Избитая тема, но
#152
Отправлено 27 октября 2009 - 23:50
По моему скромному мнению, налегке (только водитель и штатный бак) данный комплект должен ехать не менее 35-38 км/ч. Для начала - винт с большим шагом (их на "Нептун" выпускают 3 разных, если не ошибаюсь - синий имеет максимальный шаг), также - посмотреть на высоту установки мотора ( наверняка можно будет немного приподнять, подложив под струбцину планку и методом пробных проходов добиться максимума по скорости при отсутствие прохвата воздуха в повороте...).
#156
Отправлено 31 октября 2009 - 19:32
Какое кино!!!!!
Я плакал......
Эх, не хватило бабла на импортный подвесник для "Корсара" (всё на гранатомёты ушло...), а то бы наши сразу всем показали....
У киношников все было; и подвесники импортные, и лодка должна была быть не дюралевой, да и по сценарию было все по другому, только "спионерили" у них все , как раз перед плановой съемкой сюжета на воде. Директор картины в шоке! , 45 человек съемочной группы в панике , актеры к съемке готовы, но не вплавь же им друг за другом с гранатометами гоняться
Из лодок остался только один топливный бак! Директор картины посылает девушку-ассистента http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif в Питер купить дистанционое управление к лодке, съемка была под Выборгом. Девица, потратив $500, привезла "железяку с 4-мя рычагами" - газ-реверс от древнего катера!?
В общем, пришлось выручать наш Ленфильм за их деньги
Это про съемку кино, надо кино снимать - комедь!
#157
Отправлено 01 февраля 2010 - 00:21
#158
Отправлено 01 сентября 2010 - 23:33
.....
Цвет лодки,сразу отпадёт какое-то количество производителей,а может останется только один,размер,обводы,грузоподъёмность и т.д.
......
Спрашивай,народ поможет,да и почитать что у нас есть......
Действительно - ЦВЕТ.
Если пользовать лодку в жару, то чем светлее - тем лучше. Белая - идеально.
Первое - никаких утренних/вечерних стравливаний/подкачиваний.
Второе - никаких ожогов у детей и женщин. Кто на Ахтубе в августе рыбачит/отдыхает - поймут. На чёрной лодке можно яишницу готовить.
Для охотников - своё(не советчик, хотя вот вопрос есть - собаки вроде цвета не бачут, а дичь как? может красный Бриг идеально с камышом сливается?)
Для рыбаков, точнее для рыбы, могу утверждать - всё равно.
Вот двигатели - почему все темные? Только Джонсоны/Евенруды белые. Ну хонда - серебристая... Вот этим жарким летом научился больше на Ямаху в плавках не садиться...
#159
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:28
Поделюсь своим опытом - ведь именно такую задачу ставил перед собой три года назад.
С одной стороны - подросли дети, пора брать с собой почаще на выезды, да и друзь и родсвенники со своими чадами не куда не делись. Опять же большие компании любим - на островах отдыхать(средняя и нижняя Волга). Вещизм прогрессирует.
С другой стороны очень нехочется связываться с прицепом - не только лишнии деньги, бумажки ... но и проблемы со хранением, стоянкой, а особенно - спуск и погрузка. Резко ограничивают ореал подходящих берегов - а значит и мобильность. Машины как правило на дачах и турбазах "бросаем" - автопоезду на большинстве места нет. Ещё когда на дальние расстояния(1300км) едешь - лодка в багажнике - это здорово. ГАИ не тормозит лишний раз(совсем не тормозит), расходы меньше, не напрягаешся в движении и пр и пр.
Мобильность и ещё раз - мобильность!
Размер и мощность - чем больше, тем - лучше!
Я свой безприцепный предел нашёл - белый Стингрей 390ал + Ямаха 25.
Почему Стингрей?
Первое - одна из самых лёгких среди 380х - 69кг,
Второе - белая(не греется - описано выше, и добавлю:негреется - значит дольше служит. Аналогия например с красками - красил много лет назад деревянный гостевой домик в деревне двумя цветами одного производителя красок -красной и белой... догадайтесь какой цвет до сих пор блестит и не тускнеет, а какой местами слез? ну и Кто стеклопластиковыми лодками занимается могут обьяснить почему к тёмным гелькоутам нужно относиться очень осторожно - особенно в сэндвичконструкциях).
Третье - да просто нравиться, морёная фанера под лаком чего стоит, швы чистые и ровные, опять же - в наличии была, со скидкой за 36т.руб отдали(сейчас вроде - 48)
Почему Ямаха?
Первое - ограничение по мощности у лодки - 25лс(по паспорту у моей, но бывает и 30) и по весу - 56кг (по паспорту, на транце - 83кг)
Второе - неприхотливая и супернадежная, коммерческая(500 кубовая, дефорсированная 30-ка)
Третье - была в наличии, последняя в городе по старой цене - со скидкой 76т.руб(сейчас вроде - 99).
Но самое - самое главное - всё это добро, вместе со всем необходимым скарбом на неделю, для 4-х человек, помещается в ШевиНиву вместе с этими самыми 4-ми человеками - детьми, женою и мною. Чего и хотелось
Понятно, что когда по приезду на берег, начинаю всё это вытаскивать и выкладывать - зрелище то ещё.
Опишу порядок укладывания: сначало двигун в багажник(внимание! в большинство иномарок не помещяется - длинный), под рычаг - "пенку", вокруг - насос, палатки, аптечки, спальники..., сверху опять - "пенку", на неё - слани, вёсла, банку, зонты, поплавочки и прочее - по длине подходящее(например тент от солнца с каркасом из труб), по краям - спальники, сверху опять - "пенку", на неё - корпус лодки(упереть в левое стекло одним концом и стараясь не содрать уплотнитель - заправить другой конец к правому стеклу, оставшееся пространство до потолка забивается спасжилетами(их нельзя мять) и тёплыми вещами.
Полы ставятся вертикально за водительской сидушкой, опираясь на лежащий, на коврике набор плоских кателков, на подушку - большой пластиковый ящик с вещами(поперёк хода машины - среднему пассажиру тесновато, сверху еще один пластиковый ящик с продуктами(по ходу движения, сильно подпирается полами к спинке)а в свободное пространство между ним и стеклом левой пассажирской двери - бензобак вертикально, добив щели мелочами в виде наживок и прочего(можно канистру 10л впихнуть) ложим очередную "пенку" на выпирающие углы алюминиевых полов(тонировку шоб не царапали) и "захлапываем" дверь.
Якорь(башмак) с тросом - в ноги переднего пассажира, воду и пр - в ноги задних, эл.насос с преобразователем на 220 и обувь/тапки - под сидушки переднии, палки(спининги) как обычно - по центру, сюдаже(расстоние между передними креслами просто огромное) в случае необходимости помещаются ещё две - три дорожные сумки(до потолка). Усаживаемся, пристёгиваемся, заводим двигатель, включаем кондиционер, музыку - и в путь!
нюансы(большие и маленкие) - с большинством автомобилей такое не прокатит и непрокатывает. Было много автомобилей - и Черки, и Мерс и Бэхи и Тойота...к друзьям и в Ауди и в Опеля пытались засунуть - не влазиет,каждый случай особенный - и для Нивы сразу багажник Монтблан купил,был уверен, что либо лодку, либо полы наверх придётся(лишь бы без прицепа) - не пригодился.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всё ЭТО пока молодой(35), и легко могу носить двигун и рспускать лодку в одиночку. Уверен - пройдёт немного времени и большая посудина пропишется на прицепе.
фотки не могу прикрепить - кнопка "Обзор..." не реагирует.
#162
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:39
#163
Отправлено 17 сентября 2010 - 01:22
нюансы(большие и маленкие) - с большинством автомобилей такое не прокатит и непрокатывает. Было много автомобилей - и Черки, и Мерс и Бэхи и Тойота...к друзьям и в Ауди и в Опеля пытались засунуть - не влазиет,каждый случай особенный
У них у всех был кузов - универсал?
А в Чероки почему не вошло?
Сообщение отредактировал Aleksk: 17 сентября 2010 - 01:23
#164
Отправлено 20 сентября 2010 - 10:10
Ну вопрос веры - дело сугубо личное, как есть так и говорю.Не дай бог при такой загрузке Нивы резко,экстренно ударить по тормозам. На трассе все бывает.У самого Шнива и жесткий корпус 5.5 метра на прицепе и в него гружу пару 100 литровых герм и что не особо бьется и мокнет и моторчик у меня 3.5 силенки и в салоне места только для двоих.С трудом верится в ваши чудеса загрузки на неделю... и 4 человека в салоне.
Ну ударяю и что? Хотя достаточно педальгаза отпустить - сама останавливается.Или похлеще меня гоняете.
Лодка69кг+ бензин25кг=нормальный такой чувак по весу получается(5-ый пассажир), двигун53кг+остальное барахло=нормальный вес например для багажника. По мне так и ни какого перегруза не получается.
Даже по ощущениям остойчивость лучше, те же ЖДпереезды на 3-ей мягче пролетает - вот только пассажиры(владельцы легковушек)потом заикаться начинают
А вот с прицепом, да с загруженным - точно задница получается, потому и не пользую.
В большинство машин двигун(свёрнутая 380-ая лодка тоже) поперёк багажника никак не лезет(мерс и ауди - универсалы,в превии - багажника нет -в прочем как и двигателя под капотом, в чирке - запаска) - отсюда и описанная компоновка не прокатывает, со всеми вытекающими.....
Сообщение отредактировал неваляшка: 20 сентября 2010 - 10:13
#165
Отправлено 20 сентября 2010 - 23:56
Не заю, что увас былза Мерин, но в 124, в багажник помещался К360 и М15... и место оставалось... Сейчас КС365 и М15 живут в Рено-Кенго, со всеми палатками и прочими удобставми места остается еще на четверых...
Сообщение отредактировал b58: 21 сентября 2010 - 00:02
#166
Отправлено 24 сентября 2010 - 21:44
202turing, только причём тут 360+15?Не заю, что увас былза Мерин, но в 124, в багажник помещался К360 и М15... и место оставалось... Сейчас КС365 и М15 живут в Рено-Кенго, со всеми палатками и прочими удобставми места остается еще на четверых...
Такая "балалайка"(бриг350+джонсон15) в него тоже легко входила и место оставалась.
Написано же - Ямаха 25 500-кубовая(деф.30-ка), попробуйте её куданибудь засунуть...
И лодка не 360 - 380ые намного шире складываются. У Нив исключительно широкий багажник и огромное пространство между задними стёклами а также в салоне. О чём и написал. Также предупредил, что с большинством иномарок такой номер не пройдёт - иммено из-за ширины багажников, опыт имеется по многим. И тотже Черок - машинка небольшая, особенно по сравнению с 5,5метровыми шевролекапризами - владел всеми,знаю.
И не думайте, что ниву расхваливаю. Вообще думал Кайена с америки взять - но именно опыт владения б/у хламом остановил. Сам удивлён, что можно напихать в ниву - о том и рассказал.
#167
Отправлено 25 сентября 2010 - 01:31
С размером упаковки все просто - длина определяется шириной транца + (примерно) 8см. Разница Стингрея390 с Кайманом 360 менее 5см. Аналогично и с движком... длина ноги - одинаковая, отличие только в голове, да и там сантиметры... у меня еще и М25СП есть (он же М30), так что есть с чем сравнить...
#168
Отправлено 27 сентября 2010 - 10:28
На практике повторить заводскую упаковку(размерности) очень сложно, с откачкой ли без.С размером упаковки все просто - длина определяется шириной транца + (примерно) 8см. Разница Стингрея390 с Кайманом 360 менее 5см. Аналогично и с движком... длина ноги - одинаковая, отличие только в голове, да и там сантиметры... у меня еще и М25СП есть (он же М30), так что есть с чем сравнить...
Сантиметры? Фото в студию - как у Вас тот или иной двигун "лежит", думаю людям будет интересно(я свои сделаю).
Ведь мы же здесь для людей опытом делимся? Али просто так - чисто поспорить?(правдо не понятно в чём спор)
#170
Отправлено 28 сентября 2010 - 17:27
#171
Отправлено 29 сентября 2010 - 01:10
На практике повторить заводскую упаковку(размерности) очень сложно, с откачкой ли без.
Сантиметры? Фото в студию - как у Вас тот или иной двигун "лежит", думаю людям будет интересно(я свои сделаю).
Ведь мы же здесь для людей опытом делимся? Али просто так - чисто поспорить?(правдо не понятно в чём спор)
На практике повторить заводскую упаковку легко (хотя и требуются некие навыки), причем не только повторить, но и слегка сделать меньше... причем я хорошо знаю предмет, занимаясь производством лодок... Фото сделаю обязательно, чуть позже, когда поедем на штормовые тесты.
#174
Отправлено 29 сентября 2010 - 21:36
Не заю, что увас былза Мерин, но в 124, в багажник помещался К360 и М15... и место оставалось... Сейчас КС365 и М15 живут в Рено-Кенго, со всеми палатками и прочими удобставми места остается еще на четверых...
Присоеденяюсь, Ситроен Берлинго, сделал съемные сиденья(снимаю за 1 минуту), лодка 380 4-х тактная 15ка, 70 литров бензика, куча вещей личных, палатка и оборудование для лагеря - ровно половина объёма остается свободной, но вот по весу багажа!? М привязан к хорошим дорогам.
#175
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:20
Что есть то есть! Раньше на 8-ке и горя не знал - проходимость после "классики" великолепная, а если заднее сидение сложить,то можно Аврору загрузить надувную! Сейчас езжу на Nissan Primera (седан в кузове Р11) - вроде бы сарай большой, но в плане рыбалки - никакой! Проходимости нет (посадка низкая, да и тяжелый) и загрузить - ни чего не загрузишь толком (богажник большой по обьему, но проемы малы). Сейчас поэтому пришел к выводу, что нужно ездить с прицепом - нагрузил всего чего надо и нет и поехал, и не надо экономить каждый литр обьема, на рыбалке нужно отдыхать с комфортом (может быть старею и поэтому к таким выводам прихожу)М привязан к хорошим дорогам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей