Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Кама-93"


Сообщений в теме: 423

#151 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 17:55

У себя внутреннюю (черновую) обшивкe-зашивку я делал из 10 мм фанеры. К ней хорошо клеить чистовую отделку и крепить шурупами мебель и пр. Сегодня сделаю фото флайбриджа и вышлю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1671.JPG
  • IMG_1669.JPG
  • IMG_1668.JPG
  • IMG_1667.JPG
  • IMG_1666.JPG

  • 0

#152 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 24 февраля 2009 - 19:44

Красота! А весь корабль можно увидеть? Покажите пожалуйста.
  • 0

#153 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 063 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:07

Красота!
А весь корабль можно увидеть?
Покажите пожалуйста.

Игорь,вот же он...
http://katera.ru/for...opic=22762&st=0
  • 0

#154 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:14

Игорь,вот же он...
http://katera.ru/for...opic=22762&st=0


Спасибо!
Ступил однако.
  • 0

#155 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:19

Сегодня сделаю фото флайбриджа и вышлю. Спасибо огромное за фотографии, очень пригодчтся!! Очень здорово зделано! А внутренню отделку можно посмотреть? Еще раз спасибо!
  • 0

#156 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 24 февраля 2009 - 21:03

Посмотрел в вашем разделе все фотографии, просто суппер! Поздравляю, не яхта, а СКАЗКА! 7 футов под килем вам! С учетом того, что сам веду координальную перестройку Камы, а правельнее постройку заново, с вашего позволения буду беспокоить вопросами!? Очень впечатлило фото во льдах, толщина стали на бортах какая? Спасибо!
  • 0

#157 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:55

С учетом того, что сам веду координальную перестройку Камы, а правельнее постройку заново, с вашего позволения буду беспокоить вопросами!? [/quote] Беспокойте ,беспокойте, с удовольствием отвечу.
  • 0

#158 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 25 февраля 2009 - 22:22

С учетом того, что сам веду координальную перестройку Камы, а правельнее постройку заново, с вашего позволения буду беспокоить вопросами!?

Беспокойте ,беспокойте, с удовольствием отвечу.


Заранее очень признателен, спасибо!
  • 0

#159 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 04 марта 2009 - 19:11

Коллеги, подскажите плизз, если трансовая доска 1.2 м. в длину, не будет ли она негативным образом сказываться на скоростных характеристиках судна (Кама)? Заранее благодарен!!!
  • 0

#160 ВикторNSK

ВикторNSK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: пр.544-03
  • Название: Лучезарный

Отправлено 04 марта 2009 - 19:55

Коллеги, подскажите плизз, если трансовая доска 1.2 м. в длину, не будет ли она негативным образом сказываться на скоростных характеристиках судна (Кама)? Заранее благодарен!!!


Транцевая плита для Камы наверно будет великовата. Примерно 500 мм я думаю хватит, угол наклона 10-15 град. (это я говорю для стационарных плит). Конечно если плита на гидравлике то ..... При скорости у Камы - судно будет идти в ровном килю. Угол величина подбираемая. Негатив может появлятся при работе на реверс.
  • 0

#161 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 04 марта 2009 - 20:32

Транцевая плита для Камы наверно будет великовата. Примерно 500 мм я думаю хватит, угол наклона 10-15 град. (это я говорю для стационарных плит). Конечно если плита на гидравлике то ..... При скорости у Камы - судно будет идти в ровном килю. Угол величина подбираемая. Негатив может появлятся при работе на реверс.


Виктор, спасибо! Учту в дальнейшей работе!
  • 0

#162 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 05 марта 2009 - 00:12

У нас есть кама с продленным на1,5м корпусом.Нормально ходит,УГОЛ ВЫХОДА-ПРОСТО ПРОДЛИЛИ ДНИЩЕ.
  • 0

#163 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 05 марта 2009 - 02:18

У нас есть кама с продленным на1,5м корпусом.Нормально ходит,УГОЛ ВЫХОДА-ПРОСТО ПРОДЛИЛИ ДНИЩЕ.


Извините, днище продлили под транец?
  • 0

#164 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 05 марта 2009 - 10:41

Коллеги, подскажите плизз, если трансовая доска 1.2 м. в длину, не будет ли она негативным образом сказываться на скоростных характеристиках судна (Кама)? Заранее благодарен!!!

Приветствую! Предполагаю, Что 1,2м может навредить в штормовых условиях (при попутной волне)
  • 0

#165 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 06 марта 2009 - 02:42

Приветствую! Предполагаю, Что 1,2м может навредить в штормовых условиях (при попутной волне)


Как раз этого и опасаюсь! Может покрытие пореже сделать!?
  • 0

#166 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 06 марта 2009 - 09:44

Как раз этого и опасаюсь! Может покрытие пореже сделать!?

Как я понимаю- все это по поводу дайвинга и большая платформа очень нужна.
Предлагаю сделать откидную плюс раскладную всю корму.
  • 0

#167 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 марта 2009 - 09:50

Приветствую! Предполагаю, Что 1,2м может навредить в штормовых условиях (при попутной волне)


И ещё при швартовых операциях. Достаточно 600 - 700 мм.
  • 0

#168 ВикторNSK

ВикторNSK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: пр.544-03
  • Название: Лучезарный

Отправлено 06 марта 2009 - 14:28

Как раз этого и опасаюсь! Может покрытие пореже сделать!?


Тим, Вы ведете речь о кринолине или транцевой плите?
  • 0

#169 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 06 марта 2009 - 15:30

Как я понимаю- все это по поводу дайвинга и большая платформа очень нужна.
Предлагаю сделать откидную плюс раскладную всю корму.


Мысль интересная, но у меня сзади еще и запасник на 50 сил предусмотрен!
  • 0

#170 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 06 марта 2009 - 15:31

И ещё при швартовых операциях. Достаточно 600 - 700 мм.


При швартовке - не думаю, будет установленна система видеоконтроля!
  • 0

#171 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 06 марта 2009 - 15:34

Тим, Вы ведете речь о кринолине или транцевой плите?


Правильно, о кринолине!
  • 0

#172 ВикторNSK

ВикторNSK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: пр.544-03
  • Название: Лучезарный

Отправлено 06 марта 2009 - 16:10

Правильно, о кринолине!


Тогда в пределах 1,2 м будет нормально.

Изображение
  • 0

#173 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 06 марта 2009 - 16:53

Мысль интересная, но у меня сзади еще и запасник на 50 сил предусмотрен!

Тогда ещё интересней, на откидной платформе подвижный транец с фиксацией в крайних положениях и соответственно в походном (сложеном) положении подвесник висит высоко, осушеный и не мешается, но на штатном месте. (схема геморойная, но вы-же в этом проекте от простых путей сразу отказались :)
  • 0

#174 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 07 марта 2009 - 00:19

Тогда в пределах 1,2 м будет нормально.


Виктор, спасибо!
  • 0

#175 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 07 марта 2009 - 00:21

Тогда ещё интересней, на откидной платформе подвижный транец с фиксацией в крайних положениях и соответственно в походном (сложеном) положении подвесник висит высоко, осушеный и не мешается, но на штатном месте. (схема геморойная, но вы-же в этом проекте от простых путей сразу отказались :)


Точно,от простых путей отказался с детства, судьба такая! Нужно изучить вашу идею - интересна, но там гидравлика и все такое! Надо поморочиться! Спасибо! С Уважением!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей