Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Практический вопрос к микрушникам


Сообщений в теме: 60

#1 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 марта 2004 - 11:36

А то когда у меня матрос на носовом релинге повис (к счастью, удержался) я об этом крепко стал задумываться. Но как ни прикидываю, везде он чему-нибудь мешает. Пока лежит в каюте. Толку там от него, естественно, мало.
  • 0

#2 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 25 марта 2004 - 12:46

На заднем релинге на бантик привязан. :)
  • 0

#3 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 марта 2004 - 13:18

На заднем релинге на бантик привязан.  :)

У меня он вообще на берегу хранится и без него места мало в качестве альтернативы рекомендуют использовать плавающее кольцо с 30м линем чертеж печатался в старых катерах и яхтах если найду сканер выложу а вообще баковый матрос должен быть в жилете .
  • 0

#4 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 25 марта 2004 - 14:34

ну наверно в сложных погодных условиях да и вообще спас.жилет не помешает, тем более сейчас такой выбор, можно найти который вообще мешаться не будет. P.S. Интересно а по правилам всех гонок экипаж должен быть в спас. жилетах? В микро правилах - так.
  • 0

#5 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 марта 2004 - 16:09

ну наверно в сложных погодных условиях

P.S. Интересно а по правилам всех гонок экипаж должен быть в спас. жилетах?
В микро правилах - так.

Когда я говорил про жилет я и имел в виду эти самые условия в нормальных то условиях он вродебы как и нек чему правда я предпочитаю одну штуку всегда под рукой иметь на всякий так сказать случай а поповоду нахождения в жилетах во время гонок так крейсерах это наверно как в гоночной инструкции будет написано.
  • 0

#6 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 марта 2004 - 18:42

На заднем релинге на бантик привязан.  :)

У меня он вообще на берегу хранится и без него места мало в качестве альтернативы рекомендуют использовать плавающее кольцо с 30м линем чертеж печатался в старых катерах и яхтах если найду сканер выложу а вообще баковый матрос должен быть в жилете .

На заднем релинге он как раз закрывает доступ к швартовной утке. А если снаружи - скорее всего при какой-нибудь швартовке будет снесен.
Насчет бросательного конца - одно другого не заменяет. У меня как раз не было возможности заниматься всякими там бросаниями - надо было еще и лодку выручать. А другого матроса у меня нет :unsure:
Насчет бакового в жилете - согласен на все сто. Теперь заставляю одевать несмотря ни на какую кажущуюся безобидность ситуации. Но выпасть можно и из кокпита. Так что круг под рукой все равно нужен. А куда пристроить - ума не приложу.
  • 0

#7 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 марта 2004 - 18:55

ну наверно в сложных погодных условиях да и вообще спас.жилет не помешает

В том то и дело, что "сложных погодных условий" не было. Было некоторое расслабление (лучше сказать "обалдение") ПОСЛЕ сложных условий. И ситуация из безобидной превращается в критическую на удивление быстро.
  • 0

#8 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 марта 2004 - 18:57

2СергейСанта Какой у тебя микрик большой ;)
  • 0

#9 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 25 марта 2004 - 19:15

А какая разница какая лодка, круг на палубе должен быть всегда, причём отдельно от бросательного конца. Ситуация - ночь, ЧЗБ , вы кинули кольцо, недокинули, и с этим концом ушли, человека потеряли. :( :angry: Так что круг должен быть, шанс человеку надо дать.
  • 0

#10 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 марта 2004 - 19:33

А какая разница какая лодка, круг на палубе должен быть всегда, причём отдельно от бросательного конца.

Ситуация - ночь, ЧЗБ , вы кинули кольцо, недокинули, и с этим концом ушли, человека потеряли.  :(  :angry:

Так что круг должен быть, шанс человеку надо дать.

Вот только где найти тот кусочек палубы где можно положить этот круг? разве что на буксире таскать а если серьезно я для таких случаев всегда под рукой или точнее под ж..... спас жилет если что сразу можно швирнуть хотя в сильный ветер и на волне догнать вплавь кинутый круг или жилет шансов практически нет.
  • 0

#11 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 25 марта 2004 - 19:47

Я когда один хожу всегда бросаю за борт конец, этак метров 15, на всякий случай:) намного комфортнее по палубе передвигаться:)

#12 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 25 марта 2004 - 23:19

Надо надевать страховочный пояс и карабинчиком щелк за леер.
  • 0

#13 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 марта 2004 - 10:56

Надо надевать страховочный пояс и карабинчиком щелк за леер.

Однозначно, и не только когда один. И не надо стесняться. Это говорит только об опытности.
  • 0

#14 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 марта 2004 - 11:05

А какая разница какая лодка, круг на палубе должен быть всегда, причём отдельно от бросательного конца.

К сожалению, на заднем релинге микро даже сигнальный буек (который с лампочкой) разместить трудно. Потому и topic.
  • 0

#15 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 26 марта 2004 - 13:14

К сожалению, на заднем релинге микро даже сигнальный буек (который с лампочкой) разместить трудно. Потому и topic.

Тут надо от обратного идти - найти свободное место, скажем на транце, и по форме этого кусочка сделать из пенополиэтилена спасательный квадрат? ромб? трапецию? - с ремешками позволяющими закрепить его на теле. После поместить эту принадлежность на липучках на нужное место.
По-моему так.
  • 0

#16 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 26 марта 2004 - 13:44

Тут надо от обратного идти - найти свободное место, скажем на транце, и по форме этого кусочка сделать из пенополиэтилена спасательный квадрат? ромб? трапецию? - с ремешками позволяющими закрепить его на теле. После поместить эту принадлежность на липучках на нужное место.
По-моему так.

В каком то из буржуйских каталогов видел раскладное сиденье/спас.средство по форме напоминающее дипломат, в открытом виде крышка крепится к лееру и служит спинкой в то же время по периметру продернут шнур соответсвенно материал плавающий мне кажется это единственный выход так как на транец круг тоже не повесишь мешает лестница и кронштейн для мотора.
  • 0

#17 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 марта 2004 - 08:57

Спасибо всем ответившим
  • 0

#18 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 29 марта 2004 - 18:56

Может быть глупость скажу, но видел несколько раз спасательные "круги" в виде хомута/подковы. Нечто напоминающее старое деревянное сиденье от унитаза. Так крепите его липучками к банкам в кокпите. Пока всё в порядке - на нём сидеть можно (как и на унитазе :rolleyes: ), а если возникла потребность - отдирай и бросай за борт. И под "рукой" всегда и места для него искать не надо, и сидеть будет удобно. главное, что бы по габаритам и форме подходило... P.S: мысль понеслась "...а спинки к таким сидушкам можно сделать овальные и опускающиеся..."
  • 0

#19 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 29 марта 2004 - 19:27

На заднем релинге на бантик привязан.  :)

У меня он вообще на берегу хранится и без него места мало в качестве альтернативы рекомендуют использовать плавающее кольцо с 30м линем чертеж печатался в старых катерах и яхтах если найду сканер выложу а вообще баковый матрос должен быть в жилете .

такой бросательный конец есть в каталоге Пластимо по 30 евро, что ли. Себе на микруху думаю приобретать
  • 0

#20 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 марта 2004 - 08:31

Может быть глупость скажу, но видел несколько раз спасательные "круги" в виде хомута/подковы. Нечто напоминающее старое деревянное сиденье от унитаза. Так крепите его липучками к банкам в кокпите. Пока всё в порядке - на нём сидеть можно

Вообще-то, у меня как раз такая подкова. Сидеть на ней не посидишь - дырка великовата :D Да и сама она на банку не укладывается.
  • 0

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 апреля 2004 - 09:53

Может быть глупость скажу, но видел несколько раз спасательные "круги" в виде хомута/подковы. Нечто напоминающее старое деревянное сиденье от унитаза. Так крепите его липучками к банкам в кокпите. Пока всё в порядке - на нём сидеть можно (как и на унитазе :rolleyes: )

Начнем с того, что по правилам класса Микро спасательный круг обязан быть на борту, даже в гонке по треугольнику (см. www.microclass.ru), причем хранить его в каюте нельзя (см еще не переведенный на русский Appendix 2 в исходном тексте правил).

Подковообразный круг правила дозволяют, тем более, что он эффективнее обычного, если человек в полной аммуниции. Только вот сидеть на нем - не получится (это какая должна быть пятая точка для такого "сидения на унитазе" - представить страшно, хотя "есть женщины в русских селеньях" :) ).

Вешать на задний релинг (если он ваще есть, он ведь правилами не требуется) плохо - парусить будет. Остается, по сути только два места: либо в кормовой части кокпита, либо на переборке каюты. Если у лодки глубокий кокпит и есть транец - можно присобачить "подкову" вертикально, чтоб румпель проходил "между рог" подковы. Если кокпит открытый с кормы и широкий - горизонтально, рогами назад, пусть даже рога выступают за транец - рулю не помешают. В таком кокпите никто у транца не сидит, чтоб лодка не тащила воду, да и ваще - бжово сидеть на корме без транца...

А вот крепление "на липучках" - очень рациональная мысль!

Сообщение отредактировал Ayrton: 02 апреля 2004 - 09:58

  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 апреля 2004 - 10:06

ну наверно в сложных погодных условиях да и вообще спас.жилет не помешает, тем более сейчас такой выбор, можно найти который вообще мешаться  не будет.

И не стыдно вам батенька такое говорить? Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду! Никогда не получал гиком по башке при самопроизвольном фордевинде в 1-2 балла? Завидую...

Выпасть за борт можно в самой невинной ситуации, а если "гиком по кумполу", то утонешь не успев очухаться... Если уж сам Эрик Табарли утонул, то чо уж нам смертным понтоваться без жилетов.
  • 0

#23 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 02 апреля 2004 - 10:18

Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду! Никогда не получал гиком по башке при самопроизвольном фордевинде в 1-2 балла? Завидую...

В 1-2 балла гиком ? он при таком ветре едва шевелится , а отдых на яхте при постоянно одетом жилете весьма сомнительное удовольстие и насчет Табарли кто знает что там было?
  • 0

#24 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 апреля 2004 - 12:19

Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду!

Вы, батенька, экстремист. В круизном плавании это малореально. Что - и спать в жилете? И готовить? И есть? И в штиль в нем париться?
Может скажешь - и водку пить в жилете?!! ;) Ах, да! Забыл!! Мы же на воде не пьем!!! :D
А в свежую погоду ничто не заменит страховочный пояс. А вот при швартовке, постановке на якорь для занятых в работах - жилет обязателен. Капитан должен решать такие вопросы, сообразуясь с реальной обстановкой.
Но все это никак не отменяет наличия круга/подковы. (Кстати, если посмотреть порядок действий в ситуации ЧЗБ - нигде не сказано, что если выпавший в жилете, то круг кидать не надо.) А вот вариантов размещения пока мало.
На релинге - да пусть бы и парусило. Крохотный он, места нет. Под румпелем на транце, как я понял, рогами вверх - надо будет примериться. Хотя достать может оказаться не всегда просто.
А вот если попробовать как-то исхитриться на ахтерштаг? Вот только как?
  • 0

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 апреля 2004 - 13:05

насчет Табарли кто  знает что там было?

Что значит - кто знает? Он постоянно говорил сам, что настоящему моряку жилет не нужен и никогда его не надевал. А информации об этой трагедии в свое время было предостаточно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей