Сделал привод валом через кокпит, руль той же формы и остался. Для наших широт такой кокпит практичней. Если идти в море сделаю дощечку которой можно закрыть транец, еще не вкатывало волной в кокпит.
Фолькбот
#1030
Отправлено 23 сентября 2019 - 17:50
Корпус деревянный с клинкером, пару десятков лет назад решили клинкер убрать, убрали при помощи плотного пенопласта и оклеили, вот он и получился гладким.
Борт в корме 200 мм в носу 100 мм нарощен.
В каюте 1.55 м высота.
Рубка новая от старого корпуса осталось одна нижняя часть.
#1031
Отправлено 05 января 2020 - 14:32
Уважаемые фолькботоводы и все все все любители паруса, всех с наступившим Новым годом!
Что делать долгими зимними вечерами? Конечно вспоминать летние походы.
http://www.youtube.c...h?v=hMFsyhIejtg
#1032
Отправлено 09 февраля 2020 - 17:18
Тут спрашивали про фолькбот "Сирокко".
Пантелеев на ней ходил, подтверждаю, строилось для него и по спецзаказу.
Один из первых Фолькботов, 14 номер построечный.
Обшивка из лиственицы. Обычно шла сосна. Шпангоуты родные, есть полопавшиеся, но все дублировано
В кругосветку конечно не ходил на нем, мечтал, так скажем вслух о ней.
Т3 Руслан для него построили несколькими годами позже, в середине 60хх, сейчас этот швертбот на Черном море, и называется Аванс. С 2006 по 2010 Аванс плавал по Ладоге. Авансом он стал, потому что его купили на деньги от авансирования заказа.
Фолькбот Сирокко сейчас у меня- люблю лодки адмиралов!!
Есть вопросы-обращайтесь
Очуметь!!! Сам на форуме с 2017, как стал обладателем Фолькбота. Тему перечитывал неоднократно, выделяя для себя много полезного, но этот пост просмотрел как-то абсолютно. Дело в том, что путем подсказок с форума, в дальнейшем в переписке с производителем я твердо убедился, что моя лодка (Серёга! "Рубин", к стати, тоже) была выпущена на Лазаревской судоверфи. По приказу Главнокомандуещего ВМФ №40 от 23 января 1967 года на этой судоверфи стали выпускать лодки для спортивных команд ВМФ. Несколько фолькботов (вроде как 4) по "разнарядке" получил яхт клуб ТОФ. Все они были названы именами камней - Рубин, Аметист и т.д., Тот "Рубин", который и поныне "Рубин" носит имя данное при рождении. Я же, переименовав красивую, но по большей части простаивающую на кильблоке лодку "Этюд" и дав более подходящее в соответствии с планируемой эксплуатацией имя "Ньёрд", все время хотел узнать так скажем первородное имя. На борту имеется шилдик с остатками информации. Там четко просматривается №18. Значит тот фольк, который сейчас у меня, был выпущен совсем ненамного позже чем тот, что упоминался выше (для Пантелеева). 7 лет прошло, izumrud, ты в теме ещё? Если есть возможность разузнать о №18, дай обратную связь пжл. Лодке своей не нарадуюсь. Очень хочется узнать историю, все таки 50 лет (+-). Вот, хотя бы год рождения узнать.
Сообщение отредактировал Slavonic: 09 февраля 2020 - 17:20
#1034
Отправлено 10 февраля 2020 - 07:16
izumrud, ты в теме ещё? Если есть возможность разузнать о №18, дай обратную связь пжл. Лодке своей не нарадуюсь. Очень хочется узнать историю, все таки 50 лет (+-). Вот, хотя бы год рождения узнать.
Его можно здесь найти: http://izumrud-tour.spb.ru
Зовут Игорь Иванов
#1035
Отправлено 10 февраля 2020 - 13:16
#1038
Отправлено 24 февраля 2020 - 15:17
Всем доброго дня. С масленицей!
Самодельные? Леерных стоек 2 или 3? Если сам делал напиши как и что, если не трудно и чтобы не изобретать велосипед. Если рейлинги с чего то, то с чего? Буду колхозить или искать если есть с чего подходят.
Всем доброго дня. С масленицей!
Приветствую. Самодельные? Леерных стоек 2 или 3? Если сам делал напиши как и что, если не трудно и чтобы не изобретать велосипед. Если рейлинги с чего то, то с чего? Буду колхозить или искать если есть с чего подходят.
#1039
Отправлено 24 февраля 2020 - 15:40
Самодельные. Нерж. трубка, д20. Вверху алюм. наконечник. Раньше трос проходил прямо через трубку, но перетирался, поэтому сделал наконечники. Пробовал делать наконечники с фиксацией троса, но отказался, т.к. при столкновениях на старте гнутся сразу все стойки. Стойки и рейлинги установлены в стаканы с приваренными небольшими кницами, которые крепятся к набору сквозными болтами через палубу и через борт. При особо тяжёлых повреждениях и стойки, и рейлинги можно снять и выпрямить в тисках. На зиму ослабляю талрепы лееров и выдёргиваю стойки для получения более острого угла тента, Сами рейлинги не снимаю, на носовой облокачиваю мачту, к кормовому приматываю высокую крестовину.
#1040
Отправлено 24 февраля 2020 - 16:34
В судостроении и парусном флоте - релинги.
РеЙлинг - англоавтомобильный термин. И там он относится к аналогам деревянной конструкции установленной на палубе рубки в сообщении
https://forum.katera...kbot/?p=2375789
#1041
Отправлено 24 февраля 2020 - 16:41
А ещё, по каким-то правилам (кажется ИОР, но это не точно) расстояние между леерными стойками не должно быть более 2120 миллиметров.
Расстояние по высоте между лееерами не должно превышать 305 мм (1 фут). Высота релингов от палубы не должна быть менее 610 мм (2 фута)
Леерный трос должен быть голым, без какой-либо оплётки, для визуального контроля целости.
Этому учили на курсах яхтенных рулевых второго класса в СССР.
#1042
Отправлено 24 февраля 2020 - 16:46
В судостроении и парусном флоте - релинги.
РеЙлинг - англоавтомобильный термин. И там он относится к аналогам деревянной конструкции установленной на палубе рубки в сообщении
Спасибо старина, то-то я чувствую, что что-то здесь не так, а оно воооононочто!
#1043
Отправлено 24 февраля 2020 - 16:51
А ещё, по каким-то правилам (кажется ИОР, но это не точно) расстояние между леерными стойками не должно быть более 2120 миллиметров.
Расстояние по высоте между лееерами не должно превышать 305 мм (1 фут). Высота релингов от палубы не должна быть менее 610 мм (2 фута)
Леерный трос должен быть голым, без какой-либо оплётки, для визуального контроля целости.
Этому учили на курсах яхтенных рулевых второго класса в СССР.
Спасибо Илья. Буду мастерить ограждение, обязательно воспользуюсь этой информацией.
#1044
Отправлено 24 февраля 2020 - 17:21
А ещё, по каким-то правилам (кажется ИОР, но это не точно) расстояние между леерными стойками не должно быть более 2120 миллиметров. ....
Сейчас подобные цифры можно найти в правилах постройки судов, наших и международных.
Но там есть послабления для маленьких лодок и лодок старой постройки.
#1045
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:16
http://sail-friend.r...hp?topic=1473.0
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 24 февраля 2020 - 22:18
#1046
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:28
Учите матчасть. Всегда пригодится, релинги на каждом фото, ну почти
Совсем не обязательно. Просто надо смотреть правильные картинки.
https://yandex.ru/im...lr=2&source=wiz
#1047
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:43
В судостроении и парусном флоте - релинги.
РеЙлинг - англоавтомобильный термин. И там он относится к аналогам деревянной конструкции установленной на палубе рубки в сообщении
Сначала написал правильно, потом засомневался, спросил у Яндекса. Оказалось зря спрашивал.))
#1049
Отправлено 24 июля 2020 - 17:37
Кто читал (и перечитывал) книгу Вэла Хоуэлза "Курс одиночество", подскажите о каких бакштагах на его фолькботе он пишет? Про трап в каюту можно понять, кокпит наверное был отливным,,, хотя опять же...,он периодически откачивал воду с трюма. Я когда первый раз читал не обратил внимание на наличие трапа. Про бакштаги вообще не понятно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей