Угу.. Сначала смотрел фото и думал "О, осадка явно меньше чем у Веги, для ВВП прям отлично будет" - а потом заглянул в ТТХ и удивился.
На рынке подержанных яхт в Швеции,
#8251
Отправлено 28 декабря 2017 - 01:24
#8252
Отправлено 28 декабря 2017 - 11:40
https://www.blocket....5.htm?ca=11&w=3
Почти Вега. Тур-80 с неисправным Янмаром и новым подвесником за 600 евро. Самовывоз как можно быстрее.
Янмары восьмые на разборку встречаются регулярно. А парсун у него тоже, вроде, не завелся. И где держать до весны?
#8253
Отправлено 28 декабря 2017 - 11:49
Гуглопереводчик что-то говорит о мороженном. Видимо, это про Янмар?
#8255
Отправлено 28 декабря 2017 - 15:43
Управляются эти лодки, и управляются весьма неплохо. Я когда купил боялся в Марину зайти. Теперь научился. Я могу развернуться почти на месте! И задом куда надо захожу. Все просто, только все не так как на глубоком киле. При повороте надо активно реверсом работать и заброс винта учитывать. При этом я могу ити даже боком, правда только в право.Интересно, а много тут владельцев длиннокилевых деревянных яхт среди воздыхателей по красоте? Уход за ними титанический. Длиннокилеватость хороша только в море, в марине пляски те еще. Не поворачивает, не маневрирует. На заднем ходу вообще не управляется.
#8256
Отправлено 28 декабря 2017 - 17:29
Думаю, в Швеции найти место зимней стоянки - легко. Вопрос только в стоимости перевозки.
Гуглопереводчик что-то говорит о мороженном. Видимо, это про Янмар?
Да. Скорее всего "разморожен". А про парсун, что когда последний раз пытался, не смог завести. Но лодка неплохая по внешнему виду. И все в комплекте, хоть и старенькое.А мотор той же стоимости можно подобрать и поставить. Даже в Ханко знаю, где такой лежит за 750 евро. А там все дороже, чем в Швеции.
#8257
Отправлено 28 декабря 2017 - 17:39
Управляются эти лодки, и управляются весьма неплохо.
Это противоречит написанному вами же
Все просто..... надо активно реверсом работать и заброс винта учитывать. При этом я могу ити даже боком, правда только в право.
При этом замечу, что я тоже, естественно, давно освоил лодку и спокойно швартуюсь кормой между яхт. Но это вовсе не означает, что длиннокилевая яхта маневрирует неплохо и легко. В сравнении современной плавниковой, так вообще не рулятся при маневрах
#8258
Отправлено 28 декабря 2017 - 17:44
Управляются эти лодки, и управляются весьма неплохо. Я когда купил боялся в Марину зайти. Теперь научился. Я могу развернуться почти на месте! И задом куда надо захожу. Все просчитто, только все не так как на глубоком киле. При повороте надо активно реверсом работать и заброс винта учитывать. При этом я могу ити даже боком, правда только в право.
Значит, вы лодку "почувствовали".
Это единственно верный метод для уверенного управления в любых ситуациях.
Все "рассчеты маневра" весьма грубы и недостоверны в сравнении с интуицией. ИМХО
Я это в своё время прочувствовал еще при управлении посудинами длиной 100+ метров, ибо частенько приходилось работать в узкостях.
И могу также подтвердить - лодки с длинным килем управляются весьма неплохо, в том числе и на заднем ходу.
Сообщение отредактировал Toughbook: 28 декабря 2017 - 18:42
#8259
Отправлено 29 декабря 2017 - 00:38
Я ж про тяжелую лодку писал, а не про J17
Тяжёлая - это Сколько в абсолютных цифрах?))
#8260
Отправлено 31 декабря 2017 - 00:53
HR Monsun - 19 500 Euro
Нормальный круизер но цена не радует - обычная.
#8261
Отправлено 31 декабря 2017 - 01:21
Тяжёлая - это Сколько в абсолютных цифрах?))
Шестерка 6 тонн, моя лодка 10,5.
Сообщение отредактировал Yarinen: 31 декабря 2017 - 01:22
#8262
Отправлено 01 января 2018 - 07:05
С Новым Годом!
Охренительный аппарат на достройку.
https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал Atair: 01 января 2018 - 07:06
#8263
Отправлено 01 января 2018 - 15:10
стоит 21000 Евро ржавый железный корпус без внутрянки,
Движок римерно 1981 года, как и сам корабль.
Пишут что требует сварочных работ.
Нехилый такой проект, да ещё в чужой стране.
#8264
Отправлено 01 января 2018 - 23:49
https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
#8265
Отправлено 03 января 2018 - 23:49
Laurinkoster L22 12 000 крон + 5 000 крон мотор + 5 000 клубная телега = 22 000 крон.
https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3
очень редкий экземпляр. 32-ой в миниатюре
#8266
Отправлено 07 января 2018 - 22:33
Океанская яхта Vindo 40 за 23 000 крон на западном берегу Швеции.
www.blocket.se/goteborg/Vindo_40__sjalvkostnadspris__23000_Skr_77325727.htm?ca=22&w=3
#8267
Отправлено 07 января 2018 - 22:36
Ссылка нерабочая..
#8268
Отправлено 07 января 2018 - 22:56
Океанская яхта Vindo 40 за 23 000 крон на западном берегу Швеции.
www.blocket.se/goteborg/Vindo_40__sjalvkostnadspris__23000_Skr_77325727.htm?ca=22&w=3
https://www.blocket....7.htm?ca=22&w=3
#8269
Отправлено 07 января 2018 - 23:11
Это Стенунгсунд, чуть севернее Гетеборга.Там же, напротив, на острове, Hallberg-Rassy 35 Rasmus отдают тому, кто больше даст. Если никто не заинтересуется, пустят на утилизацию...
#8270
Отправлено 07 января 2018 - 23:33
требует ремонта
#8271
Отправлено 07 января 2018 - 23:39
Так потому и цена.
#8272
Отправлено 09 января 2018 - 01:47
https://www.blocket....3.htm?ca=22&w=3
HR
26 футов 13 000 Евро (можно сбросить 500 евро а если найдутся недостатки то и больше)
В хорошей комплектации - примерно как я брал в 2006 году. Цена большая потому что хотят деньги свои вернуть.
Сообщение отредактировал ignat99: 09 января 2018 - 01:48
#8273
Отправлено 09 января 2018 - 15:31
Motor och S-drev,
Fin w/transom hung rudder
Сообщение отредактировал Мик72: 09 января 2018 - 15:32
#8274
Отправлено 09 января 2018 - 19:47
Если кто в океаны собрался и руки на месте и шведу приглянется, может HR 26 и за 10 000 евро сторгуются.
Вроде хорошая яхта? Или все таки для походов в Атлантике вдали от берега слабовата комплектация и нужны доработки самой яхты?
Вообще маленькие HR 26 такие же качественные как и 30 футовые и более крупные?
#8275 Гость_kirjala_*
Отправлено 09 января 2018 - 20:00
У HR26 неудачен руль, интересовался лет 10 назад, что-то там с креплением плохо нижней петли, или высокие нагрузки и т.п.
Тур 80 нижняя половинка от Веги, насколько помню. Верхняя половинка оригинальная, не все стоят, хоть в люке, над плитой под спрейхудом стоять вполне можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)