Самодельное подруливающее устройство
#129
Отправлено 17 декабря 2016 - 20:19
Где искать джет трастера я в курсе.я пишу немного о другом. О яхте с стационарным мотором.
А какая воде разница - крутит насос электро или стац, двигатель?
"Всего-то" нужно организовать отбор мощности от двигателя, подобрать подходящие электроклапаны, провести в корпусе шланги на соответствующее давление, установить в корпусе форсунки.
Сообщение отредактировал Я&R: 17 декабря 2016 - 20:21
#130
Отправлено 18 декабря 2016 - 00:02
Собсна в этом и вопрос. КАК забрать у мотора мощность? Как заплатить 6 тыс долл за новый джет трастер я не спрашиваю.А какая воде разница - крутит насос электро или стац, двигатель?
"Всего-то" нужно организовать отбор мощности от двигателя, подобрать подходящие электроклапаны, провести в корпусе шланги на соответствующее давление, установить в корпусе форсунки.
Зы- не носит ли Ваше судно гордое имя " очевидность"?
Как найти подходящий наслс- не проблема. Как кинуть в носовую 50 мм трубу- тоже. Треххордовый кран с электроприводом на рейке- тоже. Голандцы , к слову, используют именно такой. А вот как заставить насос крутиться- это вопрос..
Сообщение отредактировал rr22t: 18 декабря 2016 - 00:12
#143
Отправлено 18 декабря 2016 - 02:13
Для начала нужно озаботиться вопросом количества отбираемой мощности, то бишь, сколько лошадей должно крутить эту помпу.
Вряд ли это будет более 10-12 л.с.
В этом случае вполне подойдет сцепление от какого-нибудь популярного мотоцикла.
Самое простое сцепление - это натяжение клинового ремня роликом на кулисе.
#145
Отправлено 18 декабря 2016 - 07:13
Сцепление на кондиционере воздуха на компрессоре фреона. Включается и выключается. От грузовика подойдёт напрямую и не сгниет.
Электромагнитная муфта автомобильного кондиционера - то что надо.
Возникнет другая проблема - при нагрузке двигателя помпой, ему бы оборотов подкинуть, а он у нас с винтом связан. Не так просто всей этой системой управлять будет при швартовке
Сообщение отредактировал yfafyz: 18 декабря 2016 - 07:16
#146
Отправлено 18 декабря 2016 - 08:40
Электромагнитная муфта автомобильного кондиционера - то что надо.
Возникнет другая проблема - при нагрузке двигателя помпой, ему бы оборотов подкинуть, а он у нас с винтом связан. Не так просто всей этой системой управлять будет при швартовке
У этого судна главный двигатель мощностью 6600 л.с. работает на винт изменяемого шага и с навешенного генератора идет отбор мощности на носовое подруливающее устройство мощностью 1800 л.с. То есть, двигатель не даст полную наргрузку на винт если ВРШ в работе, да никому и вголову это не придет. Но все-же при маневрах порой дым шел знатный из трубы от перегрузки двигателя если нужно было и нос подвернуть, и скорость изменить.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 18 декабря 2016 - 08:40
#148
Отправлено 18 декабря 2016 - 12:29
То есть, двигатель не даст полную наргрузку на винт если ВРШ в работе, да никому и вголову это не придет. Но все-же при маневрах порой дым шел знатный из трубы от перегрузки двигателя если нужно было и нос подвернуть, и скорость изменить.
А как технически осуществляется согласование оборотов двигателя и положение лопастей ВРШ? Ведь эти два параметра связаны друг с другом. Или просто перекладываем лопасти, а двигатель пусть сам разбирается?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей