У себя внутреннюю (черновую) обшивкe-зашивку я делал из 10 мм фанеры. К ней хорошо клеить чистовую отделку и крепить шурупами мебель и пр. Сегодня сделаю фото флайбриджа и вышлю.
Катер "Кама-93"
#153
Отправлено 24 февраля 2009 - 20:07
Игорь,вот же он...Красота!
А весь корабль можно увидеть?
Покажите пожалуйста.
http://katera.ru/for...opic=22762&st=0
#154
Отправлено 24 февраля 2009 - 20:14
#156
Отправлено 24 февраля 2009 - 21:03
#160
Отправлено 04 марта 2009 - 19:55
Коллеги, подскажите плизз, если трансовая доска 1.2 м. в длину, не будет ли она негативным образом сказываться на скоростных характеристиках судна (Кама)? Заранее благодарен!!!
Транцевая плита для Камы наверно будет великовата. Примерно 500 мм я думаю хватит, угол наклона 10-15 град. (это я говорю для стационарных плит). Конечно если плита на гидравлике то ..... При скорости у Камы - судно будет идти в ровном килю. Угол величина подбираемая. Негатив может появлятся при работе на реверс.
#161
Отправлено 04 марта 2009 - 20:32
Транцевая плита для Камы наверно будет великовата. Примерно 500 мм я думаю хватит, угол наклона 10-15 град. (это я говорю для стационарных плит). Конечно если плита на гидравлике то ..... При скорости у Камы - судно будет идти в ровном килю. Угол величина подбираемая. Негатив может появлятся при работе на реверс.
Виктор, спасибо! Учту в дальнейшей работе!
#164
Отправлено 05 марта 2009 - 10:41
Приветствую! Предполагаю, Что 1,2м может навредить в штормовых условиях (при попутной волне)Коллеги, подскажите плизз, если трансовая доска 1.2 м. в длину, не будет ли она негативным образом сказываться на скоростных характеристиках судна (Кама)? Заранее благодарен!!!
#173
Отправлено 06 марта 2009 - 16:53
Тогда ещё интересней, на откидной платформе подвижный транец с фиксацией в крайних положениях и соответственно в походном (сложеном) положении подвесник висит высоко, осушеный и не мешается, но на штатном месте. (схема геморойная, но вы-же в этом проекте от простых путей сразу отказалисьМысль интересная, но у меня сзади еще и запасник на 50 сил предусмотрен!
#175
Отправлено 07 марта 2009 - 00:21
Тогда ещё интересней, на откидной платформе подвижный транец с фиксацией в крайних положениях и соответственно в походном (сложеном) положении подвесник висит высоко, осушеный и не мешается, но на штатном месте. (схема геморойная, но вы-же в этом проекте от простых путей сразу отказались
Точно,от простых путей отказался с детства, судьба такая! Нужно изучить вашу идею - интересна, но там гидравлика и все такое! Надо поморочиться! Спасибо! С Уважением!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей