Кто МОРЕХОДНЕЕ? RIB или моторная лодка одних размеров.
#127
Отправлено 30 ноября 2008 - 04:06
чем? мигалками?РИБ мореходней, и всё тут.
#128
Отправлено 30 ноября 2008 - 04:14
Аксиома! А её доказывать не надо.чем? мигалками?
#129
Отправлено 30 ноября 2008 - 04:22
Не надо........но она выводится из опыта...Аксиома! А её доказывать не надо.
Аксиома-общее понятие....вот по этому и создался этот топик,что все говорят что Риб мореходнее...
В том то и дело что «истина, очевидная сама по себе»,ею на поверку не является...к сожалению...а я надеялся на обратное..
#130
Отправлено 30 ноября 2008 - 13:01
Блин! Если я знал что ты так расстроишся......... . Но согласись РИБ гимсовский хорош!Не надо........но она выводится из опыта...
Аксиома-общее понятие....вот по этому и создался этот топик,что все говорят что Риб мореходнее...
В том то и дело что «истина, очевидная сама по себе»,ею на поверку не является...к сожалению...а я надеялся на обратное..
#132
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:18
А то!Блин! Если я знал что ты так расстроишся......... . Но согласись РИБ гимсовский хорош!
Александр(Катерщик) проглядел,там не только рубка,но вроде и каюта есть...
#133
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:20
Не поспоришь,но топик подымать надо,а то RIBmaster придёт и не увидит ниего,а без него этот топик не топик...Флудеры
#134
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:31
#135
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:39
Весьма сомнительное заявление. Кокпит меньше пи одинаковых габаритах - это факт. Но вот с обитаемостью - не все так однозначно. В РИБ диной 5.4 садятся шесть человек - по двое на борта, и двое за рулевую колонку. И у всех будет баллон под пятой точкой, им будет на волне куда комфортнее, чем тем, кто будет сидеть на тех досках, что изображают пассажирские места в жестком судне. В случае же установки нормальных, комфортных кресел, которые могут обеспечить целость позвоночника при ходе по волне с типичной для жестких катеров килеватостью - число "обитаемых мест" на 5метровом жестком катере падает до двух.
Смотрим для примера:
http://www.silvera.r...wk-dc-520.shtml
Да, паспортных мест здесь шесть. Но что будут делать несчастные, которым достанутся места перед рулёжкой - на волне хотя бы в 1 метр при скорости хотя бы на 35 узлах? А на РИБе идешь и 45 по любой волне, и приводнение после полета с гребня волны не отшибает задницу никому. Такая вот обитаемость.
Оставлю на Вашей совести четырех сидящих по бортам пассажиров на скорости 45 уз и метровой волне - я такого никому и никогда не позволю. Но это пустое. Здесь обсуждалась мореходность. Для чистоты эксперимента надо взять два одинаковых корпуса со всеми одинаковыми параметрами и к одному прицепить баллон. Повлияет ли это на мореходность? ИМХО при определенных условиях (маленькие лодки, низкий борт, большая килеватость, большая волна) у РИБа мореходность, т.е. возможность поддерживать скорость на волнении будет хуже - постоянно будет задевать волну баллоном и тормозить. В других условиях и размерах м.б. лучше у РИБа, к примеру когда баллон летит над водой не задевая и лишь изредка попадаются высокие гребни, ну итд. По крайней мере на РИБе точно меньше будет очко жим-жим, чисто из психологии.
Так что ИМХО однозначного ответа на вопрос что мореходнее, как водится, не имеется.
#136
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:45
Еще бы, нет ее Есть только "ЧУЙСТВО" безопасности повышенной, из-за того, что есть борта с ВОЗДУХОМ. Все.
+1.По крайней мере на РИБе точно меньше будет очко жим-жим, чисто из психологии.
Так что ИМХО однозначного ответа на вопрос что мореходнее, как водится, не имеется.
#137
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:47
Есественно ,с самого начала,и фоток много сохранено на компе,на всякий случай,вдруг опять что-ньть глюкнется2 Savage Вот эту тему не смотрел?
http://katera.ru/for...ndpost&p=159209
#138
Отправлено 30 ноября 2008 - 14:55
Алексей,от куда тогда существует мнение что балон риба амортизирует при ударе о волну и из за зтого меньше чувствуются удары по корпусу...Оставлю на Вашей совести четырех сидящих по бортам пассажиров на скорости 45 уз и метровой волне - я такого никому и никогда не позволю. Но это пустое. Здесь обсуждалась мореходность. Для чистоты эксперимента надо взять два одинаковых корпуса со всеми одинаковыми параметрами и к одному прицепить баллон. Повлияет ли это на мореходность? ИМХО при определенных условиях (маленькие лодки, низкий борт, большая килеватость, большая волна) у РИБа мореходность, т.е. возможность поддерживать скорость на волнении будет хуже - постоянно будет задевать волну баллоном и тормозить. В других условиях и размерах м.б. лучше у РИБа, к примеру когда баллон летит над водой не задевая и лишь изредка попадаются высокие гребни, ну итд. По крайней мере на РИБе точно меньше будет очко жим-жим, чисто из психологии.
Так что ИМХО однозначного ответа на вопрос что мореходнее, как водится, не имеется.
Получается,что на Рибе комфортнее(и можно быстрее) идти по волнению,или это не так...
Мне сравнить не с чем,на больших рибах не ходил,а мой 2.8м не ситается...
#139
Отправлено 30 ноября 2008 - 15:15
Честно? Я полагаю это придумали и активно продвигают производители РИБов РИБ (классичесий) - специфичесий пароход для специальных задач. Есть места, где он вне конкуренции. Есть - где не нужен совсем. У нас, особенно в Питере только ленивый не клеет лодки и, соответственно, не делает РИбы, так историчеси сложилось. Надо же их как-то продвигать. Мы специально сделали катер с жестконадутым бортом, совместив полезную обитаемость с возможностями РИБа. Даже улучшив их, баллон не сдувается. НО! Сразу цена выросла и на РИБе аналогичных размеров для перевозки можно просто спустить и подвязать баллон, чтобы попасть в габарит, а у нас надо привальник снимать. Это хотя и не долго, но каждый день делать затрахает.Алексей,от куда тогда существует мнение что балон риба амортизирует при ударе о волну и из за зтого меньше чувствуются удары по корпусу...
Получается,что на Рибе комфортнее(и можно быстрее) идти по волнению,или это не так...
Мне сравнить не с чем,на больших рибах не ходил,а мой 2.8м не ситается...
Я обсуждал с разными участниками РИБ-движения приемущества и недостатки этих катеров. Выводы неоднозначные, хотя все производители естественно все хвалят. "Информация к размышлению"(с): Гонка 24 часа Спб начиналась как гонка на СЕРИЙНЫХ лодках - для потребителя. И во что она выродилась?
#140
Отправлено 30 ноября 2008 - 15:22
+1Честно? Я полагаю это придумали и активно продвигают производители РИБов РИБ (классичесий) - специфичесий пароход для специальных задач. Есть места, где он вне конкуренции. Есть - где не нужен совсем.
Про аммортизирует- забавно... Т.е. если борт прошел без сопротивления, так плохо, а если уперся в надувной- то хорошо. Странно.
#142
Отправлено 30 ноября 2008 - 15:55
Баллоны, в носовой части корпуса при ударе об воду ощутимо смягчают этот удар, превращая его в мягкий толчок. И это понятно, потому что в океане такие волны это почти штиль.+1
Про аммортизирует- забавно... Т.е. если борт прошел без сопротивления, так плохо, а если уперся в надувной- то хорошо. Странно.
Взято с "На катере вокруг Ладоги за 14 часов!"
И это не единино,много где подобное пишут...
Волны сначала нарастают до полутора метра, и наша скорость падает до 35 км в час ...
Высота волн уже 2 метра, трудный «путь в гору» становится заметным препятствием для хорошей скорости, которую приходиться сбавлять до - 40 км в час. Через пару часов хода высота волн возрастает до 2.5 метра и нам приходится почти идти с их скоростью - 25 км в час. А чтобы обгонять волны, и держать среднюю скорость 35 км/час, нам требуется, разогнавшись с одного водного
Как то странно,всё с одной статьи,в порядке оереди...
Как грится найди отлиия..
#143
Отправлено 30 ноября 2008 - 16:10
А если бы их не было- просто прошли бы без удара и все, при правильных носовых конечно.Баллоны, в носовой части корпуса при ударе об воду ощутимо смягчают этот удар,
Как то странно,всё с одной статьи,в порядке оереди...
Как грится найди отлиия..
А что странного? Рекламная статья, написана продавцами лодок, чтож удивительного. А вообще неплохие лодки, наверное, я на них не ходил.
#145
Отправлено 30 ноября 2008 - 19:41
А почему бы РИБам не быть скоростными и мореходными?А Ф.Буци так и строит РИБы,правда и других лодок тоже немало!И скоростные ,и мореходные! Так где-же истина?
#146
Отправлено 30 ноября 2008 - 19:43
Вроде ж уже сказали....А Ф.Буци так и строит РИБы,правда и других лодок тоже немало!И скоростные ,и мореходные! Так где-же истина?
#147
Отправлено 30 ноября 2008 - 19:45
Неправильная постановка вопроса,...А почему бы РИБам не быть скоростными и мореходными?
А почему бы не прочитать внимательно весь топик?
#148
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:09
Т.е.? Где-то сказано мной, что Рибы не мореходны и не быстроходны? Ткните пальцемА почему бы не прочитать внимательно весь топик?
#149
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:10
А что в этом криминального? Ход куда мягче, чем у жестких - в силу уже упомянутой высокой килеватости. Под задницей - упругий баллон. Прочные поручни, за которые люди держатся. Понятно, что вам такое сложно представить...Оставлю на Вашей совести четырех сидящих по бортам пассажиров на скорости 45 уз и метровой волне - я такого никому и никогда не позволю.
На скорости 45 узлов возможно, в ваших лодках - или специальные кресла (стоячие, хе-хе) - или переломы ребер, ног и травмы позвоночника.
Немного странный подход. Всё равно что заявить "если на Пеллу приколотить реданы из брусков, это будет реданированный глиссирующий катер, а если две Пеллы соединить парой оглобель - это будет катамаран с аэродинамической разгрузкой".Здесь обсуждалась мореходность. Для чистоты эксперимента надо взять два одинаковых корпуса со всеми одинаковыми параметрами и к одному прицепить баллон. Повлияет ли это на мореходность?
Не согласен категорически. Качество любой конструкции нужно сравнивать при исполнении её правильно ещё с проектного уровня. Понятно, что если на Казанку приклеить баллон - это ничего хорошего не даст.
#150
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:13
Алексей,от куда тогда существует мнение что балон риба амортизирует при ударе о волну и из за зтого меньше чувствуются удары по корпусу...
Получается,что на Рибе комфортнее(и можно быстрее) идти по волнению,или это не так...
Мне сравнить не с чем,на больших рибах не ходил,а мой 2.8м не ситается...
Помниться таки слова Stiv говорил, так он призводитель (или точнее продавец), не удивляет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей