аэродинамическими обводами корпуса или еще чем-то?
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 июля 2004 - 11:49

А чем вызвано опрокидывание?Аэродинамическими обводами корпуса или еще чем-то?

Скорее всего "туполевские" закрученные формы заставляют катер с ростом скорости излишне прижимать нос, и случайный удар волны в борт "подсасывает" корпус до переворота через скулу.
  • 0

#28 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 20 июля 2004 - 12:40

На волне при максимальной скорости печень и так можно отбить на нем....так что более интересен вопрос-не происходит ли опрокидывание на тихой воде?
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 июля 2004 - 17:21

Алексей прав, всё происходило при некотором волнении, не большом, во всяком случае потерпевшие до этого по подобному волнению ходили, но на меньших скоростях. 2 Danev: Лёша, когда Т.З. пришлёшь?
  • 0

#30 grant

grant

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: катер "Восток"

Отправлено 26 июля 2004 - 14:44

[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=blue]
Уважаемые коллеги! Кто может порекомендовать как проапгрейдить Восток-водомет с двиг. М-412? Купил недавно опыта грамотной эксплуатации нет. Grant.

#31 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 июля 2004 - 14:53

Переношу Ваше сообщение в топик про "Востоки".
  • 0

#32 choc

choc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Восток-2Т

Отправлено 25 июля 2005 - 15:11

Привет востоководам! Стал обладателем Восток-2Т весной этого года. 3 недели назад закончил рекомендованную заводом обкатку в 50 часов, поставил карбюратор Солекс и стал временами ходить на полном газу благо обороты ни при каких обстоятельствах не превышают 3200. После нескольких часов удовольствия при движении по чистой глубокой воде и "ватрушкой" на буксире вдруг заклинило рабочее колесо в корпусе водомёта. Причина - частичный отрыв лопасти РК. Заменил РК из ЗИПа. Через неделю ситуация повторилась. Сталкивался ли кто с такой проблемой? С надеждой разбудить коллег. Александр.
  • 0

#33 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 27 июля 2005 - 03:58

2.Прогорела прокладка головки блока во втором цилиндре. 3.Ни под одной гильзой не установлена медная прокладка. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить гильзы на одном уровне с блоком, иначе будут постоянные прогары прокладки. Я делал так: ставил под гильзы комплект медных прокладок, используя шпильки которыми крепится головка и обрезки водопроводных труб прижимал гильзы к блоку. потом металлической линейкой проверял плоскость совпадения гильз и блока. У меня на 2 цилиндрах гильзы были немного провалены. Шел на рынок и из кучи медных колец выбирал потолще - они на самом деле все разные :( Для авто такая точность может и не нужна, а на воде движек работает в более тяжелых условиях. Рекомендую проверить.
  • 0

#34 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 27 июля 2005 - 04:48

2.Прогорела прокладка головки блока во втором цилиндре. 3.Ни под одной гильзой не установлена медная прокладка. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить гильзы на одном уровне с блоком, иначе будут постоянные прогары прокладки. Я делал так: ставил под гильзы комплект медных прокладок, используя шпильки которыми крепится головка и обрезки водопроводных труб прижимал гильзы к блоку. потом металлической линейкой проверял плоскость совпадения гильз и блока. У меня на 2 цилиндрах гильзы были немного провалены. Шел на рынок и из кучи медных колец выбирал потолще - они на самом деле все разные Для авто такая точность может и не нужна, а на воде движек работает в более тяжелых условиях. Рекомендую проверить.
  • 0

#35 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 июля 2005 - 11:18

2 choc: Во перовых плохо по оборотам, должно быть 4500-4800об/мин. Судя по отрыву лопаток, РК с приваренными лопатками, а это быстрей всего заводской брак, однозначно. Причины, несоосность спрямляющего аппарата(СА), мал осевой зазор, большой люфт в подшипнике Гудрича. Несоосность может быть из-за задевания лопаток РК за лопатки СА, если они хотя бы чуть-чуть гнутые, то вот и причина. Осевой зазор между лопатками РК и кольцом 0.6-0.8 мм на сторону. Втулка на гребном валу должна входить достаточно туго. Ну и РК должен быть отбалансирован.
  • 0

#36 choc

choc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Восток-2Т

Отправлено 28 июля 2005 - 17:00

Уважаемый, SKR! Спасибо за участие. Публикую фото для облегчения понимания. Лопасть рвёт от входа. Задевание за СА исключено. Люфтов тоже нет. Наработка чуть больше 50 часов. Как отбалансировать такую штуку - не представляю. Надеялся на заводскую балансировку. Повысить обороды двигателя пытался заменой карбюратора на Солекс и чуть ранним зажиганием. Удалось получить прирост 100 оборотов т.е. иногда доходит до 3300. Но пришлось бороться с детонацией установкой микропрцессорной системы регулировки УОЗ с датчиком детонации ипользованием части 95 бензина. По телефонному опросу некоторых питерских "коллег" обороты никто поднять не может. Вы както приводили данные нового КНААПОвского РК с пятью лопатками. Думаю, что 4 лопатки просто не держат нагрузки, т.к. у меня это второй случай. А в ГАЛС-ПЛЮС сказали, что такие случаи были и это от того что слишком резко "газу даю". С уважением, Александр.

Прикрепленные изображения

  • PK640.jpg

  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 июля 2005 - 17:15

2 Говорить они могут что угодно, но РК они однозначно должны поменять. Чтобы поднять обороты, надо растачивать сопло и рулевое тоже. Кстати, тогда снизится нагрузка на лопасти. Потихоньку срезать по 2-3мм с диаметра сопла. Вообще это РК ублюдочное. Или проще говоря, неправильное, но другого взять негде. Придётся жить с этим.
  • 0

#38 хочувсезнать

хочувсезнать

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Восток
  • Название: Восток

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:22

Уважаемые аксакалы! Подскажите, кто знает где можно купить запчасти для Востока, а именно: 1.Фильтр водяного отстойника Кт7-0400-65 - 2 шт. 2. Крыльчатка водяного насоса Кт-0400-305 2 шт 3.Крышка горловины бензобака Кт7-0100-190в -2 шт. 4.Цилиндр привода в сборе Кт7-0520-20 -1 шт. На Стромынке никто ни один телефон не берет, Кнаапо ничего не отвечает?
  • 0

#39 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 18 сентября 2010 - 17:03

Уважаемые аксакалы! Подскажите, кто знает где можно купить запчасти для Востока, а именно:
1.Фильтр водяного отстойника Кт7-0400-65 - 2 шт.
2. Крыльчатка водяного насоса Кт-0400-305 2 шт
3.Крышка горловины бензобака Кт7-0100-190в -2 шт.
4.Цилиндр привода в сборе Кт7-0520-20 -1 шт.
На Стромынке никто ни один телефон не берет, Кнаапо ничего не отвечает?

Кроме комсомольского ЗиГа, запчасти на амуры по почте продовал какой то чел из новосиба, пошукай поиском, у него прайс был достаточно обширный
  • 0

#40 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:35

Кроме комсомольского ЗиГа, запчасти на амуры по почте продовал какой то чел из новосиба, пошукай поиском, у него прайс был достаточно обширный

359-50-79
332-50-51 телефоны в Новосибе,чела звать Алексей,мож что и осталось
  • 0

#41 baikal1972

baikal1972

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:северобайкальск
  • Судно: катер моторный
  • Название: посейдон 570

Отправлено 19 сентября 2010 - 13:47

Не советую !!! У нас на станции ставили вазовские 1.6л, "сгорают" буквально за сезон, другой. не ходят ВАЗы на высоких оборотах. Если хочешь поднять мощность - самый оптимальный вариант купить коленвал и поршневую группу под 1.8 л, у нас многие, в том числя и я, таким образом проапгрейдили движки -впечатление самое благоприятное. На крайний случай можно 2л москвичевский поставить. Но он расчитан под 93й бензин. Неплохо ходят 2л дизеля от тойоты, но это уже геморр с установкой. Кстати если бедешь ставить 2л нужно переделывать холодильник, либо новый купить, с большей теплоотдачей, сйчас такие ставят на новые катера.

жигулёвский движок уже восемь лет без ремонта а с космичёвским головняк постоянно был
  • 0

#42 Dems

Dems

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 мая 2012 - 18:34

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом или поделитесь опытом. У меня Амур-В двигатель УЗАМ 3313 1.8л. 85л.с. карбюратор К 126 Н турбина заводская на 200 рабочее колесо шнек(говорили, что у него КПД выше) заводское под двигателя 1.8л шаг 170 При загрузке 5 человек и вещи катер шёл 17км/ч. Т.Е. катер не идёт. Что можно предпринять? Друзья предложили поставить двигатель ГАЗ 2410 (с родными импеллером и турбиной катер будет ходить при такой же загрузке?)
  • 0

#43 DmGorySARA

DmGorySARA

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Меленки
  • Судно: Катер
  • Название: Восток

Отправлено 25 мая 2012 - 12:33

Добрый день! Хотел бы проконсультироваться по водомету КНААПО. Можно? Тел. дадите? Александр из Владимирской обл.89157695593.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей