Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Самодельщики...


Сообщений в теме: 360

#351 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 июля 2006 - 22:25

А я никагда сразу не стремлюсь к 100%й готовности. 100% готовности подразумевает 100% бюджет. Корпус, двигатель, покраска и на воду. Резко улучшается настроение, второе - без отделки легче и дешевле исправить ошибки. Неспешная отделка позволяет найти всё желаемое и нормального качества.
  • 0

#352 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 04 июля 2006 - 23:52

1. Самостройщики - это ваще сомнительные клиенты - их мало и они все "ушлые" - находят варианты подешевле;


Это точно.Свою живодрягущую телегу для Каравеллы я переварил только после того как сосед по гаражу подарил швеллер №10 длиной 3.5м.За литруху достал№16 3 метра.Вот теперь телега всем телегам телега.Полностью согласен.На то он и самострой дабы уменьшить даже себестоимость.

3. Набор технологий производства должен быть как у приличного завода, а вот объём спроса заводу не соответствует...


И в этом случае тоже самое.Проще купить маленькие станки.Да их надо всего два.И делать под заказ.А можно через магази пульнуть.Только рекламу придется самому сделать.Но это для поддержки штанов,но и они могут упасть.Так что дело такое...
  • 0

#353 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 05 июля 2006 - 01:43

Я тут написал про большие расходы на постройку лодки, но я имел в виду материалы, при этом именно качественные материалы. Нет в продаже нужной фанеры, везу из Ленинграда. Шурупы латунные от туда же. Смолу Эпиталовскую с оказией из Москвы. Просто менея удивила общая сумма и то потому, что она не выплачивалась сразу. В чём собственно и заключается одно из преимуществ самостроя - вложение денег постепенно, частями. Согласен, фирменные дельные вещи дороги. А что делать? У кого то есть возможность доступа к технологиям ВПК и возможность изготовления качественных дельных вещей. У большенства такой возможности нет. Я каждый раз приезжая в Ленинград покупаю в Фордевинде то блочёк то пару скобок. Для меня это единственный выход. И паруса буду заказывать из дакрона за 500 евро. В результате у меня будет НОВАЯ лодка с КАЧЕСТВЕННЫМ оборудованием. НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ! По моему сейча уже нет необходимости что то доставать в советском понимании. Тут в соседней теме обсуждается парусная культура, так вот. Культура в первую очередь в уважительном отношении к себе и к своему судну! Надо уважать себя и свой труд.
  • 0

#354 Пират

Пират

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:превентон
  • Судно: плот

Отправлено 05 июля 2006 - 15:16

Культура в первую очередь в уважительном отношении к себе и к своему судну! Надо уважать себя и свой труд. Золотые слова :innocent: я полностью с вами согласен :blu:
  • 0

#355 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 05 июля 2006 - 15:59

Я тут написал про большие расходы на постройку лодки, но я имел в виду  материалы, при этом именно качественные материалы. Нет в продаже нужной фанеры, везу из Ленинграда. Шурупы латунные от туда же. Смолу Эпиталовскую с оказией из Москвы. Просто менея удивила общая сумма и то потому, что она не выплачивалась сразу. В чём собственно и заключается одно из преимуществ самостроя - вложение денег постепенно, частями.
Согласен, фирменные дельные вещи дороги. А что делать? У кого то есть возможность доступа к технологиям ВПК и возможность изготовления качественных дельных вещей. У большенства такой возможности нет. Я каждый раз приезжая в Ленинград покупаю в Фордевинде то блочёк то пару скобок. Для меня это единственный выход. И паруса буду заказывать из дакрона за 500 евро. В результате у меня будет НОВАЯ лодка с КАЧЕСТВЕННЫМ оборудованием.
НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ! По моему сейча уже нет необходимости что то доставать в советском понимании.
Тут в соседней теме обсуждается парусная культура, так вот. Культура в первую очередь в уважительном отношении к себе и к своему судну! Надо уважать себя и свой труд.

<{POST_SNAPBACK}>



Уважаемый коллега, я очень уважаю ваше мнение и солидарен в ваших подходах, однако среда самостройщиков не так однородна и если для нас с вами процесс самостроя - постепенное вкладывание средств в качественную и красивую вещь, то для некоторых слоев - это процесс создания из "говна" - дешевого и непонятно откуда взятого - конфеты (по их мнению). Я не хочу показаться неуважительным, но это вопрос обеспеченности средствами, к сожалению не все могут постепенно приобретать качественные вещи и вынуждены лепить их аналоги из чего попало уменьшая себестоимость всеми доступными средствами (иногда к их советам стоит прислушиваться и нам) поскольку даже у нас не на все дельные вещи может хватать денег - а отсюда стойкое желание сэкономить. :) Да здавствуют компромисы.
  • 0

#356 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 июля 2006 - 00:42

По поводу "стойкого желания с экономить". Финансовая оценка проекта ( нового или восстановление) проблемма для нашего народа, основная масса даже не представляют во что они влезают, думая как с авто - купил, это и есть основные траты. Увы, с параходами не так. Чем меньше сумма на старте, тем больше последующие вложения. Пример: ВМГ предворительно закладывал траты в 20т.у.е. на "Троянца". Мой взгляд - 17т железа по 20т.р. + работа мастера, пусть с оплатой подмастерья 15т.р. в месяц, два гола. Итого 700т.р. это первые две статьи. Представьте, если считать дальше. Такой параход может позволить себе только самодельщик, либо очень богатый человек. Учтите- хорошая отделка может составлять две, три цены корпуса.
  • 0

#357 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 июля 2006 - 10:54

Финансовая оценка проекта ( нового или восстановление) проблемма для нашего народа, основная масса даже не представляют во что они влезают

<{POST_SNAPBACK}>

Не без того... Достаточно просто обсчитать голый корпус, даже с мотором, а вот дальше... Дальше начинается вроде бы мелочёвка - мочки, блоки, талрепы, коуши, тросики, стопоры и т.д. Сколько их нужно будет на яхту - одному богу ведомо... А потом выясняется, что на плёвую установку пары иллюминаторов надо полсотни нержавеющих болтиков с гайками и шайбами и стоят эти 50 болтиков - 700 рубликов. А таких "плёвых" дел на лодке - вагон и маленькая тележка... Вот когда строитель начинает это понимать - тогда и появляются "памятники незадачливым самостройщикам"...
  • 0

#358 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 июля 2006 - 12:06

Я тут написал про большие расходы на постройку лодки, но я имел в виду  материалы, при этом именно качественные материалы. Нет в продаже нужной фанеры, везу из Ленинграда. Шурупы латунные от туда же. Смолу Эпиталовскую с оказией из Москвы. Просто менея удивила общая сумма и то потому, что она не выплачивалась сразу. В чём собственно и заключается одно из преимуществ самостроя - вложение денег постепенно, частями.
Согласен, фирменные дельные вещи дороги. А что делать? У кого то есть возможность доступа к технологиям ВПК и возможность изготовления качественных дельных вещей. У большенства такой возможности нет. Я каждый раз приезжая в Ленинград покупаю в Фордевинде то блочёк то пару скобок. Для меня это единственный выход. И паруса буду заказывать из дакрона за 500 евро. В результате у меня будет НОВАЯ лодка с КАЧЕСТВЕННЫМ оборудованием.
НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ! По моему сейча уже нет необходимости что то доставать в советском понимании.
Тут в соседней теме обсуждается парусная культура, так вот. Культура в первую очередь в уважительном отношении к себе и к своему судну! Надо уважать себя и свой труд.

<{POST_SNAPBACK}>

В том-то и смысл,чтоб из говна конфетку сделать.У меня допустим никогда небыло денег на ФИРМУ и наверное не будет,делаю всё с потом и кровью,но сам,поймите са-а-ам.И блоки тоже сделаю.И работать будут не хуже.Интересно и как только КОЛУМБ АМЕРИКУ ОТКРЫЛ ВЕДЬ НА ЕГО КОРАБЛЕ ФИРМЫ НЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНО ДЕРЕВО.А может запретить выход на воду на самоделках и дело с концом.Вся эта фирма сыпится так же как и всё остальное.
А вы знаете что если наступить ногой на кнехт то от боцмана можно по шапке схлопотать и при подъёме на борт военного корабля надо отдать честь? Вот тут-то и культура.А у Вас больше на культ похоже.Порисоваться перед толпой.
И Стрелковские ЧИЖИ тоже без фирмы ходят.И нармально. :D
  • 0

#359 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 июля 2006 - 12:59

Вся эта фирма сыпится так же как и всё остальное.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ктобы спорил! На любой российской яхте найдётся куча мест, где хвалёная "фирмА" либо переделана до неузнаваемости, либо заменена на самоделки более высокого качества. И не потому, что хотелось, а потому, что и "фирмА" порой бывает сделана через сами знаете что.

Дохнет "фирмА" за милую душу. У нас на бакштагах и брасах стояли фирмовые блоки, с углепластиковыми шариками - супер... На бакштагах сдохли все, на брасах и щас два стоят заклинивших... На бакштаги поставили блоки новосибирской фирмы "Альптурс" - нет проблем! Они не такие красивые, как фирменные, чисто дюралевые, тяжёлые - при том-же размере шкива вдвое с гаком тяжелее. Зато наверняка не подведут и цена в разы меньше фирменных - конструкция матёрая, рассчитанная сохранять жизнь человека в горах, да и не одного - пятерых тот блок выдержит без напряга, под весом десяти начнёт скрипеть маленько, но не развалится и не заклинит... :D

Но есть технологические пределы, которые самодельщику не одолеть. Простой пример - трос для шкотов. Когда поработал с фирменными шкотами - любые варианты из хозмага уже на дух не переносишь! Различие радикальное - небо и земля. Лебёдки... Я нутром чую, что можно сделать лебёдку не хуже фирмовой, но живьем ничего сравнимого с фирменными не встречал (только на фотках с форума видел копии фирменных). И так далее.

Ссылка на Колумба не канает. По его временам, корабли Колумба были вполне на уровне мировых стандартов. Сейчас стандарты маленько иные...
  • 0

#360 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 06 июля 2006 - 23:48

[QUOTE][QUOTE]Ссылка на Колумба не канает. По его временам, корабли Колумба были вполне на уровне мировых стандартов. Сейчас стандарты маленько иные...[/QUOTE][/QUOTE]

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Да это понятно.Материал отборный.Но ни титан и ни что нибудь супер современное.Просто делалось все руками человеческими.И самое главное в том,что у людей было огромное желание познать неизведанное.Вот и для себя я так же рассуждаю.Главное выйти на воду.И пусть моя лодка из простои строительной фанеры и проживет она конечно поменьше других,но главное не этом, а в том что дело почти закончено как бы это не было тяжело.ГЛАВНОЕ НЕ ПАСТЬ ДУХОМ.ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ.
И когда на один блок ты тратишь почти день,вот тогда-то и появляется уважение не только к своей работе,но и к самому себе.
  • 0

#361 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 сентября 2006 - 19:46

блоки новосибирской фирмы "Альптурс" - нет проблем! Они не такие красивые, как фирменные, чисто дюралевые, Да на эти блочки стоит обратить внимание бывают на металических подшибниках и на пластиковых втулках.На втулках для воды предпочителнее.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей