Перейти к содержимому

Фотография

гидравлика и гидропривод


Сообщений в теме: 27

#1 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 22 ноября 2008 - 06:55

удачный пример http://ru.youtube.co...h?v=csheFaxdSgI


а вот сам сайт http://www.hydraulicinnovations.com/
  • 0

#2 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 24 ноября 2008 - 02:16

удачный пример http://ru.youtube.co...h?v=csheFaxdSgI
а вот сам сайт http://www.hydraulicinnovations.com/

<{POST_SNAPBACK}>


На "Хивусах" ставили гидропривод. Ты у ВМГ1 лучше распроси.
Впечатляют две вещи: цена и вес.
  • 0

#3 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 24 ноября 2008 - 18:32

вот нашел в старых фотографиях.... будет дополнительный шум наверное,но раз применяется,значит работает :) ...

Прикрепленные изображения

  • vanguard_crane.jpg
  • vanair_06.jpg
  • vanair_08.jpg

  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 ноября 2008 - 00:12

Еще с английского форума HOVERCRAFT HYDRAULICS.pdf (1.95MB)

Сообщение отредактировал Edi: 26 ноября 2008 - 00:13

  • 0

#5 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 30 ноября 2008 - 08:50

Псковские ученые создали модель уникального двигателя


http://www.rian.ru/s.../155789999.html
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 ноября 2008 - 11:05

На "Хивусах" ставили гидропривод. Ты у ВМГ1 лучше распроси.

А я что, я ничего...:)

Даже не знал, что они с гидроприводом.
  • 0

#7 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 30 ноября 2008 - 11:20

На "Хивусах" ставили гидропривод. Ты у ВМГ1 лучше распроси.
Впечатляют две вещи: цена и вес.

<{POST_SNAPBACK}>


Зря Вы это так, дорогой Сергей Николаевич! Техника развивается стремительно и Вы это знаете лучше меня. В т.ч и гидравлика. Вроде бы смотришь - то что было вчера чугунное и неподъемное как по весу, так и по деньгам, сегодня уже алюминево-облагороженно и стоимость уже не столь страшна...

Весьма родственная тема с вездеходного форума

http://strannik.flyb...u/topic192.html
  • 0

#8 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 01 декабря 2008 - 02:05

Весьма родственная тема с вездеходного форума

http://strannik.flyb...u/topic192.html

<{POST_SNAPBACK}>



Роман, спасибо за ссылку. Я имею опыт эксплуатации Арго. На нем стоит цепная передача на все колеса, а люди хотят гидравлику и не зря. Кстати, мы с Сергеем Приходько обсуждали возможность применения гидропрередачи на Стрельце, но далеко не продвинулись из-за изначальной проблемы с весом. Однако, меня по прежнему интересуют альтернативы простой механической передачи, поэтому я открыл тему электропривода. Тем не менее, здесь тоже интересно. Что известно нового о весе гидропередачи?
С уважением, В. Дербин
  • 0

#9 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 01 декабря 2008 - 07:07

Роман, спасибо за ссылку. Я имею опыт эксплуатации Арго. На нем стоит цепная передача на все колеса, а люди хотят гидравлику и не зря. Кстати, мы с Сергеем Приходько обсуждали возможность применения гидропрередачи на Стрельце, но далеко не продвинулись из-за изначальной проблемы с весом. Однако, меня по прежнему интересуют альтернативы простой механической передачи, поэтому я открыл тему электропривода.  Тем не менее, здесь тоже интересно. Что известно нового о весе гидропередачи?
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>


И еще Валентин Федорович очень существенным аспектом того или инного решения, если не сказать, что самым главным, является сервисное обеспечение каждого элемента конструкции и возможность ремонта, как изделия в целом, так и частей по отдельности. Можно нагородить различных сверхлегких и сверхмощных финтифлюшек, а потом в Тайге ждать пол-года, когда придет из какой нить Финляндии или Швеции запасной кронштейн или комплект нестандартных поршневых колец....
  • 0

#10 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 01 декабря 2008 - 12:07

Можно нагородить различных сверхлегких и сверхмощных финтифлюшек, а потом в Тайге ждать пол-года, когда придет из какой нить Финляндии или Швеции запасной кронштейн или комплект нестандартных поршневых колец....

<{POST_SNAPBACK}>


Да, Роман, с этим я полностью согласен. Почти каждый раз, выезжая на рыбалку на СВП, я оказываюсь в отдаленных местах, куда трудно попасть на обычном транспорте. Приходится возить с собой спутниковый телефон и другие средства связи. Пройти пешком до дома по тайге даже 10 км. очень нелегко, а по снегу - невозможно.
Надежность гидропривода довольно высокая. Наверное, основные проблемы там с уплотнениями.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#11 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 02 декабря 2008 - 09:39

Надувной самолет, если кому интересно, здесь

http://www.membrana..../14/170100.html

http://en.wikipedia....ar_Inflatoplane
  • 0

#12 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 02 декабря 2008 - 18:11

интересная идея ;)
  • 0

#13 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:23

Всем привет!! Наверное не в тему-но что плохого можно сказать по поводу цепных передач. Дело в том что я уже сейчас начинаю задумываться о приводе на 2 нагнетающих вентилятора на моем Эксплорере. Ведь каждый будет требовать на MAX оборотах по 25 лс. Это сколько же ремней надо на каждый и притом их ведь 2 штуки. Вот и думаю,а не поставить ли мне 2 цепи от импортного МОТО. Ведь надежная, простая и компактная вещь.Стоит относительно недорого.Запасные звездочки и цепь весят немного. Проскальзывания от воды и снега точно не будет. Свое судно я не предполагаю эксплуатировать на земле (только вода,снег и лед) -грязи в передаче не будет. Идут разговоры о том что надо ставить много успокоителей и т.п.-но как же без них обходятся мотоциклисты. Мощности на современных МОТО намного больше чем 25л.с.-так что о запасе прочности можно не беспокоиться. Очень много в юности поездил на МОТО (занимался мотокроссом на мото с коляской) -не знаю ни одного факта больших разрушеий мотоцикла при обрыве цепи,на дорожных МОТО как правило лопается пластиковый кожух цепи и это на приличной скорости. Вообще обрыв цепи достаточно редкая вещь-происходит как правило от наскакивания ролика цепи на зуб звездочки.Причина-большой износ или недостаточное натяжение цепи. Сам ездил на одной цепи очень помногу. Ну а сейчас новые материалы и технологии. Так что я склоняюсь к использованию в приводе на нагнетающие вентиляторы цепного привода от хорошего и мощного импортного МОТО. Ваше мнение? ПЫ.СЫ. Все новое это хорошо забытое старое.
  • 0

#14 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 декабря 2008 - 21:07

1) Приветствуется применение готовых узлов и деталей. Пусть даже цепных. 2) Теоретически, для сведения большинства, передача с помощью цепного редуктора в 3 раза массивнее чем с помощью плоскозубчатых ремней. Это не отменяет, но предупроеждает о том, что масса трансмиссии может подрасти. 3) Хорошо изготовленные цепные редукторы неплохо работают с мощностями и порядка 1000 л.с. СФГ
  • 0

#15 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 03 декабря 2008 - 00:38

Попробовать стоит. Цепная передача против ременной хороша тем, что не боится проскальзывания, а при элементарной защите от прямого попадания воды и мусора будет служить долго. Сейчас много хороших смазок. Увеличение веса вряд ли будет препятствием для применения, так как этот показатель все равно будет выражаться не в десятках килограммов. Но натяжитель-успокоитель все равно потребуется. Иначе придется улавливать момент для вынимания очередного звена цепи при ее износе. Я уже 6 лет наблюдаю за поведением цепной передачи на вездеходе Арго. Там она приводит в движение все 8 колес. Отказа не было ни разу. Два недостатка. Нужно следить за натяжением цепей и они довольно шумные - при изменении нагрузки цепи дергаются и стучат о близлежащие детали. На СВП цепь не будет хлопать и дергаться, потому что нагрузка в виде винта обеспечивает постоянный "натяг" даже при резком изменении оборотов двигателя. Других проблем, мне кажется, не будет. С уважением, В. Дербин
  • 0

#16 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 декабря 2008 - 02:22

Попробовать стоит. Цепная передача против ременной хороша тем, что не боится проскальзывания, а при элементарной защите от прямого попадания воды и мусора будет служить долго. Сейчас много хороших смазок. Увеличение веса вряд ли будет препятствием для применения, так как этот показатель все равно будет выражаться не в десятках килограммов. Но натяжитель-успокоитель  все равно потребуется. Иначе придется улавливать момент для вынимания очередного звена цепи при ее износе. Я уже 6 лет наблюдаю за поведением цепной передачи на вездеходе Арго. Там она приводит в движение все 8 колес. Отказа не было ни разу. Два недостатка. Нужно следить за натяжением цепей и они довольно шумные - при изменении нагрузки цепи дергаются и стучат о близлежащие детали. На СВП цепь не будет хлопать и дергаться, потому что нагрузка в виде винта обеспечивает постоянный "натяг" даже при резком изменении оборотов двигателя. Других проблем, мне кажется, не будет.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>


Большое спасибо всем за отклики. Натяжитель то надо а вот успокоитель наверное по ходу дела но буду иметь ввиду. А на ходовой ВВ пока планирую ременную передачу,места много да и расстояния между осями в приводе ВВ намного больше. Думаю цепь там будет сильно болтаться.
Всем удачи!!!
  • 0

#17 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 декабря 2008 - 20:49

Кстати в конструкции современных мотоциклов (в частности ямаха) используется зубчатый ремень на привод колеса. Жаль не поинтересовался сроком их службы и мощностью мотора, но думаю не менее 60 лс.

Прикрепленные изображения

  • 2009_XVS950A_detail_06_prv_tcm85_265379.jpg

  • 0

#18 Degen1103

Degen1103

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Milky Way

Отправлено 15 января 2009 - 13:19

Позвольте вернуться к гидроприводу.

Начал было всерьёз задумываться о возможности установки примерно такого вот гидромотора на винт аэробота и превращения автомобильного двигателя в гидростанцию... Но, вероятно - полный бред в силу низкого КПД передачи...

Неужели действительно есть эээ положительные примеры???
  • 0

#19 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 января 2009 - 14:17

:unsure: Довольно легкий и компактный ... Во первых - насколько низок КПД этот самый? Во вторых - эта штука "обратимая" - может использоваться как гидростанция - насос? ;) Ааааа.... как с редукцией при сём? Ведь надо чтобы соотношения объемов выдерживались на её уровне. В третьих - <_< пример есть уже. В Нижнем фирма Ситек (?) приставила гидропередачу к ВВ. И защитила патент. Что получилось, интересно всем. Но очевидцев пока нет. В яетвертых - :huh: а на какой такой "аэробот". Если на американский, с избытком мощности - то не страшась низкого кпд - можно. Только на них свои редукторы неплохие. Интересненько... В целом, если найти готовые ресурсы и не жмотится с максимальной мощностью, гидропривод, даже приближающийся по массе к массе мотора - вещь...! Дающая несколько неоспоримых преимуществ в компоновке и даже маневренности СВП ... yyy СФГ
  • 0

#20 Degen1103

Degen1103

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Milky Way

Отправлено 15 января 2009 - 15:06

Ну да, я как раз про центровку-компоновку думал... и про редукцию, конечно... До минус 20 масло есть... Но в известной книжке Колызаева говорится, что гидропередача м. рассматриваться чисто теоретически, т.к. имеет низкий КПД... Пытаться же угнаться по энерговооружённости за флоридскими корытами считаю неправильным, грубая сила - не наш метод... Хотелось бы узнать - есть ли реальные примеры скоростных гидропередач мощностью порядка 200 кВт...
  • 0

#21 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 15 января 2009 - 15:11

Позвольте вернуться к гидроприводу.

Неужели действительно есть эээ положительные примеры???

<{POST_SNAPBACK}>


Насколько я знаю, гидропривод применяется на некоторых СВП Хивус.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#22 Degen1103

Degen1103

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Milky Way

Отправлено 15 января 2009 - 15:34

Насколько я знаю, гидропривод применяется на некоторых СВП Хивус.


На сайте Аэроход нашёл указания только на зубчатые ремни :(

"Хивус", любопытно... Раньше слышал только про "Хиус" - релятивистский прямоточник, да...
  • 0

#23 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 15 января 2009 - 15:58

На сайте Аэроход нашёл указания только на зубчатые ремни :(

<{POST_SNAPBACK}>



Про гидропривод на Хивусе мне сообщил Сергей Приходько. Это он производит СВП Стрелец. Мы с Сергеем обсуждали проект нового Стрельца, который я хотел заказать. Как один из вариантов привода подушечного вентилятора мы обсуждали гидропривод. Но я отказался, так как вес привода был велик - около 150 кг. Однако для аэробота вес не столь критичен как для СВП. Скорее всего, на сайте Аэрохода нет упоминания о гидроприводе в связи с тем, что они его не ставят на серийную технику, а делают только по индивидуальному заказу. Советую созвониться с ними, телефон есть на сайте. Когда-то я общался с сотрудниками Аэрохода. Они все объясняли, мне понравилось.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#24 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 января 2009 - 16:01

;) Гм...

Провозоспособность СВП процентов на 20...25 выше при равных массе и мощности близкой.

СФГ

Толко что коллега поделился ссылочками, кто интересуется:
http://forum.lunohod...der=asc&start=0

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 15 января 2009 - 16:03

  • 0

#25 Degen1103

Degen1103

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Milky Way

Отправлено 15 января 2009 - 16:36

Ну да... Похоже, что ползающая на брюхе амфибия требует большей тяговооружённости, чем СВП... И не на 20%, а в разы. Так что вес, конечно, тоже очень важен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей