Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 736

#726 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 августа 2016 - 17:10

СТАРТ!!!

 

IMG_20160806_130002a.jpg IMG_20160806_130004a.jpg IMG_20160806_130008a.jpg IMG_20160806_130015a.jpg


  • 0

#727 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 августа 2016 - 17:29

Прошли один знак, идем к следующему, а навстречу - уже яхты под спинакерами.

 

Така вона, "Чорна перлина" :) ...

IMG_20160806_161535a.jpg

 

Обсуждаем ситуацию...

IMG_20160806_161539a.jpg

 

Легендарная "Гонта" - справа.

IMG_20160806_161703a.jpg

 

Расходимся с Maverick. Поворотный знак - а-аж вот под той водокачкой... А после поворота мы догнали Maverick и, в какой-то момент, опережали его. Вот такие "превратности судьбы" и нюансы гонки.

 IMG_20160806_161812a.jpg IMG_20160806_161828a.jpg IMG_20160806_161849a.jpg

 

А это - "Юнона". Отслеживаем конкурентов ;) .

IMG_20160806_161853a.jpg

 

А это - через полтора часа и уже после огибания знака :) . Опять лавировка...

IMG_20160806_171058a.jpg IMG_20160806_171102a.jpg

В люке виден затаившийся спинакер ;) ...

 

Часа через 2,5 - уже идем под спинакером с хорошим ветерком.

IMG_20160806_191321a.jpg IMG_20160806_191328a.jpg

 

С гонки - это все фотки. После - темнело и было уже не до фотика.


Сообщение отредактировал Guennady: 23 августа 2016 - 17:53

  • 1

#728 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 09 марта 2017 - 20:21

Расходимся с Maverick. Поворотный знак - а-аж вот под той водокачкой... А после поворота мы догнали Maverick и, в какой-то момент, опережали его. Вот такие "превратности судьбы" и нюансы гонки.

 ИзображениеIMG_20160806_161812a.jpgИзображениеIMG_20160806_161828a.jpgИзображениеIMG_20160806_161849a.jpg

 

А все-таки миники этого проекта значительнее шустрее Нев?


  • 0

#729 al_hagen

al_hagen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: нева-1
  • Название: Лада

Отправлено 14 ноября 2017 - 00:29

Я на своей Неве целиком снимал палубу, фальшкиль. Весь палубный набор заново ламинировал из древесины на перевернутой палубе . Кроме поперечного сделал еще и продольный- добавил еще и стрингера. Весь набор в корпусе заменил. Флоры сделал новые- фанера 20-ка с приформовкой. Кронштейны фальшкиля (как на Амиго.) Привальный брус тоже новый. Палубу крепил на полиуретановый герметик. Стыки корпуса и палубы проклеивал мокрым угольником. Кокпит удлиннил до рубки- теперь он огромный. Днище кокпита новое из фанеры. Набор днища кокпита- дерево. И нормальный входной люк с брандером.
Вся внутренняя обстройка- новая, естесственно. Сейчас нахожусь на стадии прошкуривания палубы. Потом буду кантовать и заниматься днищем.

можно по подробнее про удленене рубки???? Тоже хочу удлинить, не могу найти информацию....
  • 0

#730 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 августа 2018 - 10:35

А все-таки миники этого проекта значительнее шустрее Нев?

Нет. Не значительно. При слабом ветре нормальная "Нева" (с поднятыми краспицами и увеличенной генуей) делает всех: "четверти", "орти", "микрики". Как только раздувает - они (по крайней мере "четверти" и "орти") уходят вперед.


  • 0

#731 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 31 августа 2018 - 13:40

Нет. Не значительно. При слабом ветре нормальная "Нева" (с поднятыми краспицами и увеличенной генуей) делает всех: "четверти", "орти", "микрики". Как только раздувает - они (по крайней мере "четверти" и "орти") уходят вперед.

 

Ну у нас сейчас така тема на конраде РТшке. В тухляк делаем всех, включая регатники и здоровые яхты, как только поддуло - они улетели.


  • 0

#732 Eduard Kalmykov

Eduard Kalmykov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2020 - 06:59

Доброго времени суток, господа форумчане! Начинаю процесс ремонта Невы-1. Начать планирую с отделения фальшкиля и пера руля. После этого корпус будет перемещен на стапель. Два вопроса, на которые я не нашел ответов. Как устроен узел крепления фальшкиля и как его (фальшкиль) снять без повреждения днищевого наплыва? Как сохранить геометрию корпуса без набора на этапе вышкуривания, изготовления и вклейки элементов набора? Помогите, пожалуйста, советом!


  • 1

#733 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 08 сентября 2022 - 01:47

Детали обечайки люка были готовы и подогнаны уже давно. Оставалось вклеить. Обечайка состоит из собственно пластины, которая является опорой под будущий люк и элементов орамления (в частности - брусков под утки, уголком, перемычек, прочее. attachicon.gifP8270069a.JPG Место под люк (вместе с папиком) выглядит следующим образом: attachicon.gifP8270063a.JPG

Здравствуйте! Занимаюсь переоборудованием Невы, интересно узнать бежит ли ваш якорный люк от дождей? Я хочу сделать его чуть выше уровня палубы на 10-15мм.


  • 0

#734 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 125 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 сентября 2022 - 06:32

Здравствуйте! Занимаюсь переоборудованием Невы, интересно узнать бежит ли ваш якорный люк от дождей? Я хочу сделать его чуть выше уровня палубы на 10-15мм.

Как такой вариант?

https://forum.katera...dpost&p=2539615


  • 1

#735 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 08 сентября 2022 - 13:14

Как такой вариант?

https://forum.katera...dpost&p=2539615

Конечно, по такому принципу будем делать, плюс самоотливной...


  • 1

#736 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 125 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 сентября 2022 - 13:21

Конечно, по такому принципу будем делать, плюс самоотливной...

По проекту тоже самоотливной, люк был вровень с палубой, но т.к. поставил эл. лебёдку сделал так - лишняя вода там никчему.


  • 0

#737 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 24 октября 2022 - 16:12

Доброго времени суток, господа форумчане! Начинаю процесс ремонта Невы-1. Начать планирую с отделения фальшкиля и пера руля. После этого корпус будет перемещен на стапель. Два вопроса, на которые я не нашел ответов. Как устроен узел крепления фальшкиля и как его (фальшкиль) снять без повреждения днищевого наплыва? Как сохранить геометрию корпуса без набора на этапе вышкуривания, изготовления и вклейки элементов набора? Помогите, пожалуйста, советом!

1) Плавник крепится на шпильки М16 . После их выкручивания плавник и корпус легко разделяются, с корпусом ,в том числе, с наплывом ничего не происходит (плавник надо предварительно зафиксировать от падения, чтобы он не упал на бок и кого-нибудь не придавил, всё таки 400 кг). Чтобы выкрутить шпильки надо использовать или вторую гайку или (если шпилька не пойдёт ) сварку. Изнутри под несколькими слоями стеклоткани в "наплыве" находится шпон, который когда то был фанерой..

2) Чтоб корпус принял естественную форму: под кормой сделал ложемент приклеил его на пену к корпусу и после отделения плавника с помощью домкрата приподнял (наверное можно и в ручную приподнять). После вклейки набора и стыковки с плавником ложемент удалил и перешёл к  наружке.

3) Достаточно интересно устроено опирание подмачтового пиллерса (см.фото) - просто на обшивку днища. Сколько ни набивай ванты никогда не набьёшь, так как корпус продавливается.

 

П.С. Где-то в какой-то теме (2010-2011) были ещё фотки ремонта..

Прикрепленные изображения

  • сентябрь 2010.jpg
  • сентябрь 2010 080.jpg
  • флоры.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей