А что у нас там по винтам на 180 л.с в диаметре до 1400мм?
Это не моя " ниша " не мой огород, не моя поляна на которой кормятся другие ..........
Я специализируюсь на моноблоках .......это 2 х лопастные ( очень редко 4-х лопастные )
А в 1,4 м втиснуть 180 л.с конечно можно но КПД будет не головокружительным . Тяги 250-260 кг ........при безредукторном варианте , на оборотах 5000 .
И проверенных реально таких прототипов у меня нет . А делать с расчетов , это первый вариант изделия , потом корректировка во втором изделии . С первого расчетного экземпляра попасть в " яблочко " по КПД=тяге , бывает не всегда . Опять-же критерий оценки винта ( тяга ) очень расплывчатый .
Нередко меня просят сделать винт с тягой, которую им "расказывали кто то где то получил" ...........с такими заказчиками я веду сначала ЛикБез , даю ссылки на статьи , если не помогло посылаю к ЭТОМУ "КТО-ТО ".
Ну и при такой мощности и малом диаметре , двухлопастной однозначно сильнее шумит ( чем многолопастной или " камбала" )
Кстати могу сделать( и было бы интересно ) адаптированную -трансформированную копию с лопасти "камбалы " в "моноблок" двухлопастной , классической технологии , по которой я работаю .