Перейти к содержимому

Фотография

Кит-наборы и части СВП


Сообщений в теме: 155

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 марта 2016 - 18:29

Может у кого завалялся коленвал, от 13лс с редуктором?

Нужен только сам коленвал, редуктор есть.

Есть сальник "нового образца", который подходит на стандартный коленвал, и позволяет поставить редуктор на мотор обычного исполнения. Спрашивать у продавцов моторов Лифан.


  • 0

#77 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 марта 2016 - 18:44

Немного поднаторел в Субаровских двигателях EZ30,36. Могу изгатовить СУ с моторамой, проводкой, охлаждение. От 150 т.р.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160303_213950.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 13 марта 2016 - 18:45

  • 0

#78 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 марта 2016 - 09:29

 

Что включает в себя 150 т. рублей?

 Двигатель с проводкой мазгами и креплениями. Заведенный опробованый.
  • 0

#79 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 мая 2016 - 21:42

Есть в наличии два двигателья EZ30. Один обкатаный на Аэроботе, другой заведенный на стенде. Комплектация от голого двигателя, до полностью в зборе СУ. Голый двигатель 70 т.р.


  • 0

#80 ikarushka74

ikarushka74

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: КВП-4
  • Название: Тайфун

Отправлено 07 июня 2016 - 19:28

Уважаемые форумчане! Имею возможность предложить для сооружаемых СВП "Кружало" для вентилятора диаметром 640мм, с длиной воздуховода 400мм и меньше. Как армированное, так и неармированное. Количество армированных колец определяете вы. Вес армированного "кружала" - 6,5кг Вес неармированного "кружала" - 3,5кг Толщина стенки кольца 3-4мм. Цена адекватная. Доставка транспортными компаниями. Планируется к выпуску кружало Ф920мм и Ф510мм

Здравствуйте! Видел ваши изделия на известном вам сайте, написал мне ответили что ваша почта не отвечает, хочу усовершенствовать свой КВП-4 поставить аэродинамическое кольцо, нагнетающий двигатель, винт. До этого ситема была отбор мощности от винта, нагнетание в юбку, слабый подъем, сход с берега проблемный поэтому хочу узнать насколько еще актуально ваше объявление, сколько что стоит и как приобрести? Что посоветует как профессионал, катер сделан из дюраля, конструкция сырая много проблем, переделываем и переделываем. Весит КВП-4 520 кг.

#81 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 июня 2016 - 00:40

Здравствуйте! Видел ваши изделия на известном вам сайте, написал мне ответили что ваша почта не отвечает, хочу усовершенствовать свой КВП-4 поставить аэродинамическое кольцо, нагнетающий двигатель, винт. До этого ситема была отбор мощности от винта, нагнетание в юбку, слабый подъем, сход с берега проблемный поэтому хочу узнать насколько еще актуально ваше объявление, сколько что стоит и как приобрести? Что посоветует как профессионал, катер сделан из дюраля, конструкция сырая много проблем, переделываем и переделываем. Весит КВП-4 520 кг.

Смотрите личку.

Объявление актуально.


  • 0

#82 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 июля 2016 - 20:30

 

Доброго Здравствуйте! Меня заинтересовали данные корпуса и есть мысль, что с ними делать. Актуально ли ещё Ваше предложение?

В принципе - актуально . Корпус в виде тонкой "скорлупки " я купил и реализовл из него вот это ( фото ) 

Второй ( упомянутый экземпляр ) продолжает " пылиться " . Но задаром они его конечно не отдадут ...........за сколько отдадут ??? надо идти к ним и разговаривать .............Им он конечно не нужен ,но за даром ,не отдадут . Вот использованный мной  экземпляр я у них купил за 40 000 рублей ( 2 года назад )  

Матрицы , еще пока тоже у них живы .Но чтобы изготовит корпус - скорлупку ,сами понимаете ,надо эту матрицу у них купить ( хотябы по цене потраченных  материалов ) или сделать заказ им на выклейку корпуса . Им ЭТО финансово ,совсем не интересно ( Алтайский Завод Прецизионных изделий ( АЗПИ ) делают форсунки для дизелей для всех республик пост Советского пространства , Африки и недоразвитых европейских стран ,которые ползуют дизельные моторы ...............а ЭТО  было  сделано для поддержания имиджа )

 Возможен вариант ,что я возьму у них  ( куплю , в аренду ,в лизинг.........попользовать  ) эту матрицу и сделаю 1-2-3 изделие ..............воообщем звоните , пишите . 8-913 229 десять - 05 ( или здесь ) 

 

Если Вы не в теме ..........видео моего изделия из ЭТОГО https://youtu.be/WM-fQSgPh3k

и еще  https://youtu.be/PONDveivyCw

Прикрепленные изображения

  • DSCF2344.JPG
  • DSCF2341.JPG
  • DSCF2354.JPG

  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2016 - 10:44

Утяжелённые грузики для ЦФМ цепного редуктора "тип 173". Позволяют использовать указанный редуктор с моторами 2V78. Рекомендуется установка дополнительных грузиков, по 13 в каждую группу

Комплект 52шт, рез качественный без облоя, 1000р.

Комплект 52шт, рез с облоем, требует зачистки напильником, 700р


  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2016 - 14:20

Набор для сборки движительной установки с мотором Лифан24, подготовлен по просьбе одного из заказчиков

Цена 140000р, включая упаковку и отправку через ТК. Стоимость доставки ТК оплачивается получателем.

Состав набора:

- мотор Лифан-24, исполнение с генератором на 20А

- редуктор тип 173

- комплект утяжелённых грузиков

- пластиковое кольцо 1200мм

- фланец винта с прижимным фланцем

- воздушный винт 4 лопасти

- комплект рулей с кронштейнами и тягами

- упор троса, кронштейн и рычаг под трос С2 с полным ходом 42мм

- комплект пластин ручки газа

- глушители, 2 шт

- моторама стальная сварная, крашеная, основание 550х800мм, с ложементами под трубы 40мм

- комплект спиц и подкосов, стальных оцинкованных

- комплект крепежа по спецификации

К набору прилагаются фотографии процесса сборки с описанием.

 

Аналогичный комплект с мотором Лифан-15 дешевле на разницу в стоимости собственно мотора и винта (12500р), и ещё минус глушители (2х750р)

 

На фотографию не попала моторама

IMG_2916.JPG


  • 0

#85 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 23 августа 2016 - 05:57

Кому сделать воздушные винты .
Моноблок ,сосна ,в стеклопластике ЭД-20 + оковка передней кромки нержавейкой .http://www.reaa.ru/c...=1388222949/150

На моторы Лифан 7, 15 и 22 л.с.
РМЗ 640 , 500 .
Ротакс 447 , 503 ,, 550 .

И другие моторы в диапазоне мощностей 7 - 110 л.с.

Диаметр ,количество лопастей , редукцию обсуждаем в переписке .


Всё прекрасно, видно что винты сделаны с душой.
А где цена???????????????????????????????
Меня заинтересовал вин для 22 л.с., сколько стоит?

Да вроди уже почти все участники форума знают . :)
Эдуарду на " Бризы" , диаметром 1,5 -1,6 м - 12 000 руб .
Смирнову на "Жуки "и "Змеи " диаметром 1,24 м , 4 лопастной в аэродинамическое кольцо
22 000 руб .

Диаметр 1,5 -1, 75 для 22 ( 28 л.с. ) Хонда , Лифан и другие подобные копии - 12 000 руб .

Если " оковку" не надо - 1500 руб
оклейку шпаклевку , не надо - 3000 руб .....................сверление не надо - 250 руб .................

Прикрепленные изображения

  • DSCF0486.JPG
  • DSCF0489.JPG
  • DSCF2208.JPG
  • DSCF2595.JPG

Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 сентября 2016 - 19:56

  • 0

#86 АлексКузня

АлексКузня

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Пегас 5У

Отправлено 10 октября 2016 - 12:18

Продам Судно на воздушной подушке "Starship TX 500" Пр-во Япония. Труба: 710 мм. Тип винта: Multiwing-Z. Двигатель: Rotax-377, мощность 40 л.с., редуктор В Электоростартер, новый аккумулятор в боксе Встроенная помпа Подъём над уровнем воды: 300 мм. Топливный бак 40 л. с датчиком уровня на панели Грузоподъёмность: 150 кг. (2 чел.) Длина : 4 м. Ширина: 2,2 м  Прицеп в комплекте. Запасные секции гибкого ограждения.

Цена комплекта: 200 тыс. рублей (обоснованный торг)

 

Причина продажи: переход на более вместительную модель. Приобрел СВП "Пегас 5У"

Прикрепленные изображения

  • 1438098741123_bulletin.jpg
  • 20160722_145103.jpg
  • 20160722_145129.jpg

  • 0

#87 ikarushka74

ikarushka74

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: КВП-4
  • Название: Тайфун

Отправлено 20 октября 2016 - 11:05

Здравствуйте всем! Может у кого есть винт 1176-1200 мм правый мультивинг, или другого производителя, стоял левый в кольце после модернизации установлен шуйский редуктор 2.59, дв. 140 л.с!?

#88 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 октября 2016 - 23:47

Здравствуйте всем! Может у кого есть винт 1176-1200 мм правый мультивинг, или другого производителя, стоял левый в кольце после модернизации установлен шуйский редуктор 2.59, дв. 140 л.с!?

А есть ли вообще в природе мультивинг, ну кроме алюминевого, который 140 лошадей способен передать, не ломаясь? 1200мм существует и у huscon wing, у которых есть представительство в России

Прикрепленные изображения

  • 2907453477_0f40f1c0ae_o.jpg
  • 2907448277_8fd1145da7_o.jpg

  • 0

#89 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 21 октября 2016 - 01:37

В соседней ветке Фандюшин хвалил Конди-С крыльчатку. http://condy-s.ru/krylchtki У них есть и бОльшего диаметра. Запроси другие хар-ки.
  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2016 - 13:56

Можно подобрать подходящие лопасти из ассортимента "Ростов Винт", или Винт-НН.


  • 0

#91 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 октября 2016 - 10:36

А такие ВИШ на СВП  какие-нибудь ставили? Или он и есть от СВП?

Реверс есть, можно взад ехать или тормозить.


Сообщение отредактировал sedoy99: 24 октября 2016 - 10:50

  • 0

#92 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 октября 2016 - 13:14

А такие ВИШ на СВП  какие-нибудь ставили? Или он и есть от СВП?

Реверс есть, можно взад ехать или тормозить.

а цена вопроса?


  • 0

#93 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 октября 2016 - 14:48

так у них (Винт-НН) и надо спросить. Я случайно в нэте нашел этот ролик.


  • 0

#94 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:39

Продам вентилятор, лопасти самостоятельного изготовления (копия мультивинга), весьма крепкие, без последствий пережевывают шапки, кепки, перчатки, фрагменты защитной решетки и мелкие ветки :D

количество лопастей 12,

диаметр 885 мм,

вес ~ 6 кг.

По поводу цены выслушаю ваши предложения.

1481181081737_1.jpg 1481181081737_2.jpg 1481181081737_3.jpg

1481181081737_5.jpg 1481181081737_7.jpg


  • 0

#95 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 09 декабря 2016 - 01:12

С Дилина? Из чего лопасти?
  • 0

#96 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 09 декабря 2016 - 06:38

Нет, это не с Дилина. Делалось на заказ - клиент сдулся. Материал лопастей - стеклопластик на эпоксиде. Входящие кромки оклеены полиурентановой плёнкой.


Сообщение отредактировал traktorist: 09 декабря 2016 - 06:40

  • 0

#97 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 26 декабря 2016 - 18:01

Всем привет, давно я тут не появлялся. много пришлось пережить, и очень хорошего и просто хорошего,  и не очень.

так вот.

Задумал я, постройку нового катера на ВП. но как всегда финансы поют романсы. в связи с этим вопрос. нет ли у кого, из уважаемых коллег, старых (может быть порванных) баллонов.(с возможностью их заклеить) диаметром 350-450 мм. и длинной 4,5-5 м.

с удовольствием приму в дар. и обещаю использовать по назначению, (для строительства СВП ).

всем заранее спасибо. :) 


  • 0

#98 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:16

продам новый  мотор с редуктором 1:2 (не потребовался..обошелся 15 лс)

Двигатель KOHLER Command PRO ECH730 efi 29 лс

подробно здесь http://forum.katera....allonnogo-tipa/

цена 120 тр.

Прикрепленные изображения

  • редуктор с плитой на 730 EFI.jpg

Сообщение отредактировал э..эх: 19 февраля 2017 - 22:17

  • 0

#99 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 марта 2017 - 06:32

Освежу предлагаемые мной : 

- Воздушные винты ,для моторов 7- 130 л.( например этот на фото 15 -17 л.с ) диаметр 1,5-1,6 м , с оковкой передней кромки металлом ........................14 000 руб 

- Комплект шкивов ( для него же ) Д-16 Т ; анодировка ; под 12 ручьев профиля РК ........с удлиннительной втулкой с флянцем крепления винта ...........10 000 руб.

-Узел крепления ведомого шкива , с натяжкой ремня ( стандартная  ось ступицы ВАЗ 2105 с родным подшипником .в магазине 500+500 руб) ..............3 000 руб . 

 

И другое ..............

Прикрепленные изображения

  • оковка латунь снаружи.jpg
  • бугель сталь.JPG
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • шкивы.jpg

Сообщение отредактировал tankov: 07 марта 2017 - 06:35

  • 0

#100 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 марта 2017 - 07:56

Освежу предлагаемые мной : 

- Воздушные винты ,для моторов 7- 130 л.( например этот на фото 15 -17 л.с ) диаметр 1,5-1,6 м , с оковкой передней кромки металлом ........................14 000 руб 

- Комплект шкивов ( для него же ) Д-16 Т ; анодировка ; под 12 ручьев профиля РК ........с удлиннительной втулкой с флянцем крепления винта ...........10 000 руб.

-Узел крепления ведомого шкива , с натяжкой ремня ( стандартная  ось ступицы ВАЗ 2105 с родным подшипником .в магазине 500+500 руб) ..............3 000 руб . 

 

И другое ..............

А что у нас там по винтам на 180 л.с в диаметре до 1400мм?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей