Для моего случая достаточно 10-15 лошадок, да и то не всегда. Обводы корпуса ограничивают, он водоизмещающий,- хоть и "скромный"-8мКонечно достаточно.Коробка от классики расчитана на довольно большую мощность, до гдето лошадей 70. А тут всего 30 максимум, а на этом режиме аковский двигатель врядли стоит эксплуатировать.Для хорошего ресурса ему хватит и половины мощности.
Годится ли "Ока" для Оки (Дона)?
#51
Отправлено 19 декабря 2008 - 13:55
#52 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 20 декабря 2008 - 03:54
Вообще то , давно тому назад, при рассчетах редукторов меня учили - прочность шестерен считается исходя из передаваемого крутящего момента, а не от времени использования. Времена меняются- может и "Детали машин и механизмов" изменились? (бедный Гузенков!!!)
все еще "блукачу" по якутской тайге- нет возможности проверить как состыкуются и состыкуются ли двигатель от "Оки" и "классическая" корбка. По любому-назад дороги нет! Попробуем доказать что и наш автопром еще на что то может сгодиться.
Плохо учили!
Вот поэтому Жигулиный движок ходит до капиталки 130.000-180.000 км, Волговский ходил при СССР 300.000км, а счас 100.000-150.000км.
А Фольцваген 1986г 1.6-1.8л - 500-600тыс, А Вольво 1985 г. 2.4л 1.000.000...
#53
Отправлено 20 декабря 2008 - 14:00
да нет- учили хорошо. Сейчас работаю на Дядю Сэма-вроде бы не обижается. А по поводу пробегов- знаю примеры и по более! И все потому что никто не стоит над душой: "давай-давай" к очередному юбилею! И молотки с зубилами- попрятали!Плохо учили!
Вот поэтому Жигулиный движок ходит до капиталки 130.000-180.000 км, Волговский ходил при СССР 300.000км, а счас 100.000-150.000км.
А Фольцваген 1986г 1.6-1.8л - 500-600тыс, А Вольво 1985 г. 2.4л 1.000.000...
О своей первой "семерке" до сих пор вспоминаю с теплотой. Когда покупал- прежний владелец просил-в двигатель не лезь! С таким же наказом она перешла к другому хозяину! И он долго еще при встречах просил рассказать что сделали с двигателем! Раньше и "Беларусы" без капиталки обходились по 5 лет, а теперь- ..... наверное то же по времени гарантии рассчитаны!!
#54
Отправлено 20 декабря 2008 - 22:28
А где вы эту вольву видели если не секрет? Надоели сказки про 1000000км.Плохо учили!
Вот поэтому Жигулиный движок ходит до капиталки 130.000-180.000 км, Волговский ходил при СССР 300.000км, а счас 100.000-150.000км.
А Фольцваген 1986г 1.6-1.8л - 500-600тыс, А Вольво 1985 г. 2.4л 1.000.000...
И залейте в фолькс камазовское масло посмотрим сколько проедет.
#55
Отправлено 21 декабря 2008 - 06:09
Вот и я про то же: двигатель отходит столько- на сколько ты к нему относишся! В смысле- качества ТО. Американские "восьмерки",теоретически , должны быть "миллионниками" , но предпочтение отдают европейскому секонд-хенду, из-за того что янки экономят на масле и ТО.А где вы эту вольву видели если не секрет? Надоели сказки про 1000000км.
И залейте в фолькс камазовское масло посмотрим сколько проедет.
#56
Отправлено 23 декабря 2008 - 04:18
#57
Отправлено 23 декабря 2008 - 05:00
Винт такого диаметра- считали или -"что было"? В чем состоит проблема заднего хода?- Мала скорость?Есть небольшой опыт эксплуатации двигателя от Оки на Л-6,
далеко правда еще не ходили, но миль 30 за сезон находили в
Копорской губе для проверки и т.д.
Максимальная скорость с двухлопастным винтом в270мм 6.7уз, есть проблема с задней скоростью, пока коробку штатную не переделывали.
Дополнительно поставлена помпа для охлаждения холодильника и
коллектора(резко снижается температура в салоне).
Сделана система охлаждения от холодильника(ест. 2-х контурная),
и оставлена штатная с радиатором, чтобы можно заводить на берегу.
#58
Отправлено 24 декабря 2008 - 02:22
Винт такого диаметра- считали или -"что было"? В чем состоит проблема заднего хода?- Мала скорость?
Винт какой был - такой поставили. да и на нашей шестерке можно без больших
переделок(из за размера окна в пере руля) поставить разве что на пару сантиметров больше, и по всей видимости нехватает оборотов на задней,
стандартной коробки.
А в принципе двигатель от Оки довольно хорошо конвертируется для лодки.
#59
Отправлено 24 декабря 2008 - 09:20
Мне можно поставить винт (по геометрии) диаметром 400мм- думаю проблемы з.х. не будет. Я уже писал что з.х. нужен чтобы отчалить от берега- район плавания позволяет вообще отказаться от него. Но в первую очередь попробую пристыковать редуктор от "Самуила". На нем уже стоит упорный подшипник и водяная помпа.Винт какой был - такой поставили. да и на нашей шестерке можно без больших
переделок(из за размера окна в пере руля) поставить разве что на пару сантиметров больше, и по всей видимости нехватает оборотов на задней,
стандартной коробки.
А в принципе двигатель от Оки довольно хорошо конвертируется для лодки.
#60
Отправлено 31 января 2009 - 20:10
#61
Отправлено 02 февраля 2009 - 15:44
#62
Отправлено 16 февраля 2009 - 01:15
форум конечно интересный но побольше рисунков хороших и разных и лодки и двигателя и как у других это все выглядитВот и побывал на побывке! Внимательно посмотрел на свое приобретение- ВАЗ-1111 . В результате НЕ долгих размышлений с соседом , взявшимся помочь моему горю, пришли к выводу: надо стыковать редуктор от "Самуила" с "Оковским" двигателем. Для этого требуется: 1) от ВАЗа : двигатель, сцепление, кожух сцепления с передней крышкой КПП (без картера дифференциала- отпилить) и первичный вал (~половина). 2) от СМ-557Л: редуктор в сборе, корпус маховика,шлицевая втулка от ведущего диска муфты сцепления. Дополнительно: стальная пластина толщиной 10мм и втулка для соединения шлицов и первичного вала. По расчетам при использовании двигателя на максимальных оборотах в 3700 и при передаточном числе редуктора 1.64 на валу получаем-2256. не так уж и много! В этом случае придется ставить винт D=270mm , H=0,14m. К сожалению,-осуществлять задуманное придется соседу, меня опять позвала ТРУБА. При подгонке все размеры не стандартных деталей будут фиксироваться на бумаге, если кому интересно- потом выложу на сайте.
Дополнительно: двигатель ВАЗ -1111 развивает максимальный крутящий момент (44 Н.м) при 3400 об\мин. Из неудобств- впускной и выпускной коллекторы с одной стороны, но техника -то наша: зазоры оставляют свободу для творчества. Из плюсов- впускной коллектор- охлаждаемый.
а что за лодка у вас, можно фото выложить?
#63
Отправлено 16 февраля 2009 - 05:59
попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.форум конечно интересный но побольше рисунков хороших и разных и лодки и двигателя и как у других это все выглядит
а что за лодка у вас, можно фото выложить?
#64
Отправлено 16 февраля 2009 - 07:07
попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.
Лодочка на берегу. Оклейка доп. слоем стеклоткани+ "бесюлин"-смола для оклейки изоляцией магистральных трубопроводов. Страшная штука- с кожи рук удалять приходится механическим способом-напильником!!! (не шутка)
#66
Отправлено 16 февраля 2009 - 07:23
Лодочка в "профиль". Из планов- установка на МО в корме тумбы со штурвалом и увеличение рубки. Бот в прошлой жизни был рыболовным. Хочу чтобы он таким и остался, но не для промыслового лова, а "для сэбэ", ну и не спешных покатушек.попробую сегодня выложить фото лодки, нужно искать. Сам сейчас далеко от Дона.
#67
Отправлено 17 февраля 2009 - 03:53
так у меня такая же почти...Лодочка в "профиль". Из планов- установка на МО в корме тумбы со штурвалом и увеличение рубки. Бот в прошлой жизни был рыболовным. Хочу чтобы он таким и остался, но не для промыслового лова, а "для сэбэ", ну и не спешных покатушек.
у меня в корме в колодец вставлен подвесной ямаха 9.9
#68
Отправлено 17 февраля 2009 - 04:23
так что если экономить так экономить можно и ветерком обойтись просто дешево и сердито...Лодочка в "профиль". Из планов- установка на МО в корме тумбы со штурвалом и увеличение рубки. Бот в прошлой жизни был рыболовным. Хочу чтобы он таким и остался, но не для промыслового лова, а "для сэбэ", ну и не спешных покатушек.
#69
Отправлено 17 февраля 2009 - 05:21
Экономия- не в ущерб комфорту! Маломощные подвесники, это прежде всего- отсутствие генератора!!!! Когда сидишь в 3х метровом надувном "матрасе"- то за "шнурком" даже тянуться не надо-колпак двигателя сам в спину упирается, а здесь надо уже побегать по кокпиту! Со стационаром проще- кнопку нажал- ..."и спина мокрая!" Опять же фонарики, мигалочки- надо чем то питать. Вечерком приемничек послушать, по ужинать свежепойманной рыбкой при нормальном освещении- что бы мимо рта не пронести- для всего нужно электричество. Если выходы на один день- можно и аккумулятор потаскать туда-сюда, а если на неделю?так что если экономить так экономить можно и ветерком обойтись просто дешево и сердито...
#70
Отправлено 03 августа 2009 - 08:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей