Перейти к содержимому

Фотография

Самодельное подруливающее устройство


Сообщений в теме: 274

#126 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 декабря 2016 - 16:51

http://sflot.ru/jet_thruster

Изображение


  • 0

#127 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 декабря 2016 - 16:59

http://www.barque.ru...or_motor_yachts


  • 0

#128 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 17 декабря 2016 - 19:04

Где искать джет трастера я в курсе.я пишу немного о другом. О яхте с стационарным мотором.
  • 0

#129 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 декабря 2016 - 20:19

Где искать джет трастера я в курсе.я пишу немного о другом. О яхте с стационарным мотором.

А какая воде разница - крутит насос электро или стац, двигатель?

"Всего-то" нужно организовать отбор мощности от двигателя, подобрать подходящие электроклапаны, провести в корпусе шланги на соответствующее давление, установить в корпусе форсунки.

Изображение


Сообщение отредактировал Я&R: 17 декабря 2016 - 20:21

  • 0

#130 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:02

А какая воде разница - крутит насос электро или стац, двигатель?
"Всего-то" нужно организовать отбор мощности от двигателя, подобрать подходящие электроклапаны, провести в корпусе шланги на соответствующее давление, установить в корпусе форсунки.
Изображение

Собсна в этом и вопрос. КАК забрать у мотора мощность? Как заплатить 6 тыс долл за новый джет трастер я не спрашиваю.
Зы- не носит ли Ваше судно гордое имя " очевидность"?
Как найти подходящий наслс- не проблема. Как кинуть в носовую 50 мм трубу- тоже. Треххордовый кран с электроприводом на рейке- тоже. Голандцы , к слову, используют именно такой. А вот как заставить насос крутиться- это вопрос..

Сообщение отредактировал rr22t: 18 декабря 2016 - 00:12

  • 0

#131 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:14

А вот как заставить насос крутиться- это вопрос..

А в чем вопрос? Если есть генератор или вентилятор на ременном приводе - поставьте еще один шкив.

Мы так в свое время помпу системы охлаждения подключали.


  • 0

#132 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:39

Да. Это понятно. Усложняю. Как заставить насос крутиться при необходимости и не крутиться в отсутствии присутствия оной?
  • 0

#133 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:41

Да. Это понятно. Усложняю. Как заставить насос крутиться при необходимости и не крутиться в отсутствии присутствия оной?

Сделать шкив с разобщающей муфтой.

Или на качающемся рычаге, которым шкив можно прижать к ремню или отвести от него.


  • 0

#134 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:49

Как выглядит разобщающая муфта? Или, проще, где используется и где искать? Гугл патенты в гордых гербах выдает в ответ на вопрос об.
  • 0

#135 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:52

Как выглядит разобщающая муфта? Или, проще, где используется и где искать?

Посмотрите конструкцию нижнего редуктора любого подвесного мотора. 

Вам надо уловить идею, а конструкцию упростить до предела.


  • 0

#136 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:54

Или мож какое сцепление от бензопилы?
  • 0

#137 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:56

Или мож какое сцепление от бензопилы?

Мож


  • 0

#138 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 00:58

Так сниет в соли в раз ж..
  • 0

#139 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 декабря 2016 - 01:13

Сцепление на кондиционере воздуха на компрессоре фреона. Включается и выключается. От грузовика подойдёт напрямую и не сгниет.
  • 3

#140 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 01:20

Про компрессора погляжу. Спасибо. А от грузовика, так точно не сгниет:))
  • 0

#141 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2016 - 01:30

Так сниет в соли в раз ж..

Эт с какого перепугу?

На бензопиле, ежели мне не изменяет склероз, сцепление центробежное.

А, вот попробовать электромагнитное можно.


  • 1

#142 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 01:52

Напомню. Задача- упростить задачу.
  • 0

#143 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2016 - 02:13

Для начала нужно озаботиться вопросом количества отбираемой мощности, то бишь, сколько лошадей должно крутить эту помпу.

Вряд ли это будет более 10-12 л.с.

В этом случае вполне подойдет сцепление от какого-нибудь популярного мотоцикла.

Самое простое сцепление - это натяжение клинового ремня роликом на кулисе. 


  • 0

#144 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 02:27

Вариатор. Точно.
  • 0

#145 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 18 декабря 2016 - 07:13

Сцепление на кондиционере воздуха на компрессоре фреона. Включается и выключается. От грузовика подойдёт напрямую и не сгниет.

Электромагнитная муфта автомобильного кондиционера - то что надо.

Возникнет другая проблема - при нагрузке двигателя помпой, ему бы оборотов подкинуть, а он у нас с винтом связан. Не так просто всей этой системой управлять будет при швартовке :)


Сообщение отредактировал yfafyz: 18 декабря 2016 - 07:16

  • 0

#146 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 декабря 2016 - 08:40

Электромагнитная муфта автомобильного кондиционера - то что надо.

Возникнет другая проблема - при нагрузке двигателя помпой, ему бы оборотов подкинуть, а он у нас с винтом связан. Не так просто всей этой системой управлять будет при швартовке :)

Изображение

 

У этого судна главный двигатель мощностью 6600 л.с. работает на винт изменяемого шага и с навешенного генератора идет отбор мощности на носовое подруливающее устройство мощностью 1800 л.с. То есть, двигатель не даст полную наргрузку на винт если ВРШ в работе, да никому и вголову это не придет. Но все-же при маневрах порой дым шел знатный из трубы от перегрузки двигателя если нужно было и нос подвернуть, и скорость изменить.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 18 декабря 2016 - 08:40

  • 0

#147 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 18 декабря 2016 - 11:42

Помпе нужно 5 хорспауеров чтоб выдавать водичку на гора. Вариатор поможет держать нужные обороты на помпе не меняя оборотов мотора.
  • 0

#148 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 декабря 2016 - 12:29

 

То есть, двигатель не даст полную наргрузку на винт если ВРШ в работе, да никому и вголову это не придет. Но все-же при маневрах порой дым шел знатный из трубы от перегрузки двигателя если нужно было и нос подвернуть, и скорость изменить.

:offTopic:

А как технически осуществляется согласование оборотов двигателя и положение лопастей ВРШ? Ведь эти два параметра связаны друг с другом. Или просто перекладываем лопасти, а двигатель пусть сам разбирается?

:offTopic:


  • 2

#149 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2016 - 13:32

Вариатор. Точно.

Кто-то просил...: 

Напомню. Задача- упростить задачу.


  • 0

#150 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2016 - 13:37

Самое простое, как это ни странно - скрестить помпу с автомобильным стартером соответствующей мощности.

Этого добра - как грязи.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей