Вы что-то про обтекаемость слышали?Надо бы сначала что-то узнать о сопротивление корпуса судна
Прямоугольного перечное сечения увеличит какое-то "лобовое сопротивление"?
И на скоростях хода 5-10 км в час основная составляющая сопротивления - сопротивление трения.
Поэтому поплавки треугольного поперечного сечения нельзя делать ни в коем случае.
Лучше всего - по днищу дуга правильной окружности..
Поэтому очень хороший вариант - надувные поплавки. Причем и масса будет низкая..
А если исходить из макс. технологичности, то - прямоугольное поперечное сечение. И сопротивление будет намного меньше, чем при треугольном ...
Да и определиться Вам все-таки следовало бы "прямоугольное поперечное" или "дуга правильной окружности" , или для Вас это одно и тоже?