Годится ли "Ока" для Оки (Дона)?
#77
Отправлено 05 августа 2009 - 07:06
#81 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 17 августа 2009 - 19:32
Не так скоро как хотелось бы! Попутно с заменой двигателя делаю полностью новую надстройку! Получается может не очень эстетично- зато функционально! Провозились 2 месяца, осталось отшпаклевать и покрасить. Но вызвали на работу- Труба зовет. Попробую в сентябре спустить на воду- провести ходовые испытания.
За основу для подражания был взят "Ярославец" . Получилась спальная каюта с "траходромом" 2Х2 , салон 2Х1.8 и ходовая рубка 1.8Х1.0. Сверху- палуба для загара, в носу и корме- места для рыбалки.
Какая-то рубка оч. большая для 8м катера. Ветром не перевернет?
#84
Отправлено 19 августа 2009 - 00:40
Сообщение отредактировал kkkisa: 19 августа 2009 - 00:47
#85
Отправлено 21 августа 2009 - 00:27
Не так скоро как хотелось бы! Попутно с заменой двигателя делаю полностью новую надстройку! Получается может не очень эстетично- зато функционально! Провозились 2 месяца, осталось отшпаклевать и покрасить. Но вызвали на работу- Труба зовет. Попробую в сентябре спустить на воду- провести ходовые испытания.
За основу для подражания был взят "Ярославец" . Получилась спальная каюта с "траходромом" 2Х2 , салон 2Х1.8 и ходовая рубка 1.8Х1.0. Сверху- палуба для загара, в носу и корме- места для рыбалки.
Бедные "путейцы", у них видать такая судьба, на роду написана.
#87
Отправлено 21 августа 2009 - 00:31
О какой разнице Вы говорите?- не совсем понял вопрос. Существуют 2 варианта переделки. 1-й (пока основной) -к корпусу муфты сцепления через плиту присоеденить редуктор от СМ-557 (штатный). 2-ой -из родной коробки удалить "лишние" шестерни, оставить (предположим) 2-ю и з.х. , заблокировать дифференциал, и -Вперед,-через тернии....
А Вы в курсе передаточного числа главных пар ?
#89
Отправлено 04 декабря 2009 - 00:19
#91
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:08
Доброй половине наверное поматерится хочется.Не так скоро как хотелось бы! Попутно с заменой двигателя делаю полностью новую надстройку! Получается может не очень эстетично- зато функционально! Провозились 2 месяца, осталось отшпаклевать и покрасить. Но вызвали на работу- Труба зовет. Попробую в сентябре спустить на воду- провести ходовые испытания.
За основу для подражания был взят "Ярославец" . Получилась спальная каюта с "траходромом" 2Х2 , салон 2Х1.8 и ходовая рубка 1.8Х1.0. Сверху- палуба для загара, в носу и корме- места для рыбалки.
#92
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:21
Не так скоро как хотелось бы! Попутно с заменой двигателя делаю полностью новую надстройку! Получается может не очень эстетично- зато функционально! Провозились 2 месяца, осталось отшпаклевать и покрасить. Но вызвали на работу- Труба зовет. Попробую в сентябре спустить на воду- провести ходовые испытания.
За основу для подражания был взят "Ярославец" . Получилась спальная каюта с "траходромом" 2Х2 , салон 2Х1.8 и ходовая рубка 1.8Х1.0. Сверху- палуба для загара, в носу и корме- места для рыбалки.
Не хочется быть пессимистом, но что-то автора темы давно не видно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей