Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт скола на пластике


Сообщений в теме: 112

#1 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 01 ноября 2008 - 13:49

Уважаемые, получил скол на ребре 2 см, как лучше заделать? Подскажите, pls!
  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 728 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 ноября 2008 - 18:42

Уважаемые, получил скол на ребре 2 см, как лучше заделать? Подскажите, pls!

<{POST_SNAPBACK}>

Автомобильной полиэфирной шпаклевкой.
Лучше - с рубленой стеклотканью.
Потом: полировать, полировать, полировать....
  • 0

#3 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 03 ноября 2008 - 21:46

есть ремкомплект гелькоута-рекомендую.
  • 0

#4 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:08

Уважаемые, получил скол на ребре 2 см, как лучше заделать? Подскажите, pls!

<{POST_SNAPBACK}>

Фото есть?
  • 0

#5 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:03

Есть фото: на одном - повреждения платформы...
  • 0

#6 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:16

Вот..

Прикрепленные изображения

  • DSC01700.JPG

  • 0

#7 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:21

А это скол на ребре днище/задний борт

Прикрепленные изображения

  • DSC01693.JPG

  • 0

#8 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:33

А это скол на ребре днище/задний борт

<{POST_SNAPBACK}>

1. Лучший вариант - Минёр111
2. Бар - это стандарт ремонт (любая автомастерская)
3. Обратитесь в Катерус (местный производитель, сделает 100%)
4. Если сами, то эпоксидка с наполнителем и "титаном".
судя по фото ничего страшного, лечится легко.
Удачи.
  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 728 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:36

Да что тут делать то? Работы на полдня (без учета времени на полимеризацию смолы)
  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 728 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:44

1. Лучший вариант - Минёр111
2. Бар - это стандарт ремонт (любая автомастерская)
3. Обратитесь в Катерус (местный производитель, сделает 100%)
4. Если сами, то эпоксидка с наполнителем и "титаном".
судя по фото ничего страшного, лечится легко.
Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>


Гелькоут, действительно, лучше всего. В остальных случаях могут быть проблемы с оттенком. Можно, конечно, подкрасить, но качество будет хуже.
  • 0

#11 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:53

1. Лучший вариант - Минёр111
2. Бар - это стандарт ремонт (любая автомастерская)
3. Обратитесь в Катерус (местный производитель, сделает 100%)
4. Если сами, то эпоксидка с наполнителем и "титаном".
судя по фото ничего страшного, лечится легко.
Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>


Большое спасибо за советы, -"первый раз в первый класс".
А что такое Минёр111? Не ведаю я пока.
  • 0

#12 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:26

Большое спасибо за советы, -"первый раз в первый класс".
А что такое Минёр111? Не ведаю я пока.

<{POST_SNAPBACK}>

:blu:
  • 0

#13 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:35

http://www.fordewind-regatta.ru/
в каталоге Maritim

Прикрепленные изображения

  • gelcoat.jpg

  • 0

#14 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 12 ноября 2008 - 07:25

:blu:

<{POST_SNAPBACK}>


В конце рабочего дня глаза с головой плохо дружили :blink:
Sorry!
  • 0

#15 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 марта 2009 - 13:42

купи на бердском шоссе топкоут и закатай. всё в цвет будет и дешево.
  • 0

#16 DAD 12

DAD 12

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Нептун 500
  • Название: нет

Отправлено 06 мая 2009 - 10:05

Уважаемые, получил скол на ребре 2 см, как лучше заделать? Подскажите, pls!

Всем привет. Извините новенького, не знаю всех правил и порядков, пишу как смог. Помогите -такая же проблема, скол задний борт/днище (Нептун 500). Можно ли заделать "холодной сваркой", на железе пробовал-держиться лучше сварного шва?
  • 0

#17 DAD 12

DAD 12

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Нептун 500
  • Название: нет

Отправлено 07 мая 2009 - 11:51

Всем привет. Извините новенького, не знаю всех правил и порядков, пишу как смог. Помогите -такая же проблема, скол задний борт/днище (Нептун 500). Можно ли заделать "холодной сваркой", на железе пробовал-держиться лучше сварного шва?


  • 0

#18 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 07 мая 2009 - 13:59

Всем привет. Извините новенького, не знаю всех правил и порядков, пишу как смог. Помогите -такая же проблема, скол задний борт/днище (Нептун 500). Можно ли заделать "холодной сваркой", на железе пробовал-держиться лучше сварного шва?

Читайте выше, желательно сначала. Ваш корабль полиэфирный.
Удачи.
  • 0

#19 dronlutsk

dronlutsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:украина луцк
  • Судно: прогрес

Отправлено 07 мая 2009 - 14:37

Добрый День! Хочю купить "Меркурий 50" б\у На что стоит обратить внимание и какие нюансы могут быть мотор експлуатировался в пресной воде последних 2 года незаводился.
  • 0

#20 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 07 мая 2009 - 15:00

Добрый День!
Хочю купить "Меркурий 50" б\у
На что стоит обратить внимание и какие нюансы могут быть мотор експлуатировался в пресной воде последних 2 года незаводился.

Главное, чтобы сколов не было!!! :blink:
  • 0

#21 DAD 12

DAD 12

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Нептун 500
  • Название: нет

Отправлено 07 мая 2009 - 15:25

Читайте выше, желательно сначала. Ваш корабль полиэфирный.
Удачи.

Да прочитал я про это, дело в том, что сам не умею, а обращаться в фирмы не охота. Цены из космоса. Думал заделать "холодной сваркой". Даже консультировался у фирмачей, никто не знает, говорят можно попробывать, но за результат..... Хол.сварку пробовал на самодельной железяке - замазывали шурупы, борта сгнили, а сварка держиться. Может и в правду попробовать.
  • 0

#22 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 07 мая 2009 - 16:05

Да прочитал я про это, дело в том, что сам не умею, а обращаться в фирмы не охота. Цены из космоса. Думал заделать "холодной сваркой". Даже консультировался у фирмачей, никто не знает, говорят можно попробывать, но за результат..... Хол.сварку пробовал на самодельной железяке - замазывали шурупы, борта сгнили, а сварка держиться. Может и в правду попробовать.

Если не умеете, почитайте форум.
Ваша сварка не поможет, корпус полиэфирный воды напитается и пипец лодке!
Осмос лечить - дело неблагодарное, лучше изучите вопрос сами, а затем отдайте в ремонт судостроителям предварительно поговорив о технологии ремонта. В этом вопросе форум поможет с удовольствием. Не торопитесь.
Удачи.
  • 0

#23 DAD 12

DAD 12

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Нептун 500
  • Название: нет

Отправлено 07 мая 2009 - 16:12

Если не умеете, почитайте форум.
Ваша сварка не поможет, корпус полиэфирный воды напитается и пипец лодке!
Осмос лечить - дело неблагодарное, лучше изучите вопрос сами, а затем отдайте в ремонт судостроителям предварительно поговорив о технологии ремонта. В этом вопросе форум поможет с удовольствием. Не торопитесь.
Удачи.

Благодарю, наверное так и сделаю.
  • 0

#24 Полосатый

Полосатый

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Ассоль
  • Название: Веста

Отправлено 13 мая 2009 - 12:08

Ни когда не пользуйтесь автомобильной шпатлёвкой. Она размывается водой. Не поленитесь и сделайте свою. Я делаю из пракалённой слюды, смешанной с полиэфиркой. Держится как кусок родного корпуса.

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 мая 2009 - 15:04

Если не умеете, почитайте форум.
Ваша сварка не поможет, корпус полиэфирный воды напитается и пипец лодке!
Осмос лечить - дело неблагодарное, лучше изучите вопрос сами, а затем отдайте в ремонт судостроителям предварительно поговорив о технологии ремонта.

Домино, если ты абсолютно не в теме, то зачем тебе писать на форуме? Читай, пока своего опыта не набрался.

"Холодная сварка" - это такой маркетинговый неологизм, для впаривания простого товара по цене в N раз более высокой. На самом деле - это шпаклёвка на основе эпоксидной смолы, правда хорошей смолы (электротехнической, термостойкой) и с очень быстрым отвердителем. Использовать её в ремонте катеров и яхт можно и пофигу какой там корпус - эпоксидный или полиэфирный. Правила работы ровно те-же, что при работе с любой другой эпоксидной шпаклёвкой.

Плюс "холодной сварки" - скорость полимеризации, минус - грязно-серый цвет, который нужно чем-то закрывать - краской, например. В остальном - обыкновенная эпоксидная шпаклёвка.

Разного рода сколы - дело житейское. Каждую весну добрый хозяин лодки этих сколов столько ремонтирует... Метода ремонта зависит от глубины скола и от внешнего покрытия лодки (крашенная или нет).

Вот скажем катер в начале темы. Судя по фото, большинство сколов там просто царапины, которые требуют скорее косметического ремонта (за исключением того, что на днище). Если ещё есть заводской ремкомплект с гелькоатом, то им и нужно воспользоваться, чтобы не подбирать цвет. Сложность в том, что катер не крашеный, цвет определяет тонкий слой топкоата, а в итоге поверхность должна получиться зеркальной и не отличающейся по цвету от заводской. Замазать - час работы, а вот полировать потом будет посложнее, чем замазывать и времени потребует изрядно.

Скол на днище - этот, зараза, глубокий и в очень нагруженном месте. Тут косметикой не обойтись - нужно лечить по всем правилам. А правила они простые:

1. Тщательно подготовить поверхность - высушить, убрать острые края (сделать плавным переход от скола к живой поверхности), зашкурить грубой шкуркой, обезжирить ацетоном.
2. Скол очень глубокий, более миллиметра - если такой толщины слой шпаклёвки наложить, то она быстро растрескается, просто от перепада температур, не говоря уже о том, что на срезе транца катера нагрузки будь здоров! Поэтому черновой слой нужно класть из эпоксидки с рубленным стекловолокном - волокна не дадут растрескиваться и обеспечат прочность. Потом тщательно зашкурить этот "черновик". В итоге должна получиться шершавая поверхность, без единой "глянцевой" точечки и она должна быть ниже основной поверхности на 0,1-0,2 мм, не более!
3. Таким образом получаем не серьёзный скол, а простую царапину, которую маскируем как описано выше и полируем, полируем, полируем...

PS А ваще, катера такой стоимости сами владельцы крайне редко ремонтируют - им проще заплатить тем, кто это хорошо умеет делать. Благо в Нске нет дефицита с "золотыми руками"...
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей