Практический вопрос к микрушникам
#3
Отправлено 25 марта 2004 - 13:18
У меня он вообще на берегу хранится и без него места мало в качестве альтернативы рекомендуют использовать плавающее кольцо с 30м линем чертеж печатался в старых катерах и яхтах если найду сканер выложу а вообще баковый матрос должен быть в жилете .На заднем релинге на бантик привязан.
#5
Отправлено 25 марта 2004 - 16:09
Когда я говорил про жилет я и имел в виду эти самые условия в нормальных то условиях он вродебы как и нек чему правда я предпочитаю одну штуку всегда под рукой иметь на всякий так сказать случай а поповоду нахождения в жилетах во время гонок так крейсерах это наверно как в гоночной инструкции будет написано.ну наверно в сложных погодных условиях
P.S. Интересно а по правилам всех гонок экипаж должен быть в спас. жилетах?
В микро правилах - так.
#6
Отправлено 25 марта 2004 - 18:42
На заднем релинге он как раз закрывает доступ к швартовной утке. А если снаружи - скорее всего при какой-нибудь швартовке будет снесен.У меня он вообще на берегу хранится и без него места мало в качестве альтернативы рекомендуют использовать плавающее кольцо с 30м линем чертеж печатался в старых катерах и яхтах если найду сканер выложу а вообще баковый матрос должен быть в жилете .На заднем релинге на бантик привязан.
Насчет бросательного конца - одно другого не заменяет. У меня как раз не было возможности заниматься всякими там бросаниями - надо было еще и лодку выручать. А другого матроса у меня нет
Насчет бакового в жилете - согласен на все сто. Теперь заставляю одевать несмотря ни на какую кажущуюся безобидность ситуации. Но выпасть можно и из кокпита. Так что круг под рукой все равно нужен. А куда пристроить - ума не приложу.
#7
Отправлено 25 марта 2004 - 18:55
В том то и дело, что "сложных погодных условий" не было. Было некоторое расслабление (лучше сказать "обалдение") ПОСЛЕ сложных условий. И ситуация из безобидной превращается в критическую на удивление быстро.ну наверно в сложных погодных условиях да и вообще спас.жилет не помешает
#10
Отправлено 25 марта 2004 - 19:33
Вот только где найти тот кусочек палубы где можно положить этот круг? разве что на буксире таскать а если серьезно я для таких случаев всегда под рукой или точнее под ж..... спас жилет если что сразу можно швирнуть хотя в сильный ветер и на волне догнать вплавь кинутый круг или жилет шансов практически нет.А какая разница какая лодка, круг на палубе должен быть всегда, причём отдельно от бросательного конца.
Ситуация - ночь, ЧЗБ , вы кинули кольцо, недокинули, и с этим концом ушли, человека потеряли.
Так что круг должен быть, шанс человеку надо дать.
#15
Отправлено 26 марта 2004 - 13:14
Тут надо от обратного идти - найти свободное место, скажем на транце, и по форме этого кусочка сделать из пенополиэтилена спасательный квадрат? ромб? трапецию? - с ремешками позволяющими закрепить его на теле. После поместить эту принадлежность на липучках на нужное место.К сожалению, на заднем релинге микро даже сигнальный буек (который с лампочкой) разместить трудно. Потому и topic.
По-моему так.
#16
Отправлено 26 марта 2004 - 13:44
В каком то из буржуйских каталогов видел раскладное сиденье/спас.средство по форме напоминающее дипломат, в открытом виде крышка крепится к лееру и служит спинкой в то же время по периметру продернут шнур соответсвенно материал плавающий мне кажется это единственный выход так как на транец круг тоже не повесишь мешает лестница и кронштейн для мотора.Тут надо от обратного идти - найти свободное место, скажем на транце, и по форме этого кусочка сделать из пенополиэтилена спасательный квадрат? ромб? трапецию? - с ремешками позволяющими закрепить его на теле. После поместить эту принадлежность на липучках на нужное место.
По-моему так.
#18
Отправлено 29 марта 2004 - 18:56
#19
Отправлено 29 марта 2004 - 19:27
такой бросательный конец есть в каталоге Пластимо по 30 евро, что ли. Себе на микруху думаю приобретатьУ меня он вообще на берегу хранится и без него места мало в качестве альтернативы рекомендуют использовать плавающее кольцо с 30м линем чертеж печатался в старых катерах и яхтах если найду сканер выложу а вообще баковый матрос должен быть в жилете .На заднем релинге на бантик привязан.
#20
Отправлено 30 марта 2004 - 08:31
Вообще-то, у меня как раз такая подкова. Сидеть на ней не посидишь - дырка великовата Да и сама она на банку не укладывается.Может быть глупость скажу, но видел несколько раз спасательные "круги" в виде хомута/подковы. Нечто напоминающее старое деревянное сиденье от унитаза. Так крепите его липучками к банкам в кокпите. Пока всё в порядке - на нём сидеть можно
#21
Отправлено 02 апреля 2004 - 09:53
Начнем с того, что по правилам класса Микро спасательный круг обязан быть на борту, даже в гонке по треугольнику (см. www.microclass.ru), причем хранить его в каюте нельзя (см еще не переведенный на русский Appendix 2 в исходном тексте правил).Может быть глупость скажу, но видел несколько раз спасательные "круги" в виде хомута/подковы. Нечто напоминающее старое деревянное сиденье от унитаза. Так крепите его липучками к банкам в кокпите. Пока всё в порядке - на нём сидеть можно (как и на унитазе )
Подковообразный круг правила дозволяют, тем более, что он эффективнее обычного, если человек в полной аммуниции. Только вот сидеть на нем - не получится (это какая должна быть пятая точка для такого "сидения на унитазе" - представить страшно, хотя "есть женщины в русских селеньях" ).
Вешать на задний релинг (если он ваще есть, он ведь правилами не требуется) плохо - парусить будет. Остается, по сути только два места: либо в кормовой части кокпита, либо на переборке каюты. Если у лодки глубокий кокпит и есть транец - можно присобачить "подкову" вертикально, чтоб румпель проходил "между рог" подковы. Если кокпит открытый с кормы и широкий - горизонтально, рогами назад, пусть даже рога выступают за транец - рулю не помешают. В таком кокпите никто у транца не сидит, чтоб лодка не тащила воду, да и ваще - бжово сидеть на корме без транца...
А вот крепление "на липучках" - очень рациональная мысль!
Сообщение отредактировал Ayrton: 02 апреля 2004 - 09:58
#22
Отправлено 02 апреля 2004 - 10:06
И не стыдно вам батенька такое говорить? Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду! Никогда не получал гиком по башке при самопроизвольном фордевинде в 1-2 балла? Завидую...ну наверно в сложных погодных условиях да и вообще спас.жилет не помешает, тем более сейчас такой выбор, можно найти который вообще мешаться не будет.
Выпасть за борт можно в самой невинной ситуации, а если "гиком по кумполу", то утонешь не успев очухаться... Если уж сам Эрик Табарли утонул, то чо уж нам смертным понтоваться без жилетов.
#23
Отправлено 02 апреля 2004 - 10:18
В 1-2 балла гиком ? он при таком ветре едва шевелится , а отдых на яхте при постоянно одетом жилете весьма сомнительное удовольстие и насчет Табарли кто знает что там было?Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду! Никогда не получал гиком по башке при самопроизвольном фордевинде в 1-2 балла? Завидую...
#24
Отправлено 02 апреля 2004 - 12:19
Вы, батенька, экстремист. В круизном плавании это малореально. Что - и спать в жилете? И готовить? И есть? И в штиль в нем париться?Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду!
Может скажешь - и водку пить в жилете?!! Ах, да! Забыл!! Мы же на воде не пьем!!!
А в свежую погоду ничто не заменит страховочный пояс. А вот при швартовке, постановке на якорь для занятых в работах - жилет обязателен. Капитан должен решать такие вопросы, сообразуясь с реальной обстановкой.
Но все это никак не отменяет наличия круга/подковы. (Кстати, если посмотреть порядок действий в ситуации ЧЗБ - нигде не сказано, что если выпавший в жилете, то круг кидать не надо.) А вот вариантов размещения пока мало.
На релинге - да пусть бы и парусило. Крохотный он, места нет. Под румпелем на транце, как я понял, рогами вверх - надо будет примериться. Хотя достать может оказаться не всегда просто.
А вот если попробовать как-то исхитриться на ахтерштаг? Вот только как?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей