Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 9 Голосов

На рынке подержанных яхт в Швеции,


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13891

#11626 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 11 февраля 2019 - 15:40

Подволок "заколхозили" - прикрутили пластик и вставили точечные светильники :) , тем высоту в кают-компании уменьшили... Мне так думается...

Подволок, мне думается, все-таки штатный.http://goodboats.ru/...compis-28.html# Светильники, возможно, нет, но сделано все аккуратно, да и вся лодка производит впечатление ухоженной.
  • 0

#11627 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 февраля 2019 - 15:53

Возможно, но мне на первый взгляд кажется, что по потолочным рейкам прикрепили пластик.

Вот два снимка, с гудботса и с блокета:

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана_2019-02-11_14-50-19.png
  • 3785829368.jpg

  • 0

#11628 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 февраля 2019 - 15:58

Что-то критики этой яхты не нашёл... Только то, что узкая... Зато - 40 футов! :D

Ассоциация владельцев подобного проекта яхт:

http://www.carreraforbundet.se

Кстати бал этой яхты: LYS - 1.17, Точно такой же как и у Sveakryssare, хотя  Sveakryssare короче на метр и он длинно-килевой. Почему так?

У Мерседеса есть двухместные (по факту) кабриолеты С, Е и S класса. Кататься можно только вдвоем, даже на S. Хотя, размер разный и цена отличается в разы.

Так и с яхтами. Жизненное пространство в яхте определяется шириной. А расходы и скорость - длиной. От 3.5м ширины - можно жить хотя бы с минимальным комфортом. До 3.5м - дейсейлер. Что Вега 27 футов, что 40 футов. Кто готов платить больше за дейсейлер, чтобы получить больше скорость, выбирают дейсейлеры подлиннее. 


  • 1

#11629 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:06

Все зависит от субъективного понятия комфорта. Кому-то щи пусты, кому-то жемчуг мелок.

Ходить в дальние походы можно, начиная с 2.5 метров ширины. И получать при этом удовольствие.


  • 5

#11630 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:06

Возможно, но мне на первый взгляд кажется, что по потолочным рейкам прикрепили пластик.
Вот два снимка, с гудботса и с блокета:

Их было выпущено довольно много. Могли быть варианты отделки. Как фабричной, так и полуфабрикат.
  • 1

#11631 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:23

У Мерседеса есть двухместные (по факту) кабриолеты С, Е и S класса. Кататься можно только вдвоем, даже на S. Хотя, размер разный и цена отличается в разы.

Так и с яхтами. Жизненное пространство в яхте определяется шириной. А расходы и скорость - длиной. От 3.5м ширины - можно жить хотя бы с минимальным комфортом. До 3.5м - дейсейлер. Что Вега 27 футов, что 40 футов. Кто готов платить больше за дейсейлер, чтобы получить больше скорость, выбирают дейсейлеры подлиннее. 

 

С Мерседесами мне всё ясно, чем больше база(расстояние между осями колёс) то более комфортно ведёт себя авто на трассе, при прочих равных. И наиболее неуклюже оно будет в пробках города и на парковках.

С яхтами мне пока не ясно, потому анализирую и пытаюсь понять. 3,5 м - это Пого, что пока не по карману :D . Смотрю яхты около 30 футов длиной и желательно до 10 т.евро, а тут 40 футов чуть дороже! :) Среди доступных 9-ти метровых здесь только Мурена-30 была шириной 3,2 метра.

Все зависит от субъективного понятия комфорта. Кому-то щи пусты, кому-то жемчуг мелок.

Ходить в дальние походы можно, начиная с 2.5 метров ширины. И получать при этом удовольствие.

Согласен :D  мне старому туристу и в брезентовой палатке месяцами было хорошо.


Сообщение отредактировал Мик72: 11 февраля 2019 - 16:31

  • 2

#11632 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 февраля 2019 - 18:33

С Мерседесами мне всё ясно, чем больше база(расстояние между осями колёс) то более комфортно ведёт себя авто на трассе, при прочих равных. И наиболее неуклюже оно будет в пробках города и на парковках.

С яхтами мне пока не ясно, потому анализирую и пытаюсь понять. 3,5 м - это Пого, что пока не по карману :D . Смотрю яхты около 30 футов длиной и желательно до 10 т.евро, а тут 40 футов чуть дороже! :) Среди доступных 9-ти метровых здесь только Мурена-30 была шириной 3,2 метра.

Согласен :D  мне старому туристу и в брезентовой палатке месяцами было хорошо.

С яхтами аналогично. Чем яхта длиннее и тяжелее, тем более комфортно находиться на борту. 

Пого - это мицубиси лансер эволюшен. Вроде с виду - обычный лансер. Но вытрясет душу подвеска и расходы. Пого - для гонщиков-аскетов. Это мыльница со шторками вместо дверей. Но быстрая. Плюс, точнее минус - корпус-сендвич. Т.е. все замечательно, пока лодка новая. А что с таким корпусом будет через 30-40-50 лет...

 

До 10 т евро выбора широких 30ф яхт нет. Да и 30 футов 3.5 метров шириной обычно не бывает. Хорошо, если 3-3.2. Если денег мало, нужно помнить, что всю оставшуюся жизнь после покупки яхты, платить придется за длину. Чем длиннее, тем больше. Т.е. яхту можно купить задешево, типа этой 40 футов, а расходы потом разденут, по сравнению с 27-30 футов. 

Шведы вообще раньше делали узкие яхты. Да еще и с узкой кормой. Зато дешево.

 

Обратите внимание на Албин Баллад, Семона 30, Фортиссимо 31,... Внесите все их данные в табличку - будет легко сравнивать. На блокете удобно задать прайс от и до и посмотреть, что в каждом размере предлагается. Но ближе к апрелю. Сейчас там тишина. :)

 

P.S. Да, если планируется на яхте именно жить, то еще одним значимым фактором является высота в каюте. Она должна быть выше роста. Так как рост у каждого разный - каждому разные яхты подходят. Кто пониже - имеет шанс сэкономить. Им будет комфортно в небольших недорогих лодках. 


Сообщение отредактировал sergvg: 11 февраля 2019 - 18:35

  • 1

#11633 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:50

По любому,узкая. До 3.5 метров это не жизнь совсем.Какая бы длина не была.

Не, эт с 12-ю сантиметрами не жизнь ;) . главное, чтоб ощущалось, как 25! :lol:


Ширина у неё - 2,69 м, если верить официальному сайту:

http://www.lady-helm...org/data_en.htm

 

Кстати, среди всех обсуждаемых здесь на днях яхт, только Ваша Schelinkryssar перешагивает барьер "ценза"яхт для океана (Блу Вотер), у неё индекс Comfort Ratio более 30, в чём секрет?

Эк, 40 футов, а парусов меньше, чем у меня...


  • 0

#11634 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:55

Ширина у неё - 2,69 м, если верить официальному сайту:

http://www.lady-helm...org/data_en.htm

 

Кстати, среди всех обсуждаемых здесь на днях яхт, только Ваша Schelinkryssar перешагивает барьер "ценза"яхт для океана (Блу Вотер), у неё индекс Comfort Ratio более 30, в чём секрет?

Секрет знает(л) Оскар Шеллин. Грамотно сделана, с любовью. Одна из самых безопасных лодок. Обводы, развесовка, балласт там где надо, а не там, где дешевле, и из того, из чего надо. У моей цифирка LYS побольше. Та цифра для первого варианта с мачтой 11 метров. У меня мачта 14м. По волне идет, как каддиллак. А формально она не БВ, танки мелкие, надо наращивать объемы.


Сообщение отредактировал alexk61: 11 февраля 2019 - 19:58

  • 1

#11635 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 февраля 2019 - 20:03

У Мерседеса есть двухместные (по факту) кабриолеты С, Е и S класса. Кататься можно только вдвоем, даже на S. Хотя, размер разный и цена отличается в разы.

Так и с яхтами. Жизненное пространство в яхте определяется шириной. А расходы и скорость - длиной. От 3.5м ширины - можно жить хотя бы с минимальным комфортом. До 3.5м - дейсейлер. Что Вега 27 футов, что 40 футов. Кто готов платить больше за дейсейлер, чтобы получить больше скорость, выбирают дейсейлеры подлиннее. 

"Шурочка, вы же знаете, как я уважаю Остапа Ибрагимовича...." Ну зачем в сотый раз уже.... Важе мнение все уже выучили наизусть.


  • 0

#11636 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:09


 

До 10 т евро выбора широких 30ф яхт нет. Да и 30 футов 3.5 метров шириной обычно не бывает. Хорошо, если 3-3.2. Если денег мало, нужно помнить, что всю оставшуюся жизнь после покупки яхты, платить придется за длину. Чем длиннее, тем больше. Т.е. яхту можно купить задешево, типа этой 40 футов, а расходы потом разденут, по сравнению с 27-30 футов. 

Шведы вообще раньше делали узкие яхты. Да еще и с узкой кормой. Зато дешево.

 

Обратите внимание на Албин Баллад, Семона 30, Фортиссимо 31,... Внесите все их данные в табличку - будет легко сравнивать. На блокете удобно задать прайс от и до и посмотреть, что в каждом размере предлагается. Но ближе к апрелю. Сейчас там тишина. :)

 

P.S. Да, если планируется на яхте именно жить, то еще одним значимым фактором является высота в каюте. Она должна быть выше роста. Так как рост у каждого разный - каждому разные яхты подходят. Кто пониже - имеет шанс сэкономить. Им будет комфортно в небольших недорогих лодках. 

Спасибо. Я почему смотрю 30-ти футовые? Потому что в них высота в каюте чаще больше 182 см, а если меньше, то  мне наклонятся.

Список конечно есть и он несколько обширен и немного сумбурен :) .В нём кроме Баллад, Семоны, Скампи, Омеги и пр. ещё есть другие, просто проще написать побольше а потом по-удалять не прошедшие экзамен :D . Я понимаю, что эта 40-ка футовая интересна, но блин на 40 футах высота в каюте меньше 185 см?... не, не пойдёт.


  • 0

#11637 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:21

Секрет знает(л) Оскар Шеллин. Грамотно сделана, с любовью. Одна из самых безопасных лодок. Обводы, развесовка, балласт там где надо, а не там, где дешевле, и из того, из чего надо. У моей цифирка LYS побольше. Та цифра для первого варианта с мачтой 11 метров. У меня мачта 14м. По волне идет, как каддиллак. А формально она не БВ, танки мелкие, надо наращивать объемы.

У вас хороший дейсейлер, для троих максимум, несмотря на такую длину. Узкий, валкий, слабообитаемый, для жизни на яхте непригодный из-за узости и малых объемов танков. 

А если вы попытаетесь нарастить объемы танков, то вся развесовка и баланс, задуманный конструкторами, тут же уйдут. И как себя будет вести перетяжеленная лодка - никому не известно. Но явно хуже, чем сейчас. От плюсов ничего не останется, а минусы никуда не денутся. 

Поэтому каждую лодку нужно использовать по назначению. 


  • 1

#11638 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 февраля 2019 - 08:22

То есть, по-вашему, ели у лодки танки на кубометр (а такие есть), они всегда должны быть заполнены? И оттуда ни воды, ни топлива ни-ни? Развесовка ж нарушится... Объем танков увеличивают для удобства пользования. В любой серьезный поход на любую лодку набирают много дополнительного веса, без разницы где он тот вес в танках или бутылках. Разница только в том, как лодка переносит этот перегруз, а это зависит уже от 2-х вещей: водоизмещения и обводов/начальной развесовки. Кстати, по проекту танки у меня должны быть в 2 раза больше, чем есть.


  • 0

#11639 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 12 февраля 2019 - 10:05

Спасибо. Я почему смотрю 30-ти футовые? Потому что в них высота в каюте чаще больше 182 см, а если меньше, то  мне наклонятся.

Список конечно есть и он несколько обширен и немного сумбурен :) .В нём кроме Баллад, Семоны, Скампи, Омеги и пр. ещё есть другие, просто проще написать побольше а потом по-удалять не прошедшие экзамен :D . Я понимаю, что эта 40-ка футовая интересна, но блин на 40 футах высота в каюте меньше 185 см?... не, не пойдёт.

У меня рост 190. Зазор над макушкой есть до половины каюты. Это был один из важных критериев выбора моей лодки. 31 фут, если что.


  • 2

#11640 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 февраля 2019 - 10:14

На яхте? Жить?! Комфортно как на даче?!!!

Да вы че, миллионеры что ли :D 

 

А если серьезно - читаю и не понимаю, рассуждение о минимальной длине при максимальной ширине, вы блин че, шкаф выбираете?!!! Ребят, это - Яхта! На ней ходят а не живут, не надо её рассматривать с точки зрения шкафа!

А вариант с яхтой, в которой достаточно много места что бы долго в ней ночевать только один - большая яхта, футов от 40. С соответствующим ценником.

И если на такое денег нет (а у нас их нет) - забудьте про максимум удобств, либо забудьте про парусную яхту. Иначе вы найдете что угодно и даже с парусом, но это будет пароход а не яхта, и вы не сможете её нормально обслужить - паруса стоят дороже чем обслуживание лишнего метра длинны, а купить комфортную лодку и ходить на старых парусах и не обновлять такелаж - ну это знаете ли такое, это как купить подешевке большой дом в заброшенной деревне, и жить не ремонтируя его, вот как он был полузаброшенный и обшарпанный - так и жить.  Вы уверены что жить в неприведенном в порядок помещении это красиво и комфортно?

 

Яхта должна быть красивой и хорошо ходить - вот это Яхта, это "прогулочное судно для отдыха". Нет денег на большую яхту - не проблема, купите яхту поменьше и на ночь останавливайтесь в гостинице - это на самом деле будет дешевле и комфортнее чем короткая широкая лодка с высоким подволоком, вы всеравно размер лодки шириной не компенсируете. и всеравно на переходах будет далеко не так комфортно как в гостиннице, и качка таки достает, даже в марине - придти в порт и выспаться на берегу в дешевом номере всеравно никак не сравниться с выспаться на лодке после перехода, тем более длинного.

Ну а если вы готовы потерпеть жизнь на лодке с её недостатками - зачем загонятся по ширине и высоте, ну вы же не пароход хотите, а яхту? Ну либо и смотрите пароход в чем проблема?


  • 4

#11641 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 февраля 2019 - 10:55

 купите яхту поменьше и на ночь останавливайтесь в гостинице - это на самом деле будет дешевле и комфортнее чем короткая широкая лодка с высоким подволоком, вы всеравно размер лодки шириной не компенсируете. и всеравно на переходах будет далеко не так комфортно как в гостиннице, и качка таки достает, даже в марине - придти в порт и выспаться на берегу в дешевом номере всеравно никак не сравниться с выспаться на лодке после перехода, тем более длинного.

 

Извините, но МНЕ на МОЕЙ яхте много комфортнее, чем в отеле 5 звезд, где я сейчас ночую. Потому, что лодка - второй дом, а не казенное заведение.

А по поводу того, что любая лодка в разумных для нас пределах (т.е. до 50 футов) все равно не квартира, согласен абсолютно, и сам много раз об этом писАл. И ограничения любая лодка на быт накладывает. Да что там, на своей лодке всяко лучше, чем в общаге в комнате на четверых. ( а многие и по 6-8 в комнате жили). И уж куда комфортнее палатки. Даже большой.


Сообщение отредактировал alexk61: 12 февраля 2019 - 11:00

  • 1

#11642 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:18

На яхте? Жить?! Комфортно как на даче?!!!
Да вы че, миллионеры что ли :D 
 
А если серьезно - читаю и не понимаю, рассуждение о минимальной длине при максимальной ширине, вы блин че, шкаф выбираете?!!! Ребят, это - Яхта! На ней ходят а не живут, не надо её рассматривать с точки зрения шкафа!
А вариант с яхтой, в которой достаточно много места что бы долго в ней ночевать только один - большая яхта, футов от 40. С соответствующим ценником.
И если на такое денег нет (а у нас их нет) - забудьте про максимум удобств, либо забудьте про парусную яхту. Иначе вы найдете что угодно и даже с парусом, но это будет пароход а не яхта, и вы не сможете её нормально обслужить - паруса стоят дороже чем обслуживание лишнего метра длинны, а купить комфортную лодку и ходить на старых парусах и не обновлять такелаж - ну это знаете ли такое, это как купить подешевке большой дом в заброшенной деревне, и жить не ремонтируя его, вот как он был полузаброшенный и обшарпанный - так и жить.  Вы уверены что жить в неприведенном в порядок помещении это красиво и комфортно?
 
Яхта должна быть красивой и хорошо ходить - вот это Яхта, это "прогулочное судно для отдыха". Нет денег на большую яхту - не проблема, купите яхту поменьше и на ночь останавливайтесь в гостинице - это на самом деле будет дешевле и комфортнее чем короткая широкая лодка с высоким подволоком, вы всеравно размер лодки шириной не компенсируете. и всеравно на переходах будет далеко не так комфортно как в гостиннице, и качка таки достает, даже в марине - придти в порт и выспаться на берегу в дешевом номере всеравно никак не сравниться с выспаться на лодке после перехода, тем более длинного.
Ну а если вы готовы потерпеть жизнь на лодке с её недостатками - зачем загонятся по ширине и высоте, ну вы же не пароход хотите, а яхту? Ну либо и смотрите пароход в чем проблема?


Вы когда-нибудь спали на яхте? Никакая гостиница не даст такого ощущения счастья. Которого в последнее время многим не хватает. :)
  • 4

#11643 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:50

Плюс, точнее минус - корпус-сендвич. Т.е. все замечательно, пока лодка новая. А что с таким корпусом будет через 30-40-50 лет...

Всё хорошо будет, не надо придумывать. У Скампи сэндвич, сейчас лодкам уже 40+, но ничего, живы (в этой ветке владелец Скампи писал). При этом у неё сэндвич ещё тех времён, а за 40 лет материалы качественно изменились в лучшую сторону, то есть с Пого проживёт нормально.

 

Спасибо. Я почему смотрю 30-ти футовые? Потому что в них высота в каюте чаще больше 182 см, а если меньше, то  мне наклонятся.

Список конечно есть и он несколько обширен и немного сумбурен :) .В нём кроме Баллад, Семоны, Скампи, Омеги и пр. ещё есть другие, просто проще написать побольше а потом по-удалять не прошедшие экзамен :D . Я понимаю, что эта 40-ка футовая интересна, но блин на 40 футах высота в каюте меньше 185 см?... не, не пойдёт.

Вы напишите свой список требований к яхте, потом посмотрите, что есть на рынке в вашем бюджете, выкиньте те требования, от которых Вы готовы отказаться. посмотрите ещё раз на рынок. Причём пишите требования конкретные, а не абстрактные длина, ширина. При этом начать надо с того, где будете ходить и какое количество на борту народа хотите видеть. 

Не совсем понимаю, зачем Вам стоять в лодке не нагибаясь. Если Вы слегка наклонитесь, когда будете идти в форпик или коснётесь головой подволока, когда будете штаны надевать, то ничего страшного не произойдёт, тем более на кренах Вы это вообще не заметите. Гораздо хуже будет, если Вы купите лодку не для своей акватории или ту, которую не сможете содержать. 

 

А высота в каюте - вещь не сильно привязанная к длине. Например в новых польских лодках уже в 22 футах можно встать в полный рост. Или можно взять старенькую Сторфидру-25, так там вообще 190+.


  • 2

#11644 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:04

 

Не совсем понимаю, зачем Вам стоять в лодке не нагибаясь. Если Вы слегка наклонитесь, когда будете идти в форпик или коснётесь головой подволока, когда будете штаны надевать, то ничего страшного не произойдёт, тем более на кренах Вы это вообще не заметите.

Ну, это, каждому свое. Некоторым и в "Револьвере" нормально. :shuffle:

Я за свою 55-ти летнюю практику наползался в Л-6. Шишек набил. Не хочу больше. :cry:

Сейчас у меня у камбуза 183 см, в гальюне 176 (маловато для съема/надевания штанов)  :)

Хотя, есть и преимущества - уперся головой в подволок, так хорошенько расклинился, руки свободны, и можно нормально так отлить :)

 

А если низко в каюте, на стоянке горбиться совсем не кайфово. :sick:


  • 1

#11645 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:23

Ну, это, каждому свое. Некоторым и в "Револьвере" нормально. :shuffle:

Я за свою 55-ти летнюю практику наползался в Л-6. Шишек набил. Не хочу больше. :cry:

Сейчас у меня у камбуза 183 см, в гальюне 176 (маловато для съема/надевания штанов)  :)

Хотя, есть и преимущества - уперся головой в подволок, так хорошенько расклинился, руки свободны, и можно нормально так отлить :)

 

А если низко в каюте, на стоянке горбиться совсем не кайфово. :sick:

:offTopic:Что есть, но даже это скромное "что есть" мне очень нравится. А Л-6... давайте будем объективными, что не высота в каюте причина малого комфорта ;)


  • 0

#11646 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:27

Вы не про то. :innocent:

Я пытаюсь довести мысль что низкий подволок в каюте это очень некомфортно. А Револьвер, или Л-6, не об этом речь.


  • 0

#11647 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:40

Может быть не везде, но в районе камбуза нужно стоять не нагибаясь.

В гальюне важна ширина и длина. Дела свои делаем сидя, обсуждали уже в отдельном топике.


  • 0

#11648 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:47

Есть опыт длительных переходах перегонял из (Швеции в Ростов-на-Дону) на шведских тридцатках это "Баллада" И "Мурена" , 3м и 3.2м , разница ощутимая и предпочтение в пользу последней, корпуса покрепче современных , и качество  выше ( занимаюсь корпусным ремонтом поэтому слова подкреплены практикой), единственное к чему можно придраться это гальюн (его расположение) на современных лодках делают ближе к кокпиту и совмещенным с душем. Решение это убрать штурманский стол (как правило у всех картплотер или планшет и толком его используют как свалку .. и гробик забитый парусами и шмотками  выходит полноценная носовая каюта ,гальюн с душем где в качку  удобней проводить время "в размышлениях" и рундук. И еще 30 футов это наверное предел если ты болтаешся один или вдвоем , чуть условия экстремальней и один со швартовкой не справишся. 


  • 2

#11649 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 февраля 2019 - 14:28

Читал Ваш отчёт,интересно сравнение: как с доступностью к моторам и механизмам в этих яхтах? В Баллад/Мурена.

Вы напишите свой список требований к яхте, потом посмотрите, что есть на рынке в вашем бюджете, выкиньте те требования, от которых Вы готовы отказаться. посмотрите ещё раз на рынок. Причём пишите требования конкретные, а не абстрактные длина, ширина. При этом начать надо с того, где будете ходить и какое количество на борту народа хотите видеть. 

Не совсем понимаю, зачем Вам стоять в лодке не нагибаясь. Если Вы слегка наклонитесь, когда будете идти в форпик или коснётесь головой подволока, когда будете штаны надевать, то ничего страшного не произойдёт, тем более на кренах Вы это вообще не заметите. Гораздо хуже будет, если Вы купите лодку не для своей акватории или ту, которую не сможете содержать. 

 

 

Требование такие: возможность жить вдвоём, например лето, народ на борту особо не предполагается, не биться головой в районе камбуза(если люк закрыт, например), то есть, не менее 183 см, предполагаемый район обитания - юг, Турция, Греция...


Сообщение отредактировал Мик72: 12 февраля 2019 - 14:32

  • 0

#11650 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 февраля 2019 - 14:38

Читал Ваш отчёт,интересно сравнение: как с доступностью к моторам и механизмам в этих яхтах? В Баллад/Мурена.

Требование такие: возможность жить вдвоём, например лето, народ на борту особо не предполагается, не биться головой в районе камбуза(если люк закрыт, например), то есть, не менее 183 см, предполагаемый район обитания - юг, Турция, Греция...

В Турции-Греции готовить летом на камбузе с закрытым люком -- то ещё удовольствие :)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей