Перейти к содержимому

Фотография

Купил инверторный бензогенератор


Сообщений в теме: 75

#51 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 января 2010 - 00:26

Короче слушайте. Лодка с америки , электро оборудование нак 110 в. Стоит транс 220 на 110в., 2.7 кВА. От розетки берегового питания все Ок! Так как на лодке ухожу на 2 и более суток встала необходимость зарядки АКБ, нагдев воды и т.д. Аккамуляторов у меня 3. 2 штатные по 75 Ач. Одна 35 Ач прсто стоит в каюте для телека (кстаьи за 4 похода еще не заряжал) . Из штатных стараюсь использовать одну. Одна всегда в запасе НЗ. Но ходильник (в самом слабом режиме), стояночные огни высасывают аккамулятор за время стоянки почти в ноль, запустить мотор невозможно. Запускаюсь естественно со второго аккамулятора.Купыл инверторный генератор 1000 кВА, мотор типа хонда, вес 12 кг. С него можно сделать было следующее: зарядить аккамулятор что бы запустить мотор (от клемм 12 В, время около часа), подключить пылесос мощностью 1600 Вт!!!! (работал без проблем), включить насос "Малыш" для мойки палубы, ну если уж надо то электроинструмент (мах пробовал болгарку 1100 Вт), обогреватель 1600 Вт (регулятор был на полную мощность, но генератор ошибку не показывал). Однако, при подключении кабеля берегового питатия, при отключенных потребителях (зарядка батарей, подогрев воды, электро плита, микроволновка) генератор сразу выдавал ошибку. А ведь к генератору был подключен просто трансформатор 2.7 кВА холостом ходу. Потребители подключал по очереди, начиная с малой мощности - не помогло. Пошел и обменял на другой инверторный генератор 2000 кВА с доплатой, вес 22 кг. Естественно испытания те же. Отличее следующее: пустой транс не запускается, с нагрузкой "подогрев воды+зарядка батарей" работает, "электро плита+зарядка батарей" работает, "микроволновка+зарядка батарей" работает, правда тарелку супа грел 10 мин :innocent: . А вот при подключенном только зарядка батарей не работал, выдавал ошибку. В итоге тоже не устраивает. Следующий этап. купил генератор 2.7 кВА, мотор Субару, обычный (не инверторный), с электрозапуском, вес 35 кг. Дело уже было поздней осенью, когда лодка уже на суше. И провел прежний тест. Один транс на холостом ходу запускается, плюс любой из выше перечисленных потребителей - тоже работает. Зарядка АКБ работает и совместно с потребителями и одна. Сейчас делаю шумоизолирующий кожух и хочу установить генератор стационарно в трюме, с подводом вентиляции. Еще хочу заменить тформатор вместо 2.7 поставить 0.63 кВА и оставить на 110 В только зарядку АКБ, а остальные потребители перевести на 220 В.

Сообщение отредактировал motoras: 24 января 2010 - 00:29

  • 0

#52 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 24 января 2010 - 01:15

Купил в августе Намер 0,8 кВт. Очень полезная штука оказалась. Для зарядки акомулятора незаменима. Особенно если нужно запустить отопитель. А акум сел меньше 12 В. Ну и вообще для спокойствия. Например в Приморске пришлось пережидать шторм трое суток. Стоял на якоре по среди бухты и вобщем не чувствовал себя в отрыве от цивилизации. Единственное чего не хватало , чайник не скипятить. Приходилось кипятить на газу. Зато вес минимальный. И габариты , то же все в пределах приличий. Сейчас то же думаю сделать выхлоп за борт. Можно не под воду. А так , лишь бы за борт скидывать. А то уж очень сильно пахнет на лодке после его работы. Особенно когда ветра нет совсем. Углекислота тяжелее воздуха. Поэтому покидать судно никак не желает добровольно. Вобщем весной буду серьезно работать над этим дивайсом. Неплохо бы такие штуки оснащать злектростартерами и дистанционным управлением. Тогда засунуть можно было бы в любое тяжелодоступное место. И вообще забыть как он выглядит.
  • 0

#53 Korvinus

Korvinus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 24 января 2010 - 05:01

Ubi nil velis - ibi nil valles. We Beg pardon, no wordsz. переводчик корявый :o

Сообщение отредактировал Korvinus: 24 января 2010 - 05:05

  • 0

#54 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 января 2010 - 21:19

могу сказать, что мой Fubag, младший брат. TI1000 http://sadshop.ru/in...?productID=382# благополучно отработал весь летний сезон. эксплатировал я его с порядочным потребителем. Шумит не шибко, терпимо.
  • 0

#55 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:09

Счастливые обладатели бензиновых генераторов! (мощностью до 2 kW). Поведайте пожалуйста какой максимальный ток выдают они для зарядки АКБ 12в.? И можно ли его регулировать? В описаниях указывают только мощность.
  • 0

#56 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:14

В Фубаге отдельная обмотка генератора и выпрямитель. Без регулировки на режиме макимальной мощности (т.е. макс. обороты).
  • 0

#57 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:01

Счастливые обладатели бензиновых генераторов! (мощностью до 2 kW). Поведайте пожалуйста какой максимальный ток выдают они для зарядки АКБ 12в.? И можно ли его регулировать? В описаниях указывают только мощность.

Если генератор инверторный, то клеммы на 12 В есть. Ток 6-8 А в зависимости от модели генератора. На 1000 было 6 А, на 2000 8 А. Ток не регулируется.
Если генератор обычный (не инверторный, то тут клемм может и не быть. У меня 2,7 вВА, с электростартером. Там по схеме есть обмотка для зарядки аккумулятор (клеммы уже есть). На таком же без электростартера клемм для зарядки АКБ не. Но в прайсах видел модели у которых есть.
  • 0

#58 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 04 апреля 2010 - 14:05

Короче слушайте. Лодка с америки , электро оборудование нак 110 в. Стоит транс 220 на 110в., 2.7 кВА. От розетки берегового питания все Ок! Так как на лодке ухожу на 2 и более суток встала необходимость зарядки АКБ, нагдев воды и т.д. Аккамуляторов у меня 3. 2 штатные по 75 Ач. Одна 35 Ач прсто стоит в каюте для телека (кстаьи за 4 похода еще не заряжал) . Из штатных стараюсь использовать одну. Одна всегда в запасе НЗ. Но ходильник (в самом слабом режиме), стояночные огни высасывают аккамулятор за время стоянки почти в ноль, запустить мотор невозможно. Запускаюсь естественно со второго аккамулятора.Купыл инверторный генератор 1000 кВА, мотор типа хонда, вес 12 кг. С него можно сделать было следующее: зарядить аккамулятор что бы запустить мотор (от клемм 12 В, время около часа), подключить пылесос мощностью 1600 Вт!!!! (работал без проблем), включить насос "Малыш" для мойки палубы, ну если уж надо то электроинструмент (мах пробовал болгарку 1100 Вт), обогреватель 1600 Вт (регулятор был на полную мощность, но генератор ошибку не показывал). Однако, при подключении кабеля берегового питатия, при отключенных потребителях (зарядка батарей, подогрев воды, электро плита, микроволновка) генератор сразу выдавал ошибку. А ведь к генератору был подключен просто трансформатор 2.7 кВА холостом ходу. Потребители подключал по очереди, начиная с малой мощности - не помогло. Пошел и обменял на другой инверторный генератор 2000 кВА с доплатой, вес 22 кг.
Естественно испытания те же. Отличее следующее: пустой транс не запускается, с нагрузкой "подогрев воды+зарядка батарей" работает, "электро плита+зарядка батарей" работает, "микроволновка+зарядка батарей" работает, правда тарелку супа грел 10 мин :innocent: . А вот при подключенном только зарядка батарей не работал, выдавал ошибку. В итоге тоже не устраивает.
Следующий этап. купил генератор 2.7 кВА, мотор Субару, обычный (не инверторный), с электрозапуском, вес 35 кг. Дело уже было поздней осенью, когда лодка уже на суше. И провел прежний тест. Один транс на холостом ходу запускается, плюс любой из выше перечисленных потребителей - тоже работает. Зарядка АКБ работает и совместно с потребителями и одна. Сейчас делаю шумоизолирующий кожух и хочу установить генератор стационарно в трюме, с подводом вентиляции. Еще хочу заменить тформатор вместо 2.7 поставить 0.63 кВА и оставить на 110 В только зарядку АКБ, а остальные потребители перевести на 220 В.


Доброго времени, а не подскажите как и куда в моторный ставите гену? И можно ли от него сделать обогрев или все таки ставить вебасту? Только взял лодку, весь в раздумьях....Заранее спасибо.
  • 0

#59 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 04 апреля 2010 - 15:36

....почтитал тему и в осенью 08года отправил партию из 15 Фубагов TJ 1000-2000 на испытания, :wacko: на север. Через пару месяцев 4 штуки прислали назад в ремонт, у 2х замена свечей, в один масло до уровня долили, а в четвёртом сгорел инвертор.... За замену инвертора, в оффициальном сервисе насчитали 18 тыр, а покупал я их по 8 тыр, но пломбы сорваны, гарантии нет...... может кто знает, как можно инвертор наладить или другой воткнуть .... ? Второй год в гараже валяется, мотор рабочий.......
  • 0

#60 alexsis

alexsis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: ПВХ

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:30

Купил недорогой инверторный бензогенератор fubag TI2000. 2000 Вт мах. и 1600 Вт длительная. Есть режим пониженной мощности. Как мне кажется, это более низкие обороты. В корпусе. Вес относительно небольшой -22 кг. Из интернета, у него нет тяжелого маховика, т.к. частота 50 Гц на выходе задается в инверторе с помощью ШИМ.

Есть у кого в работе, какие мнения о нем?

http://www.kompr.ru/...tcc/2000tc.html В работе с 2007 года. Заводиться максимум со 2 го рывка
Работает относительно тихо.Тише обычных дырчиков. Нареканий нет вообще. Все устраивает. Когда покупал,стоил
14 тыров.Сейчас не знаю.

Сообщение отредактировал alexsis: 05 апреля 2010 - 22:32

  • 0

#61 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 апреля 2010 - 14:06

Доброго времени, а не подскажите как и куда в моторный ставите гену? И можно ли от него сделать обогрев или все таки ставить вебасту? Только взял лодку, весь в раздумьях....Заранее спасибо.

Привет!
Если открыть моторный отсек (у меня крышка открывается к корме), и смотреть на двигатель, то справа и слева есть площадки, там стоит по аккамулятору с каждой стороны. По правому борту у меня стоит еще бак для стоков с туалета, по левому борту - бак холодной воды, бойлер для горячей воды. Вот я аккамулятор с правого борта переношу на левый борт (есть местечко рядом с аккамулятором левого борта), и у меня освобождается достаточно большая площадка в моторном отсеке по правому борту. Вот туда и планирую запихнуть. Только придется борт резать наверно. Нужно сделать выхлоп горячего воздуха. Естественно буду делать мокрый выхлоп отработанных газов.
Конечно от генератора можно и греться. Но шумно. Лучше конечно вебасто поставить. У меня стоит 2 кВт. Достаточно. Воздух идет в копкит и в каюту. Ночевали при заморозках - спали в трусах. Если включить на полную мощность (что бы не дергать вебасто росжигом), то аккамулятора хватает с вечера и часов до 10 утра. Думаю если поставил бы 4 кВт то баня была бы.
  • 0

#62 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 23 апреля 2010 - 12:11

Спасибо. А вэбаста тоже в моторном стоит?
  • 0

#63 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 апреля 2010 - 15:26

Спасибо. А вэбаста тоже в моторном стоит?

Да. На баке горячей воды.
  • 0

#64 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 августа 2010 - 11:45

Купил недорогой инверторный бензогенератор fubag TI2000.

Больше не ломался? Как в эксплуатации?
Хочу такой же купить. :shuffle:
  • 0

#65 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 августа 2010 - 12:33

Тут тов. прописал на сайте вотклуб. Неинверторные однофазные имеют синхронные генераторы с компаундным (конденсаторным) возбуждением. Во какая бяка (кто понимает :-))
  • 0

#66 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 августа 2010 - 13:23

Тут тов. прописал на сайте вотклуб. Неинверторные однофазные имеют синхронные генераторы с компаундным (конденсаторным) возбуждением. Во какая бяка (кто понимает :-))

Это получается всякие моторы будут работать в полсилы, так как большая индуктивная нагрузка?
Мне надо питать холодильник (пусовой ток х.з. :shuffle: ) и бетономешалку на 600 ватт (пусковой ток опять же большой ) одновременно.
  • 0

#67 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 августа 2010 - 13:45

С Озера - БОТКЛУБ! А я думаю, чего люди недоумевают?
  • 0

#68 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 13 августа 2010 - 04:48

Да, заменил свечу - пашет нормально, тьфу, тьфу, тьфу. А у приятеля 3 кВт дизельный китаец ек. Там стоит синхронный однофазный со щеточным возбуждением. Либо коротыш в обмотке, либо (что скорее) регулятор.
  • 0

#69 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 августа 2010 - 22:20

Народ пользующий подобные девайсы не от случая к случаю а в продолжительном режиме- вывел правило;потребляеш киловатт- бери гену на два.Добросовестные продавцы, тоже советуют.Купленные "впритык"-долго не живут.Это правило работает и для мотопомп,бензопил и прочей подобной техники.
  • 0

#70 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 января 2011 - 12:03

Народ пользующий подобные девайсы не от случая к случаю а в продолжительном режиме- вывел правило;потребляеш киловатт-
бери гену на два.Добросовестные продавцы, тоже советуют.Купленные "впритык"-долго не живут.Это правило работает и для мотопомп,бензопил и прочей подобной техники.

Интересно, что это правило для катеров было выведено в 50-е годы. А может еще и раньше. :-).
  • 0

#71 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 января 2011 - 17:58

Вот, кстати, инструкция - функциональная схема на последней странице.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TI1000.pdf   1,91МБ   20078 Количество загрузок:

  • 0

#72 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 января 2011 - 18:11

А, вот еще. Осенью уже был ледок и -. Нужно было катер переставить. Не сумел завести с первого раза, а в клубе отрубилось электричество на ближайшем отводе. Пришлось заряжать Фубагом. Завелся и отпахал несколько часов. Короче - имейте сразу запасные свечи. Забыл, писал или нет, гонял от него сварочный инвертор Фубаг 170. Ток ставил ампер 60 без форсажа начального тока. Несколько минут пахал нормально.
  • 0

#73 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 января 2011 - 18:55

Вот, кстати, инструкция - функциональная схема на последней странице.

Большое человеческое спасибо!!! С этим можно разобрать и даже если ничего не получится, собрать в исходное, потеплеет приступим. Кстати недолго и осталось, ещё пару праздников :D
  • 0

#74 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 января 2011 - 19:52

А, вот еще. Осенью уже был ледок и -. Нужно было катер переставить. Не сумел завести с первого раза, а в клубе отрубилось электричество на ближайшем отводе. Пришлось заряжать Фубагом. Завелся и отпахал несколько часов. Короче - имейте сразу запасные свечи.
Забыл, писал или нет, гонял от него сварочный инвертор Фубаг 170. Ток ставил ампер 60 без форсажа начального тока. Несколько минут пахал нормально.

А свечи там обычные,или какие то свои-хитрые?
  • 0

#75 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 января 2011 - 20:23

А свечи там обычные,или какие то свои-хитрые?

Пока за 150 р. нашел много какой литературы изучил. :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей