Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#10076 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 июня 2018 - 18:18

Уважаемый MUK, мне интересна ваша лодка тем, что пишут о высоте в салоне 186. Так ли это? Как с обитаемостью? Гальюн изолирован и у трапа? За время перехода, по вашим ощущениям, слишком танк, для сильных ветров, или способна ходить и при слабом ветре.
Спасибо
  • 0

#10077 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 18:20

Немного забавного из морской терминологии.
При заполнении бланка снабжения, у нас с девушкой таможни возник вопрос по пункту наличия РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Так как у меня есть носовой и кормовой релинги, то в начале отметили ДА. Потом, при осмотре, мы с таможенницей решили что релинги для безопасности не явлтся релингами для буксировки и вычеркнули их их списка оборудования.
Кто знает, что такое РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Это надо знать всем кто будет растамаживать.
  • 0

#10078 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 июня 2018 - 18:58

http://s50.radikal.r...141ea54bee2.jpg

Думаю, типа Рейлинг для буксировки лыжника

Немного забавного из морской терминологии.
При заполнении бланка снабжения, у нас с девушкой таможни возник вопрос по пункту наличия РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Так как у меня есть носовой и кормовой релинги, то в начале отметили ДА. Потом, при осмотре, мы с таможенницей решили что релинги для безопасности не явлтся релингами для буксировки и вычеркнули их их списка оборудования.
Кто знает, что такое РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Это надо знать всем кто будет растамаживать.


  • 0

#10079 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 июня 2018 - 19:01

Кто знает, что такое РЕЛИНГ ДЛЯ БУКСИРОВКИ? Это надо знать всем кто будет растамаживать.

У меня они искали баллерный отсек. :)

ЗЫ. Руль у меня навесной :)


Сообщение отредактировал Vada: 08 июня 2018 - 19:01

  • 0

#10080 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 июня 2018 - 19:12

 И таможни, перевод на русский с блокетовского контракта ОБЯЗАТНЕЛЬНО из бюро переводов.
 

А русский вариант договора вы с продавцом не сделали? Я вас предупреждал что еще и ГИМС его захочет. Хотя, какое их что про договор.


  • 0

#10081 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 19:59

А русский вариант договора вы с продавцом не сделали? Я вас предупреждал что еще и ГИМС его
захочет. Хотя, какое их что про договор.

Ваш перевод блокетовского договора я показал. В ответ мне сказали, что этот перевод не является официальным.
  • 0

#10082 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 08 июня 2018 - 20:59

А они объяснили чего хотят? Или снова-"Принеси то не знаю что"


  • 0

#10083 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 июня 2018 - 22:23

Главное - растаможить. Таможенные документы - это первичные документы на судно в РФ. Никаких договоров больше в ГИМС предоставлять не нужно. Это абсурд. Договор нужен только на вторичку. 


  • 2

#10084 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 23:14

Хуже другое.
На основании тех.регламента формула класса, а отсюда и удаление от берега, даётся по высоте от ватерлинии до борта. Для Веги - 6 миль. Адекватные гимсовцы понимают абсурдность такого удаления для океанской яхты.
  • 0

#10085 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 июня 2018 - 23:19

Хуже другое.
На основании тех.регламента формула класса, а отсюда и удаление от берега, даётся по высоте от ватерлинии до борта. Для Веги - 6 миль.

О! А тут некоторые на Веге втроем "вокруг" собрались..


Сообщение отредактировал Я&R: 08 июня 2018 - 23:28

  • 1

#10086 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 23:28

Продолжаю дальше о растоможке.
В 18 часов мне позвонила эксперт подойти расписатся во всех документах экспертизы. А теперь парадоксальное. Рабочее время таможни с 9-00 до 18:00. Эксперт ЗАДЕРЖАЛАСЬ на работе чтобы подготовить мои документы к утру. Завтра в 9-00 иду начальнику таможни.
  • 0

#10087 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 23:35

Немного оффтоп.
Вчера в гимсе регистрировал J-17 наш коллега с форума ( не Илья Фидлер).
  • 0

#10088 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 08 июня 2018 - 23:36

В старом судовом билете на Bianca-27 стояло удаление от берега 2 мили, билет выдавался Всеволжским ГИМС.

После перерегистрации с Смоленском Гимс этого пункта не стало осталась волна до 0,6м

А на что вообще эти цифры влияют при хождении в российской акватории?


  • 0

#10089 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 июня 2018 - 23:36

Немного оффтоп.
Вчера в гимсе регистрировал J-17 наш коллега с форума ( не Илья Фидлер).

А цвет корпуса какой ?



#10090 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 23:39

Не знаю. Захочет, сам напишет.
  • 1

#10091 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 июня 2018 - 23:48

В старом судовом билете на Bianca-27 стояло удаление от берега 2 мили, билет выдавался Всеволжским ГИМС.
После перерегистрации с Смоленском Гимс этого пункта не стало осталась волна до 0,6м
А на что вообще эти цифры влияют при хождении в российской акватории?

Для того чтобы пойти на о-в Мощный (где мои боровики растут) нужен пропуск в погран. зону. А для получения пропуска теперь требуют согласование ЛенВМБ. А оно может не согласовать, если билете 6 миль.
  • 0

#10092 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 09 июня 2018 - 00:29

Если бланки судовых билетов одинаковые то у Вас тоже не будет этой графы.

Прикрепленные изображения

  • Судовой билет выписка.jpg

  • 0

#10093 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 09 июня 2018 - 00:37

Все разобрался . Там стоит категория сложности КСIV pIV


  • 0

#10094 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 июня 2018 - 00:58

Для того чтобы пойти на о-в Мощный (где мои боровики растут) нужен пропуск в погран. зону. А для получения пропуска теперь требуют согласование ЛенВМБ. А оно может не согласовать, если билете 6 миль.

Не. На это не смотрят при оформлении посещения островов. Оформлял. Я тоже боялся этой фигни. Мне ГИМС тоже 6 миль написал.

ЗЫ. А на Мощный не пускаю? Его даже в списке не было.


  • 0

#10095 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 июня 2018 - 03:02

Ваш перевод блокетовского договора я показал. В ответ мне сказали, что этот перевод не является официальным.

Так это не перевод, это оригинал! Там же всё написано по русски и живые подписи стоят?


  • 0

#10096 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 09 июня 2018 - 09:51

Так это не перевод, это оригинал! Там же всё написано по русски и живые подписи стоят?

У нас же простой подписи не верят, нужны ещё подписи и печати людей, которых мы, вообще, не знаем. Юрист-переводчик тоже хочет сладко кушать... Ну, и что можно доказать таможенному чиновнику, если он ВЛАСТЬ!


  • 0

#10097 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 09 июня 2018 - 10:47

Так это не перевод, это оригинал! Там же всё написано по русски и живые подписи стоят?

Мне сказали, что нужно подтвердить из бюро переводов правильность перевода коллеги Vada.
  • 0

#10098 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 09 июня 2018 - 10:51

https://www.blocket....8.htm?ca=11;w=3

Кому за недорого хороший аппарат?) шара плиз))
  • 0

#10099 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 июня 2018 - 11:02

Мне сказали, что нужно подтвердить из бюро переводов правильность перевода коллеги Vada.

Бред какой-то. :( А если бы у Вас был только русский договор? Они бы требовали на шведский перевести?

Это задержка на таможне на пару дней. Пока найдете в Выборге сертифицированную контору, пока они переведут....

:(((


  • 0

#10100 sb_fin

sb_fin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Tampere

Отправлено 09 июня 2018 - 11:05

Здравствуйте, господа.

Сразу прошу прощения, что не по теме продажи шведский лодок, но моторы тоже на лодках есть.

Вопрос по перевозке мотора из России в Финляндию.

Если повезу бу мотор после кап.ремонта на своей машине, что нужно будет для российской таможни?

Счет на товар от продавца будет, договор купли/продажи. Стоимость 2000(+-) евро.

Финская таможна не интересует, все вопросы решаются без проблем. 

 

PS. БОльшая просьба, ответить по существу вопроса, кто знает и сталкивался, чтобы не засорять тему. 

Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)