Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большой ремонт "Амиго"


Сообщений в теме: 765

#726 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 августа 2016 - 21:10

СТАРТ!!!

 

IMG_20160806_130002a.jpg IMG_20160806_130004a.jpg IMG_20160806_130008a.jpg IMG_20160806_130015a.jpg


  • 0

#727 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 23 августа 2016 - 21:29

Прошли один знак, идем к следующему, а навстречу - уже яхты под спинакерами.

 

Така вона, "Чорна перлина" :) ...

IMG_20160806_161535a.jpg

 

Обсуждаем ситуацию...

IMG_20160806_161539a.jpg

 

Легендарная "Гонта" - справа.

IMG_20160806_161703a.jpg

 

Расходимся с Maverick. Поворотный знак - а-аж вот под той водокачкой... А после поворота мы догнали Maverick и, в какой-то момент, опережали его. Вот такие "превратности судьбы" и нюансы гонки.

 IMG_20160806_161812a.jpg IMG_20160806_161828a.jpg IMG_20160806_161849a.jpg

 

А это - "Юнона". Отслеживаем конкурентов ;) .

IMG_20160806_161853a.jpg

 

А это - через полтора часа и уже после огибания знака :) . Опять лавировка...

IMG_20160806_171058a.jpg IMG_20160806_171102a.jpg

В люке виден затаившийся спинакер ;) ...

 

Часа через 2,5 - уже идем под спинакером с хорошим ветерком.

IMG_20160806_191321a.jpg IMG_20160806_191328a.jpg

 

С гонки - это все фотки. После - темнело и было уже не до фотика.


Сообщение отредактировал Guennady: 23 августа 2016 - 21:53

  • 1

#728 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 10 марта 2017 - 00:21

Расходимся с Maverick. Поворотный знак - а-аж вот под той водокачкой... А после поворота мы догнали Maverick и, в какой-то момент, опережали его. Вот такие "превратности судьбы" и нюансы гонки.

 ИзображениеIMG_20160806_161812a.jpgИзображениеIMG_20160806_161828a.jpgИзображениеIMG_20160806_161849a.jpg

 

А все-таки миники этого проекта значительнее шустрее Нев?


  • 0

#729 al_hagen

al_hagen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: нева-1
  • Название: Лада

Отправлено 14 ноября 2017 - 04:29

Я на своей Неве целиком снимал палубу, фальшкиль. Весь палубный набор заново ламинировал из древесины на перевернутой палубе . Кроме поперечного сделал еще и продольный- добавил еще и стрингера. Весь набор в корпусе заменил. Флоры сделал новые- фанера 20-ка с приформовкой. Кронштейны фальшкиля (как на Амиго.) Привальный брус тоже новый. Палубу крепил на полиуретановый герметик. Стыки корпуса и палубы проклеивал мокрым угольником. Кокпит удлиннил до рубки- теперь он огромный. Днище кокпита новое из фанеры. Набор днища кокпита- дерево. И нормальный входной люк с брандером.
Вся внутренняя обстройка- новая, естесственно. Сейчас нахожусь на стадии прошкуривания палубы. Потом буду кантовать и заниматься днищем.

можно по подробнее про удленене рубки???? Тоже хочу удлинить, не могу найти информацию....
  • 0

#730 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 августа 2018 - 14:35

А все-таки миники этого проекта значительнее шустрее Нев?

Нет. Не значительно. При слабом ветре нормальная "Нева" (с поднятыми краспицами и увеличенной генуей) делает всех: "четверти", "орти", "микрики". Как только раздувает - они (по крайней мере "четверти" и "орти") уходят вперед.


  • 0

#731 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 31 августа 2018 - 17:40

Нет. Не значительно. При слабом ветре нормальная "Нева" (с поднятыми краспицами и увеличенной генуей) делает всех: "четверти", "орти", "микрики". Как только раздувает - они (по крайней мере "четверти" и "орти") уходят вперед.

 

Ну у нас сейчас така тема на конраде РТшке. В тухляк делаем всех, включая регатники и здоровые яхты, как только поддуло - они улетели.


  • 0

#732 Eduard Kalmykov

Eduard Kalmykov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2020 - 10:59

Доброго времени суток, господа форумчане! Начинаю процесс ремонта Невы-1. Начать планирую с отделения фальшкиля и пера руля. После этого корпус будет перемещен на стапель. Два вопроса, на которые я не нашел ответов. Как устроен узел крепления фальшкиля и как его (фальшкиль) снять без повреждения днищевого наплыва? Как сохранить геометрию корпуса без набора на этапе вышкуривания, изготовления и вклейки элементов набора? Помогите, пожалуйста, советом!


  • 1

#733 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 08 сентября 2022 - 05:47

Детали обечайки люка были готовы и подогнаны уже давно. Оставалось вклеить. Обечайка состоит из собственно пластины, которая является опорой под будущий люк и элементов орамления (в частности - брусков под утки, уголком, перемычек, прочее. attachicon.gifP8270069a.JPG Место под люк (вместе с папиком) выглядит следующим образом: attachicon.gifP8270063a.JPG

Здравствуйте! Занимаюсь переоборудованием Невы, интересно узнать бежит ли ваш якорный люк от дождей? Я хочу сделать его чуть выше уровня палубы на 10-15мм.


  • 0

#734 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 431 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 сентября 2022 - 10:32

Здравствуйте! Занимаюсь переоборудованием Невы, интересно узнать бежит ли ваш якорный люк от дождей? Я хочу сделать его чуть выше уровня палубы на 10-15мм.

Как такой вариант?

https://forum.katera...dpost&p=2539615


  • 1

#735 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 08 сентября 2022 - 17:14

Как такой вариант?

https://forum.katera...dpost&p=2539615

Конечно, по такому принципу будем делать, плюс самоотливной...


  • 1

#736 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 431 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 сентября 2022 - 17:21

Конечно, по такому принципу будем делать, плюс самоотливной...

По проекту тоже самоотливной, люк был вровень с палубой, но т.к. поставил эл. лебёдку сделал так - лишняя вода там никчему.


  • 0

#737 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 113 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 24 октября 2022 - 20:12

Доброго времени суток, господа форумчане! Начинаю процесс ремонта Невы-1. Начать планирую с отделения фальшкиля и пера руля. После этого корпус будет перемещен на стапель. Два вопроса, на которые я не нашел ответов. Как устроен узел крепления фальшкиля и как его (фальшкиль) снять без повреждения днищевого наплыва? Как сохранить геометрию корпуса без набора на этапе вышкуривания, изготовления и вклейки элементов набора? Помогите, пожалуйста, советом!

1) Плавник крепится на шпильки М16 . После их выкручивания плавник и корпус легко разделяются, с корпусом ,в том числе, с наплывом ничего не происходит (плавник надо предварительно зафиксировать от падения, чтобы он не упал на бок и кого-нибудь не придавил, всё таки 400 кг). Чтобы выкрутить шпильки надо использовать или вторую гайку или (если шпилька не пойдёт ) сварку. Изнутри под несколькими слоями стеклоткани в "наплыве" находится шпон, который когда то был фанерой..

2) Чтоб корпус принял естественную форму: под кормой сделал ложемент приклеил его на пену к корпусу и после отделения плавника с помощью домкрата приподнял (наверное можно и в ручную приподнять). После вклейки набора и стыковки с плавником ложемент удалил и перешёл к  наружке.

3) Достаточно интересно устроено опирание подмачтового пиллерса (см.фото) - просто на обшивку днища. Сколько ни набивай ванты никогда не набьёшь, так как корпус продавливается.

 

П.С. Где-то в какой-то теме (2010-2011) были ещё фотки ремонта..

Прикрепленные изображения

  • сентябрь 2010.jpg
  • сентябрь 2010 080.jpg
  • флоры.JPG

  • 0

#738 Дмитрий яхтсмен

Дмитрий яхтсмен

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Cанкт-Gетербург
  • Судно: минитонник Нева 2
  • Название: Мира

Отправлено 23 апреля 2023 - 08:59

Всем доброго времени суток, на днях купил яхту нева 2, между шпангоутами стояла вода, иллюминаторы прогнили, перо руля погруто. Решил сделать из нее яхту выходного дня особо не вкладывая много денег(до 40000) купил за 100тыс. руб(дёшево так потому что владельцу она полностью надоела и он хотел ее куда нибудь убрать а тут я) подскажите, пожалуйста, как этому суденышку можно помочь. Я планирую убрать все внутренние детали до пластика, зачистить пластик удалить возможные трещины, и т.д. жду ответов ведь сезон скоро!
  • 0

#739 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 120 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 апреля 2023 - 12:20

Не понятно в каком состоянии лодка. Есть ли промятия корпуса под ложементами телеги, проминается ли палуба под ногами и тд. Но судя по плачевному состоянию описанных деталей, должно быть отслоение набора от корпуса и палубы, характерное для Нев. Демонтаж внутрянки и зачистка перед проклейкой дело тяжёлое и долгое.

 

Что с парусным вооружением?


  • 0

#740 Дмитрий яхтсмен

Дмитрий яхтсмен

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Cанкт-Gетербург
  • Судно: минитонник Нева 2
  • Название: Мира

Отправлено 24 апреля 2023 - 17:01

https://www.avito.ru...naya_2911710059 вот объявление 

палуба не проминается. промятие корпуса под 2 ложементом из за неправильной установки яхты на ложемент. воду из яхты вычерпал она приподнялась промятие стало меньше.

заводской салон весь вытащил 

яхта стояла закрытая год не проветривалась

парусное вооружение в отличнейшем состоянии именно поэтому и взял


Сообщение отредактировал Дмитрий яхтсмен: 24 апреля 2023 - 17:01

  • 0

#741 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 24 апреля 2023 - 17:11

Господи, какой внутри трэш...  Сфотографируйте хоть подробнее изнутри, может, кто что и посоветует.


  • 0

#742 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 апреля 2023 - 17:13

Он сможет выложить фотки только после пяти сообщений.


  • 0

#743 Дмитрий яхтсмен

Дмитрий яхтсмен

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Cанкт-Gетербург
  • Судно: минитонник Нева 2
  • Название: Мира

Отправлено 24 апреля 2023 - 23:32

Вот несколько фото
По цене примерно сколько будет ремонт?
По шпангоутами побил броде крепко сидят

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230422_191833.jpg
  • IMG_20230422_191711.jpg
  • IMG_20230422_191831.jpg
  • IMG_20230422_191729.jpg
  • IMG_20230422_191725.jpg

  • 0

#744 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 25 апреля 2023 - 01:40

Странные какие-то пропилы... Ну и выдирать всю внутрянку, так как пенопласт там воды насосал.


  • 0

#745 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 25 апреля 2023 - 06:17

Вот несколько фото
По цене примерно сколько будет ремонт?
По шпангоутами побил броде крепко сидят

Здравствуйте! Попытаюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Цена ремонта Невы скрыта под внутренними ваннами кают, который вы пока не видите, пока не уберете эти элементы, ну и конечно зависит от вашей фантазии, что вы желаете получить?! Заводской салон весь вытащил-эта фраза непонятна?.  


  • 0

#746 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 25 апреля 2023 - 07:14

Для того, чтобы увидеть что творится под ваннами, вам необходимо их открутить и как минимум приподнять за одну сторону в каюте, которые не вылезут в ваш люк (без разрезания!) так как при изготовлении яхты было сначала все установлено в нижнюю  матрицу вместе с ваннами,габеленами и т.д.,а затем накрыта и соединена верхняя палубная матрица. Когда приподнимете ванны вы увидете балластный пенопласт, который будет частично сухой и мокрый неподъемного веса который утратил свою функциональность....Как только вы уберете пенопласт вы увидете состояние шпангоутов особенно в районе киля! Здесь ваши мысли раздвоятся: сохранять пенопласт или нет, вторая часть очевидно победит первую! :) Но тогда встает следующий вопрос: ванны без пенопласта потяряют всякую жесткость и форму- значит нужно переделывать все внутреннее убранство кают :)! В таком состоянии можете провести тест- машет яхта килем или нет!? :) Приподнимете краном корпус немного и покачайте за киль вправо - влево если качается значит шпангоуты отстали если не качаются-значит это еще впереди и будут качатся! Все невоводы усиливают данное место железным крабом (данный мной тест можете не проводить, а поверить).Вобщем чтобы не повторяться почитайте на форуме здесь много написано о ремонтах этих корпусов! Желаю удачи в ремонте не отчаивайтесь, наберитесь терпения яхточка ваша хорошая, далеко неплохой ходок не смотря на 30 летний возраст! Но сделана кривыми руками наспех, простите средненевские судостроители!!!! Спрашивайте не стесняйтесь, поможем и посоветуем сообща!


Сообщение отредактировал Борис Котегов: 25 апреля 2023 - 07:19

  • 0

#747 Дмитрий яхтсмен

Дмитрий яхтсмен

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Cанкт-Gетербург
  • Судно: минитонник Нева 2
  • Название: Мира

Отправлено 25 апреля 2023 - 07:38

Большое спасибо за советы буду пытаться
На этих выходных поеду к ней и буду проводить ваши тесты. Может фото побольше добавлю
  • 0

#748 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 25 апреля 2023 - 07:40

Зайдите на сайт ремонт яхты Нева 1 почитайте.....


  • 0

#749 Дмитрий яхтсмен

Дмитрий яхтсмен

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Cанкт-Gетербург
  • Судно: минитонник Нева 2
  • Название: Мира

Отправлено 25 апреля 2023 - 07:47

Пенопласт по центру между шпангоутами у киля тоже должен стоять?
А то у меня каютные ванны как на фото ходить ходуном и сильно прогибаются
  • 0

#750 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 25 апреля 2023 - 07:50

Пенопласт по центру между шпангоутами у киля тоже должен стоять?
А то у меня каютные ванны как на фото ходить ходуном и сильно прогибаются

Нет пенопласта там  нет! Ванны опираются на пенопласт-поэтому ходят....Может в районе киля у лючка и был , но это не опора (пенопласт) Под лючком пркручивал уголки дюралевые или деревянные бруски к шпангоутам вровень слючком от прогибания последнего...


Сообщение отредактировал Борис Котегов: 25 апреля 2023 - 07:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей