Сообщение отредактировал motoras: 24 января 2010 - 00:29
Купил инверторный бензогенератор
#51
Отправлено 24 января 2010 - 00:26
#52
Отправлено 24 января 2010 - 01:15
#54 Гость_Buratino_*
Отправлено 25 января 2010 - 21:19
#57
Отправлено 05 февраля 2010 - 12:01
Если генератор инверторный, то клеммы на 12 В есть. Ток 6-8 А в зависимости от модели генератора. На 1000 было 6 А, на 2000 8 А. Ток не регулируется.Счастливые обладатели бензиновых генераторов! (мощностью до 2 kW). Поведайте пожалуйста какой максимальный ток выдают они для зарядки АКБ 12в.? И можно ли его регулировать? В описаниях указывают только мощность.
Если генератор обычный (не инверторный, то тут клемм может и не быть. У меня 2,7 вВА, с электростартером. Там по схеме есть обмотка для зарядки аккумулятор (клеммы уже есть). На таком же без электростартера клемм для зарядки АКБ не. Но в прайсах видел модели у которых есть.
#58
Отправлено 04 апреля 2010 - 14:05
Короче слушайте. Лодка с америки , электро оборудование нак 110 в. Стоит транс 220 на 110в., 2.7 кВА. От розетки берегового питания все Ок! Так как на лодке ухожу на 2 и более суток встала необходимость зарядки АКБ, нагдев воды и т.д. Аккамуляторов у меня 3. 2 штатные по 75 Ач. Одна 35 Ач прсто стоит в каюте для телека (кстаьи за 4 похода еще не заряжал) . Из штатных стараюсь использовать одну. Одна всегда в запасе НЗ. Но ходильник (в самом слабом режиме), стояночные огни высасывают аккамулятор за время стоянки почти в ноль, запустить мотор невозможно. Запускаюсь естественно со второго аккамулятора.Купыл инверторный генератор 1000 кВА, мотор типа хонда, вес 12 кг. С него можно сделать было следующее: зарядить аккамулятор что бы запустить мотор (от клемм 12 В, время около часа), подключить пылесос мощностью 1600 Вт!!!! (работал без проблем), включить насос "Малыш" для мойки палубы, ну если уж надо то электроинструмент (мах пробовал болгарку 1100 Вт), обогреватель 1600 Вт (регулятор был на полную мощность, но генератор ошибку не показывал). Однако, при подключении кабеля берегового питатия, при отключенных потребителях (зарядка батарей, подогрев воды, электро плита, микроволновка) генератор сразу выдавал ошибку. А ведь к генератору был подключен просто трансформатор 2.7 кВА холостом ходу. Потребители подключал по очереди, начиная с малой мощности - не помогло. Пошел и обменял на другой инверторный генератор 2000 кВА с доплатой, вес 22 кг.
Естественно испытания те же. Отличее следующее: пустой транс не запускается, с нагрузкой "подогрев воды+зарядка батарей" работает, "электро плита+зарядка батарей" работает, "микроволновка+зарядка батарей" работает, правда тарелку супа грел 10 мин . А вот при подключенном только зарядка батарей не работал, выдавал ошибку. В итоге тоже не устраивает.
Следующий этап. купил генератор 2.7 кВА, мотор Субару, обычный (не инверторный), с электрозапуском, вес 35 кг. Дело уже было поздней осенью, когда лодка уже на суше. И провел прежний тест. Один транс на холостом ходу запускается, плюс любой из выше перечисленных потребителей - тоже работает. Зарядка АКБ работает и совместно с потребителями и одна. Сейчас делаю шумоизолирующий кожух и хочу установить генератор стационарно в трюме, с подводом вентиляции. Еще хочу заменить тформатор вместо 2.7 поставить 0.63 кВА и оставить на 110 В только зарядку АКБ, а остальные потребители перевести на 220 В.
Доброго времени, а не подскажите как и куда в моторный ставите гену? И можно ли от него сделать обогрев или все таки ставить вебасту? Только взял лодку, весь в раздумьях....Заранее спасибо.
#59
Отправлено 04 апреля 2010 - 15:36
#60
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:30
http://www.kompr.ru/...tcc/2000tc.html В работе с 2007 года. Заводиться максимум со 2 го рывкаКупил недорогой инверторный бензогенератор fubag TI2000. 2000 Вт мах. и 1600 Вт длительная. Есть режим пониженной мощности. Как мне кажется, это более низкие обороты. В корпусе. Вес относительно небольшой -22 кг. Из интернета, у него нет тяжелого маховика, т.к. частота 50 Гц на выходе задается в инверторе с помощью ШИМ.
Есть у кого в работе, какие мнения о нем?
Работает относительно тихо.Тише обычных дырчиков. Нареканий нет вообще. Все устраивает. Когда покупал,стоил
14 тыров.Сейчас не знаю.
Сообщение отредактировал alexsis: 05 апреля 2010 - 22:32
#61
Отправлено 16 апреля 2010 - 14:06
Привет!Доброго времени, а не подскажите как и куда в моторный ставите гену? И можно ли от него сделать обогрев или все таки ставить вебасту? Только взял лодку, весь в раздумьях....Заранее спасибо.
Если открыть моторный отсек (у меня крышка открывается к корме), и смотреть на двигатель, то справа и слева есть площадки, там стоит по аккамулятору с каждой стороны. По правому борту у меня стоит еще бак для стоков с туалета, по левому борту - бак холодной воды, бойлер для горячей воды. Вот я аккамулятор с правого борта переношу на левый борт (есть местечко рядом с аккамулятором левого борта), и у меня освобождается достаточно большая площадка в моторном отсеке по правому борту. Вот туда и планирую запихнуть. Только придется борт резать наверно. Нужно сделать выхлоп горячего воздуха. Естественно буду делать мокрый выхлоп отработанных газов.
Конечно от генератора можно и греться. Но шумно. Лучше конечно вебасто поставить. У меня стоит 2 кВт. Достаточно. Воздух идет в копкит и в каюту. Ночевали при заморозках - спали в трусах. Если включить на полную мощность (что бы не дергать вебасто росжигом), то аккамулятора хватает с вечера и часов до 10 утра. Думаю если поставил бы 4 кВт то баня была бы.
#66
Отправлено 02 августа 2010 - 13:23
Это получается всякие моторы будут работать в полсилы, так как большая индуктивная нагрузка?Тут тов. прописал на сайте вотклуб. Неинверторные однофазные имеют синхронные генераторы с компаундным (конденсаторным) возбуждением. Во какая бяка (кто понимает :-))
Мне надо питать холодильник (пусовой ток х.з. ) и бетономешалку на 600 ватт (пусковой ток опять же большой ) одновременно.
#69
Отправлено 21 августа 2010 - 22:20
#70
Отправлено 06 января 2011 - 12:03
Интересно, что это правило для катеров было выведено в 50-е годы. А может еще и раньше. :-).Народ пользующий подобные девайсы не от случая к случаю а в продолжительном режиме- вывел правило;потребляеш киловатт-
бери гену на два.Добросовестные продавцы, тоже советуют.Купленные "впритык"-долго не живут.Это правило работает и для мотопомп,бензопил и прочей подобной техники.
#72
Отправлено 09 января 2011 - 18:11
#74
Отправлено 09 января 2011 - 19:52
А свечи там обычные,или какие то свои-хитрые?А, вот еще. Осенью уже был ледок и -. Нужно было катер переставить. Не сумел завести с первого раза, а в клубе отрубилось электричество на ближайшем отводе. Пришлось заряжать Фубагом. Завелся и отпахал несколько часов. Короче - имейте сразу запасные свечи.
Забыл, писал или нет, гонял от него сварочный инвертор Фубаг 170. Ток ставил ампер 60 без форсажа начального тока. Несколько минут пахал нормально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей