Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поплавки для катамарана


Сообщений в теме: 202

#26 Гость_arkas_*

Гость_arkas_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2008 - 10:53

Ой... Я с вас валяюсь... Полный офтоп! Но прикольно!
  • 0

#27 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 22 июля 2008 - 11:35

Ой... Я с вас валяюсь... Полный офтоп!
Но прикольно!

<{POST_SNAPBACK}>


Как там белое море? Загружал бутылки в поплавки? (чтобы не обвинили в офтопе, тут тема про бутылки в поплавках) Кстати, лючки поставил? (чтобы бутылки пролазили)
  • 0

#28 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июля 2008 - 12:56

А если серьезно - мне сложно представить ситуацию, когда пляжный кат пробивает оба поплавка и в результате идет ко дну. Так что мнение(мое): нафиг не нужны внутри всякие лишние вещества.

я тоже так думаю :D но сказать поостерегся -а то закидают тапками типа чувак ты што а вдруг айсберг по курсу -что делать будеш :D морские волки -они блин народ суровый :blu:
мне кажеться что этот кат скорее развалиться чем пробьет себе поплывок ...
чем пихать всякую всячину -лучьше купить один нормальный спасжилет и кататься соблюдая здравую удаленность от берега
  • 0

#29 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 22 июля 2008 - 21:31

Не понравился?

<{POST_SNAPBACK}>

Предложили хорошие деньги, уже 1\4 тонник новый корпус присмотрел с оснасткой и такелажем, как раз на вырученные деннггги соберу с хорошей палубой, но в следующем году.

Это ЖИЗНЬ. просто плавать по водичьке можно только в мечтах и разговорах -рот закрыл рабочее место убрано....а в жизни любиш кататься -люби и шпаклеваться

Ага! :D
  • 0

#30 Rozanov

Rozanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:г.Одесса
  • Судно: в разработке
  • Название: каяк,каноэ

Отправлено 12 августа 2008 - 22:39

в деле строительства катамаранов надо слушать Алексеева -это факт.
мне с высоты моего малого опыта кажеться что при таких размерностях обьем двух(треугольных ) поплавков будет равен - 4,6 : 2 = 230см * 30 см *35 см = 240 литров* 2 = 480 литров  ....плюс на него вам понадобиться как минимум 6 листов фанерки -это будет весит около 40 кг не считая прочей "арматуры" ....
одного человека он уверннно разместит -но из за малых обьемов в носу и корме плавание двух представляеться весьма забавным занятием....спасжилетами отнюдь пренебрегать не стоит....

<{POST_SNAPBACK}>

А сколько веса удержит на плаву один литр,или может лучше сделать длиннее до 5-ти метров?
  • 0

#31 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 августа 2008 - 13:34

Все вы неправильно говорите. Самое правильное - АМг5, S2; пару переборок и никаких проблем.
  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 августа 2008 - 11:18

:( Блин!
бутылки можно:
б) Закрывать под давлением (сода+уксус).

Успеха! СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Носился с идеей смешивать сухую кислоту- порошок (лимонную) с содой для наполнения спасжилетов или надувных ёмкоскостей на краспицах крейсерских катамаранах. При попадании воды - надуются. Но надувнушки требуют ежечасной проверки на сохранение целостности. :(
  • 0

#33 Rozanov

Rozanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:г.Одесса
  • Судно: в разработке
  • Название: каяк,каноэ

Отправлено 24 августа 2008 - 23:11

Доброго времени суток ув.водномоторники.Мне хоть кто то поможет с катамараном или все будут общатся про что угодно?Помогите по какой формуле можно посчитать объем поплавка?и можна ли сделать из 4мм фанеры?
  • 0

#34 scandy61

scandy61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 августа 2008 - 16:33

Возьмите просто пока упростите форму поплавков до простой, треугольной в сечении, как вы пишите. Судя по виду, погрешность не будет большой. Такой объем подсчитать сумеете. Фанера 4 подойдет, с обклейкой стеклотканью, только надо подумать, может в средней части хотя бы сделать продольное ребро в виде переборки., но это спорно. С бутылками внутри мудрить не стоит, честно говоря не особо представляю как их туда засовывать и высовывать, кучу лючков придется лепить. Проше использовать пеноэпоксид, эталовский. Он замкнутопористый и воду не впитывает. Да и вообще, особой необходимости в этом всем нет. Разделите поплавки на три водонепроницаемых отсека и все.
  • 0

#35 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 26 августа 2008 - 13:46

Я успешно эксплуатирую катамаран, нарисованный в Карине самостоятельно (там и осадку можно увидеть с разной нагрузкой) Из 4-мм фанеры. Внутри ПУСТОЙ - нет переборок, из набора - только привальники и бимсы. Для Вашей задачи - самое то Спрашивайте, Карину пришлю, объясню, расскажу все что знаю. Могу Вам нарисовать какое-нибудь чудо, останется вырезать и склеить заготовки _______.jpg
  • 0

#36 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 августа 2008 - 23:30

Публиковался тримаран "Рак". Берите выкройки поплавков, изменяйте в любом масштабе, стройте и плывите. Объём: ширину по палубе на миделе умножайте на высоту борта на миделе, делите пополам, умножайте на длину (лучше по ватерлинии, но можно и на габарит), затем на коэффициент 0, 55. Это полный приблизительный объём одного поплавка. Умножив на 2, получите объём судна. Лучше иметь двойной запас. Внутрь засуньте пустые бутылки. Полезно потратиь время на их вытаскивание осенью, но не думать о возможности затопления летом. Я плыл одажды по Азову на одном поплавке, второй был разорван от палубы до киля.
  • 0

#37 VMRacer

VMRacer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: PDRacer

Отправлено 27 августа 2008 - 00:34

Не могли бы Вы подробнее о катамаране – длина, водоизмещение, на какой ветер рассчитан. Он разбирается?
  • 0

#38 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 27 августа 2008 - 09:59

Не могли бы Вы подробнее о катамаране – длина,  водоизмещение, на какой ветер рассчитан. 
Он разбирается?

<{POST_SNAPBACK}>


Длина 4, водоизмещение точно не скажу, примерно 400-600 литров 1 поплавок.
Разбирается на 8 шпильках м10. Парусами явно недогружен (6,5 м2), поэтому лучше всего себя чувствует в сильный ветер. Но и при слабом ветре не стоит. Зато безопасность высокая. Швертов нет, килеватые обводы. Нарисовано дилетантом (мной)
Конструкция очень простая, может даже слишком простая. Заканчивается третий сезон на воде - очень доволен лодкой. Семейная пляжная абалденная развлекуха
  • 0

#39 Rozanov

Rozanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:г.Одесса
  • Судно: в разработке
  • Название: каяк,каноэ

Отправлено 28 августа 2008 - 15:20

Спасибо за помощь.а где я могу найти "Карину"?Димон если можешь то скинь пожалуйста,а я попробую разобратся.Если есть аська, мой номер 468 312 505 пиши если что.Буду благодарен за помощь.
  • 0

#40 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 28 августа 2008 - 17:51

Спасибо за помощь.а где я могу найти "Карину"?


Напиши на обычное мыло katamarana@km.ru, я вышлю. Сюда не цепляется, а в аськах я плохо волоку
  • 0

#41 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 сентября 2008 - 19:24

Возьмите просто пока упростите форму поплавков до простой, треугольной в сечении, как вы пишите. Судя по виду, погрешность не будет большой. Такой объем подсчитать сумеете. Фанера 4 подойдет, с обклейкой стеклотканью, только надо подумать, может в средней части хотя бы сделать продольное ребро в виде переборки., но это спорно. С бутылками внутри мудрить не стоит, честно говоря не особо представляю как их туда засовывать и высовывать, кучу лючков придется лепить. Проше использовать пеноэпоксид, эталовский. Он замкнутопористый и воду не впитывает. Да и вообще, особой необходимости в этом всем нет. Разделите поплавки на три водонепроницаемых отсека и все.

<{POST_SNAPBACK}>


Учитывая то, в тех. задании, вроде, педальный привод, лучше в таком случае просто купить велотренажер..

Сопротивление корпусов треугольного поперечного сечения будет максимально возможным - больше не придумать..

И фанера для ката с педальным приводом - вообще последний вариант.. Масса будет большая..

Тут или - надувные поплавки, или умно клеить из стеклопластика, не бухая ничего лишнего..

#42 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 сентября 2008 - 19:30

Я успешно эксплуатирую катамаран, нарисованный в Карине самостоятельно (там и осадку можно увидеть с разной нагрузкой)
Из 4-мм фанеры. Внутри ПУСТОЙ - нет переборок, из набора - только привальники и бимсы.
Для Вашей задачи - самое то
Спрашивайте, Карину пришлю, объясню, расскажу все что знаю.
Могу Вам нарисовать какое-нибудь чудо, останется вырезать и склеить заготовки

_______.jpg

<{POST_SNAPBACK}>


Опять же - педальный привод, а с такими обводами снова - лучше велотренажер..

И вообще, такие обводы хороши только для мотания по океанской прибойной волне с выбросом на пляж..

Для всех остальных случаев - минусы..

#43 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 сентября 2008 - 19:39

Доброго дня всем водномоторникам.Хочу построить одноместный катамаран для прогулок по рекам и озерам примерно как на фото.Длинна 4,6 м ширина 1,60 м,поплавки фанерные и 4 мм-ки,трехугольного сечения,ширина поплавка 30см,высота 35см.Скажите пожалуйста если обклеить внутри поплавка пенопластом,будет ли больше грузоподьемность, или нет?И какая примерно будет грузоподьемность такого ката.Буду признателен за помощь.

P.S.Катамаран не парусный,а под педальный привод.

<{POST_SNAPBACK}>


Если уж делать из фанеры при самом простом варианте, то нужно повторять форму поплавков при прямоугольном поперечном сечении...

А насчет грузоподъемности и пенопласта - в школу, пардон, класс в пятый, повторять закон Архимеда, и учитывать, что у пенопласта масса не нулевая..

#44 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 сентября 2008 - 23:23

в деле строительства катамаранов надо слушать Алексеева -это факт.
мне с высоты моего малого опыта кажеться что при таких размерностях обьем двух(треугольных ) поплавков будет равен .



А где тут чего треугольное? Не подскажете?Изображение

#45 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:59

Если уж делать из фанеры при  самом  простом  варианте, то нужно  повторять форму поплавков при прямоугольном поперечном сечении...

<{POST_SNAPBACK}>

Прямоугольное поперечное сечение увеличит лобовое сопротивление.
ИМХО стоит повозиться с более эллегантными формами, дабы потом экономить силы и иметь скорость поприличней.
А вобще аппаратик приятный, я бы на таком покатался.
  • 0

#46 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 сентября 2008 - 14:44

Ребята! А если в фанерный корпус запихать мешок и надуть! При повреждении жёсткого корпуса мешок останется целым и позволит сохранить плавучесть, а жёсткий корпус не даст порвать мешок... :shuffle:
  • 0

#47 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 сентября 2008 - 14:55

Прямоугольное поперечное сечение увеличит лобовое сопротивление.
ИМХО стоит повозиться с более эллегантными формами, дабы потом экономить силы и иметь скорость поприличней.
А вобще аппаратик приятный, я бы на таком покатался.

<{POST_SNAPBACK}>


Надо бы сначала что-то узнать о сопротивление корпуса судна :D :D

Прямоугольного перечное сечения увеличит какое-то "лобовое сопротивление"? :D

И на скоростях хода 5-10 км в час основная составляющая сопротивления - сопротивление трения.

Поэтому поплавки треугольного поперечного сечения нельзя делать ни в коем случае.

Лучше всего - по днищу дуга правильной окружности..

Поэтому очень хороший вариант - надувные поплавки. Причем и масса будет низкая..

А если исходить из макс. технологичности, то - прямоугольное поперечное сечение. И сопротивление будет намного меньше, чем при треугольном ...

#48 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 сентября 2008 - 15:05

Ребята! А если в фанерный корпус запихать мешок и надуть! При повреждении жёсткого корпуса мешок останется целым и позволит сохранить плавучесть, а жёсткий корпус не даст порвать мешок... :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Фанера тут вообще не вариант: у весел пропульсивный к.п.д. почти в два раза выше, чем у самого лучшего винта. Для гребного ката можно было бы и фанеру..

Для того, чтобы не получился велотренажер, нужны или надрувные поплавки со высоким давлением воздуха, или нужно выклеивать изрядно отлизанные из стеклопластика.....а лучше углепластик..

Поплавки из фанеры в любом случае будут слишком тяжелыми для велоката, если делать днище покруглого сечения - будут очень тяжелыми, корпуса с прямогугольным поперечным сечением будут легче..

НО в любом случае, фанера не для это "плавсредства"....

#49 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2008 - 15:27

.....а лучше углепластик..

Поплавки из фанеры в любом случае будут  слишком тяжелыми для велоката, если делать днище покруглого сечения - будут очень тяжелыми,

<{POST_SNAPBACK}>

Практика парусокатамараностроения показывает, что корпуса с округлыми обводами из фанеры не намного тяжелее сендвичевых и заведомо легче чисто пластиковых.
Но надувные для такого катамарана мне больше нравятся.
  • 0

#50 sterch

sterch

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:nasha Rossia
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 сентября 2008 - 15:36

Практика парусокатамараностроения показывает, что корпуса с округлыми обводами из фанеры не намного тяжелее сендвичевых и заведомо легче чисто пластиковых.
Но надувные для такого катамарана мне больше нравятся.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, так зачем же сендвичевые. А просто стеклопластик будет легче, если сделать по уму . Но это больша волокита, и нужно обезательно "выпаривать".

А так само мило дело надувнушка - правильное веретено, лекие корпуса, и на таких скоростях хода "морщить" особо не будет..

А про "намного -не намного" легко говорить при парусах, а тут миксер нужно ногами крутить..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей