Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Народная моторная яхта.


Сообщений в теме: 2227

#151 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 17:28

Это FreeShip?
Что касается кораблика (точнее суденышка), то где кормовой обзор?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет это не фрищип , это Юг (nx4)
  • 0

#152 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 17:31

вооружение какое будет? :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

ЯЭУ :D
  • 0

#153 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 августа 2008 - 17:32

ЯЭУ :D

<{POST_SNAPBACK}>



:D :D
  • 0

#154 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 17:34

Это FreeShip?
Что касается кораблика (точнее суденышка), то где кормовой обзор?

<{POST_SNAPBACK}>

Кормовой обзор....я сразу и не понял :D кормовой обзор сзади рубки а это просто твердое тело я грани не выделял ,говорю же это наброски . на корме получается площадка для чаепития, после выделения граней и удаления твердого тела останутся фальшборта ...можно сделать их съемными имею ввиду леера ,а на них тентовая конструкция, в походном положении все убирается
  • 0

#155 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 августа 2008 - 19:28

:blink: Вай вай вай! Целый год работать! На такую народную лайбу...
А отдыхать на ней и кто и когда??? Нам, олигархам, некогда будет!
Такой параход разве в чартер пустить. Хоть чуточку отбить удастся...

yyy Мужики! Мечтать невредно. Или бабки лишние?
Начали то про "народную". Понятно, что не бюджетную только. Но хоть как то соразмерную.

:ph34r: "Кама" не взорвала рынок потому, что:
- не элегантный корпус;
- скорость непонятна "неоморяченному" покупателю, имеющему лишь слабые воспоминания о бодуне под пение "Вихря";
- 6ч - громко, а остальное дорого;
- оборудование (мебель) из дсп кого хошь напужает;
- наконец, делала проект халтурная бригада хоть и славных хлопцев (преимущественно из Гипрорыбфлота), но "начинающих", а у Закзчика глаз не намётан был, тоже мало опыта но много Желания и спешки+национальные черты.

:beer: Тем не менее, поднимем, друзья, за смелых парней из Татарстана, свято верящих в свои силы и пожелаем ВСЕМ таких Заказчиков!

СФГ
  • 0

#156 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 августа 2008 - 20:33

Двумя не обойтись... при всём уважении.
Так почему "Кама" не "взорвала" рынок? Там кто-то сказал "в Казани 7 штук" - это микроскоп нужен. Казань - не деревня. 700 - я бы понял.

<{POST_SNAPBACK}>

7 штук, только на одной стоянке, где я был. На соседней еще как минимум четыре... и т.д. Не говорю, что это лучшый проект, и рынок у них взорвать задачи не было, а вот вплотную приблизиться к воплощению требований именно народной яхты ИМХО получилось.
  • 0

#157 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 26 августа 2008 - 06:03

Ниже не утверждение, а бааальшой вопрос. «Кама», с учетом приведенных здесь замечаний (очень правильных), близка к «Ньюадмику». Потребитель: владелец-капитан. Назначение: катание семьи, друзей, гостей. Производство: от самодела на огороде (или на льду водоема) до не большой верфи. По «Ньюярику»: Потребитель: владелец-капитан, организация, фирма. Назначение: зарабатывание на жизнь, представительская, катание гостей, проведение встреч, семинаров (при ограниченном числе участников). Яхта фирмы, когда не занята обслуживанием своих, катает туристов, чем частично компенсирует расходы по содержанию. Производство: небольшая верфь (частная или…), РЭБ флота….(кстати, жива ли, и чем занимается верфь Ярославского?). Экипаж: капитан штатный – постоянно, + в рейсе матрос-моторист-рулевой, матрос-стюард. Ни кто не привел аналогов, отечественных или зарубежных. Обзор аналогов будет полезен. У скандинавов, наверняка, есть на что посмотреть. Вот только дорого, да перевоз… Одна из задач НАРОДНОСТИ: что б получалось руками НАШИХ МУЖИКОВ (а не шведскими), на местах, и подешевле. Если, более или менее, определились с длиной, пора определяться (ориентировочно) с пассажировместимостью (полезный груз, однако), водоизмещением, осадкой. Так я разумею?
  • 0

#158 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 26 августа 2008 - 06:08

QUOTE(Краснощеков Евгений @ 25 Aug 2008, 13:22) Тебе не кажется, что это несколько "монстровато" и не совсем соответствует "народному Байкальскому" стилю... Это больше приличиствует Атлантике со всеми ее голубыми...лентами. Не экономично как-то. Мне то же показалось. И еще меня смущает чрезмерно развитая надводная часть с точки зрения поведения на волне при свежем ветре. На «Ярославец», когда он делает маневры на волне 1,5 м и свежем ветре, смотреть с берега не очень приятно (когда находишься на нем, то ничего), хотя у него надводная часть не шибко развита. Это я к тому, что ЯХТУ не должно так колбасить. Или я что-то не то сморозил?
  • 0

#159 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 августа 2008 - 06:27

Ниже не утверждение, а бааальшой вопрос.

«Кама», с учетом приведенных здесь замечаний (очень правильных), близка к «Ньюадмику».
Потребитель: владелец-капитан.
Назначение: катание семьи, друзей, гостей.
Производство: от самодела на огороде (или на льду водоема) до не большой верфи.

По «Ньюярику»:
Потребитель: владелец-капитан, организация, фирма.
Назначение: зарабатывание на жизнь, представительская, катание гостей, проведение встреч, семинаров (при ограниченном числе участников). Яхта фирмы, когда не занята обслуживанием своих, катает туристов, чем частично компенсирует расходы по содержанию.
Производство: небольшая верфь (частная или…), РЭБ флота….(кстати, жива ли, и чем занимается верфь Ярославского?).
Экипаж: капитан штатный – постоянно, + в рейсе матрос-моторист-рулевой, матрос-стюард.
Ни кто не привел аналогов, отечественных или зарубежных.

Обзор аналогов будет полезен. У скандинавов, наверняка, есть на что посмотреть. Вот только дорого, да перевоз…
Одна из задач НАРОДНОСТИ: что б получалось руками НАШИХ МУЖИКОВ (а не шведскими), на местах, и подешевле.

Если, более или менее, определились с длиной, пора определяться (ориентировочно) с пассажировместимостью (полезный груз, однако), водоизмещением, осадкой.
Так я разумею?

<{POST_SNAPBACK}>


у скандинавов *Ньюярику* подобных мало, или если, то классные как Nimbus/Storebro например ,мерс своём ранге.Корпуса не железные.Голландию смотреть надо, что и основном верфи делают..
  • 0

#160 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 06:35

QUOTE(Краснощеков Евгений @ 25 Aug 2008, 13:22)
Тебе не кажется, что это несколько "монстровато" и не совсем соответствует "народному Байкальскому" стилю... Это больше приличиствует Атлантике со всеми ее голубыми...лентами. Не экономично как-то.

Мне то же показалось. И еще меня смущает чрезмерно развитая надводная часть с точки зрения поведения на волне при свежем ветре.
На «Ярославец», когда он делает маневры на волне 1,5 м и свежем ветре, смотреть с берега не очень приятно (когда находишься на нем, то ничего), хотя у него надводная часть не шибко развита. Это я к тому, что ЯХТУ не должно так колбасить.
Или я что-то не то сморозил?

<{POST_SNAPBACK}>

Все верно ;) , только вот не всегда свежий ветер то ....и люди идут покататься не в шторм а в хорошую погоду , вопрос выживет ли кораблик попадя в шторм, и насколько безопасно штормование , а то что его колбасить будет -БЕССПОРНО !! :D Шторм ведь!!!! (кстати у него ширина то, поболее чем у Ярика )
С уважением Саша
  • 0

#161 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 06:41

Коллеги , это я где-то здесь и видел же просто открыл в этой теме , на обсуждение С уважением Саша

Прикрепленные изображения

  • 11_big.jpg
  • Seatrolf.jpg

  • 0

#162 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 26 августа 2008 - 06:45

Однажды, одновременно, я (на самодельном ботике из вельбот-6) и «Ярославец», заходили в Песчанку при упомянутых выше условиях с выполнением маневра. С берега наблюдали знакомые мореманы. Рассказывали, что на Ярославец страшно было смотреть: качка, брызги выше рубки…. А «Майор Джонс», как по маслу, под двигателем и еще кливерок был поставлен. Слегка, конечно, побрызгивало. Это к тому, что размер судна и его поведение на волне связаны не однозначно?

Прикрепленные изображения

  • 333_022.jpg

  • 0

#163 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 августа 2008 - 06:48

Коллеги , это я где-то здесь и видел же просто открыл в этой теме , на обсуждение
С уважением Саша

<{POST_SNAPBACK}>



Беринг отечественники, какие успехи, ничего не слышно.А тот Moose Island же совсем из другой семьи?
  • 0

#164 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 07:09

Однажды, одновременно, я (на самодельном ботике из вельбот-6) и «Ярославец», заходили в Песчанку при упомянутых выше условиях с выполнением маневра. С берега наблюдали знакомые мореманы.  Рассказывали, что на Ярославец страшно было смотреть: качка, брызги выше рубки…. А «Майор Джонс», как по маслу, под двигателем и еще кливерок был поставлен. Слегка, конечно, побрызгивало.

Это к тому, что размер судна и его поведение на волне связаны не однозначно?

<{POST_SNAPBACK}>

:D видимо один "рыл " носом а, другой плавно "облизывал" волны
  • 0

#165 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 07:11

Беринг отечественники, какие успехи, ничего не слышно.А тот Moose Island же совсем из другой семьи?

<{POST_SNAPBACK}>

:D На данном этапе все многосемейное !!!До ТЗ конкретного еще не доперли ;)))
  • 0

#166 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 августа 2008 - 10:47

:cle: Moose Island вполне соответствует "байкальской" теме... Соотношение подводной и надводной частей как-то более мореходное, что для "славного моря" совсем нелишне. Но и некое несоответствие вкусам рынка тоже наблюдается.
1) Для большей части населения присуще желание подойти к необорудованному берегу.
2) Чаепитие с самоваром и гармошкой, рыбная ловля, купание, обсушка и тусовка в кормовой части или кокпите кажутся сподручней. Особенно если рубка прикрывает его от ветра и просто "супер" при возможности поставить тентик.

И это - справедливо. В речных и морских условиях ...
Так что, подрезав нос(бульб) и вытянув назад корму (лучше не транцевую) - можно от грандбанки к милому такому лапотку для соотечественников подойти поближе.
Правда, чтобы эту хрень разогнать до парадного хода 11...12 узлов - 3Д6 не хвати. Как и 3Д12. надо бы ещё подлиннее.
Или....катамаран.

Ещё ндравится квазимачта с квазигиком-стрелой. :huh:
Ещё бы хоть квазипарус...
Отдыхать без шума и грохота, просто беречь нервы и горючку на наших плечах прогулок совсем невредно, думаю.

СФГ
  • 0

#167 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 августа 2008 - 16:45

Александр. Чаепитие предполагает наличие тубареток, а наличие вышеозначенных табуреток предполагает отсутствие обзора. Съёмные леера либо не устанавливаются, либо не снимаются вплоть до капремонта...
На картинках славный флот, однако не шибко технологичный... для шарашной мастерской - бульбовые оконечности - смерть.
Програмка у тебя неслабая. Уважаем. Наши пробовляются Rhino и 3DStudioMax-ом или в акадике.

Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html

Про катамараны и прочую экзотику пока не обдумывали. Про паруса самих бы кто-нибудь просвятил...
Одно знаю твёрдо про народную яхту - есть развилка - или в народ, или в штормовое море! Давайте умоем лицо от штормовых брызг и оборотим его в сторону МАССОВОГО потребителя.
  • 0

#168 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 17:15

Александр. Чаепитие предполагает наличие тубареток, а наличие вышеозначенных табуреток предполагает отсутствие обзора. Съёмные леера либо не устанавливаются, либо не снимаются вплоть до капремонта...
На картинках славный флот, однако не шибко технологичный... для шарашной мастерской - бульбовые оконечности - смерть.
Програмка у тебя неслабая. Уважаем. Наши пробовляются Rhino и 3DStudioMax-ом или в акадике.

Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html

Про катамараны и прочую экзотику пока не обдумывали. Про паруса самих бы кто-нибудь просвятил...
Одно знаю твёрдо про народную яхту - есть развилка - или в народ, или в штормовое море! Давайте умоем лицо от штормовых брызг и оборотим его в сторону МАССОВОГО потребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

В чем проблема то ( видимо там ракурс не тот ) :) Блин торопился трубу 80 поставил на леера ,простите я немного запыхался здесь ....я имел ввиду что тент съемный а не леера , вот а бульб я вам максимально точно рассеку (раскрою) на составляющие пусть их будет и не мало ,а вообще нафиг этот бульб в нашем варианте ? к берегу хрен подойдешь :D
С уважением Саша

Прикрепленные изображения

  • berkut01rzv.jpg
  • ST830130.JPG

  • 0

#169 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 17:41

Кстати про бульб :D С уважением Саша

Прикрепленные изображения

  • b02.jpg
  • b02listovoi.jpg

  • 0

#170 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 августа 2008 - 17:56

В чем проблема то ( видимо там ракурс не тот ) :) Блин торопился трубу 80 поставил на леера ,простите я немного запыхался здесь ....я имел ввиду что тент съемный а не леера , вот а бульб я вам максимально точно рассеку (раскрою) на составляющие пусть их будет и не мало ,а вообще нафиг этот бульб в нашем варианте ? к берегу хрен подойдешь :D
С уважением Саша

<{POST_SNAPBACK}>



всёравно не могу понимать главное, в чём народность проекта?В амбициях ?Не достигаемого.... :o
  • 0

#171 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 26 августа 2008 - 18:04

Еще одна разновидность. Очень народная. Прототипом послужила Каспийская реюшка. Очень экономичная. Использовалась с парусом. Плохо в этом разбираюсь, но думаю, что сейчас тоже возможно.
Данная прорисовка 12,9х3,4х1,3х0,75 м.
Чуть не забыл. Такое судёнышко нами было спроектированно для Казахстана в конце 80-х годов, в качестве промысловного для лова кефали. Двигатель 40 лс.

<{POST_SNAPBACK}>


Мне нравится. Неплохой моторсейлер получится. И недорогой.

Ежели яхт не хватит :D , готов свое корытце предоставить ;)

<{POST_SNAPBACK}>


ОК. Имеем ввиду. Мой тел. 90-23-90. Или 58-88-58.

Четвертым буду? :)

<{POST_SNAPBACK}>


Звони в среду. Договоримся.

Во !!! Темка развилась. Даже меня, старого некопенгагена завели. Видать, наболело. Приятно и интересно :D .
Можно, я буду выступать в роли потребителя-лоха? Задавать глупые вопросы, что бы подзадорить здравую мысль?

<{POST_SNAPBACK}>


Да не такие уж и глупые. Вот такого потребителя и не хватает. Грамотного.
  • 0

#172 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 26 августа 2008 - 18:05

вооружение какое будет? :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


ШКАС 2 шт, ПКТ 1 шт. 2* 45 мм и 125 мм (главный калибр). :D :D :D

:blink:
- наконец, делала проект халтурная бригада хоть и славных хлопцев (преимущественно из Гипрорыбфлота), но "начинающих", а у Закзчика  глаз не намётан был, тоже мало опыта но много Желания и спешки+национальные черты.

:beer: Тем не менее, поднимем, друзья, за смелых парней из Татарстана, свято верящих в свои силы и пожелаем ВСЕМ таких Заказчиков!

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Вот и причины...

Однажды, одновременно, я (на самодельном ботике из вельбот-6) и «Ярославец», заходили в Песчанку при упомянутых выше условиях с выполнением маневра. С берега наблюдали знакомые мореманы.  Рассказывали, что на Ярославец страшно было смотреть: качка, брызги выше рубки…. А «Майор Джонс», как по маслу, под двигателем и еще кливерок был поставлен. Слегка, конечно, побрызгивало.

Это к тому, что размер судна и его поведение на волне связаны не однозначно?

<{POST_SNAPBACK}>


Байкальские деревяшки ходят в шторм. Под вихрями. Старики рассказывали.

Изображение

:cle: Moose Island вполне соответствует "байкальской" теме... Соотношение подводной и надводной частей как-то более мореходное, что для "славного моря" совсем нелишне. Но и некое несоответствие вкусам рынка тоже наблюдается.
1)  Для большей части населения присуще желание подойти к необорудованному берегу.
2) Чаепитие с самоваром и гармошкой, рыбная ловля, купание, обсушка и тусовка в кормовой части или кокпите кажутся сподручней. Особенно если рубка прикрывает его от ветра и просто "супер" при возможности поставить тентик. 

И это - справедливо. В речных и морских условиях ...
Так что, подрезав нос(бульб) и вытянув назад корму (лучше не транцевую) - можно от грандбанки к милому такому лапотку для соотечественников подойти поближе.
Правда, чтобы эту хрень разогнать до парадного хода 11...12 узлов - 3Д6 не хвати. Как и 3Д12. надо бы ещё подлиннее.
Или....катамаран.

Ещё ндравится квазимачта с квазигиком-стрелой.  :huh:
Ещё бы хоть квазипарус...
Отдыхать без шума и грохота, просто беречь нервы и горючку на наших плечах прогулок совсем невредно, думаю.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


+100!!! Мне тоже кажется, что каты стоит рассмотреть. При большой полезной площади (пусть всего лишь сетка), скорости, недостатки невелики.

"Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html"

Очень даже неплохо, глядя глазом дилетанта.

Саша, твои наброски мне тоже нравятся, но я сомневаюсь, что их осилю.
  • 0

#173 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 18:08

ШКАС 2 шт, ПКТ 1 шт. 2* 45 мм и 125 мм (главный калибр). :D  :D  :D
Вот и причины...
Байкальские деревяшки ходят в шторм. Под вихрями. Старики рассказывали.

Изображение
+100!!! Мне тоже кажется, что каты стоит рассмотреть. При большой полезной площади (пусть всего лишь сетка), скорости, недостатки невелики.

"Мы в первом приближении определились по понятиям с народной яхтой. Результаты (для тех у кого крепкие нервы) на http://ilmilaev.narod.ru/photoalbum25.html"

Очень даже неплохо, глядя глазом дилетанта.

Саша, твои наброски мне тоже нравятся, но я сомневаюсь, что их осилю.

<{POST_SNAPBACK}>

не надо ничего осиливать ...ведь это всего лишь наброски ...
  • 0

#174 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 26 августа 2008 - 18:09

всёравно не могу понимать главное, в чём народность проекта?В амбициях ?Не достигаемого.... :o

<{POST_SNAPBACK}>



А знаете, какой у нас самый народный автомобиль?

Л. Крузер-200. При стоимости 80 кБ, очередь на 6 месяцев. :D

Почему недостигаемого? Всё возможно, только надо верить. Единственное, что нам мешает в достижении цели, это мы сами. Вернее, то, что мы об этом думаем.
  • 0

#175 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 26 августа 2008 - 18:10

всёравно не могу понимать главное, в чём народность проекта?В амбициях ?Не достигаемого.... :o

<{POST_SNAPBACK}>

А вот "ярик" народный или нет?
С уважением Саша
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей