Не поймите меня не правильно но почему то не доверяю я официальным версиям когда дело доходит до трагического конца извините если что не так сказал.Что значит - кто знает? Он постоянно говорил сам, что настоящему моряку жилет не нужен и никогда его не надевал. А информации об этой трагедии в свое время было предостаточно.насчет Табарли кто знает что там было?
Практический вопрос к микрушникам
#26
Отправлено 02 апреля 2004 - 15:13
#27
Отправлено 02 апреля 2004 - 16:00
#28
Отправлено 02 апреля 2004 - 16:28
#31
Отправлено 07 мая 2004 - 17:38
#33
Отправлено 26 мая 2004 - 11:04
Круг спасательный складной
...Назначение этой разработки - обеспечение безопасности на водных акваториях как профессионалов (моряков, рыбаков), так и тех, кто предпочитает отдых на воде.
Круг складной - сконструирован для моряков подводников, хранится в сложенном виде, что особенно актуально в условиях субмарины и буквально за секунды приводится в исходное состояние...
#38
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:24
И не стыдно вам батенька такое говорить? Спасжилет должен быть на каждом человеке на борту, в любую погоду! Никогда не получал гиком по башке при самопроизвольном фордевинде в 1-2 балла? Завидую...
Выпасть за борт можно в самой невинной ситуации, а если "гиком по кумполу", то утонешь не успев очухаться... Если уж сам Эрик Табарли утонул, то чо уж нам смертным понтоваться без жилетов.
Категорически поддерживаю. Если спасики всем одевать, то и вопрос с кругом не так актуален будет.
#39
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:00
Сообщение отредактировал kokin96: 28 февраля 2012 - 11:06
#43
Отправлено 28 февраля 2012 - 19:34
#44
Отправлено 01 марта 2012 - 02:13
Фото вот такое. Натурного нет, холодно а все снабжение в шо погоды не боится в "холодном сарайке" хранится. А размер, писал выше, 50-55 на 45 на 46 см. Вот такую штуку "буржуйские" регистры вполне благосклонно воспринимаюта где фото и картинки-схемы этого плотика?
Сообщение отредактировал kokin96: 01 марта 2012 - 02:15
#45
Отправлено 01 марта 2012 - 09:20
Что-то размеры фотографии не соответствуют.50-55 на 45 на 46 см.
С сайта производителя:
Use Reference Dimensions Buoyancy Weight
1 person 16097 40 x 40 x 10 cm 15 kg 0,9 kg
2 persons 25353 45 x 45 x 16,5 cm 33 kg 1,7 kg
3 persons 16098 60 x 47 x 16,5 cm 46 kg 2,3 kg
4 persons 16099 74 x 50 x 16,5 cm 61 kg 3,2 kg
6 persons 16100 100 x 60 x 16,5 cm 92 kg 4,5 kg
Вполне подходящий коврик на сиденья в кокпите (если верхние слои из пенополиэтилена сделать).
Хотя... Я обычно на плоском кранце (аналогичной конструкции, но поменьше) сижу. И "подкову" для сиденья используем без каких-либо проблем, никуда там не проваливаешься (ее ветви стянуты штатным стропом).
Есть неприятный момент - хороший, удобный жилет стоит денег - немало.
Я использую "Тритон Экстрем". Добавил к нему брасовые ремни и ремень для страховочной обвязки (поверх штатного, в те же петли, стягивается карабином). Ношу под штормовкой. Пока доволен.
См. Тут
Тут
Тут
Промышленного производства, ГИМС не придерется. Цена терпимая.
#46
Отправлено 01 марта 2012 - 11:00
Сообщение отредактировал kokin96: 01 марта 2012 - 11:05
#47
Отправлено 01 марта 2012 - 13:27
Тут от конструкции релинга многое зависит. У меня вот так:Из всех фоток микробов, что у меня есть... А это, тыши две... Вот, только, что есть... Чёто, не густо... Самому, больше понравился вариант на капе... Всегда на виду и под рукой... Туда и закреплю...
Ни на ходу, ни на швартовке не мешает и всегда под рукой у рулевого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей