Большой ремонт "Амиго"
#752
Отправлено 25 апреля 2023 - 08:02
Вот несколько фото
По цене примерно сколько будет ремонт?
По шпангоутами побил броде крепко сидят
Шпангоуты вы так не проверите, так как корпус опирается на 3 точки:ложементы и киль! Шпангоуты прижаты к килю....на стапеле
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 25 апреля 2023 - 08:03
#754
Отправлено 25 апреля 2023 - 08:41
Если яхта стоит на стапеле с мачтой, натяните ванты и посмотрите вздувается ли крепление вант путенсов на палубе или качните за мачту вправо-влево ! Вздутие укажет о недостаточной жесткости крепления вант путенсов! Одна из болезней Невы-лечится усилением крепления...
#757
Отправлено 04 мая 2023 - 09:49
#759
Отправлено 04 мая 2023 - 19:37
Начал ремонтировать на этих выходных яхту. Разобрал распилил и вытащил салон(так называемую ванну) отодрал весь ковролин, и начал поднимать пенопласт который был под центральными койками. И увидел там следующее:из за вмятины от ложемента все шпангоуты(которые центральные) отошли. А под кожурой стеклопластика эти шпангоуты еще и сгнили и расслоились. Вопрос следующий:в неве 2 какой материал используется полиэфир или эпоксидка(чтобы купить)
Я тоже ремонт делал на эпоксидке ЭД-20 все отлично! Внутренняя картина как у всех....Постарайтесь сохранить центральную переборку и заднюю вместе со шпангоутами, хотя бы временно чтобы корпус не стал жидким, и начинайте усиливать с одной из кают....
#760
Отправлено 05 мая 2023 - 11:26
Если выберите эпоксидную смолу ЭД-20, то откажитесь от отвердителя Пэпа в пользу Этал-45М. Он более лоялен к внешним условиям (температура, влажность), да и даёт стабильный результат. С Пэпой регулярно на форуме вопросы задают - почему не встало.
В Санкт-Петербурге в магазинах этот отвердитель есть. Если клеить будете много, то можно у Эпитала заказать в большой таре. Хотя у них можно будет заказать сразу компаунд Этал-1440Н. Он приятнее в работе, чем ЭД-20.
#761
Отправлено 10 мая 2023 - 06:09
Детали обечайки люка якорного ящика. Так это все выглядит с палубы: P8160872a.JPG А это - вблизи и детально. P8160873a.JPG P8160875a.JPG P8160877a.JPG P8160878a.JPG На всякий случай скажу - задняя стенка якорного ящика просто так не влазила - ее пришлось распилить пополам и соединятьна подкладочной пластине. Эту пластину и болты крепления видно на фото. Также обнародую еще одну фотографию, на которой видно интересные детали - в этом месте сходятся большая фанерная панель, первый бимс и панель, на которую будет опираться люк. P8160878b.JPG Синим - фанерная панель, которая идет в каюту, красным - бимс №1
Здравствуйте! Интересно как ведет себя фанерный вариант люка после нескольких лет эксплуатации? Живой еще?
#762
Отправлено 11 мая 2023 - 22:26
1) Было изготовлено 3 шпангоута
2) куплена печь
3) куплены стрингеры
4) яхта была поднята и выправлена вмятина
5) закуплен еще один лист фанеры и вырезаны шаблоны остальных шпангоутов
А какое соотношение использоватьЕсли выберите эпоксидную смолу ЭД-20, то откажитесь от отвердителя Пэпа в пользу Этал-45М. Он более лоялен к внешним условиям (температура, влажность), да и даёт стабильный результат. С Пэпой регулярно на форуме вопросы задают - почему не встало.
В Санкт-Петербурге в магазинах этот отвердитель есть. Если клеить будете много, то можно у Эпитала заказать в большой таре. Хотя у них можно будет заказать сразу компаунд Этал-1440Н. Он приятнее в работе, чем ЭД-20.
#765
Отправлено 24 октября 2023 - 13:03
Вклеил в августе 5 шпангоутов, выправил баллер руля прессом, загерметил все видимые отверстия на палубе, и в самом начале сентября спустил мою яхту ,, МЕЧТА" на воду, тут же она начала капризничать, с трубы для баллера потекло, приподнял меня кран над водой, я там просушил, заклеил эпоксидкой и стеклотканью, и пошел под мотором в Ломоносов из питера, дошел нормально, в Ломоносове до 21 октября простоял на воде, и поднялся на эту зиму планирую полукапитальный ремонт, прикрепляю фото.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей