Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Годится ли "Ока" для Оки (Дона)?


Сообщений в теме: 93

#51 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 19 декабря 2008 - 13:55

Конечно достаточно.Коробка от классики расчитана на довольно большую мощность, до гдето лошадей 70. А тут всего 30 максимум, а на этом режиме аковский двигатель врядли стоит эксплуатировать.Для хорошего ресурса ему хватит и половины мощности.

<{POST_SNAPBACK}>

Для моего случая достаточно 10-15 лошадок, да и то не всегда. Обводы корпуса ограничивают, он водоизмещающий,- хоть и "скромный"-8м
  • 0

#52 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2008 - 03:54

Вообще то , давно тому назад, при рассчетах редукторов меня учили - прочность шестерен считается исходя из передаваемого крутящего момента, а не от времени использования. Времена меняются- может и "Детали машин и механизмов" изменились? (бедный Гузенков!!!)
все еще "блукачу" по якутской тайге- нет возможности проверить как состыкуются и состыкуются ли двигатель от "Оки" и "классическая" корбка. По любому-назад дороги нет! Попробуем доказать что и наш автопром еще на что то может сгодиться.

<{POST_SNAPBACK}>


Плохо учили! yyy

Вот поэтому Жигулиный движок ходит до капиталки 130.000-180.000 км, Волговский ходил при СССР 300.000км, а счас 100.000-150.000км.

А Фольцваген 1986г 1.6-1.8л - 500-600тыс, А Вольво 1985 г. 2.4л 1.000.000... :w00
  • 0

#53 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 20 декабря 2008 - 14:00

Плохо учили!  yyy 

Вот поэтому Жигулиный движок ходит до капиталки 130.000-180.000 км, Волговский ходил при СССР 300.000км, а счас 100.000-150.000км.

А Фольцваген 1986г 1.6-1.8л - 500-600тыс, А Вольво 1985 г. 2.4л 1.000.000...  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

да нет- учили хорошо. Сейчас работаю на Дядю Сэма-вроде бы не обижается. А по поводу пробегов- знаю примеры и по более! И все потому что никто не стоит над душой: "давай-давай" к очередному юбилею! И молотки с зубилами- попрятали!
О своей первой "семерке" до сих пор вспоминаю с теплотой. Когда покупал- прежний владелец просил-в двигатель не лезь! С таким же наказом она перешла к другому хозяину! И он долго еще при встречах просил рассказать что сделали с двигателем! Раньше и "Беларусы" без капиталки обходились по 5 лет, а теперь- ..... наверное то же по времени гарантии рассчитаны!!
  • 0

#54 turba

turba

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Прогресс-2М

Отправлено 20 декабря 2008 - 22:28

Плохо учили!  yyy 

Вот поэтому Жигулиный движок ходит до капиталки 130.000-180.000 км, Волговский ходил при СССР 300.000км, а счас 100.000-150.000км.

А Фольцваген 1986г 1.6-1.8л - 500-600тыс, А Вольво 1985 г. 2.4л 1.000.000...  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

А где вы эту вольву видели если не секрет? Надоели сказки про 1000000км.
И залейте в фолькс камазовское масло посмотрим сколько проедет.

#55 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 21 декабря 2008 - 06:09

А где вы эту вольву видели если не секрет? Надоели сказки про 1000000км.
И залейте в фолькс камазовское масло посмотрим сколько проедет.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и я про то же: двигатель отходит столько- на сколько ты к нему относишся! В смысле- качества ТО. Американские "восьмерки",теоретически , должны быть "миллионниками" , но предпочтение отдают европейскому секонд-хенду, из-за того что янки экономят на масле и ТО.
  • 0

#56 Vasyan

Vasyan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:г. Сосновый Бор
  • Судно: Яхты Л-6
  • Название: Ингрия

Отправлено 23 декабря 2008 - 04:18

Есть небольшой опыт эксплуатации двигателя от Оки на Л-6, далеко правда еще не ходили, но миль 30 за сезон находили в Копорской губе для проверки и т.д. Максимальная скорость с двухлопастным винтом в270мм 6.7уз, есть проблема с задней скоростью, пока коробку штатную не переделывали. Дополнительно поставлена помпа для охлаждения холодильника и коллектора(резко снижается температура в салоне). Сделана система охлаждения от холодильника(ест. 2-х контурная), и оставлена штатная с радиатором, чтобы можно заводить на берегу.
  • 0

#57 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 23 декабря 2008 - 05:00

Есть небольшой опыт эксплуатации двигателя от Оки на Л-6,
далеко правда еще не ходили, но миль 30 за сезон находили в
Копорской губе для проверки и т.д.
  Максимальная скорость с двухлопастным винтом в270мм  6.7уз, есть проблема с задней скоростью, пока коробку штатную не переделывали.
Дополнительно поставлена помпа для охлаждения холодильника и
коллектора(резко снижается температура в салоне).
    Сделана система охлаждения от холодильника(ест. 2-х контурная),
и оставлена штатная с радиатором, чтобы можно заводить на берегу.

<{POST_SNAPBACK}>

Винт такого диаметра- считали или -"что было"? В чем состоит проблема заднего хода?- Мала скорость?
  • 0

#58 Vasyan

Vasyan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:г. Сосновый Бор
  • Судно: Яхты Л-6
  • Название: Ингрия

Отправлено 24 декабря 2008 - 02:22

Винт такого диаметра- считали или -"что было"? В чем состоит проблема заднего хода?- Мала скорость?

<{POST_SNAPBACK}>



Винт какой был - такой поставили. да и на нашей шестерке можно без больших
переделок(из за размера окна в пере руля) поставить разве что на пару сантиметров больше, и по всей видимости нехватает оборотов на задней,
стандартной коробки.
А в принципе двигатель от Оки довольно хорошо конвертируется для лодки.
  • 0

#59 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 24 декабря 2008 - 09:20

Винт какой был - такой поставили. да и на нашей шестерке можно без больших
переделок(из за размера окна в пере руля) поставить разве что на пару сантиметров больше, и по всей видимости  нехватает оборотов на задней,
стандартной коробки.
    А в принципе двигатель от Оки довольно хорошо конвертируется для лодки.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне можно поставить винт (по геометрии) диаметром 400мм- думаю проблемы з.х. не будет. Я уже писал что з.х. нужен чтобы отчалить от берега- район плавания позволяет вообще отказаться от него. Но в первую очередь попробую пристыковать редуктор от "Самуила". На нем уже стоит упорный подшипник и водяная помпа.
  • 0

#60 cnext

cnext

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СЛ-114

Отправлено 31 января 2009 - 20:10

Если есть холодильник то это уже двухконтурная схэма...днищевый..., Что имеется ввиду, снаружи днища? Внутри не получится т.к. лодка пластиковая. Может поздно пишу, но у меня похоже такой пластиковый пароход. Поставил дизель 2Ч8,5/11. Параллельно успокоителям качки проложил трубу-нержавейку диаметр внутренний 28 мм, длина 2,5м. Экономичность - выше всех похвал, но гремит ужасно.
  • 0

#61 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 02 февраля 2009 - 15:44

Вот и побывал на побывке! Внимательно посмотрел на свое приобретение- ВАЗ-1111 . В результате НЕ долгих размышлений с соседом , взявшимся помочь моему горю, пришли к выводу: надо стыковать редуктор от "Самуила" с "Оковским" двигателем. Для этого требуется: 1) от ВАЗа : двигатель, сцепление, кожух сцепления с передней крышкой КПП (без картера дифференциала- отпилить) и первичный вал (~половина). 2) от СМ-557Л: редуктор в сборе, корпус маховика,шлицевая втулка от ведущего диска муфты сцепления. Дополнительно: стальная пластина толщиной 10мм и втулка для соединения шлицов и первичного вала. По расчетам при использовании двигателя на максимальных оборотах в 3700 и при передаточном числе редуктора 1.64 на валу получаем-2256. не так уж и много! В этом случае придется ставить винт D=270mm , H=0,14m. К сожалению,-осуществлять задуманное придется соседу, меня опять позвала ТРУБА. При подгонке все размеры не стандартных деталей будут фиксироваться на бумаге, если кому интересно- потом выложу на сайте. Дополнительно: двигатель ВАЗ -1111 развивает максимальный крутящий момент (44 Н.м) при 3400 об\мин. Из неудобств- впускной и выпускной коллекторы с одной стороны, но техника -то наша: зазоры оставляют свободу для творчества. Из плюсов- впускной коллектор- охлаждаемый.
  • 0

#62 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 16 февраля 2009 - 01:15

Вот и побывал на побывке! Внимательно посмотрел на свое приобретение- ВАЗ-1111 . В результате НЕ долгих размышлений с соседом , взявшимся помочь моему горю, пришли к выводу: надо стыковать редуктор от "Самуила" с "Оковским" двигателем. Для этого требуется: 1) от ВАЗа : двигатель, сцепление, кожух сцепления с передней крышкой КПП (без картера дифференциала- отпилить) и первичный вал (~половина). 2) от СМ-557Л: редуктор в сборе, корпус маховика,шлицевая втулка от ведущего диска муфты сцепления. Дополнительно: стальная пластина толщиной 10мм и втулка для соединения  шлицов и первичного вала. По расчетам при использовании двигателя на максимальных оборотах в 3700 и при передаточном числе редуктора 1.64 на валу получаем-2256. не так уж и много! В этом случае придется ставить винт D=270mm , H=0,14m. К сожалению,-осуществлять задуманное придется соседу, меня опять позвала ТРУБА. При подгонке все размеры не стандартных деталей будут фиксироваться на бумаге, если кому интересно- потом выложу на сайте.
Дополнительно: двигатель ВАЗ -1111 развивает максимальный крутящий момент (44 Н.м) при 3400 об\мин. Из неудобств- впускной и выпускной коллекторы с одной стороны, но техника -то наша: зазоры оставляют свободу для творчества. Из плюсов- впускной коллектор- охлаждаемый.

<{POST_SNAPBACK}>

форум конечно интересный но побольше рисунков хороших и разных и лодки и двигателя и как у других это все выглядит :D
а что за лодка у вас, можно фото выложить?
  • 0

#63 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 16 февраля 2009 - 05:59

форум конечно интересный но побольше рисунков хороших и разных и лодки и двигателя и как у других это все выглядит :D
а что за лодка у вас, можно фото выложить?

<{POST_SNAPBACK}>

попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.
  • 0

#64 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 16 февраля 2009 - 07:07

[quote name='dve' date='16 Feb 2009, 04:59']
попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.

Лодочка на берегу. Оклейка доп. слоем стеклоткани+ "бесюлин"-смола для оклейки изоляцией магистральных трубопроводов. Страшная штука- с кожи рук удалять приходится механическим способом-напильником!!! (не шутка)

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg

  • 0

#65 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 16 февраля 2009 - 07:13

[quote name='dve' date='16 Feb 2009, 04:59']
попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.


Загрунтовал на зимовку.

Прикрепленные изображения

  • ____________002.jpg

  • 0

#66 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 16 февраля 2009 - 07:23

попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.

<{POST_SNAPBACK}>

Лодочка в "профиль". Из планов- установка на МО в корме тумбы со штурвалом и увеличение рубки. Бот в прошлой жизни был рыболовным. Хочу чтобы он таким и остался, но не для промыслового лова, а "для сэбэ", ну и не спешных покатушек.

Прикрепленные изображения

  • ____________003.jpg

  • 0

#67 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 17 февраля 2009 - 03:53

Лодочка в "профиль". Из планов- установка на МО в корме тумбы со штурвалом и увеличение рубки. Бот в прошлой жизни был рыболовным. Хочу чтобы он таким и остался, но не для промыслового лова, а "для сэбэ", ну и не спешных покатушек.

<{POST_SNAPBACK}>

так у меня такая же почти...
у меня в корме в колодец вставлен подвесной ямаха 9.9

Прикрепленные изображения

  • DSC00001.JPG
  • DSC00006.JPG

  • 0

#68 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 17 февраля 2009 - 04:23

Лодочка в "профиль". Из планов- установка на МО в корме тумбы со штурвалом и увеличение рубки. Бот в прошлой жизни был рыболовным. Хочу чтобы он таким и остался, но не для промыслового лова, а "для сэбэ", ну и не спешных покатушек.

<{POST_SNAPBACK}>

так что если экономить так экономить можно и ветерком обойтись просто дешево и сердито...
  • 0

#69 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 17 февраля 2009 - 05:21

так что если экономить так экономить можно и ветерком обойтись просто дешево и сердито...

<{POST_SNAPBACK}>

Экономия- не в ущерб комфорту! Маломощные подвесники, это прежде всего- отсутствие генератора!!!! Когда сидишь в 3х метровом надувном "матрасе"- то за "шнурком" даже тянуться не надо-колпак двигателя сам в спину упирается, а здесь надо уже побегать по кокпиту! Со стационаром проще- кнопку нажал- ..."и спина мокрая!" Опять же фонарики, мигалочки- надо чем то питать. Вечерком приемничек послушать, по ужинать свежепойманной рыбкой при нормальном освещении- что бы мимо рта не пронести- для всего нужно электричество. Если выходы на один день- можно и аккумулятор потаскать туда-сюда, а если на неделю?
  • 0

#70 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 03 августа 2009 - 08:24

Всем привет! был дома, кое что сделал, могу поделиться информацией. Скрещивание "Оки" и "Самуила" прошло успешно- на ура! На двигатель пришлось сделать охлаждаемый коллектор и охлаждаемый поддон. Оставил сцепление. Дифференциал ликвидировал как класс, от коробки- передняя крышка и первичный вал (доработанный) + проставка +редуктор от МС-557. вся конструкция встала в МО на штатное место, только для двигателя потребовались доп. крепление. Есть фото. Позже попробую выложить.
  • 0

#71 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 03 августа 2009 - 13:19

P7130018.JPG пробую показать чего натворил, общий вид. виден охладитель масла- кусок профильной трубы 60х40 с двумя привареными гайками под штуцера.
  • 0

#72 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 03 августа 2009 - 13:26

продолжениеP7130019.JPG а это проставка- между двигателем и редуктором
  • 0

#73 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 03 августа 2009 - 13:32

и ещеP7130020.JPG а это коллектор, штуцера для подвода антифриза были приварены позже, виден только один- для сброса воды в выхлопную трубу.
  • 0

#74 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 03 августа 2009 - 13:38

P7130022.JPG а это- винтик, с валопроводом.
  • 0

#75 dve

dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Rostov
  • Судно: бот

Отправлено 03 августа 2009 - 13:39

Если есть вопросы по существу- отвечу
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей