Так,так,так,а хде я это говорил???Т.е.? Где-то сказано мной, что Рибы не мореходны и не быстроходны? Ткните пальцем
Что вы Андрей Михалыч это сказали?
Сообщение отредактировал Savage: 30 ноября 2008 - 20:34
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:26
Так,так,так,а хде я это говорил???Т.е.? Где-то сказано мной, что Рибы не мореходны и не быстроходны? Ткните пальцем
Сообщение отредактировал Savage: 30 ноября 2008 - 20:34
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:30
Дык с его сайта выписка...Помниться таки слова Stiv говорил, так он призводитель (или точнее продавец), не удивляет...
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:31
Мореходный катер не менее плавучКатер мореходней, а РИБ тупо плавучий. ИМХО.
С Уважением.
Отправлено 30 ноября 2008 - 20:35
Да, мореходный катер без плавучести - тоже мореходен. По дну.Мореходный катер не менее плавуч
Отправлено 30 ноября 2008 - 21:00
Мною построен катер, разорви его гранатой, будут куски плавать.Мореходный катер не менее плавуч
Отправлено 01 декабря 2008 - 15:05
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:20
Согласен!Особенно с последней мыслью-что любая лодка проектируется и делается для определённых условий эксплуатации и задач поставленных перед ней.Я исключаю те прикольные моменты на выставке,когда к весельной лодке приклеивают баллоны!Хотя повышает непотопляемость,т.Е.-выживаемость экипажа_но это к другой теме.Думал о том, чем все-таки отличается РИБ от жесткого в равных габаритах, и чем его ход отличается... Кажется, допер. В силу разного распределения масс момент инерции относительно горизонтальной (продольной) оси у РИБа значительно меньше, чем жесткого катера. Поэтому он гораздо легче отрабатывает боковые удары. Вот и ответ на разные ощущения от хода РИБа и жесткой лодки. Ес-но, РИБ должен быть спроектирован и сделан как РИБ, а не как "на казанку приклеем баллоны".
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:34
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:37
..................
Для чистоты эксперимента надо взять два одинаковых корпуса со всеми одинаковыми параметрами и к одному прицепить баллон. Повлияет ли это на мореходность? ИМХО при определенных условиях (маленькие лодки, низкий борт, большая килеватость, большая волна) у РИБа мореходность, т.е. возможность поддерживать скорость на волнении будет хуже - постоянно будет задевать волну баллоном и тормозить. В других условиях и размерах м.б. лучше у РИБа, к примеру когда баллон летит над водой не задевая и лишь изредка попадаются высокие гребни, ну итд. По крайней мере на РИБе точно меньше будет очко жим-жим, чисто из психологии.
Так что ИМХО однозначного ответа на вопрос что мореходнее, как водится, не имеется.
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:07
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:09
Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 01 декабря 2008 - 20:16
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:26
Отправлено 01 декабря 2008 - 22:12
Отправлено 01 декабря 2008 - 22:38
Я и сейчас их повторю- РИБ отличная лодка, , но и жесткая не хуже. Все зависит от обводов и того как сделана. Ну и задач.Коллега АМN тогда совсем другие слова про РИБы говорил
Отправлено 01 декабря 2008 - 22:59
Для чистоты эксперимента надо взять два одинаковых корпуса со всеми одинаковыми параметрами и к одному прицепить баллон. Повлияет ли это на мореходность?
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:24
Скорость ДО ста(достатоно)...Еще раз:
Мореходность применительно к быстроходным судам – это способность оставаться собственно быстроходным судном на волнении. Т.е. в слове «мореходность» упор на слове «…ход».
To Savage:
Ты сначала определись, какая скорость и полный вес лодки тебя интересует, это сильно сузит поле поиска. Иначе мы тут будем до бесконечности растекаться смолой по древу. Предлагаю, для определенности, ограничиться диапазоном полных весов катеров 2000 – 3000 кг, и говорить отдельно о скоростях «от 70 до 100» и «от 100 и более». Другие скорости, думаю, применительно к глиссирующим катерам, не интересны.
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:26
2.45 15 см. не хухры-мухры.Ширина не более 2.3(чтоб перевозить на прицепе можно
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:30
Хухры не мухры,но тыщёнка на посту верная2.45 15 см. не хухры-мухры.
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:31
На самом деле по ТТХ подходят Азовские "Тунци",и цена прекраснаСкорость ДО ста(достатоно)...
Вес не более 2500,,,
Остальное так же...
Длинна 7м
Ширина не более 2.3(чтоб перевозить на прицепе можно)...
ПМ 225+-
Остановки на волнении не планируются но всё может быть...
Сообщение отредактировал Savage: 01 декабря 2008 - 23:38
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:35
Ты не прав. 2.45 - ровно. но проверю. может и 2.5Хухры не мухры,но тыщёнка на посту верная
Отправлено 02 декабря 2008 - 00:00
2.55 вроде...Ты не прав. 2.45 - ровно. но проверю. может и 2.5
Отправлено 02 декабря 2008 - 00:11
ЛОДКА должна выполнять возложенные на неё задачи!!А преимущества определяются тем как она справится с этими задачамиЯ и сейчас их повторю- РИБ отличная лодка, , но и жесткая не хуже. Все зависит от обводов и того как сделана. Ну и задач.
Для определенных применений- РИБ не заменим. Но все ж особых преимуществ в мореходности у него нет. Тот же Китобой ни в чем не уступит, в том числе и в остойчивости. Его тож, перевернуть, очень надо постаратся. И энерговооруженность любит.
Отправлено 02 декабря 2008 - 02:26
Про лодоку,которая упоминалась десь?Что-то сегодня фотографии прилипать к сообщениям не хотят.
У нас как раз был опыт переделки неРИБа а РИБ. Переделывали шведскую лодочку "Фроде-21". Каталась она с 200 HPDI Ямахой порядка 120 км.ч. Мотор большей мощности на нее вешать было страшно. После переделки ее в РИБ был завешен 2,5 литровый Меркури. Стала кататься чуть меньше 140 км.ч. То есть выросла мощность двигателя, который было не страшно повесить и выросла скорость. Лодка стала "лучше выполнять свое назначение". Означает ли это рост "мореходности" ?
По крайней мере потребительские свойства лодки возросли. На дозаправках (пит-стопах) лодка стоит "как лом", можно спокойно перемещаться по палубе со шлангами, а не ползать, хватаясь за выступы. Во вторых - уже выдержала 3 краш-теста. Один раз с лодкой московской команды, и 2 раза с мостом. Жесткую лодку, скорее всего уже бы списали на боевые потери. А тут - абсолютный чемпион мира в своем классе.
А те самые "незапланированные" остановки в штормовом море могут быть у каждого, бревно поймал или сетку намотал. При наматывании сети лодку традиционно разворачивает кормой к волне и начинаешь принимать водичку через транец. В этой ситуации баллон по периметру вовсе не покажется ненужной роскошью.
Да и чем выше корма будет над водой, тем больше шансов порезать сетку и выбраться.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей