Это совершенно не так.
"Масса" - виртуальная точка относительно которой измеряют напряжения в цепи. Придумана для того, чтобы два человека имели одинаковые показания на показометрах при измерении в одинаковых цепях. Ну, что б было о чём поговорит. Существуют "плюсовые" массы.
Вот схема. Масса есть. Резисторы - это внутреннее сопротивление аккумуляторв.
Какая из банок вылетит первой?
Вот вторая. Вопрос тот же.
С уважением.
Это ничего не меняет. вылетает крайний аккумулятор который ближе к массе. даже если другая полярность и масса плюсовая, то всё равно летит быстрее аккумулятор который подключен к массе.
Если Вы не согласны, прокомментируйте 1.почему завод изготовитель в мануале прописал периодически менять аккумы местами(по вашему мыло-на шило). так, ради прикола? 2.у нас с этим беда. машинисты ленятся, механики халатно относятся к работе часто. в результате систематически вылетает один аккум из двух.
ЗЫ я чот не так понял в схеме? не вижу чтобы аккумы были соединены последовательно: масса/минус аккума первого-плюс аккума первого/ минус аккума второго-активная нагрузка -масса.
сумбурно написал. короче. первый аккум подсоединяется к массе, второй к первому и второй же тоже как бы к массе, но уже через какую нить активную нагрузку(лампочки, генератор, система зажигания, стартер и прочая). посему второй аккум и прочая лабуда в электросхеме(вкупе) являются нагрузкой первому, он и вылетит первым.
А согласно приведённых вами схем не знаю, может они будут равномерно приходить в негодность, т.к. по отношению к массе оне как будто включены параллельно.
Переместите массу в точки probe2 или probe3, и тот аккум который будет ближе к точке подключения к массе гавкнет первым.
Сообщение отредактировал Alessandro: 23 апреля 2009 - 18:01