Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Кама-93"


Сообщений в теме: 423

#51 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 07 декабря 2008 - 22:57

У нас весь прокат только с капитанами, с правами даем гидроциклы и подвесные трёшки. Кама в прокате довольно популярна- почти пароход.
На Ваш вопрос по увеличению мощности(на другом форуме) на заводе при ходовых испытаниях нашей 75л.с. и Вишеры 140- если не ошибаюсь л.с., Вишера была быстрее на 1!!!км/ч возможно ошибки в расчетах, но факт.

<{POST_SNAPBACK}>


А-ууу!!!??
  • 0

#52 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 08 декабря 2008 - 01:05

А-ууу!!!??

<{POST_SNAPBACK}>


Алло, Завидово? Алло? :angry:
  • 0

#53 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 08 декабря 2008 - 03:15

Отностительно топливно заливной системы - шланг из резины, что такое резина в соляре объяснять надеюсь не нужно!

<{POST_SNAPBACK}>


вообще-то резина бывает маслостойкая. резиновые сальники на двигателях и редукторах вас же не шокируют? а резиновые гидравлические шланги на экскаваторах видели? конечно при всех косяках что вы перечислили, конкретно вам могли поставить что угодно. но резиновый патрубок на заливной горловине - ничего криминального.
  • 0

#54 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 08 декабря 2008 - 11:40

Алло, Завидово? Алло? :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Извините, отсутствовал. На Спиридоне ходим по Иваньковскому. А перегон с завода в клуб в сентябре-октябре 07г.- самый дальний поход, впечатлений на всю жизнь. По поводу модернизации, хочу обратить внимание на изменение стабилизаторов качки (не помню как правильно) у нашей их по паре на борт, мужики признают, что качает мягче.
  • 0

#55 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 08 декабря 2008 - 15:31

У нас весь прокат только с капитанами, с правами даем гидроциклы и подвесные трёшки. Кама в прокате довольно популярна- почти пароход.
На Ваш вопрос по увеличению мощности(на другом форуме) на заводе при ходовых испытаниях нашей 75л.с. и Вишеры 140- если не ошибаюсь л.с., Вишера была быстрее на 1!!!км/ч возможно ошибки в расчетах, но факт.


А в Завидово, это в "Глобусе" или в новой "марине"?
А есть каталог по прокату и прайс? или ссылку в И-нете киньте.
  • 0

#56 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 08 декабря 2008 - 16:38

А в Завидово, это в "Глобусе" или в новой "марине"?
А есть каталог по прокату и прайс? или ссылку в И-нете киньте.

<{POST_SNAPBACK}>

Комплекс Завидово- в устье Шоши. zavidovo.ru вверху закладка прейскуранты, далее Центр водного спорта. Кому интересно приглашаю на экскурсию.
  • 0

#57 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 09 декабря 2008 - 01:28

вообще-то резина бывает маслостойкая. резиновые сальники на двигателях и редукторах вас же не шокируют? а резиновые гидравлические шланги на экскаваторах видели? конечно при всех косяках что вы перечислили, конкретно вам могли поставить что угодно. но резиновый патрубок на заливной горловине - ничего криминального.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы правы, возможно и так, только резина была такая же как и на водопроводе, диаметрои только поболее. Может она и маслостойкая, не проверял. А как вам крепление электропроводов фекального насоса и его самого при помощи изоленты? Хочется верить, что она дерьмостойкая! Думаю, что у меня вопросов к производителям "Камы" больше, нежели у них ответов.

Прикрепленные изображения

  • _______________.JPG

  • 0

#58 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 09 декабря 2008 - 01:31

Извините, отсутствовал. На Спиридоне ходим по Иваньковскому. А перегон с завода в клуб в сентябре-октябре 07г.- самый дальний поход, впечатлений на всю жизнь. По поводу модернизации, хочу обратить внимание на изменение стабилизаторов качки (не помню как правильно) у нашей их по паре на борт, мужики признают, что качает мягче.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за совет на счет стабилизаторов! У меня их по одному на борт. Посоветуюсь с капитаном!
  • 0

#59 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 09 декабря 2008 - 18:36

Вы правы, возможно и так, только резина была такая же как и на водопроводе, диаметрои только поболее. Может она и маслостойкая, не проверял. А как вам крепление электропроводов фекального насоса и его самого при помощи изоленты? Хочется верить, что она дерьмостойкая! Думаю, что у меня вопросов к производителям "Камы" больше, нежели у них ответов.

<{POST_SNAPBACK}>



:blink: Да они вредители. У меня на 50-летнем Ярославце такого не было (фото). Конечно там все трубы были медные - они вообще вечные. Но дюриты были вполне работоспособные.
  • 0

#60 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 декабря 2008 - 15:26

:blu: :blu: :blu: Бедный обруганный "Трансконтакт"! Ребята ведь всерьез уже более 15 лет пытаются стать судостроителями из "филозоффоффф". И одолели на этом пути немало... "Нина" -то всего лишь с полдороги. yyy А что Вы хотите, от страны, расхватывающей "Газели"? Лучше же, чем "Н И Ч Е Г О"! Пусть учатся... И мы заодно.... Техническому творчеству. ;) СФГ
  • 0

#61 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:51

:blink:  Да они вредители. У меня на 50-летнем Ярославце такого не было (фото). Конечно там все трубы были медные - они вообще вечные. Но дюриты были вполне работоспособные.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот то-то и оно! Интересно , а статью за вредительство отменили? :unsure:
  • 0

#62 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:54

:blu:  :blu:  :blu:

Бедный обруганный "Трансконтакт"!
Ребята ведь всерьез уже более 15 лет пытаются стать судостроителями из "филозоффоффф". И одолели на этом пути немало... "Нина" -то всего лишь с полдороги.

yyy А что Вы хотите, от страны, расхватывающей "Газели"?
Лучше же, чем "Н И Ч Е Г О"!
Пусть учатся... И мы заодно.... Техническому творчеству.

;) СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Да лучше корпуса пустые по цене готового катера продавали, покупателю бы переделки дешевле обошлись! :angry:
  • 0

#63 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:59

Вы правы, возможно и так, только резина была такая же как и на водопроводе, диаметрои только поболее. Может она и маслостойкая, не проверял. А как вам крепление электропроводов фекального насоса и его самого при помощи изоленты? Хочется верить, что она дерьмостойкая! Думаю, что у меня вопросов к производителям "Камы" больше, нежели у них ответов.

<{POST_SNAPBACK}>

Так, так его, Маратку! Пинайте ногами. :D Хоть и плохо так про коллегу по несчастью, но уж очень я его не люблю: он нас на деньги кинул, до сих пор за товар поставленный не расплатился, даже через суд :D Кстати, помпа сама из лучших - итальянская Квик. Только никакая она не фекальная, обычная откачная.
  • 0

#64 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 11 декабря 2008 - 13:52

Так, так его, Маратку! Пинайте ногами. :D  Хоть и плохо так про коллегу по несчастью, но уж очень я его не люблю: он нас на деньги кинул, до сих пор за товар поставленный не расплатился, даже через суд  :D Кстати, помпа сама из лучших - итальянская Квик. Только никакая она не фекальная, обычная откачная.

<{POST_SNAPBACK}>


А чего же она тогда в фекальном баке делала тогда. Перспектива ведь понятна, засоряется дерьмом и что дальше ..., они там что напрочь бараны? :angry:
  • 0

#65 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 11 декабря 2008 - 13:55

Так, так его, Маратку! Пинайте ногами. :D  Хоть и плохо так про коллегу по несчастью, но уж очень я его не люблю: он нас на деньги кинул, до сих пор за товар поставленный не расплатился, даже через суд  :D Кстати, помпа сама из лучших - итальянская Квик. Только никакая она не фекальная, обычная откачная.

<{POST_SNAPBACK}>


А может они, исходя из всех выявленных ляпов, вообще представления не имеют что и где, и как работать должно? Получается ведь так? Наверное надо у них лицензию отобрать! :(
  • 0

#66 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 11 декабря 2008 - 14:09

А может они, исходя из всех выявленных ляпов, вообще представления не имеют что и где, и как работать должно? Получается ведь так? Наверное надо у них лицензию отобрать! :(

<{POST_SNAPBACK}>


Что делать, они как раз понимают... Это концепция такая. Вы не задумывались, почему у них такие "дешевые" катера получаются? Здесь, в КК тема стоимости поднималась много-многократно. И реально были такие, которые говорили мне: вы ох...ли с вашими ценами, КЖ (коэффициент жадности) надо уменьшить. Мы вот сейчас в Трансконтакте закажем, за копейку канарейку... Вы получили в пользование именно такую "канарейку". При этом проектантам не доплатили, поставщика оборудования (меня) шваркнули, итд. Чудес со стоимостью-качеством не бывает... А судостроение в Россиии не подлежит лицензированию.
Никогда бы не стал публично ругать коллег-конкурентов, но сии господа портят малину нам всем подобными подходами.
  • 0

#67 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 11 декабря 2008 - 15:28

Что делать, они как раз понимают... Это концепция такая. Вы не задумывались, почему у них такие "дешевые" катера получаются? Здесь, в КК тема стоимости поднималась много-многократно. И реально были такие, которые говорили мне: вы ох...ли с вашими ценами, КЖ (коэффициент жадности) надо уменьшить. Мы вот сейчас в Трансконтакте закажем, за копейку канарейку... Вы получили в пользование именно такую "канарейку". При этом проектантам не доплатили, поставщика оборудования (меня) шваркнули, итд. Чудес со стоимостью-качеством не бывает... А судостроение в Россиии не подлежит лицензированию.
Никогда бы не стал публично ругать коллег-конкурентов, но сии господа портят малину нам всем подобными подходами.

<{POST_SNAPBACK}>


Тем не менее, они единственные производящие в России серийно катера, которые с определенными натяжками могут быть отнесены к категории моторных яхт и уже около 15 лет. Остальные не могут выбраться с уроня установочной серии без серьезных перспектив к увеличению тиража. А если пристально рассмотреть их продукцию "хлюры" может быть не меньше. Недавно смотрел видеозапись одного "скегача" - на полном ходу хорошо видна неустойчивость: продольная и поперечная. Но ничего, продан государству за хорошие деньги, лавровый венок на мачту повешен...
  • 0

#68 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 11 декабря 2008 - 15:58

Тем не менее, они единственные производящие в России серийно катера, которые с определенными натяжками могут быть отнесены к категории моторных яхт и уже около 15 лет. Остальные не могут выбраться с уроня установочной серии без серьезных перспектив к увеличению тиража. А если пристально рассмотреть их продукцию "хлюры" может быть не меньше. Недавно смотрел видеозапись одного "скегача" - на полном ходу хорошо видна неустойчивость: продольная и поперечная. Но ничего, продан государству за хорошие деньги, лавровый венок на мачту повешен...

<{POST_SNAPBACK}>

То, что их продукцию покупают частники, говорит о уровне потребностей нашего клиента. И, пока еще, достаточно низком уровне его подготовленности. ИМХО. Достаточно быстро, при таком подходе, это сойдет на нет. А то, что они умудряются продать, к примеру Берсут в госструктуры, говорит только о том, что руководство умеет договариваться с распределяющими финансирование в этих структурах чиновниками, не более того.
  • 0

#69 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:23

:blu: Умение некоторых "договориться с чиновниками", увы, чести нам всем не делает и способствует катастрофическим отступлениям от норм техники и Морали. :cry:

Бедная страна, считающая себя "Европейской" при абсолютно азиатских методах выживания.
Маратку, вот, загадочного нашего, попинали....
Да это же Татария! Тут все очень своеобразное... Но беляши - отменные.
Чего еще прятаться?
Просто Закон неравномерности развития.

СФГ

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 11 декабря 2008 - 18:24

  • 0

#70 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 12 декабря 2008 - 10:09

:blu: Умение некоторых "договориться с чиновниками", увы, чести нам всем не делает и способствует катастрофическим отступлениям от норм техники и Морали.  :cry:

Бедная страна, считающая себя "Европейской" при абсолютно азиатских методах выживания.
Маратку, вот, загадочного нашего, попинали....
Да это же Татария!  Тут все очень своеобразное... Но беляши - отменные.
Чего еще прятаться?
Просто Закон неравномерности развития.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


На самом деле культура производства в Транс-Контакте в те годы, когда мы там бывали регулярно (2000 - 2003 годы) была на достаточно высоком уровне: во всяком случае ни на одном из государственных, (впоследствие, частных) судостроительных заводах я такой не наблюдал. И результат был неплохим - опять же никто ничего подобного до сих пор рынку не предложил. Что касается вышеизложенных сообществом косяков - это болезни роста для российского бизнеса (не только в Татарии) более чем характерные. Я бы сказал - традиционные. Тот "скегач", о видео которого я писал чуть выше, при близком рассмотрении на выставке МЧС в Москве на ВВЦ оказался полным полуфабрикатом. Но флаг и цвета МЧС на нем были нанесены, а экспонент гордо сообщил, что судно было "принято в казну". Сделан он был не в Татарии. Догадайтесь где? (Подсказываю - в Питере )
  • 0

#71 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 декабря 2008 - 12:16

:blu: Боже!
[B]Это же про меня, любимого![/B] А я то думал, что появился, де, неведомый "конкурент". Даже написал письмо Михаилу с вопросами.
Кстати, ка и упомянутый ppbas-ом ниже "Берсут" - тоже, неожиданно оказался моим, отчасти, ребеночком. Я как-то забыл, как его обозвали в "Квартете" и "Транс-контакте".

То что gepard629 называет "скегачом", в реальности называлось "катамараном с аэростатической разгрузкой" или просто "скеговым катером на воздушной подушке "Стайер 800"".

Мы тут имеем уникальный случай, когда уверенный до нахальства "договорщик" рискнул вложить деньги в ОКР.
Делалось это чудо под Заказ Ю.А. Гельтману на супер-пупер скоростное транспортное средство (100 км/час) фирмы "Спасатель", после простого деления = "Невский берег" совместно с компашкой, постоянно торчащей в рекламе нашего форума и достаточно "безрукой" в части изготовления аллюминиевых корпусов... Хуже просто придумать не удавалось, пока я не увидел некоего еще большего чуда с гордым именем "Альбатрос".
И делалось - именно под брехню, которую Заказчик набаял потенциальным потребителям из министерства, эмблема которого так гордо красовалась на носовом гибком ограждении.
Опыт то по продаже несусветного дерьма с поддельными документами в госструктуры у этих фирм есть.

Катер был задуман водометным по страстному желанию Заказчика (ов) и бессовестным уверениям авторитетов из ЦНИИ.
При выяснении полной безнадежности в части получения столь маломощного и скоростного водомета я предложил продолжить всеже работу и попытаться сделать катеришко с п/м, с учетом того, что 100 км он уже врядли...
Ю.А. Гельтмана к этому времени уже не стало. Так что инженерная часть досталась мне с постоянным отпугиванием от "Бизнса". "НЭ понимаешь", мол.
Полуфабрикатом катер был спущен потому, что при постройке был допущен ПЕРЕВЕС в 400 с гаком кил. А очень торопились и хотели испытать при штатной нагрузке...
................................................................................
............................
:rolleyes: Но нет худа без добра.
:shuffle: [B]В итоге мы получили таки уникальный в мировой практике малый скеговый (экспериментальный) катер с подвесными моторами и скоростью 50 узлов при устойчивом уверенном движении как по тихой воде, так и по волнению 1...1,3 м в диапазоне скоростей ранее не исследованном.
А я - повод гордиться "дуракоустойчивой" системой, отлично соответствующей концептуальным надеждам Гельтмана, малочуствительной к нагрузкам.
И безработицей, потому что тем, кто умеет договариваться с чиновниками конструктора - не нужны. Как и качество продукции.
:excl: Ушел я от них сознательно и гордо, потому что ВОРОВАТЬ не согласен.
[/B]

О чем не стесняюсь сказать открыто.

Действительно, клип, снятый при ПЕРВОМ (!) выходе ПОЛУФАБРИКАТА нельзя назвать удачным. "Клюет" на клипе он вследствии искусственого разгона пленки и монтажа кусочков снятых с движущегося обеспечивающего катера. Как и решение тащить ПОЛУФАБРИКАТ на выставку в МОСКВУ (Прикиньте стоимость такого развлечения на спец трейлере). Как и кучу последующих решений Хозяев (Заказчика конструкторской работы) и т.д.

В ближайшее время попытаюсь описать это "чудо" в Журнале.
B) Резюме:
Испытанный тип катера (отечественная разработка) весьма перспективен для ряда применений, в том числе для пассажирских перевозок (к ныне бурно обсуждаемым и вожделенным Мэриями Москвы и Питера скоростным перевозкам по акваториям). При этом, в "человеческом" диапазоне скоростей, около 70, этот тип позволяет снизить энерговооруженность и затраты на топливо на 1/3...1/4 в сравнении с большинством конкурентных вариантов. Благодаря гидродинамическому качеству, более высокому чем у СПК.
Повторюсь, при отличной мореходности и "безразличию" к нагрузке, как и более высокой пароходимости по засоренным акваториям и меньшем волнообразовании. И неастрономической стоимости.


СФГ

ПыСы. :wub: Лично меня очень греют искренние слова молодых ребят, профессионально снимавших тот первый клип:
-Спасибо, Сергей Федорович, за то что Вы это делаете для России.
Спасибо и им.

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 12 декабря 2008 - 12:19

  • 0

#72 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 12 декабря 2008 - 17:49

Что делать, они как раз понимают... Это концепция такая. Вы не задумывались, почему у них такие "дешевые" катера получаются? Здесь, в КК тема стоимости поднималась много-многократно. И реально были такие, которые говорили мне: вы ох...ли с вашими ценами, КЖ (коэффициент жадности) надо уменьшить. Мы вот сейчас в Трансконтакте закажем, за копейку канарейку... Вы получили в пользование именно такую "канарейку". При этом проектантам не доплатили, поставщика оборудования (меня) шваркнули, итд. Чудес со стоимостью-качеством не бывает... А судостроение в Россиии не подлежит лицензированию.
Никогда бы не стал публично ругать коллег-конкурентов, но сии господа портят малину нам всем подобными подходами.

<{POST_SNAPBACK}>


Если вы прочли все мои посылы, вы наверное согласитесь, что вопрос не только в стоимости но и в безопасности эксплуатации, что является пкрвоочередным критерием в эксплуатации судов. И та поразительная непосредственность с которой коллеги из "Трасконтакта" подходят к вопросу безопасности, по меньшей мере, удивляет! Я уж не говорю об моральных аспектах ситуации. Надо залесть в УК посмотреть не отменили ли уголовную статью - Вредительство. Оченших полезная статейка для наших производителей!
  • 0

#73 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 12 декабря 2008 - 17:51

:blink:  Да они вредители. У меня на 50-летнем Ярославце такого не было (фото). Конечно там все трубы были медные - они вообще вечные. Но дюриты были вполне работоспособные.

<{POST_SNAPBACK}>


Павел, 50 лет назад за такие вещи сажали нещадно и надолго, сейчас демократия и каждый ее понимает в силу своих моральных качеств!
  • 0

#74 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:17

Доброго здоровья всем! Коллеги подскажите, можно ли визуально отличить тяговый винт от обычного? Всем спасибо заранее!
  • 0

#75 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 декабря 2008 - 14:31

Трудно говорить за все винты для всех лодок, но я бы сказал -- у "нормальных" и скоростных винтов с H/D>1 угол наклона средней части лопасти больше 30°. Грузовые, стало быть, в районе 20°
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей