Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Народная моторная яхта.


Сообщений в теме: 2227

#101 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 23 августа 2008 - 21:30

Наши 9 плюс 3 для памперсов - получаем 12 байкальских. ;)

<{POST_SNAPBACK}>



Александр! Со всем уважением, но...

Презжайте, в любое время, с удовольствием встречу. Покатаемся. Ваш опыт буду рад принять как аксиому.

Наши хода с мая по конец декабря. Ходим до 10-15 января. Но там жестко. Правда, приезжайте. Будет интересно.
  • 0

#102 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 23 августа 2008 - 21:45

Вы ,как специалист в этой области надеюсь понимаете что если подойдет для нашей короткой волны ,то для Вашей морской, длинной и подавно ( не говоря уже о реках) ,так что противоречий не находим  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Саш, давай всех к нам приглашать! Приму с удовольствием всех желающих. ОК?
Пусть походят на наших лодках по "нашей волне", я готов принять всех "нахаляву". Многие ведь не понимают, что имеется ввиду.

не так одномысленно это с длиной только связано

<{POST_SNAPBACK}>


:D :D :D

yyy Сильно извиняюсь, господа!
Катамаран Чкалоовского судоремонтно-судостроительного завода имени Ленина назывался "Троца", а не Узола.
Виноват, бес попутал....
Ссылок нет. Попробуйте сами надыбать. Арсенал у Вас не менее.

СФГ
:cle:

<{POST_SNAPBACK}>



Уважаемый СФГ!
Мне лично Ваша мысль нравится. И катамаран у нас не один. Давайте покатаемся, хоть на надувастике, хоть на "жостике" у нас. Ну что Вам стоит? Приезжайте. Если заранее договоримся, то обещаю, впечатлений масса.

Только вот не слышал, чтоб после посещения наших краёв, мнения оставались прежними. Сорри!
ПРИЕЗЖАЙТЕ. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ. В первую субботу октября будет закрытие сезона. "Бархатная осень". Приезжайте! После поговорим. ОК?

10-12 мест в экипажах обещаю.
  • 0

#103 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 августа 2008 - 22:07

Саш, давай всех к нам приглашать! Приму с удовольствием всех желающих. ОК?
Пусть походят на наших лодках по "нашей волне", я готов принять всех "нахаляву". Многие ведь не понимают, что имеется ввиду.
:D  :D  :D
Уважаемый СФГ!
Мне лично Ваша мысль нравится. И катамаран у нас не один. Давайте покатаемся, хоть на надувастике, хоть на "жостике" у нас. Ну что Вам стоит? Приезжайте. Если заранее договоримся, то обещаю, впечатлений масса.

Только вот не слышал, чтоб  после посещения наших краёв, мнения оставались прежними. Сорри!
ПРИЕЗЖАЙТЕ. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ. В первую субботу октября будет закрытие сезона. "Бархатная осень". Приезжайте! После поговорим. ОК?

10-12 мест  в экипажах обещаю.

<{POST_SNAPBACK}>

А ну как все приедут? :D Я конечно понимаю что озеро Байкал самое крутое и замечательное озеро! И это без стёба! Это действтельно сомое замечательное озеро! Только то ч то в нём сосредаточенно 1/3 всей пресной воды, многого стоит!! :w00 Но ведь вы замахнули сь на "Народную яхту", а тут 1/3 объёма воды не катит! Персчитав на поверхность получится совсем немного. Так что хотите вы того или нет приёдётся пересчитывать по поверхности.
  • 0

#104 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 августа 2008 - 04:23

Саш, давай всех к нам приглашать! Приму с удовольствием всех желающих. ОК?
Пусть походят на наших лодках по "нашей волне", я готов принять всех "нахаляву". Многие ведь не понимают, что имеется ввиду.
:D  :D  :D
Уважаемый СФГ!
Мне лично Ваша мысль нравится. И катамаран у нас не один. Давайте покатаемся, хоть на надувастике, хоть на "жостике" у нас. Ну что Вам стоит? Приезжайте. Если заранее договоримся, то обещаю, впечатлений масса.

Только вот не слышал, чтоб  после посещения наших краёв, мнения оставались прежними. Сорри!
ПРИЕЗЖАЙТЕ. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ. В первую субботу октября будет закрытие сезона. "Бархатная осень". Приезжайте! После поговорим. ОК?

10-12 мест  в экипажах обещаю.

<{POST_SNAPBACK}>

:D , Ну Миш ,если имеются места на борту ,можно и пригласить ;))
С уважением Саша
  • 0

#105 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 августа 2008 - 08:27

2 qwerty771: Эх! Вашими бы устами, сударь, мёд пить! Давно мечтаю в Ваших краях побывать. И интересов - хоть отбавляй! И реальных задач, что приносит ветер с Байкала, в которых мог бы пригодится и мой тридцатилетний с гаком опыт - не менее десятка. Конечно, в первую очередь интересуют амфибии, потом суда с аэростатической разгрузкой (вроде вашего "Баргузина" и, конечно все другие малотоннажные впечатления и задачи, вплоть до поискового катера о котором хлопочет ГИМС ваш). И ещё - люди. С удовольствием отмечу, что по опыту общения, Ваш водоплавающий народ - РАЗУМНЫЙ. Прям, "не москвичи...." :blink: Только, пока, коротка кольчужка. :offTopic: Да и вообще замечу, что пока малотоннажка на местах бошку не поднимет - никакого достойного развития отечественным потребностям не видать. Нижнего, Питера, Москвы, импорта (у Вас - от япошек и лидеров олимпиады) никак не хватит. :shuffle: Очень нахально, но ответственно, заявлю, что коль у Вас созреет желание организовать своё дело - верфь - то постараюсь помочь всеми доступными. Включайте в "бизнесплан". Ещё хочу на Амур и Енисей, на Лену ... Врядли в таком мнении Вам захочется меня переубеждать. С наилучшими, СФГ
  • 1

#106 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 августа 2008 - 09:15

:offTopic: Да и вообще замечу, что пока малотоннажка на местах бошку не поднимет - никакого достойного развития отечественным потребностям не видать.
Нижнего, Питера, Москвы, импорта (у Вас - от япошек и лидеров олимпиады) никак не хватит.
:shuffle: Очень нахально, но ответственно, заявлю, что коль у Вас  созреет желание организовать своё дело - верфь - то постараюсь помочь всеми доступными. Включайте в "бизнесплан".
Ещё хочу на Амур и Енисей, на Лену ...

Врядли в таком мнении Вам захочется меня переубеждать.

С наилучшими, СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

:D Можно комментарий словами из известного мультика "Мы с тобой одной крови !!! ".....Альтернативу (лучше замену)надо Ярославцу ...экономически , технологически обоснованную ...
С уважением Саша
  • 0

#107 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 августа 2008 - 09:29

:blink: Всем Доброй охоты! ;) СФГ
  • 0

#108 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 августа 2008 - 09:34

:blink: Всем Доброй охоты!

;)
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Начали с Регистра ;) , чувствуется что после некоторого замешательства (с их стороны) процесс осмысления и экономический расчет их порадовали, и как мне показалось дали "зеленый цвет"(на получение признания на проектирование )
С уважением Саша
  • 0

#109 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 августа 2008 - 10:19

:blink:
Совершенно понятно, почему отталкиваться приходится от пр. 376. ("Ярославец" в народе, хотя к славному волжскому городу - никакого).
:huh: Не удержусь снова от огромного "СПАСИБО" создателяи проекта в трудные послевоенные годы на основе минимальных ресурсов. Вечная Слава ЦКБ 19!!! Позже влившемся в "Алмаз" и слитом в будущий тогда "Редан".
При осмыслении задачи попробую подсказать следующие соображения:

1) Главный недостаток пр. 376 - низкий ресурс пространства, вынужденный быть таковым для катера, рассылаемого по стране с помощью жд. Отсюда и неудобство компановок ещё более усугублённое на "Фламинго" (пр.1415). Нужные помещения пришлось распихивать в узкую зону между максимально допустимым корпусом и торчащим в серёдке моторным отсеком.
2) Пространство, а вместе с ним и кораблестроительные качества (грузоподъёмность, остойчивость, ходкость, вместимость) - ресурс самый дешевый. Для нас его овладение - только в увеличении расхода материала на корпус - ерунда в сравнении с наращиванием мускулов за счёт [B]энерговооружённости и оснащения всякими необязательными "бантиками".
3) Ни по осадке, ни по длине/ширине особых ограничений в Ваших условиях нет. Улануденские буксиры пр. 1439 сидят поглубже, зато - морские!
4) Основные ограничения касаются конечно емкости карманов. Тут вступают соображения по длинам и построечным местам, по технологии, целостной концепции.
5) В комплексе надо понимать, что пополнения требует не только прогулочный флот (разнообразный, от "туристов" до экскурсионных "водных автобусов". Но и тн "служебный". Реально, большинство пожеланий и тех и других вполне совпадают.
Скорость порядка от 11 до 15 уз.(по разуму) +максимальная ПЛОЩАДЬ для всех типов палубного груза и всевозможных "будок" + уютные норы для экипажа + ходкость поболе+тяговое усилие (буксировка нередкость не только в рамках службы, но и как взаимоподдержка в "диковатых" местах)+ высокая надёжность как самих ЭУ, так и всей за счёт дублирования+экономичность эксплуацации по топливу и прочее+несомненная мореходность=именно двухкорпусник.
6) Из стали вполне можно делать упрощённые (шарпированные) корпуса не хуже выдуманных оптимизированных яичек.
7) Ходкость будет достаточной и при меньших затратах энергии, если корпуса имеют соразмерные длину, ширину, осадку. Тогда и ГВ можно не обрезать в сравнении с оптимальными диаметрами. И упор буде вполне буксирный. Для случая "Рабочего катера" не меньше чем на ярике.
......
n) ДЛИНА - УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕСУРС. Цилиндрическая вставка на кат тоже возможна. Только на пользу.

Пардон за длинноты!
СФГ
  • 0

#110 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 24 августа 2008 - 15:21

2 qwerty771:

Эх! Вашими бы устами, сударь, мёд пить!
Давно мечтаю в Ваших краях побывать. И интересов - хоть отбавляй!
И реальных задач, что приносит ветер с Байкала, в которых мог бы пригодится и мой тридцатилетний с гаком опыт - не менее десятка. Конечно, в первую очередь  интересуют амфибии, потом суда с аэростатической разгрузкой (вроде вашего "Баргузина" и, конечно все другие малотоннажные впечатления и задачи, вплоть до поискового катера о котором хлопочет ГИМС ваш).
И ещё - люди. С удовольствием отмечу, что по опыту общения, Ваш водоплавающий народ - РАЗУМНЫЙ. Прям, "не москвичи...."

:blink: Только, пока, коротка кольчужка.

:offTopic: Да и вообще замечу, что пока малотоннажка на местах бошку не поднимет - никакого достойного развития отечественным потребностям не видать.
Нижнего, Питера, Москвы, импорта (у Вас - от япошек и лидеров олимпиады) никак не хватит.
:shuffle: Очень нахально, но ответственно, заявлю, что коль у Вас  созреет желание организовать своё дело - верфь - то постараюсь помочь всеми доступными. Включайте в "бизнесплан".
Ещё хочу на Амур и Енисей, на Лену ...

Врядли в таком мнении Вам захочется меня переубеждать.

С наилучшими, СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Наш ГИМС насмотрелся на МЧС, они стоят рядом. У спасателей флот поинтересней. Правда, расколотили катер стоимостью 5 млн об причальную стенку на полном ходу. ВХЛАМ.

Спасибо за предложение помощи. Учитываем.
Да, мы не "москвичи". Азиаты мы.

:D Можно комментарий словами из известного мультика "Мы с тобой одной крови !!! ".....Альтернативу (лучше замену)надо Ярославцу ...экономически , технологически обоснованную ...
С уважением Саша

<{POST_SNAPBACK}>


Да давно пора бы. Послужил он дай бог другим так. А , главный, как мне кажется его недостаток-узкие плечи и тонкая талия как раз и обоснована его пересылкой по почте (жд). Но оно того стоило.
  • 0

#111 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 04:29

:blink:
Совершенно понятно, почему отталкиваться приходится от пр. 376. ("Ярославец" в народе, хотя к славному волжскому городу - никакого).
:huh: Не удержусь снова от огромного "СПАСИБО" создателяи проекта в трудные послевоенные годы на основе минимальных ресурсов. Вечная Слава ЦКБ 19!!! Позже влившемся в "Алмаз" и слитом в будущий тогда "Редан".
При осмыслении задачи попробую подсказать следующие соображения:

1) Главный недостаток пр. 376 - низкий ресурс пространства, вынужденный быть таковым для катера, рассылаемого по стране с помощью жд. Отсюда и неудобство компановок ещё более усугублённое на "Фламинго" (пр.1415). Нужные помещения пришлось распихивать в узкую зону между максимально допустимым корпусом и торчащим в серёдке моторным отсеком.
2) Пространство, а вместе с ним и кораблестроительные качества (грузоподъёмность, остойчивость, ходкость, вместимость) - ресурс самый дешевый. Для нас его овладение - только в увеличении расхода материала на корпус - ерунда в сравнении с наращиванием мускулов за счёт [B]энерговооружённости и оснащения всякими необязательными "бантиками".
3) Ни по осадке, ни по длине/ширине особых ограничений в Ваших условиях нет. Улануденские буксиры пр. 1439 сидят поглубже, зато - морские!
4) Основные ограничения касаются конечно емкости карманов. Тут вступают соображения по длинам и построечным местам, по технологии, целостной концепции.
5) В комплексе надо понимать, что пополнения требует не только прогулочный флот  (разнообразный, от "туристов" до экскурсионных "водных автобусов". Но и тн "служебный". Реально, большинство пожеланий и тех и других вполне совпадают.
Скорость порядка от 11 до 15 уз.(по разуму) +максимальная ПЛОЩАДЬ для всех типов палубного груза и всевозможных "будок" + уютные норы для экипажа + ходкость поболе+тяговое усилие (буксировка нередкость не только в рамках службы, но и как взаимоподдержка в "диковатых" местах)+ высокая надёжность как самих ЭУ, так и всей за счёт дублирования+экономичность эксплуацации по топливу и прочее+несомненная мореходность=именно двухкорпусник.
6) Из стали вполне можно делать упрощённые (шарпированные) корпуса не хуже выдуманных оптимизированных яичек.
7) Ходкость будет достаточной и при меньших затратах энергии, если корпуса имеют соразмерные длину, ширину, осадку. Тогда и ГВ можно не обрезать в сравнении с оптимальными диаметрами. И упор буде вполне буксирный. Для случая "Рабочего катера" не меньше чем на ярике.
......
n) ДЛИНА - УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕСУРС. Цилиндрическая вставка на кат тоже возможна. Только на пользу.

Пардон за длинноты!
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Прекрасно все это :D ....давайте обсудим с теми кто участвует ...в каком формате будем обмениваться данными?
  • 0

#112 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 августа 2008 - 05:21

Владимир! (Suh)

Почти согласен. Я бы сократил один гальюн и так, по мелочи. Зачем на 6 человек 2 гальюна? Катать засранцев? :D

<{POST_SNAPBACK}>

Если это ЯХТА (а не ….), то на ней должна быть, хотя бы одна, каюта для VIP. Для меня, например, ЭТО мои дети, внуки, сестра, жена (ВИПее нет). Для кого-то родители, для кого-то начальник.
  • 0

#113 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 25 августа 2008 - 06:48

Если это ЯХТА (а не ….), то на ней должна быть, хотя бы одна, каюта для VIP. Для меня, например, ЭТО мои дети, внуки, сестра, жена (ВИПее нет). Для кого-то родители, для кого-то начальник.

<{POST_SNAPBACK}>



Точно, про себя любимого как-то не подумал. :D

Кстати, поймал себя на мысли.
Солнце, ветерок, коктейль в руке, сигара в пепельнице, белоснежная палуба...
Ух ты!!! А почему белоснежная, как в мечтах многих? Глаза-то устают за 15 мин.
Серая палуба, черный привальник, синий борт... Опять советское маслянно-дизельно-вонючее напоминает.
Как быть? :D
  • 0

#114 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 августа 2008 - 07:06

Схема окраски должна, кроме того, соответствовать общей архитектуре. Вот когда появится эскизик, можно предложить его пораскрашивать. Правда, я вот предложил, да никто не раскрашивает :( http://katera.ru/for...50
  • 0

#115 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 августа 2008 - 09:33

Тут получается две яхты: 1. Примерно 12 м. В духе #65. Под ГИМС. Тильки для сэбэ. Которая придет на смену замученному реконструкциями «Адмиральцу». Условное название «Ньюадмик» :D . 2. Примерно 18 м. В духе эскизов Байкал-71. Под РР. Штатный капитан. Что бы капитан катая народ (и себе в удовольствие) мог заработать семье на хлебушек. Которая придет на смену, так же, и тем же, замученному «Ярославцу». Условное название «Ньюярик». Два в одном не получается (да и надо ли?). Оз. Байкал упоминается в теме для примера. У нас интересная и разнообразная акватория. Реки, водохранилища…. То, что подойдет для нашего региона, подойдет для Ооочень многих регионов нашей необьятной….
  • 0

#116 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 25 августа 2008 - 10:13

"А победила тёща!" :D Ладно, поступим так. Поеду к Сане (Байкал71) и посидим - пообсуждаем. Владимир! Едем вместе? Так понятнее будет.
  • 0

#117 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 августа 2008 - 10:19

Время? Место?
  • 0

#118 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 10:31

Ребята давайте в выходные ;) , а то неделя ужас какая будет ...Ярик то еще не доделали завтра будет известно либо временная отделка и мебель либо основательно и в зиму .... :) С уважением Саша
  • 0

#119 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 августа 2008 - 11:10

Когда собрались продавать 391-й проект, стали думать над требованиями к новому катеру и формулировать его задачи и цели. Что получилось. Нужен катер для длительных туристических плаваний в составе до 6 человек (три семьи,) с возможностью дополнительного размещения пары детей небольшого калибра, и одновременно для однодневных выходов на прогулки в составе до 12 человек. Корпус. Длина 12-15 м. - максимальный размер, который может не особо напрягаясь обслуживать, управлять, и ремонтировать один человек. Кроме того, 12 метров, при необходимости и достаточной квалификации крановода вынимается из воды 16-ти тонным краном. Больше корпус - больше его объем - больше кран. (Кроме того, на суда более 12 метров цены на стоянку и обслуживание в маринах резко возрастают.) Стальной-ремонтопригодность, возможность подхода к необорудованому, иногда каменистому берегу, безболезненные посадки на мель. С защищенным ДРК, осадкой 0,7-0,9, максимум 1,2 м. и мореходностью "как у рыбачков", что бы ходить в свежую погоду по достаточно серьезным водохранилищам и озерам. Двигатель. Один (для моря лучше два), мощностью максимум 100 сил (на него достаточно просто подогнать акт дефорсации до 75л.с.) Запас топлива и его расход должны сочетаться таким образом, что бы его хватало на 1 сезон с "пробегом" 100-150 часов. (1-1,5 тонны) Генератор. Дизельный стационарный или бензиновый переносной. Мощность 5,5 реальных, а не китайских кВт. Больше не надо. Даже сварку можно подключить, и обогреватели, если что. При этом приемлемые расход и грохот. Оборудование. Полноразмерный гальюн с дущем - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Камбуз с газовой плитой, нормальный, а не для разогревания "Дошираков". Одна, лучше две изолированные каюты. Салон-трансформер. Вот, как то так. Вот что получилось:
  • 0

#120 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 25 августа 2008 - 11:21

Ать... фотографии не прилипли... ____3.jpg ____.gif ____2.gif
  • 0

#121 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 августа 2008 - 12:01

Вот, как то так. Вот что получилось:

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый "кулик", вашему "болоту" уже лет 15? Народной яхтой он не стал.
Где то есть недостатки - какие не знаю, но есть.
Предлагаю продолжить поиск.
Александр! Высота борта 3 это уже лишка... Каждый килограмм денег стоит.
Да и с шириной стоит подумать.
Все так дружно пропустили... а зря! Универсальность - это утопия. Нужен типовой ряд катеров (глядишь и для фанатов двухкорпусных место найдётся :) ).
  • 0

#122 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 12:02

Ать... фотографии не прилипли...

____3.jpg

____.gif

____2.gif

<{POST_SNAPBACK}>

Для катера вполне!!!!Для яхты ....хм....не хватает чуток ( продается яхта ......продается катер , .....круиз на яхте ....круиз на катере ..разница есть )
С уважением Саша
  • 0

#123 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 12:06

Александр! Высота борта 3 это уже лишка... Каждый килограмм денег стоит.
Да и с шириной стоит подумать.
Все так дружно пропустили... а зря! Универсальность - это утопия. Нужен типовой ряд катеров (глядишь и для фанатов двухкорпусных место найдётся :) ).

<{POST_SNAPBACK}>

На то тему и завели ,что бы выяснить что максимально подойдет ,я спорить не буду , будем учитывать :D
хотел спросить Вы работаете в каких программах?
С уважением Саша
  • 0

#124 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 25 августа 2008 - 12:13

Ребята давайте в выходные ;) , а то неделя ужас какая будет .

<{POST_SNAPBACK}>


Владамир, Александр, созвонимся. ОК?
  • 0

#125 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 25 августа 2008 - 12:13

Тут получается две яхты:
1. Примерно 12 м. В духе #65. Под ГИМС. Тильки для сэбэ. Которая придет на смену замученному реконструкциями «Адмиральцу». Условное название «Ньюадмик» :D .
2. Примерно 18 м. В духе эскизов Байкал-71. Под РР. Штатный капитан. Что бы капитан катая народ (и себе в удовольствие) мог заработать семье на хлебушек. Которая придет на смену, так же, и тем же, замученному «Ярославцу». Условное название «Ньюярик».
Два в одном не получается (да и надо ли?).

Оз. Байкал упоминается в теме для примера. У нас интересная и разнообразная акватория. Реки, водохранилища…. То, что подойдет для нашего региона, подойдет для Ооочень многих регионов нашей необьятной….

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше сказать и нельзя было !!!!
С уважением Саша
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей