Нет это не фрищип , это Юг (nx4)Это FreeShip?
Что касается кораблика (точнее суденышка), то где кормовой обзор?
Народная моторная яхта.
#154
Отправлено 25 августа 2008 - 17:34
Кормовой обзор....я сразу и не понял кормовой обзор сзади рубки а это просто твердое тело я грани не выделял ,говорю же это наброски . на корме получается площадка для чаепития, после выделения граней и удаления твердого тела останутся фальшборта ...можно сделать их съемными имею ввиду леера ,а на них тентовая конструкция, в походном положении все убираетсяЭто FreeShip?
Что касается кораблика (точнее суденышка), то где кормовой обзор?
#155
Отправлено 25 августа 2008 - 19:28
А отдыхать на ней и кто и когда??? Нам, олигархам, некогда будет!
Такой параход разве в чартер пустить. Хоть чуточку отбить удастся...
Мужики! Мечтать невредно. Или бабки лишние?
Начали то про "народную". Понятно, что не бюджетную только. Но хоть как то соразмерную.
"Кама" не взорвала рынок потому, что:
- не элегантный корпус;
- скорость непонятна "неоморяченному" покупателю, имеющему лишь слабые воспоминания о бодуне под пение "Вихря";
- 6ч - громко, а остальное дорого;
- оборудование (мебель) из дсп кого хошь напужает;
- наконец, делала проект халтурная бригада хоть и славных хлопцев (преимущественно из Гипрорыбфлота), но "начинающих", а у Закзчика глаз не намётан был, тоже мало опыта но много Желания и спешки+национальные черты.
Тем не менее, поднимем, друзья, за смелых парней из Татарстана, свято верящих в свои силы и пожелаем ВСЕМ таких Заказчиков!
СФГ
#156
Отправлено 25 августа 2008 - 20:33
7 штук, только на одной стоянке, где я был. На соседней еще как минимум четыре... и т.д. Не говорю, что это лучшый проект, и рынок у них взорвать задачи не было, а вот вплотную приблизиться к воплощению требований именно народной яхты ИМХО получилось.Двумя не обойтись... при всём уважении.
Так почему "Кама" не "взорвала" рынок? Там кто-то сказал "в Казани 7 штук" - это микроскоп нужен. Казань - не деревня. 700 - я бы понял.
#157
Отправлено 26 августа 2008 - 06:03
#158
Отправлено 26 августа 2008 - 06:08
#159
Отправлено 26 августа 2008 - 06:27
Ниже не утверждение, а бааальшой вопрос.
«Кама», с учетом приведенных здесь замечаний (очень правильных), близка к «Ньюадмику».
Потребитель: владелец-капитан.
Назначение: катание семьи, друзей, гостей.
Производство: от самодела на огороде (или на льду водоема) до не большой верфи.
По «Ньюярику»:
Потребитель: владелец-капитан, организация, фирма.
Назначение: зарабатывание на жизнь, представительская, катание гостей, проведение встреч, семинаров (при ограниченном числе участников). Яхта фирмы, когда не занята обслуживанием своих, катает туристов, чем частично компенсирует расходы по содержанию.
Производство: небольшая верфь (частная или…), РЭБ флота….(кстати, жива ли, и чем занимается верфь Ярославского?).
Экипаж: капитан штатный – постоянно, + в рейсе матрос-моторист-рулевой, матрос-стюард.
Ни кто не привел аналогов, отечественных или зарубежных.
Обзор аналогов будет полезен. У скандинавов, наверняка, есть на что посмотреть. Вот только дорого, да перевоз…
Одна из задач НАРОДНОСТИ: что б получалось руками НАШИХ МУЖИКОВ (а не шведскими), на местах, и подешевле.
Если, более или менее, определились с длиной, пора определяться (ориентировочно) с пассажировместимостью (полезный груз, однако), водоизмещением, осадкой.
Так я разумею?
у скандинавов *Ньюярику* подобных мало, или если, то классные как Nimbus/Storebro например ,мерс своём ранге.Корпуса не железные.Голландию смотреть надо, что и основном верфи делают..
#160
Отправлено 26 августа 2008 - 06:35
Все верно , только вот не всегда свежий ветер то ....и люди идут покататься не в шторм а в хорошую погоду , вопрос выживет ли кораблик попадя в шторм, и насколько безопасно штормование , а то что его колбасить будет -БЕССПОРНО !! Шторм ведь!!!! (кстати у него ширина то, поболее чем у Ярика )QUOTE(Краснощеков Евгений @ 25 Aug 2008, 13:22)
Тебе не кажется, что это несколько "монстровато" и не совсем соответствует "народному Байкальскому" стилю... Это больше приличиствует Атлантике со всеми ее голубыми...лентами. Не экономично как-то.
Мне то же показалось. И еще меня смущает чрезмерно развитая надводная часть с точки зрения поведения на волне при свежем ветре.
На «Ярославец», когда он делает маневры на волне 1,5 м и свежем ветре, смотреть с берега не очень приятно (когда находишься на нем, то ничего), хотя у него надводная часть не шибко развита. Это я к тому, что ЯХТУ не должно так колбасить.
Или я что-то не то сморозил?
С уважением Саша
#162
Отправлено 26 августа 2008 - 06:45
#163
Отправлено 26 августа 2008 - 06:48
Коллеги , это я где-то здесь и видел же просто открыл в этой теме , на обсуждение
С уважением Саша
Беринг отечественники, какие успехи, ничего не слышно.А тот Moose Island же совсем из другой семьи?
#164
Отправлено 26 августа 2008 - 07:09
видимо один "рыл " носом а, другой плавно "облизывал" волныОднажды, одновременно, я (на самодельном ботике из вельбот-6) и «Ярославец», заходили в Песчанку при упомянутых выше условиях с выполнением маневра. С берега наблюдали знакомые мореманы. Рассказывали, что на Ярославец страшно было смотреть: качка, брызги выше рубки…. А «Майор Джонс», как по маслу, под двигателем и еще кливерок был поставлен. Слегка, конечно, побрызгивало.
Это к тому, что размер судна и его поведение на волне связаны не однозначно?
#165
Отправлено 26 августа 2008 - 07:11
На данном этапе все многосемейное !!!До ТЗ конкретного еще не доперли ))Беринг отечественники, какие успехи, ничего не слышно.А тот Moose Island же совсем из другой семьи?
#166
Отправлено 26 августа 2008 - 10:47
1) Для большей части населения присуще желание подойти к необорудованному берегу.
2) Чаепитие с самоваром и гармошкой, рыбная ловля, купание, обсушка и тусовка в кормовой части или кокпите кажутся сподручней. Особенно если рубка прикрывает его от ветра и просто "супер" при возможности поставить тентик.
И это - справедливо. В речных и морских условиях ...
Так что, подрезав нос(бульб) и вытянув назад корму (лучше не транцевую) - можно от грандбанки к милому такому лапотку для соотечественников подойти поближе.
Правда, чтобы эту хрень разогнать до парадного хода 11...12 узлов - 3Д6 не хвати. Как и 3Д12. надо бы ещё подлиннее.
Или....катамаран.
Ещё ндравится квазимачта с квазигиком-стрелой.
Ещё бы хоть квазипарус...
Отдыхать без шума и грохота, просто беречь нервы и горючку на наших плечах прогулок совсем невредно, думаю.
СФГ
#167
Отправлено 26 августа 2008 - 16:45
На картинках славный флот, однако не шибко технологичный... для шарашной мастерской - бульбовые оконечности - смерть.
Програмка у тебя неслабая. Уважаем. Наши пробовляются Rhino и 3DStudioMax-ом или в акадике.
Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html
Про катамараны и прочую экзотику пока не обдумывали. Про паруса самих бы кто-нибудь просвятил...
Одно знаю твёрдо про народную яхту - есть развилка - или в народ, или в штормовое море! Давайте умоем лицо от штормовых брызг и оборотим его в сторону МАССОВОГО потребителя.
#168
Отправлено 26 августа 2008 - 17:15
В чем проблема то ( видимо там ракурс не тот ) Блин торопился трубу 80 поставил на леера ,простите я немного запыхался здесь ....я имел ввиду что тент съемный а не леера , вот а бульб я вам максимально точно рассеку (раскрою) на составляющие пусть их будет и не мало ,а вообще нафиг этот бульб в нашем варианте ? к берегу хрен подойдешьАлександр. Чаепитие предполагает наличие тубареток, а наличие вышеозначенных табуреток предполагает отсутствие обзора. Съёмные леера либо не устанавливаются, либо не снимаются вплоть до капремонта...
На картинках славный флот, однако не шибко технологичный... для шарашной мастерской - бульбовые оконечности - смерть.
Програмка у тебя неслабая. Уважаем. Наши пробовляются Rhino и 3DStudioMax-ом или в акадике.
Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html
Про катамараны и прочую экзотику пока не обдумывали. Про паруса самих бы кто-нибудь просвятил...
Одно знаю твёрдо про народную яхту - есть развилка - или в народ, или в штормовое море! Давайте умоем лицо от штормовых брызг и оборотим его в сторону МАССОВОГО потребителя.
С уважением Саша
#170
Отправлено 26 августа 2008 - 17:56
В чем проблема то ( видимо там ракурс не тот ) Блин торопился трубу 80 поставил на леера ,простите я немного запыхался здесь ....я имел ввиду что тент съемный а не леера , вот а бульб я вам максимально точно рассеку (раскрою) на составляющие пусть их будет и не мало ,а вообще нафиг этот бульб в нашем варианте ? к берегу хрен подойдешь
С уважением Саша
всёравно не могу понимать главное, в чём народность проекта?В амбициях ?Не достигаемого....
#171
Отправлено 26 августа 2008 - 18:04
Еще одна разновидность. Очень народная. Прототипом послужила Каспийская реюшка. Очень экономичная. Использовалась с парусом. Плохо в этом разбираюсь, но думаю, что сейчас тоже возможно.
Данная прорисовка 12,9х3,4х1,3х0,75 м.
Чуть не забыл. Такое судёнышко нами было спроектированно для Казахстана в конце 80-х годов, в качестве промысловного для лова кефали. Двигатель 40 лс.
Мне нравится. Неплохой моторсейлер получится. И недорогой.
Ежели яхт не хватит , готов свое корытце предоставить
ОК. Имеем ввиду. Мой тел. 90-23-90. Или 58-88-58.
Четвертым буду?
Звони в среду. Договоримся.
Во !!! Темка развилась. Даже меня, старого некопенгагена завели. Видать, наболело. Приятно и интересно .
Можно, я буду выступать в роли потребителя-лоха? Задавать глупые вопросы, что бы подзадорить здравую мысль?
Да не такие уж и глупые. Вот такого потребителя и не хватает. Грамотного.
#172
Отправлено 26 августа 2008 - 18:05
вооружение какое будет?
ШКАС 2 шт, ПКТ 1 шт. 2* 45 мм и 125 мм (главный калибр).
- наконец, делала проект халтурная бригада хоть и славных хлопцев (преимущественно из Гипрорыбфлота), но "начинающих", а у Закзчика глаз не намётан был, тоже мало опыта но много Желания и спешки+национальные черты.
Тем не менее, поднимем, друзья, за смелых парней из Татарстана, свято верящих в свои силы и пожелаем ВСЕМ таких Заказчиков!
СФГ
Вот и причины...
Однажды, одновременно, я (на самодельном ботике из вельбот-6) и «Ярославец», заходили в Песчанку при упомянутых выше условиях с выполнением маневра. С берега наблюдали знакомые мореманы. Рассказывали, что на Ярославец страшно было смотреть: качка, брызги выше рубки…. А «Майор Джонс», как по маслу, под двигателем и еще кливерок был поставлен. Слегка, конечно, побрызгивало.
Это к тому, что размер судна и его поведение на волне связаны не однозначно?
Байкальские деревяшки ходят в шторм. Под вихрями. Старики рассказывали.
Moose Island вполне соответствует "байкальской" теме... Соотношение подводной и надводной частей как-то более мореходное, что для "славного моря" совсем нелишне. Но и некое несоответствие вкусам рынка тоже наблюдается.
1) Для большей части населения присуще желание подойти к необорудованному берегу.
2) Чаепитие с самоваром и гармошкой, рыбная ловля, купание, обсушка и тусовка в кормовой части или кокпите кажутся сподручней. Особенно если рубка прикрывает его от ветра и просто "супер" при возможности поставить тентик.
И это - справедливо. В речных и морских условиях ...
Так что, подрезав нос(бульб) и вытянув назад корму (лучше не транцевую) - можно от грандбанки к милому такому лапотку для соотечественников подойти поближе.
Правда, чтобы эту хрень разогнать до парадного хода 11...12 узлов - 3Д6 не хвати. Как и 3Д12. надо бы ещё подлиннее.
Или....катамаран.
Ещё ндравится квазимачта с квазигиком-стрелой.
Ещё бы хоть квазипарус...
Отдыхать без шума и грохота, просто беречь нервы и горючку на наших плечах прогулок совсем невредно, думаю.
СФГ
+100!!! Мне тоже кажется, что каты стоит рассмотреть. При большой полезной площади (пусть всего лишь сетка), скорости, недостатки невелики.
"Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html"
Очень даже неплохо, глядя глазом дилетанта.
Саша, твои наброски мне тоже нравятся, но я сомневаюсь, что их осилю.
#173
Отправлено 26 августа 2008 - 18:08
не надо ничего осиливать ...ведь это всего лишь наброски ...ШКАС 2 шт, ПКТ 1 шт. 2* 45 мм и 125 мм (главный калибр).
Вот и причины...
Байкальские деревяшки ходят в шторм. Под вихрями. Старики рассказывали.
+100!!! Мне тоже кажется, что каты стоит рассмотреть. При большой полезной площади (пусть всего лишь сетка), скорости, недостатки невелики.
"Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html"
Очень даже неплохо, глядя глазом дилетанта.
Саша, твои наброски мне тоже нравятся, но я сомневаюсь, что их осилю.
#174
Отправлено 26 августа 2008 - 18:09
всёравно не могу понимать главное, в чём народность проекта?В амбициях ?Не достигаемого....
А знаете, какой у нас самый народный автомобиль?
Л. Крузер-200. При стоимости 80 кБ, очередь на 6 месяцев.
Почему недостигаемого? Всё возможно, только надо верить. Единственное, что нам мешает в достижении цели, это мы сами. Вернее, то, что мы об этом думаем.
#175
Отправлено 26 августа 2008 - 18:10
А вот "ярик" народный или нет?всёравно не могу понимать главное, в чём народность проекта?В амбициях ?Не достигаемого....
С уважением Саша
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей