Самодельщики...
#351
Отправлено 04 июля 2006 - 22:25
#352
Отправлено 04 июля 2006 - 23:52
1. Самостройщики - это ваще сомнительные клиенты - их мало и они все "ушлые" - находят варианты подешевле;
Это точно.Свою живодрягущую телегу для Каравеллы я переварил только после того как сосед по гаражу подарил швеллер №10 длиной 3.5м.За литруху достал№16 3 метра.Вот теперь телега всем телегам телега.Полностью согласен.На то он и самострой дабы уменьшить даже себестоимость.
3. Набор технологий производства должен быть как у приличного завода, а вот объём спроса заводу не соответствует...
И в этом случае тоже самое.Проще купить маленькие станки.Да их надо всего два.И делать под заказ.А можно через магази пульнуть.Только рекламу придется самому сделать.Но это для поддержки штанов,но и они могут упасть.Так что дело такое...
#353
Отправлено 05 июля 2006 - 01:43
#355
Отправлено 05 июля 2006 - 15:59
Я тут написал про большие расходы на постройку лодки, но я имел в виду материалы, при этом именно качественные материалы. Нет в продаже нужной фанеры, везу из Ленинграда. Шурупы латунные от туда же. Смолу Эпиталовскую с оказией из Москвы. Просто менея удивила общая сумма и то потому, что она не выплачивалась сразу. В чём собственно и заключается одно из преимуществ самостроя - вложение денег постепенно, частями.
Согласен, фирменные дельные вещи дороги. А что делать? У кого то есть возможность доступа к технологиям ВПК и возможность изготовления качественных дельных вещей. У большенства такой возможности нет. Я каждый раз приезжая в Ленинград покупаю в Фордевинде то блочёк то пару скобок. Для меня это единственный выход. И паруса буду заказывать из дакрона за 500 евро. В результате у меня будет НОВАЯ лодка с КАЧЕСТВЕННЫМ оборудованием.
НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ! По моему сейча уже нет необходимости что то доставать в советском понимании.
Тут в соседней теме обсуждается парусная культура, так вот. Культура в первую очередь в уважительном отношении к себе и к своему судну! Надо уважать себя и свой труд.
Уважаемый коллега, я очень уважаю ваше мнение и солидарен в ваших подходах, однако среда самостройщиков не так однородна и если для нас с вами процесс самостроя - постепенное вкладывание средств в качественную и красивую вещь, то для некоторых слоев - это процесс создания из "говна" - дешевого и непонятно откуда взятого - конфеты (по их мнению). Я не хочу показаться неуважительным, но это вопрос обеспеченности средствами, к сожалению не все могут постепенно приобретать качественные вещи и вынуждены лепить их аналоги из чего попало уменьшая себестоимость всеми доступными средствами (иногда к их советам стоит прислушиваться и нам) поскольку даже у нас не на все дельные вещи может хватать денег - а отсюда стойкое желание сэкономить. Да здавствуют компромисы.
#356
Отправлено 06 июля 2006 - 00:42
#357
Отправлено 06 июля 2006 - 10:54
Не без того... Достаточно просто обсчитать голый корпус, даже с мотором, а вот дальше... Дальше начинается вроде бы мелочёвка - мочки, блоки, талрепы, коуши, тросики, стопоры и т.д. Сколько их нужно будет на яхту - одному богу ведомо... А потом выясняется, что на плёвую установку пары иллюминаторов надо полсотни нержавеющих болтиков с гайками и шайбами и стоят эти 50 болтиков - 700 рубликов. А таких "плёвых" дел на лодке - вагон и маленькая тележка... Вот когда строитель начинает это понимать - тогда и появляются "памятники незадачливым самостройщикам"...Финансовая оценка проекта ( нового или восстановление) проблемма для нашего народа, основная масса даже не представляют во что они влезают
#358
Отправлено 06 июля 2006 - 12:06
В том-то и смысл,чтоб из говна конфетку сделать.У меня допустим никогда небыло денег на ФИРМУ и наверное не будет,делаю всё с потом и кровью,но сам,поймите са-а-ам.И блоки тоже сделаю.И работать будут не хуже.Интересно и как только КОЛУМБ АМЕРИКУ ОТКРЫЛ ВЕДЬ НА ЕГО КОРАБЛЕ ФИРМЫ НЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ ОДНО ДЕРЕВО.А может запретить выход на воду на самоделках и дело с концом.Вся эта фирма сыпится так же как и всё остальное.Я тут написал про большие расходы на постройку лодки, но я имел в виду материалы, при этом именно качественные материалы. Нет в продаже нужной фанеры, везу из Ленинграда. Шурупы латунные от туда же. Смолу Эпиталовскую с оказией из Москвы. Просто менея удивила общая сумма и то потому, что она не выплачивалась сразу. В чём собственно и заключается одно из преимуществ самостроя - вложение денег постепенно, частями.
Согласен, фирменные дельные вещи дороги. А что делать? У кого то есть возможность доступа к технологиям ВПК и возможность изготовления качественных дельных вещей. У большенства такой возможности нет. Я каждый раз приезжая в Ленинград покупаю в Фордевинде то блочёк то пару скобок. Для меня это единственный выход. И паруса буду заказывать из дакрона за 500 евро. В результате у меня будет НОВАЯ лодка с КАЧЕСТВЕННЫМ оборудованием.
НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ! По моему сейча уже нет необходимости что то доставать в советском понимании.
Тут в соседней теме обсуждается парусная культура, так вот. Культура в первую очередь в уважительном отношении к себе и к своему судну! Надо уважать себя и свой труд.
А вы знаете что если наступить ногой на кнехт то от боцмана можно по шапке схлопотать и при подъёме на борт военного корабля надо отдать честь? Вот тут-то и культура.А у Вас больше на культ похоже.Порисоваться перед толпой.
И Стрелковские ЧИЖИ тоже без фирмы ходят.И нармально.
#359
Отправлено 06 июля 2006 - 12:59
Да ктобы спорил! На любой российской яхте найдётся куча мест, где хвалёная "фирмА" либо переделана до неузнаваемости, либо заменена на самоделки более высокого качества. И не потому, что хотелось, а потому, что и "фирмА" порой бывает сделана через сами знаете что.Вся эта фирма сыпится так же как и всё остальное.
Дохнет "фирмА" за милую душу. У нас на бакштагах и брасах стояли фирмовые блоки, с углепластиковыми шариками - супер... На бакштагах сдохли все, на брасах и щас два стоят заклинивших... На бакштаги поставили блоки новосибирской фирмы "Альптурс" - нет проблем! Они не такие красивые, как фирменные, чисто дюралевые, тяжёлые - при том-же размере шкива вдвое с гаком тяжелее. Зато наверняка не подведут и цена в разы меньше фирменных - конструкция матёрая, рассчитанная сохранять жизнь человека в горах, да и не одного - пятерых тот блок выдержит без напряга, под весом десяти начнёт скрипеть маленько, но не развалится и не заклинит...
Но есть технологические пределы, которые самодельщику не одолеть. Простой пример - трос для шкотов. Когда поработал с фирменными шкотами - любые варианты из хозмага уже на дух не переносишь! Различие радикальное - небо и земля. Лебёдки... Я нутром чую, что можно сделать лебёдку не хуже фирмовой, но живьем ничего сравнимого с фирменными не встречал (только на фотках с форума видел копии фирменных). И так далее.
Ссылка на Колумба не канает. По его временам, корабли Колумба были вполне на уровне мировых стандартов. Сейчас стандарты маленько иные...
#360
Отправлено 06 июля 2006 - 23:48
Да это понятно.Материал отборный.Но ни титан и ни что нибудь супер современное.Просто делалось все руками человеческими.И самое главное в том,что у людей было огромное желание познать неизведанное.Вот и для себя я так же рассуждаю.Главное выйти на воду.И пусть моя лодка из простои строительной фанеры и проживет она конечно поменьше других,но главное не этом, а в том что дело почти закончено как бы это не было тяжело.ГЛАВНОЕ НЕ ПАСТЬ ДУХОМ.ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ.
И когда на один блок ты тратишь почти день,вот тогда-то и появляется уважение не только к своей работе,но и к самому себе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей