гидравлика и гидропривод
#2
Отправлено 24 ноября 2008 - 02:16
удачный пример http://ru.youtube.co...h?v=csheFaxdSgI
а вот сам сайт http://www.hydraulicinnovations.com/
На "Хивусах" ставили гидропривод. Ты у ВМГ1 лучше распроси.
Впечатляют две вещи: цена и вес.
#4
Отправлено 26 ноября 2008 - 00:12
Сообщение отредактировал Edi: 26 ноября 2008 - 00:13
#5
Отправлено 30 ноября 2008 - 08:50
#7
Отправлено 30 ноября 2008 - 11:20
На "Хивусах" ставили гидропривод. Ты у ВМГ1 лучше распроси.
Впечатляют две вещи: цена и вес.
Зря Вы это так, дорогой Сергей Николаевич! Техника развивается стремительно и Вы это знаете лучше меня. В т.ч и гидравлика. Вроде бы смотришь - то что было вчера чугунное и неподъемное как по весу, так и по деньгам, сегодня уже алюминево-облагороженно и стоимость уже не столь страшна...
Весьма родственная тема с вездеходного форума
http://strannik.flyb...u/topic192.html
#8
Отправлено 01 декабря 2008 - 02:05
Весьма родственная тема с вездеходного форума
http://strannik.flyb...u/topic192.html
Роман, спасибо за ссылку. Я имею опыт эксплуатации Арго. На нем стоит цепная передача на все колеса, а люди хотят гидравлику и не зря. Кстати, мы с Сергеем Приходько обсуждали возможность применения гидропрередачи на Стрельце, но далеко не продвинулись из-за изначальной проблемы с весом. Однако, меня по прежнему интересуют альтернативы простой механической передачи, поэтому я открыл тему электропривода. Тем не менее, здесь тоже интересно. Что известно нового о весе гидропередачи?
С уважением, В. Дербин
#9
Отправлено 01 декабря 2008 - 07:07
Роман, спасибо за ссылку. Я имею опыт эксплуатации Арго. На нем стоит цепная передача на все колеса, а люди хотят гидравлику и не зря. Кстати, мы с Сергеем Приходько обсуждали возможность применения гидропрередачи на Стрельце, но далеко не продвинулись из-за изначальной проблемы с весом. Однако, меня по прежнему интересуют альтернативы простой механической передачи, поэтому я открыл тему электропривода. Тем не менее, здесь тоже интересно. Что известно нового о весе гидропередачи?
С уважением, В. Дербин
И еще Валентин Федорович очень существенным аспектом того или инного решения, если не сказать, что самым главным, является сервисное обеспечение каждого элемента конструкции и возможность ремонта, как изделия в целом, так и частей по отдельности. Можно нагородить различных сверхлегких и сверхмощных финтифлюшек, а потом в Тайге ждать пол-года, когда придет из какой нить Финляндии или Швеции запасной кронштейн или комплект нестандартных поршневых колец....
#10
Отправлено 01 декабря 2008 - 12:07
Можно нагородить различных сверхлегких и сверхмощных финтифлюшек, а потом в Тайге ждать пол-года, когда придет из какой нить Финляндии или Швеции запасной кронштейн или комплект нестандартных поршневых колец....
Да, Роман, с этим я полностью согласен. Почти каждый раз, выезжая на рыбалку на СВП, я оказываюсь в отдаленных местах, куда трудно попасть на обычном транспорте. Приходится возить с собой спутниковый телефон и другие средства связи. Пройти пешком до дома по тайге даже 10 км. очень нелегко, а по снегу - невозможно.
Надежность гидропривода довольно высокая. Наверное, основные проблемы там с уплотнениями.
С уважением, В. Дербин
#11
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:39
http://www.membrana..../14/170100.html
http://en.wikipedia....ar_Inflatoplane
#13
Отправлено 02 декабря 2008 - 20:23
#14
Отправлено 02 декабря 2008 - 21:07
#15
Отправлено 03 декабря 2008 - 00:38
#16
Отправлено 03 декабря 2008 - 02:22
Попробовать стоит. Цепная передача против ременной хороша тем, что не боится проскальзывания, а при элементарной защите от прямого попадания воды и мусора будет служить долго. Сейчас много хороших смазок. Увеличение веса вряд ли будет препятствием для применения, так как этот показатель все равно будет выражаться не в десятках килограммов. Но натяжитель-успокоитель все равно потребуется. Иначе придется улавливать момент для вынимания очередного звена цепи при ее износе. Я уже 6 лет наблюдаю за поведением цепной передачи на вездеходе Арго. Там она приводит в движение все 8 колес. Отказа не было ни разу. Два недостатка. Нужно следить за натяжением цепей и они довольно шумные - при изменении нагрузки цепи дергаются и стучат о близлежащие детали. На СВП цепь не будет хлопать и дергаться, потому что нагрузка в виде винта обеспечивает постоянный "натяг" даже при резком изменении оборотов двигателя. Других проблем, мне кажется, не будет.
С уважением, В. Дербин
Большое спасибо всем за отклики. Натяжитель то надо а вот успокоитель наверное по ходу дела но буду иметь ввиду. А на ходовой ВВ пока планирую ременную передачу,места много да и расстояния между осями в приводе ВВ намного больше. Думаю цепь там будет сильно болтаться.
Всем удачи!!!
#18
Отправлено 15 января 2009 - 13:19
Начал было всерьёз задумываться о возможности установки примерно такого вот гидромотора на винт аэробота и превращения автомобильного двигателя в гидростанцию... Но, вероятно - полный бред в силу низкого КПД передачи...
Неужели действительно есть эээ положительные примеры???
#19
Отправлено 15 января 2009 - 14:17
#20
Отправлено 15 января 2009 - 15:06
#21
Отправлено 15 января 2009 - 15:11
Позвольте вернуться к гидроприводу.
Неужели действительно есть эээ положительные примеры???
Насколько я знаю, гидропривод применяется на некоторых СВП Хивус.
С уважением, В. Дербин
#23
Отправлено 15 января 2009 - 15:58
На сайте Аэроход нашёл указания только на зубчатые ремни
Про гидропривод на Хивусе мне сообщил Сергей Приходько. Это он производит СВП Стрелец. Мы с Сергеем обсуждали проект нового Стрельца, который я хотел заказать. Как один из вариантов привода подушечного вентилятора мы обсуждали гидропривод. Но я отказался, так как вес привода был велик - около 150 кг. Однако для аэробота вес не столь критичен как для СВП. Скорее всего, на сайте Аэрохода нет упоминания о гидроприводе в связи с тем, что они его не ставят на серийную технику, а делают только по индивидуальному заказу. Советую созвониться с ними, телефон есть на сайте. Когда-то я общался с сотрудниками Аэрохода. Они все объясняли, мне понравилось.
С уважением, В. Дербин
#24
Отправлено 15 января 2009 - 16:01
Провозоспособность СВП процентов на 20...25 выше при равных массе и мощности близкой.
СФГ
Толко что коллега поделился ссылочками, кто интересуется:
http://forum.lunohod...der=asc&start=0
Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 15 января 2009 - 16:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей