На рынке подержанных яхт в Швеции,
#10076
Отправлено 08 июня 2018 - 18:18
Спасибо
#10077
Отправлено 08 июня 2018 - 18:20
При заполнении бланка снабжения, у нас с девушкой таможни возник вопрос по пункту наличия РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Так как у меня есть носовой и кормовой релинги, то в начале отметили ДА. Потом, при осмотре, мы с таможенницей решили что релинги для безопасности не явлтся релингами для буксировки и вычеркнули их их списка оборудования.
Кто знает, что такое РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Это надо знать всем кто будет растамаживать.
#10078
Отправлено 08 июня 2018 - 18:58
Думаю, типа Рейлинг для буксировки лыжника
Немного забавного из морской терминологии.
При заполнении бланка снабжения, у нас с девушкой таможни возник вопрос по пункту наличия РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Так как у меня есть носовой и кормовой релинги, то в начале отметили ДА. Потом, при осмотре, мы с таможенницей решили что релинги для безопасности не явлтся релингами для буксировки и вычеркнули их их списка оборудования.
Кто знает, что такое РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Это надо знать всем кто будет растамаживать.
#10079
Отправлено 08 июня 2018 - 19:01
Кто знает, что такое РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Это надо знать всем кто будет растамаживать.
У меня они искали баллерный отсек.
ЗЫ. Руль у меня навесной
Сообщение отредактировал Vada: 08 июня 2018 - 19:01
#10080
Отправлено 08 июня 2018 - 19:12
И таможни, перевод на русский с блокетовского контракта ОБЯЗАТНЕЛЬНО из бюро переводов.
А русский вариант договора вы с продавцом не сделали? Я вас предупреждал что еще и ГИМС его захочет. Хотя, какое их что про договор.
#10081
Отправлено 08 июня 2018 - 19:59
Ваш перевод блокетовского договора я показал. В ответ мне сказали, что этот перевод не является официальным.А русский вариант договора вы с продавцом не сделали? Я вас предупреждал что еще и ГИМС его
захочет. Хотя, какое их что про договор.
#10082
Отправлено 08 июня 2018 - 20:59
А они объяснили чего хотят? Или снова-"Принеси то не знаю что"
#10083
Отправлено 08 июня 2018 - 22:23
Главное - растаможить. Таможенные документы - это первичные документы на судно в РФ. Никаких договоров больше в ГИМС предоставлять не нужно. Это абсурд. Договор нужен только на вторичку.
#10084
Отправлено 08 июня 2018 - 23:14
На основании тех.регламента формула класса, а отсюда и удаление от берега, даётся по высоте от ватерлинии до борта. Для Веги - 6 миль. Адекватные гимсовцы понимают абсурдность такого удаления для океанской яхты.
#10085
Отправлено 08 июня 2018 - 23:19
Хуже другое.
На основании тех.регламента формула класса, а отсюда и удаление от берега, даётся по высоте от ватерлинии до борта. Для Веги - 6 миль.
О! А тут некоторые на Веге втроем "вокруг" собрались..
Сообщение отредактировал Я&R: 08 июня 2018 - 23:28
#10086
Отправлено 08 июня 2018 - 23:28
В 18 часов мне позвонила эксперт подойти расписатся во всех документах экспертизы. А теперь парадоксальное. Рабочее время таможни с 9-00 до 18:00. Эксперт ЗАДЕРЖАЛАСЬ на работе чтобы подготовить мои документы к утру. Завтра в 9-00 иду начальнику таможни.
#10087
Отправлено 08 июня 2018 - 23:35
Вчера в гимсе регистрировал J-17 наш коллега с форума ( не Илья Фидлер).
#10088
Отправлено 08 июня 2018 - 23:36
В старом судовом билете на Bianca-27 стояло удаление от берега 2 мили, билет выдавался Всеволжским ГИМС.
После перерегистрации с Смоленском Гимс этого пункта не стало осталась волна до 0,6м
А на что вообще эти цифры влияют при хождении в российской акватории?
#10089
Отправлено 08 июня 2018 - 23:36
Немного оффтоп.
Вчера в гимсе регистрировал J-17 наш коллега с форума ( не Илья Фидлер).
А цвет корпуса какой ?
#10090
Отправлено 08 июня 2018 - 23:39
#10091
Отправлено 08 июня 2018 - 23:48
Для того чтобы пойти на о-в Мощный (где мои боровики растут) нужен пропуск в погран. зону. А для получения пропуска теперь требуют согласование ЛенВМБ. А оно может не согласовать, если билете 6 миль.В старом судовом билете на Bianca-27 стояло удаление от берега 2 мили, билет выдавался Всеволжским ГИМС.
После перерегистрации с Смоленском Гимс этого пункта не стало осталась волна до 0,6м
А на что вообще эти цифры влияют при хождении в российской акватории?
#10093
Отправлено 09 июня 2018 - 00:37
Все разобрался . Там стоит категория сложности КСIV pIV
#10094
Отправлено 09 июня 2018 - 00:58
Для того чтобы пойти на о-в Мощный (где мои боровики растут) нужен пропуск в погран. зону. А для получения пропуска теперь требуют согласование ЛенВМБ. А оно может не согласовать, если билете 6 миль.
Не. На это не смотрят при оформлении посещения островов. Оформлял. Я тоже боялся этой фигни. Мне ГИМС тоже 6 миль написал.
ЗЫ. А на Мощный не пускаю? Его даже в списке не было.
#10095
Отправлено 09 июня 2018 - 03:02
Ваш перевод блокетовского договора я показал. В ответ мне сказали, что этот перевод не является официальным.
Так это не перевод, это оригинал! Там же всё написано по русски и живые подписи стоят?
#10096
Отправлено 09 июня 2018 - 09:51
Так это не перевод, это оригинал! Там же всё написано по русски и живые подписи стоят?
У нас же простой подписи не верят, нужны ещё подписи и печати людей, которых мы, вообще, не знаем. Юрист-переводчик тоже хочет сладко кушать... Ну, и что можно доказать таможенному чиновнику, если он ВЛАСТЬ!
#10097
Отправлено 09 июня 2018 - 10:47
Мне сказали, что нужно подтвердить из бюро переводов правильность перевода коллеги Vada.Так это не перевод, это оригинал! Там же всё написано по русски и живые подписи стоят?
#10098
Отправлено 09 июня 2018 - 10:51
#10099
Отправлено 09 июня 2018 - 11:02
Мне сказали, что нужно подтвердить из бюро переводов правильность перевода коллеги Vada.
Бред какой-то. А если бы у Вас был только русский договор? Они бы требовали на шведский перевести?
Это задержка на таможне на пару дней. Пока найдете в Выборге сертифицированную контору, пока они переведут....
((
#10100
Отправлено 09 июня 2018 - 11:05
Здравствуйте, господа.
Сразу прошу прощения, что не по теме продажи шведский лодок, но моторы тоже на лодках есть.
Вопрос по перевозке мотора из России в Финляндию.
Если повезу бу мотор после кап.ремонта на своей машине, что нужно будет для российской таможни?
Счет на товар от продавца будет, договор купли/продажи. Стоимость 2000(+-) евро.
Финская таможна не интересует, все вопросы решаются без проблем.
PS. БОльшая просьба, ответить по существу вопроса, кто знает и сталкивался, чтобы не засорять тему.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)