Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Практический вопрос к микрушникам


Сообщений в теме: 60

#26 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 02 апреля 2004 - 15:13

насчет Табарли кто  знает что там было?

Что значит - кто знает? Он постоянно говорил сам, что настоящему моряку жилет не нужен и никогда его не надевал. А информации об этой трагедии в свое время было предостаточно.

Не поймите меня не правильно но почему то не доверяю я официальным версиям когда дело доходит до трагического конца извините если что не так сказал.
  • 0

#27 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 02 апреля 2004 - 16:00

Мужики что тут разговоры городить? :) На палубе судна может не быть мачты, рубки, а круг спасательный (может подкова) быть должны. ИМХО основанное на реальном случае, когда из-за того что просто небыло круга с яхты утонуло 4 человека разом. Глупый, разгильдяйский случай, дополнять и коментировать не буду, нет права на то. Сразу скажу я не учавствовал. Они к стати тоже долго думали куда бы его повесить. :( Учитесь люди на чужих ошибках.
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 002 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 16:28

Вот так... Некоторые думают, как тузик половчее пристроить, а тут круг некуда деть... :) Может, если он - подкова, его вокруг мачты положить? Мешаться снастям, конечно, будет... Тогда - перед мачтой, как перед лобовиком на "прогрессе". А, если эдакую выштамповку в полу кокпита под него устроить, (как на капоте Дефендера, для запаски) чтобы заподлицо с полом, и топтаться по нему ногами... Правда, он жестким должен быть... Или складным его сделать? Или надувным? От баллончикаСО из сифона... Кинул пакетик в воду, он и надулся... Нет? Тогда на топ надо поднимать... Он, еще и направление ветра укажет... Или за яхтой буксировать... А, если к нему лямки пристроить, от рюкзака, то, рулевой его за спиной иметь сможет... А, если иметь пару кругов, так их как кранцы можно использовать... Какой утилитарности вещь получается! Там же, за бортом, их и носить... Еще, круг можно под стол в салоне, в виде такого ящичка выдвижного, пристроить... Правда, не готов к отдаче будет, что минус...
  • 0

#29 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 апреля 2004 - 16:38

Вот так... Некоторые думают, как тузик половчее пристроить, а тут круг некуда деть...  :)

Ежели тот - халявный, из армоцемента - достроить, там не то что тузик, целую микруху можно на палубу взгромоздить :D
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 002 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 16:41

Эт точно... В качестве тузика - будет гармонично... :D
  • 0

#31 Sibiriak

Sibiriak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Angarsk
  • Судно: Mikrob
  • Название: Adventure

Отправлено 07 мая 2004 - 17:38

:rolleyes: Братва, о чем базар в натуре. Мы надувнушку двухместную на палубе в крейсерском варианте надутую таскали. Она между релингом и мачтой, под леерами, поперек микроба как раз помещается. Немного торчит по сторонам, неэстетично, но практично. Жить захочешь, не так раскорячишся. Зато на парковке скинул за борт, и не жужжишь. Один раз даже совсем не лишней оказалась, когда ночью шквал налетел и якорь пополз, а мы к скале привязаны были. Так бы в море уходить надо было бы, а тут сел в лодку и завел якорь по новой. Я бы и гонку брал, но в гонке мешает , а рейде ничего, вытерпеть можно.
  • 0

#32 адмирал

адмирал

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:балахна
  • Судно: микро
  • Название: блюз

Отправлено 26 мая 2004 - 10:11

У СЕБЯ НА ЛОДКЕ ВЕШАЮ ВПЕРЕДИ МАЧТЫ НА СВЕТОВОЙ ЛЮК НА КАРАБИН И РИФОВЫЙ УЗЕЛ +25м веревки,а вообше странно слушать про спас-приборы ,которые оставляют на берегу . не приведи господи.

#33 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 мая 2004 - 11:04

Интересную вещь случайно надыбал:
Круг спасательный складной
...Назначение этой разработки - обеспечение безопасности на водных акваториях как профессионалов (моряков, рыбаков), так и тех, кто предпочитает отдых на воде.

Круг складной - сконструирован для моряков подводников, хранится в сложенном виде, что особенно актуально в условиях субмарины и буквально за секунды приводится в исходное состояние...
Изображение
  • 0

#34 адмирал

адмирал

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:балахна
  • Судно: микро
  • Название: блюз

Отправлено 03 июня 2004 - 17:33

Если можно по подробнее как фиксируются половинки

#35 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 03 июня 2004 - 17:41

Судя по картинке - текстильной застежкой (в просторечии - "липучка"). На сдвиг она держит неплохо, застегивается мгновенно. А с противоположной стороны может быть просто кусок капроновой стропы.
  • 0

#36 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 февраля 2012 - 06:03

А чего, например, на кап не положить..?
  • 0

#37 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:01

На заднем релинге он как раз закрывает доступ к швартовной утке. А если снаружи - скорее всего при какой-нибудь швартовке будет снесен.

Вы швартуетесь неожиданно штоль?А вот с кругом не запланируешь...
  • 0

#38 Б.В.В.

Б.В.В.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: катамаран
  • Название: Кураж

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:24

И не стыдно вам батенька такое говорить? Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду! Никогда не получал гиком по башке при самопроизвольном фордевинде в 1-2 балла? Завидую...

Выпасть за борт можно в самой невинной ситуации, а если "гиком по кумполу", то утонешь не успев очухаться... Если уж сам Эрик Табарли утонул, то чо уж нам смертным понтоваться без жилетов.


Категорически поддерживаю. Если спасики всем одевать, то и вопрос с кругом не так актуален будет.
  • 0

#39 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:00

одно из первых впечатлений от "загранки" - почти штилевая погода, маленький тузик у острова, на якоре, вокруг ни кого( в смысле надзирающих) да и овообще народа не много, и мужик в ЖИЛЕТЕ ловит рыбу! Есть неприятный момент - хороший, удобный жилет стоит денег - немало. Есть фирменные круги и подковы - габаритом меньше обычных. Тоже не самые дешевые. Я в свое время ходил на "Рикошете-микро" постой круг как чемодан без ручки - головняк сплошной и в каюту прячется, скажем так,по сложной траектории. Купили, задорого, "правильный" круг - он был меньшего диаметра но поболее по высоте. На ходу держали на открытой крышке каюты, тогда она вперед на петлях откидывалась. Были сделаны специальные подкладки. Но после мне попался каталог яхтеного оборудования Пластимо.Товарищ из командировки во Францию привез. Там были плоты спасательные 50 на 45 на 46 сантиметров - на одного человека. Тогда для меня это было откровение - "Бюро Веритас" воспринимает их как круги или их равноценную замену. Тут же их пенопласта был изготовлен такой-самый плот, токо чуть уже и выше. Даже чуть больше по объему. Чудесно ложился в нишу в конце кокпита. Было впечатление что прям для этого она там и сделана была! С тех пор уже второй раз укрупняюсь, перехожу на большую яхту. Но плот такой кочует теперь со мной. Храню на кормовом релинге - так чтоб на ходу, сидя за рулем, спиной удобно облокотится. Но вот когда летом подрабатываю "каталочками" отдыхающих, на месте этого плотика стандартный круг спасательный. Не так удобно но дурных вопросов нет и вообще "шоб було" . Круг он и есть круг ни чего и ни кому объяснять не надо.

Прикрепленные изображения

  • аленький Орион.JPG

Сообщение отредактировал kokin96: 28 февраля 2012 - 11:06

  • 0

#40 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 17:16

Крепление снаружи и неудачная швартовка не страшна...
  • 0

#41 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 28 февраля 2012 - 17:18

а где фото и картинки-схемы этого плотика? ;)
  • 0

#42 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 28 февраля 2012 - 18:11

Из всех фоток микробов, что у меня есть... А это, тыши две... Вот, только, что есть... Чёто, не густо... Самому, больше понравился вариант на капе... Всегда на виду и под рукой... Туда и закреплю...

Прикрепленные изображения

  • 6 (500x640).jpg
  • 092 - копия.JPG
  • IMG_0611_18.JPG
  • qzkw08dv-1024x0.jpg

  • 0

#43 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 28 февраля 2012 - 19:34

В Скандинавии обратил внимание на следующее: Везде (на судах, причалах и т.д.) висят спасательные круги в кронштейнах, подобных изображенному выше.Но эти круги обязательно имеют линь, который крепится к отдельной рукоятке (подобно как на бросательном конце, вытягивается оттуда). Сама рукоятка никуда не прикреплена. Таким образом, можно, взяв рукоятку в одну руку, бросить круг второй рукой, и затем за линь подтянуть человека к себе. Или, как обычно, просто бросить (вместе с рукояткой и линем). Такая система мне понравилась - комбинация спасательного круга и конца Александрова.
  • 0

#44 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 01 марта 2012 - 02:13

а где фото и картинки-схемы этого плотика? ;)

Фото вот такое. Натурного нет, холодно а все снабжение в шо погоды не боится в "холодном сарайке" хранится. А размер, писал выше, 50-55 на 45 на 46 см. Вот такую штуку "буржуйские" регистры вполне благосклонно воспринимают

Прикрепленные изображения

  • Boat_lifefloat.jpg

Сообщение отредактировал kokin96: 01 марта 2012 - 02:15

  • 0

#45 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 01 марта 2012 - 09:20

50-55 на 45 на 46 см.

Что-то размеры фотографии не соответствуют.
С сайта производителя:

Use Reference Dimensions Buoyancy Weight
1 person 16097 40 x 40 x 10 cm 15 kg 0,9 kg
2 persons 25353 45 x 45 x 16,5 cm 33 kg 1,7 kg
3 persons 16098 60 x 47 x 16,5 cm 46 kg 2,3 kg
4 persons 16099 74 x 50 x 16,5 cm 61 kg 3,2 kg
6 persons 16100 100 x 60 x 16,5 cm 92 kg 4,5 kg

Вполне подходящий коврик на сиденья в кокпите (если верхние слои из пенополиэтилена сделать).
Хотя... Я обычно на плоском кранце (аналогичной конструкции, но поменьше) сижу. И "подкову" для сиденья используем без каких-либо проблем, никуда там не проваливаешься (ее ветви стянуты штатным стропом).

Есть неприятный момент - хороший, удобный жилет стоит денег - немало.


Я использую "Тритон Экстрем". Добавил к нему брасовые ремни и ремень для страховочной обвязки (поверх штатного, в те же петли, стягивается карабином). Ношу под штормовкой. Пока доволен.
См. Тут
Тут
Тут
Промышленного производства, ГИМС не придерется. Цена терпимая.

Прикрепленные изображения

  • 16097.jpg
  • extrem.jpg

  • 0

#46 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 01 марта 2012 - 11:00

Точно так. Это я маханул с размером-то . Толщина 15 сантиметров ширина 46 - делал "кольцо", если так можно прямоугольную штуку назвать, куда этот плотик вставляется. Сверху вниз, а вот длину точно не помню. А сидеть мне на нем не удобно - высоко получается. я под спину приспособил. И не дует и опереться удобно, особенно на длинных переходах. А с жилетами, по деньгам выходит примерно так - сам жилет, это более-менее нормальный гривен где-то 300 да проверить примерно 80-90. Сумма вроде и не особо большая но по документам у меня 6 пассажиров да я да еще один сверху, положено, вот и выходит больше 3 тыщ. Мне ощутимо. Да еще эти жилеты раз в два года перепроверять - это шоб ГИМС не грузил и техосмотр пройти. Поэтому у меня восемь жилетов по 150 гр. Настоящие ,голандские, судовые. Купил удачно по случаю. А в гонку ходим обычно втроем - вот тут хорошие жилеты. Но их на свою совесть. Да еще накопилось понемногу детских штуки четыре. Под разный возраст. Эти правда раз проверил, для уверенности и очистки совести, а дальше сам слежу за состоянием. Кстати проверка, Мы в Мариуполь возим, тоже дело не последнее. Мне крайний раз батарейки на фонариках поменяли и несколько свистков, в цену входит. А то я голову ломал где батарейки на 3,5 вольта искать. Часто сам хожу. Полюбляю это дело - день два, жалко больше не выходит, ты и море красота! Вот тут страховочный пояс прибамбас обязательный - я так считаю.

Сообщение отредактировал kokin96: 01 марта 2012 - 11:05

  • 0

#47 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 01 марта 2012 - 13:27

Из всех фоток микробов, что у меня есть... А это, тыши две... Вот, только, что есть... Чёто, не густо... Самому, больше понравился вариант на капе... Всегда на виду и под рукой... Туда и закреплю...

Тут от конструкции релинга многое зависит. У меня вот так:
IMG4.jpg IMG5.jpg img6.jpg
Ни на ходу, ни на швартовке не мешает и всегда под рукой у рулевого.
  • 0

#48 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 01 марта 2012 - 16:47

Тут от конструкции релинга многое зависит. У меня вот так:
IMG4.jpg IMG5.jpg img6.jpg
Ни на ходу, ни на швартовке не мешает и всегда под рукой у рулевого.

А у газового баллона там гнездо, он там живет? Или это временное крепление при транспортировке?
  • 0

#49 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 01 марта 2012 - 17:08

А у газового баллона там гнездо, он там живет? Или это временное крепление при транспортировке?

Нет, обычно он "живет" он в ахтерпике. Но это фото из гонки в Николаеве. Вывесить баллон за корму потребовал тех.инспектор - иначе к гонке не допускал :(
  • 0

#50 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 марта 2012 - 03:44

Вот вариант с выставки. Так сделано у Электры-18: IMG_1683.JPG Правда у них кормовые релинги для этого достаточно высокие, вровень со стойками.

Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 26 марта 2012 - 03:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей