Кто может обяснить алгоритм получения развертк
#1
Отправлено 09 марта 2004 - 16:02
#2
Отправлено 09 марта 2004 - 18:18
#4
Отправлено 10 марта 2004 - 23:24
Поищи по форуму, я об этом прошлой осенью заметку сюда тиснул, с примером.в курсе про про Unfold (не совсем понял как в него вбивать данные)
Но может есть какой то алгоритм.. можно было бы самим обшими усилиями наваять программку.. )
Может, еще проще написать плагин к автокаду или компасу, чтобы выдавал файл во входном формате Unfold?
#6
Отправлено 23 августа 2004 - 09:14
Не ругайся Миру мир!
Научи в ручную разворачивать корпус. Хотя бы самый просто как у мотылька или ворьена или чего подобного.
Я вот продолжаю с этим разбираться.. на самом деле меня интерисует не столько алгоритм сколько принцип.. особенно развертся бортов.
Ну дно я мало мало могу развернуть использую поперечные сечения и откладывать полушироты от осевой..
но вот с разверткой борта у мения никак не получается..(особенно нижняя линия - кромка "борт-дно" )
Я думаю это всем будет интересно. потому что иногда хочется что-то чуть чуть подправить и поменять (даже простые развертки из carene или unfold-a) но вот правильно это сделать......... м-м-м
#7
Отправлено 25 августа 2004 - 18:45
#8
Отправлено 27 августа 2004 - 06:30
#9
Отправлено 27 августа 2004 - 08:13
Целиком книгу отсканировать не смогу. Масса времени требуется. А главу по разверткам - можно. В понедельник начну, думаю в течении следующей недели потихоньку управлбсь.Ты лучше сюда или в интеренет выложи. Я думаю не мне одному это инетресно. А в инете информации по этому вообще нет ни какой.
кстати книгу можно просто перефотографировать на цифровой фотоаппарат на максимальном качестве. я пробывал, нормально получается!
#10
Отправлено 27 августа 2004 - 11:46
ну во-первых, ты не совсем прав, говоря, что в сети ничего нет:
SAPS freeware version
Это система разработки рабочей документации для постройки пароходов.
Маркетинговый ход фирмы "Торола". Информация подчерпнута с форума:
Russian Community Forum (Все о CAD/CAM/CAE
Главу по разверткам из одного из учебников я выслал на мыло ВМГ, так как не знаю кого-либо еще из модераторов. Возможно он посодействует ее выкладке на этом форуме.
#11
Отправлено 30 августа 2004 - 16:43
#13
Отправлено 31 августа 2004 - 12:10
Я хорошо понял, что Вы хотите разобраться в самом принципе. Именно поэтому и посоветовал Вам конкретные книги. Надеюсь отсканированная глава учебника дошла до Вас. Что-то ВМГ молчит на эту тему ( выкладка здесь ). А САПС... просто встретил на том форуме информацию о нем. Может пригодится кому..?CO6AKA Дата Aug 31 2004, 9:46
DimDim
Я имел в виду что в сети книг мне не попадалось.. программ то много разных
но из программ принципа не понять
#14
Отправлено 01 сентября 2004 - 09:53
#15
Отправлено 01 сентября 2004 - 14:12
Это специализированная прога. С наскоку - не возьмешь. Но если разобраться - можно делать модель и документацию для всего, что плавает. Сам я в ней не работаю. Мы в ближайшее время покупаем две другие специализированные программы. ( тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить ). Двухлетняя борьба с собственным начальством кажется подходит к концу.посмотрел я этот САПС - ни чего его не понятно
"наворочено" как то надо разбираться и видемо долго
Если ты работаешь чисто небольшие лодки, то лезть в САПС смысла нет. Много времени улетит на изучение.
#19
Отправлено 02 сентября 2004 - 12:45
Сообщение отредактировал CO6AKA: 02 сентября 2004 - 14:23
#20
Отправлено 04 сентября 2004 - 01:03
Сообщение отредактировал Barquero: 04 сентября 2004 - 01:06
#21
Отправлено 04 сентября 2004 - 22:58
Вот именно, всё равно натурный плаз для шпангоутов рисовать придётся, просто на нём же дополнительно рисуешь теоретические шпангоуты( я добавлял ещё промежуточные по пол шпации) с такого плаза развёртка получается весьма проиличная. А что касается мнения, что этот способ применим в основном для малых лодок полностью согласен, крупную лодку лучше строить на стапеле и никаких развёрток не надосамый простой способ получения разверток выглядит так. Берешь чертеж интересующей тебя лодки, перерисовываешь его как сможешь крупнее(в идеале вообще в натуральный размер), и с чертежа уже разворачиваешь обшивку.
#22
Отправлено 06 сентября 2004 - 08:19
Сообщение отредактировал CO6AKA: 06 сентября 2004 - 10:28
#23
Отправлено 06 сентября 2004 - 14:47
#24
Отправлено 07 сентября 2004 - 01:13
#25
Отправлено 07 сентября 2004 - 06:24
Блин ну я пишу так как понимаю..
См рисунок я беру вот те отрезки что помечены красным (поворачиваю их на угол килеватости) с шагом 10см
Масштаб у меня 1:1
Не будет у ворьена килиевая линия днища прямой. Она прямой будут только на первой половине.. а начиная с месте где у него дно заворачивается наверх оно килевая (осевая) линия будет дугой. К тому же длина развертки будет больше чем реально дно как раз на длину дуги по которой поднимается днище на боковой поверхности.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей