Сообщение отредактировал CO6AKA: 07 сентября 2004 - 06:32
Кто может обяснить алгоритм получения развертк
#26
Отправлено 07 сентября 2004 - 06:29
#30
Отправлено 08 сентября 2004 - 02:10
#31
Отправлено 08 сентября 2004 - 06:55
#32
Отправлено 08 сентября 2004 - 11:59
#34
Отправлено 08 сентября 2004 - 20:12
#35
Отправлено 08 сентября 2004 - 20:34
#36
Отправлено 08 сентября 2004 - 20:41
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1094661935[/mergetime]:
Наконец, на 3D измеряем длину коренной шпангоутной ветви и длину прямого участка киля, и радиусами проводим их от соответсвующих точек на веере развертки. Получаем полную линию киля и линию стыка полотнища с кормовой частью обшивки. Вот и вся развертка. По существу это метод триангуляции.
В реальности лучше настроить образующих почаще, чтобы длины сегментов посеченной ими скулы отличались от длин прямых отрезков между соответствующими точками концов образующих не более чем на заданную погрешность.
#37
Отправлено 10 сентября 2004 - 12:53
#38
Отправлено 26 ноября 2004 - 13:01
посмотрел я этот САПС - ни чего его не понятно
"наворочено" как то надо разбираться и видемо долго
слушай а как образуются линия киля и линия скулы дна если дно выгнутое
и как образуются линии бота (верш и низ) ну и длина борта?
Ширины это понятно - они беруться с поперечных сечений.
хотя что то я запутался.... )
Если запутался, но заинтересовало, то обращайся в службу поддержки САПС - saps@torola.mk.ua
#39
Отправлено 10 декабря 2004 - 23:49
#40
Отправлено 15 декабря 2004 - 15:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей