Перейти к содержимому

Фотография

гидравлика и гидропривод


Сообщений в теме: 27

#26 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:28

Вот расчет для 5 метровой трансмиссии с раздаткой на два вентилятора...
Потери конечно огромные но если перевести на топливо получается вполне приемлемо.

Насос K45D EP - 1439 евро с ндс
Мотор LV25CN - 1168 евро с ндс
Делитель потока - 234 евро с ндс

Дорогие т.к. аксиальные, шестерня при -40 не будет работать.

Вес насоса 33 кг
Вес мотора 19 кг
Масла 7 л
+аксессуары

Для меня большой вопрос вызывает охлаждение! Пока нашел только расчет потерь на радиаторе, вот http://twt.mpei.ac.r...o/OGTA-4-3.xmcd

Кстати у Пионера Австралийского гидравлика, причем пишут что вентиляторы управляются отдельно, что подразумевает какой-то вариатор перед насосом что-ли... Вот оригинальное описание
"Hydrostatic. Pump driven by engine providing oil to the lift fan
motor. The lift fan speed is automatically controlled to a
constant pre-set speed regardless of the changing speed of the
main engine."

Раньше у них на 6-ти местной модели, не помню как называется, отдельный мотор стоял а потом ее тоже перевели на гидравлику.

Кстати фотка любопытная вентилятора Аирлифтовского, что за зверь? http://www.christyho...neer-mk3-05.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#27 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 05 апреля 2009 - 09:51

^_^ Зверски интересно, но с налета не все понятно. Надо врубаться. B) Вентилятор и впрямь занятный. На первый взгляд - осевой, с меридиональным ускорением потока за счет конической ступицы.... Ан нет: По сути - радиальный, потому что, скорее всего, раздает воздух в ресивер в той же плоскости, что и диск ротора, наподобие крышного центробежника. Есть вероятность, что относительно высоконапорный, в сравнении с осевыми. У нас они как-то не распространены, однако... Похоже, приплыл на СВП из химической промышленности, потому что ротор сделан цельным кусищем. Может даже из винилсодержащей смолы, стойкой к агрессивным средам. :shuffle: Мне так кажется... СФГ

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 05 апреля 2009 - 09:53

  • 0

#28 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 апреля 2009 - 11:46

^_^ Зверски интересно, но с налета не все понятно. Надо врубаться.
B) Вентилятор и впрямь занятный. На первый взгляд - осевой, с меридиональным ускорением потока за счет конической ступицы.... Ан нет: По сути - радиальный, потому что, скорее всего, раздает воздух в ресивер в той же плоскости, что и диск ротора, наподобие крышного центробежника.
Есть вероятность, что относительно высоконапорный, в сравнении с осевыми.
У нас они как-то не распространены, однако... Похоже, приплыл на СВП из химической промышленности, потому что ротор сделан цельным кусищем. Может даже из винилсодержащей смолы, стойкой к агрессивным средам. :shuffle: Мне так кажется...

СФГ

Это стеклонаполненный нейлон, на что указывает белая пыль от ошкуривания. Явно не специальная деталь, а серийная от какой-нибудь мелкой градирни, Под небольшую партию делать металлическую прессформу весьма не выгодно, хотя есть и технологии, позволяющие сделать форму дешевле, под съём 10-15 штук, не более. Вполне может быть, что так и делали, иначе зачем шкурить?

Форма лопастей достаточно распространёная для низкоскоростных малошумных вентиляторов, у выскоскоростных лопасти саблевидные.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей