Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фолькбот


Сообщений в теме: 994

#976 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 11 марта 2019 - 09:27

https://www.farpost....t-70974114.html

 

Вот..., продают почти даром!


  • 0

#977 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 446 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2019 - 10:35

кенингхема можно пропускать не через люверс, а через блок, а уже блок крючком цеплять за люверс. тогда ничего выхлестывать не надо, блок просто перецепляется, + усилие заметно меньше, через люверс сильно большое трение всегда.


  • 0

#978 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 марта 2019 - 10:36

Барбера.
  • 0

#979 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 11 марта 2019 - 11:06

кенингхема можно пропускать не через люверс, а через блок, а уже блок крючком цеплять за люверс. тогда ничего выхлестывать не надо, блок просто перецепляется, + усилие заметно меньше, через люверс сильно большое трение всегда.

В теории трение конечно больше, на практике трение настолько невелико, что разницы с блоком нет. Где можно упрощаю процесс, выхлестнуть просто и быстро, рифы не часто и т. д.


  • 0

#980 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 15 марта 2019 - 12:03

Уважаемые фолькботисты или фолькботчики, в общем коллеги с фольков, можно ли на Ваш взгляд , попробовать бросить с топа дополнительный штаг для легкой генуи на слабые ветра? Ну прям на совсем совсем слабый ветер.


  • 0

#981 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 марта 2019 - 12:05

Можно, но осторожно.
  • 0

#982 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 15 марта 2019 - 12:49

У меня топовое было, как упил https://www.youtube....h?v=O4I7NmYfAxo


  • 0

#983 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 марта 2019 - 14:08

Можно, но осторожно.

Почему осторожно? Если ахтерштаг заведен, то при слабых (и даже средних) ветрах можно.


  • 0

#984 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 марта 2019 - 14:21

Как-то ромбованты не внушают... Геную не на фордаке же собирются носить.

Возможно, ошибаюсь
  • 0

#985 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 марта 2019 - 14:32

Как-то ромбованты не внушают... Геную не на фордаке же собирются носить.

Значит дополнительный штаг надо сделать диаметром с ромбованты. Или тоньше.  :)

Они там 4 мм. Или около того.


  • 0

#986 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 773 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 марта 2019 - 14:32

Вариант :)
  • 0

#987 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 15 марта 2019 - 15:28

Как-то ещё в бытность деревянной мачты, буксируя в канале друзей с заглохшим мотором и поэтому опаздывая на старт, при попутных 10-12м/с решили мы от большого ума поднять для ускорения грот. В ликпаз он конечно лезть отказался из-за трения, поэтому при очередном секундном ослаблении быстро втащили его наверх мимо паза. При таком варварском отношении мачту выгнуло так, что смотреть было страшно и мы с ней даже мысленно попрощались. Но она устояла и это говорит нам о том, что если без экстремизма, то даже на бакштаге-фордаке лёгкую геную можно на топ водрузить без последствий печальных, при этом ещё есть запас прочности.


  • 0

#988 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 16 марта 2019 - 12:58

Значит дополнительный штаг надо сделать диаметром с ромбованты. Или тоньше.  :)

Они там 4 мм. Или около того.

5мм из жесткого троса (нерж)


  • 0

#989 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 14 апреля 2019 - 07:34

Коллеги приветствую! Подскажите что за хрень выступила ниже ватерлинии. Похоже на соль-плесень-грибок. И как с этим бороться?

Вот ссылка на видео:

http://www.youtube.c...h?v=uPbiT48HXP8


  • 0

#990 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 14 апреля 2019 - 08:25

Коллеги приветствую! Подскажите что за хрень выступила ниже ватерлинии. Похоже на соль-плесень-грибок. И как с этим бороться?

Вот ссылка на видео:

http://www.youtube.c...h?v=uPbiT48HXP8

По интернету сложно.

Соль можно определить по вкусу :) Плесень по запаху. По интернету сложно.


  • 0

#991 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 14 апреля 2019 - 08:34

По интернету сложно.

Соль можно определить по вкусу :) Плесень по запаху. По интернету сложно.

я не догадался на вкус попробовать.


  • 0

#992 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 173 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 апреля 2019 - 08:37

Нужно очистить какой-нибудь участок от краски и смотреть  состояние  дерева.


  • 0

#993 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:52

А можно и оклеить и продлить жизнь корпуса
  • 0

#994 EndorphinE

EndorphinE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Крейсер из "Дракона"
  • Название: Фортуна

Отправлено 14 апреля 2019 - 17:31

Похоже на соль, у меня бывает что то похожее, лодка возле Чёрного моря в Николаеве. На вкус пробовал - соленое. Но для уверенности стоит почистить кусок и посмотреть чтоб дерево не гнило, если что шилом можно проверить. Конечно в 1м месте можно и в хорошее попасть, но если на вкус соленое то должно быть все хорошо :)
  • 0

#995 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 14 апреля 2019 - 19:27

   Скорее всего соль, свою эксплуатирую в пресной воде (Онежское озеро), ничего такого не замечал.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей