Катер "Кама-93"
#101
Отправлено 17 января 2009 - 03:28
#103
Отправлено 19 января 2009 - 20:51
Привет Ребята! Я тоже имею Каму 120 Турист.Зовут её "Юнона" порядковый номер 61. Стою в Глобусе.Очень интересная для меня тема.Я как-то поднимал её уже но она заглохла.Затеял постройку катера в конце 2007 года.Выстрадал по честному,почти раз в месяц катался в Челны.В результате получил свою мечту в конце июля 2008. Перегонял своим ходом,спасибо Роме и Василию.Согласен насчёт косяков их очень много.Но на тот момент я лично для себя альтернативы не нашёл,да и сейчас не вижу.
С Уважением "Фёдорыч"
Приветствую Федорыч!
Коль интересная тема для Вас, присоединяйтесь к обсуждению! Мы теперь в одной семье!
#104
Отправлено 19 января 2009 - 20:51
#105
Отправлено 19 января 2009 - 20:53
Так может и фото в процессе работ
Фоты непременно будут! Переодически я уже их бросал, но пока главным образом о косяках мастеров! По ходу отделки буду предоставлять "секретную" информацию!
#107
Отправлено 19 января 2009 - 21:49
интересно в том плане, что они такое делают необыкновенное, потомучто ссылки выдают что это продавцы сосновых досок...
Мебель изготавливают для лодок под заказ!
#108
Отправлено 20 января 2009 - 01:49
#109
Отправлено 20 января 2009 - 02:08
Чудо ! Я бы в суд подал . Хочеться заплатить и не париться . Ещё раз убедился ,хорошо ,что в своё время не взял (А мысль была ). Что ж за напасть такая , делают блин не первый год , все косяки уже знают и ни как , вот ведь Совдепия . (Простите , крик души ). Мне кажеться глотать эти вещи нельзя , если знать будут , что спросят - забздят гавно лепить .Считаю,что главное не унывать! Для начала о недостатках обнаруженных на моей лодке на этот период.
Из главного дизеля куда-то чудесным образом пропадает тосол.Прибывший по гарантии мастер,представитель компании Ветус пока ответа не дал но пообещал,что в беде не бросят.
Практически облезла вся краска ниже ватерлинии (необрастайка),а та что выше нанесённая на шпаклёвку и вызывающая поначалу восторг у окружающих потрескалась в четырёх местах и готова во-вот отвалиться пластами.
Неправильно поставлен бойлер горячей воды.
Гидрофор смонтирован таким образом,что добавить в рессивер давления без полного демонтажа оного невозможно.
Слетел воздуховодный рукав с автономного отопителя вернуть на место который можно только разобрав половину камбуза.
Подтекает соляра из топливных баков,немного всего около 3 литров в месяц.
Все шланги системы водоснабжения скрыты под отделкой и в случае протечек нет даже возможности подтянуть хомуты.Останется сесть на палубе и заплакать от собственного бессилия.
А в остальном Кама это лучший проект в России!
Я конечно не защищаю бракоделов,но разве лодки делают не такие-же люди как мы?
Или мы забыли как все ездили на "тазиках"?
Всему своё время!
Кстати с Набережных в Завидово приезжал по гарантии столяр и поменял на лодке столешницу БЕСПЛАТНО! Я думаю не многие фирмы могу похвастать этим.
#110
Отправлено 20 января 2009 - 09:44
раз они тебе делают мебель, то понятно, что они делают мебель.Мебель изготавливают для лодок под заказ!
Вопрос в другом - как ты их нашел - ведь трудно предположить, что продавцы сосновых досок еще и шкафчики лепят....а если и лепят, то как они эти шкафчики? Есть гдето готовые?
#111
Отправлено 20 января 2009 - 12:16
Почетал про катер
http://www.trans-con...rist/technical/
там написано в пункте 16 "...отечественные материалы..."
вот не слышал никогда про "отечественную" судовую шпаклевку и краску кроме ПФ и ХС. Вы принимали деятельное участие в строительсве, вы выяснили этот вопрос, или там всётаки хемпель(не самый лучший вариант)?
И еще, что там в трещинах проглядывается(если проглядывается)? Ржавчина или грунт?
#112
Отправлено 21 января 2009 - 01:46
...вот не слышал никогда про "отечественную" судовую шпаклевку и краску кроме ПФ и ХС...
Бывают, бывают и шпакля и грунты и краски эпоксидные например, да и всякие другие встречаются, уж не знаю как по сравнению с интерами и хемпелями. Может статься что и хуже а может и нет. Ну а уж баланс цена-качество вполне здравый.
#113
Отправлено 21 января 2009 - 10:30
чегото не встречал...есть какаято хт119 по 160 р/кг ленинградская, но ябы даже интернейшнловской, не судовой, наверно не рискнулбы мазать, при её цене в 18 евро/литр - а вдруг усядет?Бывают, бывают и шпакля и грунты и краски эпоксидные например, да и всякие другие встречаются, уж не знаю как по сравнению с интерами и хемпелями. Может статься что и хуже а может и нет. Ну а уж баланс цена-качество вполне здравый.
#114
Отправлено 21 января 2009 - 12:53
#115
Отправлено 21 января 2009 - 12:57
а чем всётаки покрашено?В трещинах видна шпаклёвка но это пока новый.Думаю ближе к весне появится и ржа.
Конечно буду жаловаться на производство и требовать чтобы перекрашивали по гарантии но вот как это будет выглядеть практически не представляю.У меня на подъёмнике к бортам не подобраться.Придётся искать место .Короче предстоит"головняк"
#116
Отправлено 21 января 2009 - 16:10
Ну а уж баланс цена-качество вполне здравый.
Ну уж нет. Низкая цена может оправдать отсутствие дорогих прибамбасов, недорогие материалы... много чего, но только не БРАК В РАБОТЕ!
#117
Отправлено 21 января 2009 - 17:30
Я то собственно имел ввиду баланс цена-качество применительно к краскам, грунтам. А к качеству работы никакого отношение это не имеет. Кривыми руками и интер отваливается за милую душу.Ну уж нет. Низкая цена может оправдать отсутствие дорогих прибамбасов, недорогие материалы... много чего, но только не БРАК В РАБОТЕ!
#118
Отправлено 21 января 2009 - 20:17
+ 100 Я б даже сказал ,что это прям афоризм ,и добавить нечего. Много с иностранцами работаю (немцы ,австрияки ) ,меня пять раз уж раздели б .А тут просто с рук сходит , наказал бы кто пару раз ,глядишь может что и изменилось бы . Вот из-за такой ерунды побоялся брать . Берёшь для сэбе и на долго ,хочеться удовольствие получать и хотя б первое время не вкладываться , вот думаю чуть попозже ,чуть поменьше ,но голандца возьму . Голандцы десятилетиями репутацию зарабатывали , а наши так и начать не хотят. (За державу обидно )Ну уж нет. Низкая цена может оправдать отсутствие дорогих прибамбасов, недорогие материалы... много чего, но только не БРАК В РАБОТЕ!
#119
Отправлено 21 января 2009 - 22:37
Да ладно, может они исправятся. Просто обычно ж/д цистерны ремонтируют. Вот привычка и сказываетсяЧудо ! Я бы в суд подал . Хочеться заплатить и не париться . Ещё раз убедился ,хорошо ,что в своё время не взял (А мысль была ). Что ж за напасть такая , делают блин не первый год , все косяки уже знают и ни как , вот ведь Совдепия . (Простите , крик души ). Мне кажеться глотать эти вещи нельзя , если знать будут , что спросят - забздят гавно лепить .
#120
Отправлено 21 января 2009 - 22:56
И когда ? В смысле исправяться .Да ладно, может они исправятся. Просто обычно ж/д цистерны ремонтируют. Вот привычка и сказывается
#122
Отправлено 21 января 2009 - 23:19
Наверное можно перевразировать -"На всё воля Аллаха " . Конец света наверное раньше наступит .Наверное когда это будет основная статья доходов. И вырастет конкуренция
#125
Отправлено 22 января 2009 - 00:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей